Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Консилиум по CVT, ППР варика |
25.6.2012, 20:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.6.2009 Город: Югорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Всем привет
Заранее спасибо за внимание и за высказанное мнение Хочу посоветоваться СИМПТОМЫ : 1 -шум из варика при движении свыше 60 км в час-(это не ступичные и не подвесной т.к. проверяли на вывешенной поочередно каждый привод вал ) ПЛАНИРУЮ заменить подшипники дифференциала и вала передачи АКПП 2 -при скорости выше 110 км/час при резком нажатии на газ (при обгоне например) обороты взлетают, моргает Д, тупит при перзапуске двигателя д гаснет.Похоже как буд то сцепление сгорело и нет связи коробаса и двигла ПЛАНирую заменить фрикционы на муфте пер хода Молю что бы не стартовый пакет , а кстати почему в стартовом нельзя фрикционы заменить ? |
25.6.2012, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 13.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот не пойму при чем здесь обгон на 110 км\ч и стартовый пакет. Он по-моему только при старте с места активен(типа муфты сцепления) Или я не прав?? А перед миганием "D" должен присутствовать небольшой толчок(тут я точно прав)))))
Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец
ссылка |
|
25.6.2012, 22:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 13.6.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В случае с обгоном виноват клапан в гидроблоке(подклинивает пружинка). Либо же система охлаждения варика, т.к. такой глюк возникает при длительной езде. Если катаешь по городу такого нет, а проехал мин. 20 по трассе и ... на тебе ---заморочся)))) Ошибка 42 D и ошибка 7 check eng. Короче я гидроблок когда чистил- нашел подклинивающую пружинку(отбивает через раз).{ХХХ Причем симптом болезни такой: разгоняешь до 100 км\ч, едешь некоторое время все ок, затем сбросил газ не надолго, а потом опять в набор - тут то и начинается глюк - стрелка дернулась, а вверх не идет, спустя малый промежуток времени обороты начнут расти, либо толчок и мигает D...ХХХ} Менять было не на что, так и поставил обратно. Зиму откатал без проблем 20000км. Сейча опять задергалась и сажа на магнитах... Видимо пи....ц моему варику. На днях поеду к спецам.
Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец
ссылка |
|
26.6.2012, 18:41
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.6.2009 Город: Югорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Зимой было пару раз . Машина стоит на улице , завожу с эл/подогрева ,еду .Буквально через 5 мин на трассе(90-100 км час) резко на газ-и опять та же хрень-Д моргает обороты выросли до 3-4 тыс, тупит
Зае,,,,,сь если не стартовый. И спасибо за высказанное мнение |
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|