Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> подергивания на ходу
LGR
сообщение 26.6.2012, 1:32
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день, уважаемые. Подскажите, пожалуйста советом.
Несколько дней назад стали обладателями HR-V 2001 г.в. европейка. Пробег 120 тыс, вроде не мотан, следов вмешательства никаких не видно. Купили ее с определенной целью: съездить семьей в дальнюю дорогу (около 5000 км надо проехать), т.к. была такая машина у родственника, очень хвалил и хвалит ее до сих пор. У него правда был правый руль. До нее был маленький машин, в такую дорогу для двоих бы хватило, но т.к. в наличии два "прицепика", то нужно что-то более просторное ну и конечно хотелось машинку повыше для такого путешествия. Так вот продали свою малышку и приобрели хрюшку. При покупке весьма дотошно проверяли все, что было в рамках наших знаний. Но как это обычно бывает, всего не углядишь. Машина не новая, хотя 10 лет своей жизни жила в одних руках. Естественно, что больше всего боялись проблем с вариком. При проверке машина вела себя очень достойно и никаких недостатков не проявилось. После пары дней езды мы смогли понять, что какая-то проблема (а может и не одна) все же есть. Помогите понять, вариатор это или нет. Потому как уже писала выше, планируем ехать в дальнюю дорогу, еще и с детьми. И попасть на коробку по дороге естественно очень не хочется. Ситуация такая:
1. При плавном трогании наблюдается какая-то вибрация БРБРБРБРБР и как будто что-то то ли похрустывает или трется друг об друга (сегодня поменяли левую подушку под двигателем, была совсем убитая, вроде стало меньше, но все равно немного ощущается, остальные подушки вроде целые).
2. При включении скоростей (D, R) не всегда едет без нажатия газа. т.е. втыкаешь скорость, а она стоит. надо нажать на газ, тогда начинает ехать. причем в положении R нажатие на газ часто провоцирует то, что движение она начинает как бы рывком. ударов и толчков вроде нет, просто она как бы резко подрывается с места хотя на педаль жмешь плавно.
3. Если стоишь в горку на светофоре, то если отпустить тормоз, она скатывается вниз на D. нормально это или нет?????
4. Масло в вариаторе светлое, прозрачное, однако оно не розовое, а желтое (правильное ли масло залито???), если вынуть щуп при работающем двигателе, там видно пену (нормально это или плохо???). Уровень масла в норме. Паленым не воняет. снаружи коробки заметили небольшую течь масла. когда брали поднимали на подъемник, поддон был снаружи в масле, но оно не было свежим, просто как бы запотевший и припыленный. сейчас если поставить на ночь, то наверное 1-2 капли на земле оказываются. насколько это существенно?
5. На спорт режиме несколько раз наблюдали плавание оборотов во время езды. машина едет, газ держишь в одном положении, а обороты плавают в пределах 3-3,3 в течении 1-2 минут. потом вроде устаканиваются, потом опять может повторится. на D вроде такого не замечали. сегодня поменяли свечи, были убитые совсем. после вроде не было такого, но проехали не так много, км 10.
6. при разворотах вправо и влево при полном или почти полном вывороте руля появляется какой-то гул и вибрация. появилась мысль что причина может быть в заднем мосту. подскажите верно ли это и по вашему опыту это решается заменой масла в нем или все серьезней?
7. ну и последнее и самое волнительное. время от времени при езде наблюдаются толчки. бывает при разгоне, примерно в тот момент, когда обычный автомат переключается с 1й на 2ую. и в случаях когда разгоняешься, потом притормаживаешь до полной или неполной остановки и опять нажимаешь газ. после начала разгона наблюдается толчок. не сказать чтобы сильный, похожий на удар, а именно как подергивание разовое что ли. это бывает не каждый раз (ремень так проскакивает или в чем причина может быть?). после замены свечей вроде такого не было, но в такой же ситуации (разгон, притормаживание и опять нажатие на газ) два раза были удары. причем удары не очень понятные, как будто кто-то в задницу пнул хорошенько, откуда-то сзади (мост????), но может ли мост ни с того ни с сего по прямой подключится??? и по какой причине он так себя повел?

извиняюсь, что так много и подробно, просто выезжать надо бы со дня на день, и не знаем что делать. Что скажете? Похоже на проблемы с вариком? естественно что больше всего волнует именно он. можно ехать в такую дорогу со всем вышеописанным набором? масло в мосту однозначно хотим завтра поменять. а вот в коробке даже страшно как-то. два дня юзаю инет, поняла что поменяв масло, можно и не выехать из сервиса. бывает и такое. стоит лезть в нее или если масло светлое, не горелое, то лучше не надо? очень надеюсь на ваши опытные советы. трогается машина в основном плавно, хотя небольшие толчки несколько раз были. на скорости 80 держит около 2000 оборотов, в спорт режиме на той же скорости около 3000 оборотов. ход мягкий, разгон плавный, на спорте поагрессивней себя ведет. никакие датчики не мигают.

P.S. и еще где-то прочитала что ездить на варике больше 120 не рекомендуется особенно на длительные расстояния. кто-нибудь слышал о таком? что это для него губительно.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.6.2012, 2:37
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Авто явно проблемный и проблема в коробке как мне кажется серьезная, это можно сказать болезнь этих авто. Масло в коробке розовое должно быть, пены не должно быть. Первым делом нужно поменять масло в коробке, если ни чего не изменится значит ехать на свой страх и риск. А вообще бывает подшипник гудит и ремень разваливается и издает звуки пробуксовки. У меня механика, опыта с вариком нет, но такое читаю часто тут, думаю знающие люди посоветуют что делать и думать дальше.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
LGR,
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 26.6.2012, 4:36
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Поменяйте сперва масло и фильтра на варике сперва. Масло HMMF только лейте+ при снятии поддона пусть мастер посмотрит магниты, если ли там металлическая пыль.если нет, то все путем. Хотя слышал что при пробеге 140 меняли варик, так как предыдущие хозяева гоняли нещадно.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)


Поблагодарили:
 223587179  
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.6.2012, 5:26
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Согласен с предыдущими ораторами, но думаю не так всё страшно.
Свечи правильно поменяли, дергания могут быть из-за мертвых свечей, зажигания, состояния топливной и впуска.
Если вы точно знаете, что именно заливалось в двигатель, коробку, задний редуктор, ГУР, систему охлаждения и тормозную систему, и на каком пробеге, то напишите. Если не знаете, лучше менять всё поэтапно, для собственного спокойствия. Состояние антифриза и тормозухи можно проверить на СТО приборами, жижу ГУР хотя бы по запаху.
Желтый цвет жижи в коробке - скорее всего старая ATF залита, HMMF имеет розовый оттенок.
Замена масла в коробке с фильтрами не помешает раз в 20-25 тыс км (не автоматом!, а "слил - снял поддон - поменял фильтры - осмотрел и почистил магниты - собрал - залил свежее HMMF"). Потребуется HMMF 5 литров (4.6 примерно), наличие черной сажи на магнитах неощутимой пальцами - износ штатный, наличие ощутимой пальцами крупной металлической пыли/стружки - нештатный износ.
Откат в горку на D назад возможен вполне, также как и трогание в небольшой подъем только с газом. На ровной площадке на D без газа должна сама покатиться на холостых.
Толчки после наката и повторного добавления газа возможны, также как и толчок на заднем ходу, должны сгладиться после замены жижи на свежую. Задний ход плавнее при движении с легкой подгазовкой, особенно это помогает на холодной коробке.
Жижу в заднем мосту меняем на DPSF раз в 40 тыс км. Если гул при разворотах ощущается на руле, надо проверить состояние жижи в ГУР, возможно тоже замена нужна.
По поводу течи под машиной надо искать внимательно источник, может бежать из движка, а не из коробки (датчик давления масла, фильтр масляный, прокладка поддона, коренной сальник, вариантов много).
В целом все симптомы не фатальны, на таком пробеге износ коробки возможен, никуда от него не денешься, надо регулярно обслуживать и менять жидкости. После замены жижи в варике все симптомы с дерганиями и вибрациями должны уйти или хотя-бы сгладиться.
Ссылки по замене жиж есть в FAQ.
З.Ы. По трассе средняя скорость у вас и не будет выше 120 км/час, а скорее всего даже выше 100 не будет, кратковременные участки и обгоны не в счет. Да и вы сами выше 120 не захотите ехать, хрюша - не гонка, городской кроссовер. )))
З.З.Ы. На дистанцию 5 тыс возьмите с собой на доливку моторное масло обязательно, лучше пару литров, если не знаете какой у машины аппетит, лучше перестраховаться.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

LGR
сообщение 26.6.2012, 10:24
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо всем за отклики. Не очень как-то все утешительно конечно sad.gif Может еще кто из спецов по варикам выскажет свое мнение???
Что заливалось в разные агрегаты не знаем. Сказали что обслуживалась машина последние лет 5 на одном сервисе. мы там были, но они говорят, что точно не помнят какое масло лили в коробку. заказывали по каталогу, хондовское. сказали что меняли наверное тысяч 20 назад. если конечно можно этому верить, потому что масло чистейшее. в ГУР залито вроде то какое надо, бутылочку видели, серая такая. ГУР работает просто отлично, мягко, плавно, без малейших ощутимых недостатков.
течь на то, чтобы из двигателя вроде не похожа. капли с правой стороны стекают коробки, а двигатель вобще слева от коробки стоит. вчера муж лазил, сказал что похоже из под сливного болта вроде. хотя может и ошибаться, без ямы не особо то разглядишь откуда.
rgraz спасибо за советы, и все же толчки, которые присутствуют свидетельствуют о близкой кончине коробки? или это часто встречаемое явление и можно не слишком его бояться?
читала еще, что при включении скорости машина может не ехать, потому что какого-то давления в коробке не хватает. Так ли это и может ли в этом быть причина?
по замене масла в коробке, москвичи, кто подскажет в какие суммы это обычно обходится? нам сказали 6000 со всеми расходниками, это нормально? Про сервис центры читала кто где обслуживается, но в ЮВАО ни одного нет. Есть народ с нашего района? подскажите куда лучше податься.
спасибо всем за терпение!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.6.2012, 11:36
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 26.6.2012, 14:24) *
не помнят какое масло лили в коробку. заказывали по каталогу, хондовское. сказали что меняли наверное тысяч 20 назад.

20 тыс - срок. Вполне можно и поменять. "Не помнят" - улыбнуло. В вариаторы HR-V льют только оригинальную жидкость HMMF (CVTF для США), раньше лили ATF-Z1. Все жижи только Honda.
Цитата:
(LGR @ 26.6.2012, 14:24) *
течь на то, чтобы из двигателя вроде не похожа. капли с правой стороны стекают коробки, а двигатель вобще слева от коробки стоит. вчера муж лазил, сказал что похоже из под сливного болта вроде. хотя может и ошибаться, без ямы не особо то разглядишь откуда.

Упоры под задние колеса, домкрат под переднюю правую сторону, подстилку на землю, в руки фонарик. Залазим под машину и всё видим. Ну или подъемник в сервисе. Справа на коробке внизу - поддон (вы его будете снимать, если менять фильтры в коробке), может бежать его прокладка (заменить при замене жидкости и фильтров), может и пробка сливная (прокладка пробки тоже по идее расходник, но многие умудряются герметик туда мазать вместо нее), а может сальник правого привода.
Цитата:
(LGR @ 26.6.2012, 14:24) *
rgraz спасибо за советы, и все же толчки, которые присутствуют свидетельствуют о близкой кончине коробки? или это часто встречаемое явление и можно не слишком его бояться?
читала еще, что при включении скорости машина может не ехать, потому что какого-то давления в коробке не хватает. Так ли это и может ли в этом быть причина?

Толчки могут быть из-за старой или неподходящей жижи, из-за неправильного уровня жидкости, из-за износа, из-за некорректной работы гидроблока, из-за... Причин масса, и далеко не все они фатальны. В конечном итоге лучше начать с малой крови - заменить полноценно жидкость с фильтрами (список необходимого с номерами есть в FAQ - http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...t&p=103024)
Цитата:
(LGR @ 26.6.2012, 14:24) *
нам сказали 6000 со всеми расходниками, это нормально?

Вполне, если туда входит весь список необходимого (2 фильтра, 3 резинки-колечка уплотнительных, прокладка поддона, шайба под сливную пробку, 5 литров жижи HMMF, работа по замене). Последний пункт - работа - у нас в Новосибе стоит 800-1000 руб. Жижа 400-450 руб/литр, мож сейчас подорожала. На всё остальное цены можно посмотреть в интренет-магазинах по номерам. На сервисе понятно запчасти будут несколько дороже.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LGR
сообщение 26.6.2012, 13:03
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за ответ.
Цена со всеми расходниками. Надеюсь конечно что они ничего не "забудут" заказать. Номера расходников я еще вчера переписала. Сверили с менеджером сервиса, вроде все правильно он заказал. Завтра должны подойти расходники, поедем на замену. Это не чисто хондовский сервис. Они всех подряд обслуживают. Не знаю насколько у них большой опыт по вариаторам scratch.gif Будем надеяться, что все будет нормально. Будем стоять над душой biggrin.gif А вообще при снятии крышки картера там можно увидеть износ самого ремня например или частей коробки? или это нереально определить на глаз?
Поменяем, поглядим. Будем надеяться на лучшее.
P.S. Новосиб кстати по пути нам. К друзьям туда будем заезжать bye.gif
 
+Quote Post
DEMON29
сообщение 26.6.2012, 17:16
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вы только не теряйтесь,пишите,что да как...



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.6.2012, 18:14
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 26.6.2012, 17:03) *
А вообще при снятии крышки картера там можно увидеть износ самого ремня например или частей коробки? или это нереально определить на глаз?
Поменяем, поглядим. Будем надеяться на лучшее.
P.S. Новосиб кстати по пути нам. К друзьям туда будем заезжать bye.gif

При снятии поддона ничего не увидите, кроме гидроблока и большого железного фильтра. Чтобы оценить состояние шкивов и ремня, гидроблок надо снимать. И то, придется в достаточно узкое "окошко" разглядывать, мало что будет видно. Чтоб другие узлы проверить (кроме гидроблока) - коробку снимать и разбирать, но это уже другая история...
По износу можно будет судить только по косвенным признакам - магнитам на поддоне и большом фильтре (не забудьте этот магнит снять со старого фильтра и поставить на новый фильтр его)
Цитата:
(rgraz @ 26.6.2012, 9:26) *
наличие черной сажи на магнитах неощутимой пальцами - износ штатный, наличие ощутимой пальцами крупной металлической пыли/стружки - нештатный износ

Будете нуждаться в технической помощи в Новосибе - звоните, подскажу что/где.
Контакты тут: ссылка
Т-т-т, чтоб не потребовалось))).



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

LGR
сообщение 26.6.2012, 20:17
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


завтра масло поменяем, отпишусь. сегодня муж день катается, вроде получше стало говорит после замены свечей. пару раз толчки небольшие были. и один раз опять говорит по ощущениям как будто мост подключился после торможения и вновь троганья. юзала в инете, что-то ничего про подобное поведение моста не нашла. он в принципе в каких случаях подключается то на хрюхах?
rgraz, спасибо огромное за контакт. Будем надеяться что не понадобится, но для спокойствия души это много значит thumbsup.gif
Переживательно так масло менять ехать, читала что есть случаи когда не едет машин после данной процедуры. у меня еще у брата была хрюша, мы и брали то ее в том числе по его положительным отзывам. так ему в сервисе поменяв масло спалили компьютер какой-то. говорит не аккуратно собирал фильтр и поддон в сервисе парень и каким-то образом задел гидроблок что ли, пережал там что-то фильтром когда собирал. ну в общем так с его слов я поняла, может не совсем точно передаю. короче после сей манипуляции машина ехать перестала. и конечным диагнозом был сгоревший компьютер, который видимо за управление гидроблоком отвечает. ну может я не совсем правильно передаю, но основная мысль такая. попал он в общем на деньги. в Красноярске это было.
Брат кстати мне еще сказал что толчки могут уйти если почистить датчик хх и впускной коллектор. кто нить делал такое? как по вашему опыту? может ссылка есть на отчет?
спасибо всем большое за участие.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.6.2012, 20:24
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 27.6.2012, 0:17) *
толчки могут уйти если почистить датчик хх и впускной коллектор. кто нить делал такое? как по вашему опыту? может ссылка есть на отчет?

ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
LGR,
 
+Quote Post
LGR
сообщение 28.6.2012, 21:56
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменяли масло в варике сегодня. В поддоне грязи вообще почти не было. Масло снизу черное было, хотя на щупе когда проверяли совсем светлое было. На магнитах была сажа масляная черная. муж пальцами растирал, вроде явных признаков износа не было. Говорит как будто совсем мелкие частицы как мельчайший песок немного ощущались. не знаю можно это считать признаками износа или нет? стружки или явных опилок металлических не было. Что скажете?
фильтра все поменяли. маленький был вместо розового коричневый. Залили в коробку нам почему-то 5 литров масла wacko.gif Не знаю как это понять, потому что на форуме везде пишут что 4,5. уровень проверяли после того как проехали - ровно по максимуму. Проехали немного после замены. вначале когда выезжали из сервиса, на задней рывком выехала. но еще понаблюдать за ней особо возможности не было.
завтра еще в мосту масло поменяем и почистит муж датчики, там поглядим как будет вести себя.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.6.2012, 5:24
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 29.6.2012, 1:56) *
Поменяли масло в варике сегодня. В поддоне грязи вообще почти не было. Масло снизу черное было, хотя на щупе когда проверяли совсем светлое было. На магнитах была сажа масляная черная. муж пальцами растирал, вроде явных признаков износа не было. Говорит как будто совсем мелкие частицы как мельчайший песок немного ощущались. не знаю можно это считать признаками износа или нет? стружки или явных опилок металлических не было. Что скажете?
фильтра все поменяли. маленький был вместо розового коричневый. Залили в коробку нам почему-то 5 литров масла wacko.gif Не знаю как это понять, потому что на форуме везде пишут что 4,5. уровень проверяли после того как проехали - ровно по максимуму. Проехали немного после замены. вначале когда выезжали из сервиса, на задней рывком выехала. но еще понаблюдать за ней особо возможности не было.
завтра еще в мосту масло поменяем и почистит муж датчики, там поглядим как будет вести себя.

Износ - вещь неизбежная, у вас судя по описанию ничего критического быть не должно, черная сажа практически у всех при замене обнаруживается. Стружку вы бы сразу заметили, она на магнитах "ёжиком" торчит. В коробку 4вд у меня лично входило где-то 4.6 литра - по центру щупа на горячую, на СТО пишут 5 литров, округляют, так что нормально всё. )))
З.Ы. Откуда была течь масла удалось опознать?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
LGR,
 
+Quote Post
LGR
сообщение 29.6.2012, 18:56
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


да масло то при нас заливали. реально 5 бутылок литровых вылили туда... Ценник кстати при замене с 6 резко вырос до 7,5. А когда про редуктор спросили, сказали замена масла там 1200 стоит wacko.gif Такие ценники в столице...
Стружки "ежиком" у нас точно не было. Значит можно радоваться thumbsup.gif
Течь была из под пробки. вроде сейчас не бежит. сегодня муж почистил ДЗ и датчик хх, там говорит черноты было не мало, и масло в редукторе поменял. Масло черное было там.
После чистки ДЗ обороты хх поднялись до 900 и не спадают. Можно так оставить или это плохо и как-то можно их механически отрегулировать?
завтра побольше покатаемся, посмотрим как будет вести себя. В понедельник уже выезжать надо.
 
+Quote Post
LGR
сообщение 29.6.2012, 19:06
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


В коробку 4вд у меня лично входило где-то 4.6 литра - по центру щупа на горячую


А у нас на горячую максимум. Наверное вот где лишние 400 мл.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 29.6.2012, 19:42
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 29.6.2012, 22:56) *
После чистки ДЗ обороты хх поднялись до 900 и не спадают. Можно так оставить или это плохо и как-то можно их механически отрегулировать?
завтра побольше покатаемся, посмотрим как будет вести себя. В понедельник уже выезжать надо.

Прокладку ДЗ не меняли? Возможен подсос воздуха, надо поискать.
Аккумулятор не отключали? Возможно легкое помешательство мозгов, пройдет само.
Ну и третий вариант (если первые 2 исключены) - отрегулировать ХХ регулировочным винтом по тахометру (внешнему желательно). Это есть в мануале.
А... Есть еще 4-й вариант - регулировочный винт выкручивали при чистке ДЗ и сбили настройки ХХ.

Цитата:
(LGR @ 29.6.2012, 22:56) *
да масло то при нас заливали. реально 5 бутылок литровых вылили туда...

5 бутылок CVTF в Хондовской упаковке по 940 грамм? )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LGR
сообщение 29.6.2012, 20:06
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


прокладку не меняли. а вообще где она там должна была быть? ее вроде не было.
аккумулятор отключали. везде же пишется скинуть клемму после чистки, чтобы хх по новой отрегулировался.
в 4-ом варианте какой регулировочный винт имеете в виду? который на тросик газа? или есть еще какой-то?
Да, 5 бутылок CVTF. Может и по 940 грамм. на эту тонкость внимания не обратили. тогда получается все как у всех)))
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.6.2012, 6:24
Сообщение #18

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 30.6.2012, 0:06) *
прокладку не меняли. а вообще где она там должна была быть? ее вроде не было.
аккумулятор отключали. везде же пишется скинуть клемму после чистки, чтобы хх по новой отрегулировался.
в 4-ом варианте какой регулировочный винт имеете в виду? который на тросик газа? или есть еще какой-то?
Да, 5 бутылок CVTF. Может и по 940 грамм. на эту тонкость внимания не обратили. тогда получается все как у всех)))

Ну если снимали блок дросселя, то прокладка тоненькая картонная меджу дросселем и впускным коллектором. Дроссель когда обратно прикручиваешь на 4 болта к коллектору, то болты надо постепенно по очереди затягивать, чтоб ровно он прижался к энтой прокладке. Саму прокладку я менял через одну чистку дросселя.
Ежели аккум отключали и винт не крутили при мойке БДЗ - тогда ждите, должны обороты в норму прийти.
Винт вот:
ссылка
Также в той теме про подсос воздуха было, если вдруг понадобится.
Мануал не качали? Все картинки - из мануала. Как-бы намекаю.

З.Ы. Про CVTF всё просто - это американский аналог HMMF, и система мер у пиндосов - не метрическая, а всякие там галлоны и пинты. Вот бутылка и выходит не 1 литр, а 1 кварта. Кстати, жидкость в задний мост DPSF тоже бывает в таких бутылках по 946... с чем-то там грамм.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LGR
сообщение 30.6.2012, 18:55
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да блок снимали, но прокладки там не было. Почему-то.... В отчетах тоже нигде про прокладку не упоминалось. По крайней мере в тех, которые мы читали. Поэтому так и собрали. Думаете из-за этого могут обороты быть высоковаты? До чистки то они нормальные были.
В мост мы тоже лили американскую жижу. Здесь в магазинах возле нас только они продаются. Кстати вибрация пропала при разворотах.
Обороты пока так и держатся высоковатые.

Поехали сегодня покататься подальше на ней. Ехали по МКАДу в горку, она начала терять скорость, замедляться, муж нажал на газ сильней, на машине обороты подскочили (типа как на автомате пониженные обороты включились), рывок был и загорелся чек и замигала D. Съехали на обочину, заглушили машину. Через пару минут завели, D мигать перестала, чек горел. Муж скинул клемму, после этого чек погас. Поехали дальше. Больше такого не было, но после этого стали во время езды обороты плавать в пределах 200 если чуть сильнее нажимать газ. Если еле давить, то не плавают, а если чуть сильнее...

Короче мы теперь вообще не знаем что делать. Получается все таки ремень что ли проскакивает под нагрузкой? И это значит что на всех горках она себя так будет вести? А в дороге один Урал чего стоит...

Что скажете? Может ли это означать, что и порваться может ремень в дороге?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.7.2012, 7:33
Сообщение #20

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 30.6.2012, 22:55) *
Обороты пока так и держатся высоковатые.

Прокладка должна быть, тоненькая из желтоватого картона.
Вот отчет о чистке дросселя и КХХ:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...st&p=145245
Если обороты не устаканились к 750 об/мин на холостом ходу и регулировочный винт при чистке дросселя вы не крутили, то берем очиститель карбюратора и на заведенном двигателе понемногу брызгаем в место прилегания БДЗ к коллектору. Обороты растут? Есть подсос воздуха.
А... Еще забыл один вариант с увеличенными оборотами! Тросик газа не перетянули? Заслонка должна на ХХ закрываться ПОЛНОСТЬЮ, если тросик газа даже чуть перетянут, то будет постоянно приоткрыта и обороты будут повышенные.

Цитата:
(LGR @ 30.6.2012, 22:55) *
рывок был и загорелся чек и замигала D. Съехали на обочину, заглушили машину. Через пару минут завели, D мигать перестала, чек горел. Муж скинул клемму, после этого чек погас.

Печально... Надо было считать ошибки сразу, не скидывая клемму. То, что загорается чек + мигает D одновременно, конечно не позитивно. (((
Про самостоятельное чтение ошибок:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...st&p=103027
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=110
Нужен номер ошибки, чтобы точнее сказать, что происходит. Скрепку канцелярскую закинуть в подстаканник и распечатку с форума (или из мануала со стр. 182 и далее).



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
LGR,
 
+Quote Post
LGR
сообщение 1.7.2012, 22:35
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


может и правда тросик газа. попробует чуть ослабить. а это очень плохо если не получится их отрегулировать? или можно механически на крайняк?

А по коробке совсем плохо? cry.gif Вроде не было же явных следов износа при замене! Сложность в том, что у нас уже совсем нет времени. надо срочно ехать. что из этого получится?...


Как вообще лучше ездить в горку в таком случае? на спорт режиме? или на L? Получается притапливать нельзя на ней. Все фуры наши (((((.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.7.2012, 5:12
Сообщение #22

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 2.7.2012, 2:35) *
может и правда тросик газа. попробует чуть ослабить. а это очень плохо если не получится их отрегулировать? или можно механически на крайняк?

А по коробке совсем плохо? cry.gif Вроде не было же явных следов износа при замене! Сложность в том, что у нас уже совсем нет времени. надо срочно ехать. что из этого получится?...


Как вообще лучше ездить в горку в таком случае? на спорт режиме? или на L? Получается притапливать нельзя на ней. Все фуры наши (((((.

Повышенные холостые - это лишний расход топлива, вроде других неблагоприятных последствий не должно быть.
Если на 100% уверены, что дроссельная заслонка закрывается полностью (тросик не перетянут), подсоса воздуха нет, тогда регулировать холостые придется регулировочным винтом на БДЗ (выше давал ссылку и процедура также описана в мануале).

По вылезающим ошибкам могу сказать, что замена жижи - неплохой тест для коробки в целом. Часто неправильная работа коробки становится заметной сильнее на свежей жиже, вылазят ошибки. Многие подумают: "зачем было менять жижу, если машина вроде ехала сносно, и ошибок по крайней мере не вылазило?" Рано или поздно вам бы всё-равно пришлось менять жижу. Уж лучше пусть проблема вылезет сразу, чем где-то в дальней поездке посреди чиста поля, имхо.

Опять таки, не факт, что проблема настолько серьезна. Нужно номера ошибок считывать, чтобы знать точно, что произошло. Возможно был разовый глюк из-за свежей жижи. Сделайте сброс мозгов предохранителем и калибровку, вполне вероятно, что на этом всё устаканится. Были подобные ситуации у форумчан, особенно после ремонта коробки. Еще раз правильно проверьте уровень в коробке (на горячую, после поездки, на ровной пощадке, в интервале от 60 до 90 секунд, после того, как заглушили). Должно быть в зоне меток IXXXI на щупе.

В случае повторного возникновения ошибки (мигания/горения check, мигания D) ОБЯЗАТЕЛЬНО считайте номера ошибок. Конечно, страшновато отправляться в дальнюю дорогу на машине, в которой нет 100% уверенности. Если решите ехать, то по крайней мере запаситесь информацией по СТО по пути и технической помощи и мануалом.

Надеюсь, всё будет хорошо.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LGR
сообщение 2.7.2012, 19:00
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за ответ. По холостым понятно.
Если ошибка будет, номера считаем. Правда в дороге это наверное мало поможет.... ((((
Надеяться конечно будем на лучшее. Больше всего перевалы напрягают. Но ехать надо по любому. Уже итак дотянули до последнего. Где-то уже и пожалели, что связались с вариатором. Хотя во всем остальном машина очень нравится. Да и варик наверное если бы был не уставший проблем не доставил бы... А теперь уже придется ехать как есть и надеяться что все обойдется.

А каким именно предохранителем надо мозги обнулять? Вроде где-то читала, что номер 6, но как его определить? Там такого номера нету blush2.gif Подскажите, пожалуйста. Уже нету времени юзать, в ночь выезжаем.
Мануал скачали на всякий.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.7.2012, 19:54
Сообщение #24

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 2.7.2012, 23:00) *
А каким именно предохранителем надо мозги обнулять? Вроде где-то читала, что номер 6, но как его определить? Там такого номера нету blush2.gif Подскажите, пожалуйста. Уже нету времени юзать, в ночь выезжаем.
Мануал скачали на всякий.

Считывание ошибок и обнуление:
Прикрепленный файл  1.png ( 1,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 48

Это из мануала. След страница - перечень кодов ошибок по коробке, далее - процедура калибровки пусковой муфты.

И вот еще сегодня у вас товарищ по несчастью появился:
ссылка
Перелил жижи, похоже. Коробка теперь возмущается. У вас-то уровень жидкости хоть нормальный?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
LGR,
 
+Quote Post
LGR
сообщение 2.7.2012, 22:49
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


rgraz спасибо вам огромное за помощь и консультации!!! d_daisy.gif
Жижу мерили, вроде было в норме. Но на всякий еще перед дорогой на заправке замерим. Хотя было тика в тику по максимуму.
Пожелайте нам удачи! bye.gif Ночью выезжаем...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.7.2012, 4:56
Сообщение #26

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 3.7.2012, 2:49) *
Пожелайте нам удачи! bye.gif Ночью выезжаем...

Удачи!



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
LGR
сообщение 3.7.2012, 10:58
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо, но к сожалению не очень удачно едем. стоит чуть притопить, выдает ошибку. иногда даже просто s включаешь, начинает мигать. и при переключении на s плавают обороты в начале достаточно сильно.
вообше на s можно длительно ехать? или она для етого не предусмотрена
когда ошибка загорается, машина все равно едет. в смысле в аварийный режим вроде не включается, как будто на спорт режиме едет на повышенных оборотах.
ошибку считали. по двигу 70 по коробке 42. по коробке получается что то с переключением? а по двигателю что то не нашла в мануале. вроде писали в другом месте, что коробка...((((
масло померили на хорошо прогретую, было выше уровня. хотя в городе когда мерили, было по максимуму. отлили грам 300, стало чуть меньше максимума.
етот предохранитель, который мозги скидывает он под рулем слева находится? муж просто снял крышку, там вроде не видать ничего похожего на блок с предохранителями. и если его выжернуть хуже то не будет?
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 3.7.2012, 11:50
Сообщение #28



Гости 

Цитата:
(LGR @ 3.7.2012, 11:58) *
спасибо, но к сожалению не очень удачно едем. стоит чуть притопить, выдает ошибку. иногда даже просто s включаешь, начинает мигать. и при переключении на s плавают обороты в начале достаточно сильно.
вообше на s можно длительно ехать? или она для етого не предусмотрена
когда ошибка загорается, машина все равно едет. в смысле в аварийный режим вроде не включается, как будто на спорт режиме едет на повышенных оборотах.
ошибку считали. по двигу 70 по коробке 42. по коробке получается что то с переключением? а по двигателю что то не нашла в мануале. вроде писали в другом месте, что коробка...((((
масло померили на хорошо прогретую, было выше уровня. хотя в городе когда мерили, было по максимуму. отлили грам 300, стало чуть меньше максимума.
етот предохранитель, который мозги скидывает он под рулем слева находится? муж просто снял крышку, там вроде не видать ничего похожего на блок с предохранителями. и если его выжернуть хуже то не будет?

Блок с предохранителями хорошо видно если лечь на спину на водительский коврик.

ps: я вам ответил ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.7.2012, 12:54
Сообщение #29

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(LGR @ 3.7.2012, 14:58) *
етот предохранитель, который мозги скидывает он под рулем слева находится? муж просто снял крышку, там вроде не видать ничего похожего на блок с предохранителями. и если его выжернуть хуже то не будет?

Блок предохранителей салонный находится в ногах водителя (на леворульках - слева от педалей, прямо под панелью). Никаких крышечек снимать не надо, надо лицом к педалям "прилечь" и влево смотреть над ступенькой для левой ноги примерно. )))
Предохранитель конечно выдергивать навсегда не надо, заглушить, вытащить ключ из замка, вытащить предохранитель секунд на 10, вставить обратно, заводить, плавненько разогнаться с отключенными электроприборами (всеми!) до 60-70 км/час, отпустить педаль газа и НЕ ТОРМОЗЯ катиться накатом почти до полной остановки. Можно разгон-накат повторить несколько раз для надежности.
Спорт-режим - это алгоритм работы коробки/двигателя для динамичной езды. Можно хоть постоянно на нем ездить, но расход думаю вас не порадует. И если коробка выдает ошибку миганием D, то подозреваю, что в этот момент ее работа осуществляется по аварийному алгоритму и толку от спорт-режима не будет никакого.
Сдается мне, что вам просто перелили жижи при замене, симптомы 1 в 1 как у brn и ошибки те же. )))
Вы лишнюю жижу чем откачиваете и куда ее сливаете?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 3.7.2012, 13:18
Сообщение #30



Гости 

У меня уровень жижи в норме. Я думаю моя проблема была связана что вариатор не смог адаптироваться под новую жижу. Старая вообще черная какая-то была. После скидывания клемм всё стало нормально.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:19