Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поднимается температура двигателя |
15.7.2012, 17:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.4.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Поискал на форуме - не нашел подходящей темы. Проблема такая - при работе кондиционера в жару 30-35 градусов (ехал на дальняк по трассе) - поднимается температура двигателя на половину от среднего значения. Потом при движении то опустится до нормы, то опять лезет вверх.
Плюс к этому в жару начал свистеть ремень кондея. Подскажите в чем может проблема быть или так и должно быть (до максимальных температур нагрев не доходит). Вентиляторы работают |
|
15.7.2012, 21:47
Сообщение
#2
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Так не должно быть. Уровень ОЖ в норме? Или термостат подклинивает.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
15.7.2012, 22:35
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 29.5.2011 Город: Нижний Новгород,Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Две недели боролся я с этой проблемой,поменял термостат,датчик выключения вентилятора,датчик указателя уровня ОЖ,и под конец радиатор,все бестолку,стрелка ползет зараза,даже на красной зоне в пробках пришлось поездить.Причем стрелка живет своей жизнью,реагирует на педаль газа и т.д.Сьездил к официалам и мои подозрения подтвердились,на самом деле с температурой двигателя все в порядке(подключали к сканеру)неполадки в самой кобинации приборов(синенькая панель)
П.С.Тема такая уже существует,найти не могу. Сообщение отредактировал andrei.mihailichenko - 15.7.2012, 22:36 HR-V.МТ.4везде.1999.леворуль.
ссылка |
16.7.2012, 8:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.4.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В том то и дело, что с ОЖ все ок.
Может это норма в такую жару? |
|
|
|
|
|
16.7.2012, 10:53
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Не норма. У меня такое было весной, когда внезапно потеплело, а зимние картонки перед радиатором не убрал. Температура лезла вверх на высоких оборотах, вентилятор молотил не переставая, на холостых всё приходило в норму. Убрал картонки и вуаля. Возможно дело в радиаторе (тщательно аккуратно отмыть снаружи для начала, если не поможет, возможно менять придется), либо что-то мешает нормальному току воздуха (сетка в бампере?) либо действительно датчик температуры умирает. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2012, 17:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот она эта тема ссылка Но там ,тема сисек, раскрыта не полностью))) Когда мыл салон,снимал приборку ,контакты в норме,после установки приборки 2 недели стрелка давала адекватные показания,потом опять скачки.Где то контакт тупит,помогают удары по панели,но это не выход. |
|
16.7.2012, 22:20
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.4.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А может действительно помпа? Дело в том, что при нажатии на педаль газа при работающем кондее начинается бешеный свист (как ремень генератора).
Знакомый говорит что подшипнику в водяном насосе пипец. Опять же только предположение. Радиатор завтра поеду мыть |
|
18.7.2012, 20:07
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Это промежуточный подшипник))) От кондея верхний,по ремню.Российский аналог стоит 50 рублей.Но у меня больше года не продержался,сейчас опять подсвистывает. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2012, 20:17
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Если при отключенном кондее подшипник не свистит, то и при включенном это не он, нагрузка на него при включении кондяя не возрастает, возможно даже ослабивает. Скорее это сам ремень посвистывает, причин этому не одна, либо сам компрессор подклинивает. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.7.2012, 20:23
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Не согласен.Возьмите канат и тащите через плечо.А потом повесьте на канат килограмм 100 и так же протащите. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2012, 20:33
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Натяжители обычно не ставят на участок приводного ремня передающий крутящий момент, не долго он проживет на этом участке. Эту-же схему мы имеем на приводе кондеея. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2012, 20:41
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я не собираюсь с Вами спорить.Просто залезте под капот.От кондея верхняя точка натяжения,это и есть тот подшипник..И это не натяжитель ,это промежуточный подшипник. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2012, 20:52
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вот так всегда, сразу предлагают куда-нибудь залезть. НЕПОЛЕЗУ-налазился. Пусть верхняя точка будет промежуточный подшипник, но при включении компрессора, работает нижний участок ремня, верхний участок проходя по "верхней точке" отдыхает в предвкушении тяжелейшей работы. Но что-бы это увидеть надо залезть уже под машину. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2012, 20:58
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А не отсюда ли,проскальзывание ремня.У меня диагностировали именно промежуточный подшипник и после замены ,проблема ушла. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2012, 21:08
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.4.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Был сегодня в сервисе -свистит ремень, подшипники целые.
Еще посоветовали радиатор кондея поменять. Как все поставлю посмотрим уйдет проблема или нет |
|
|
|
|
|
18.7.2012, 21:10
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
18.7.2012, 21:16
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Не тупите движитель в другую сторону крутится. нагрузка на ремень с низу(тянет шкиф ремень) )))
ыы вот я невнимательный уже написано Сообщение отредактировал atu - 18.7.2012, 21:17 |
|
18.7.2012, 21:26
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
18.7.2012, 21:34
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Предположу расклад в сервисе. Свистел ремень, возможно из-за недонатяга, но решили заменить подшипник. Заменили, но после замены надо снова натянуть ремень. Натянули отдуши, проблема свиста естественно ушла, но появилась естественно другая, озвученная вами-же "подшипник долго не прожил". Срочно меняйте ремень и подшипник и не перетяните, а то и шкиву колена и компрессору может придти кирдык. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2012, 22:15
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.4.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.7.2012, 19:16
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сервис с меня денег не брал.Парни с моего дома и я их знаю с детства.Виновен подшипник,при прокручивании пальцем ,давал периодическое усилие при прокрутке,хотя люфт отметить не удалось,но это скорее всего из-за размера.То что подшипник долго не прожил,я склонен винить именно подшипник,хотя Ваша версия про ремень имеет под собой все основания. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2012, 19:19
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
19.7.2012, 23:52
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.4.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Там нечего расправлять...их просто нет
|
|
20.7.2012, 20:31
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
20.7.2012, 20:46
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я просто припомнил, как мой знакомый на природе черпанул грязи бампером,которая засохла и забила радиатор,мыл он его керхером,старательно и с долей фанатизма,ламелей загнул процентов 30,так он снимал радиатор выпрямлял ламели отверткой,отмачивал в воде,в общем убил неделю времени.В общем радиатор , работоспособность восстановил,но по его признанию ,затраченое время того не стоило ибо проще заказать за 2500 с экзиста. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2012, 22:31
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.4.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Радиатор заказан. А заправка фреоном стоит 1500 руб
|
|
21.7.2012, 10:33
Сообщение
#27
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А с температурой двигателя-то это как связано? Или радиатор двигателя тоже на 1/3 без пластин?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
22.7.2012, 0:30
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.4.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нее... там тема такая: когда высокая температура за бортом, то радиатор кондера не справляется и вентилятор на радиатор двигателя работает постоянно. В Итоге идет перегруз и температура ползет вверх
|
|
27.7.2012, 22:00
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.6.2010 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
С какого перепуга перегруз,радиаторы разные,если карлсон крутит постоянно ,то по умолчанию перегрев невозможен.Я имею в виду радиатор двигателя.Если помпа,радиатор и термостат в порядке,то радиатор кондиционера,не имеет никакого влияния на температуру ОЖ. С кондеем мы поняли,ламели вымыли напрочь,но в случае перегрева,он просто перестанет дуть(морозить),значит проблема в охлаждении двигателя(если стрелка ползёт).А это совсем другая система и к кондею ,она отношения не имеет. Я бы на Вашем месте: Промыл бы систему дистилированой водой ,проверил бы радиатор на повреждения,если радиатор после прогрева горячий,значит термостат открыт. Чего тут голову ломать.Система не меняется уже 50 лет. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|