Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
плохо включается первая передача, что может быть?, после замены сцепления начались проблемы( |
23.6.2012, 12:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
вообщем после замены сцепы передачи включались туго, устранил эту проблему, но заметил что первая включается как то не мягко, а на ручке чувствуется как передача не до конца вставляется, приходится туда сюда вертеть. и чувствую как чтото как будто не выходит из зацепления(. Что делать, и куда смотреть?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
23.6.2012, 16:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Ведет сцепление (недовыжимается )
Давите педаль глубже в пол |
|
24.6.2012, 13:33
Сообщение
#3
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Возможно стоит прокачать сцепление.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
25.6.2012, 12:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
походу так и есть! снял пыльник с рабочего, а там тормозуха, прокачал...стало нормально. Перед прокачкой поршенек вытащил и пальцем провел изнутри, так там ржавченные отложения какието, вот они наверно и попадают в уплотнение и начинает пропускать...буду менять рабочий, вот думаю стоит ли менять главный, во время прокачки увидел пузырьки выплескивающиеся в бачёк, может ли это быть чтото с главным? откуда пузырьки не понятно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
13.7.2012, 0:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
вспомнил про темку, пишите тут... может что и получится.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
30.8.2013, 21:10
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 10.2.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
У меня такая же фигня со включением первой, причём только на холодной, плюс точка схватывания постоянно плавает. Буду менять рабочий. По результатам отпишусь.
ссылка
|
|
2.9.2013, 11:49
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
с той же проблемой приехал в Сервис, прокачивали сцепу, с каждым выжимом шток ходил всё меньше, в итоге поставили шток побольше, проблема ушла, но решение временное
|
2.9.2013, 12:05
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Может быть уже муфтам или вилкам пришла пора?
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
11.9.2013, 23:17
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.10.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня похожие симптомы, менял главный, рабочий, корзину в сборе, прокачивал, поначалу пока привыкал к новому было трудно судить, но через месяц понял, что в принципе, ничего не поменялось особо, иногда туго входит первая, при этом машина дергается при выжатом сцеплении до конца, иногда точка схватывания бывает то выше, то ниже, иногда педаль становится жёсткой без провала, то наоборот, будто подзаклинивает в глубине и появляется большой провал, иногда нормально, в пробках бывает при отпускании педали сильно начинает вибрировать вся трансмиссия и машину трясёт, не знаю, может пора коробку делать, пробег 325. также последняя надежда на то, что неудачный комплект сцепления выбрал. какую фирму, кто бы посоветовал, а какую нет?
|
|
|
|
|
|
12.9.2013, 13:40
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
может корзине или выжимному приходит писец.раз вибрация на педали.диск сцепы не отходит от маховика и корзины .как следствие первичный вал не останавливается
|
|
12.9.2013, 16:21
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 10.2.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
В общем махнул рабочий цилиндр - старый уже потёк. Не помогло. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2013, 16:48
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
если педаль не проваливается .то это и не поможет .а потеть и подтекать он может неизвестное количество времени.
|
|
4.9.2015, 14:43
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Вчера поставили новый комплект сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник — Exedy, в добавок новый подшипник маховика — NTN.
С коробки слили масло, и повез керхером помыл так как вся загажена была. Попало воды не много внутрь коробки, хоть и закрывал отверстия приводов. Сливали с коробки воду в разных положения, и потом когда поставили коробку на место, то слили со сливного отверстия. Масло не много уходило с приводов, и вместо 2 литров, слили 1.8 литра их же и залили так как малсо недавно менял. На долив ничего не брал. Делаю тест — драйв: 1) заметил что передачи стали очень плохо включаться, а задняя так вообще не хочет. На заведенном двигателе на холостом ходу 4 вообще не попадает.Мастер говорит это в синхронизаторах дело. Передачи включаются такое ощущение с двойным щелчком. А 2 такое ощущение не до конца попадает. Раньше только первая и задняя и только сутра плохо включалась, а дальше без проблем. 2) 1 передача резвая стала, 2 тупая-разгоняется очень вяло, но если дать больше оборотов то оживает, остальные нормально. Что может быть? ссылка
|
|
28.12.2015, 13:36
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Всем привет. Подскажите пожалуйста в этом году в мороз плохо стала включаться 1-я передача, (я предполагаю ответ из сервиса синхроннизаторы), а это замена мкпп а это не копейки, а из за чего еще может плохо включаться и только в холод.
|
|
28.12.2015, 17:56
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
недовыжим сцепления(часто) - убираем свободный ход педали регулировкой.
прокачка сцепления. замена масла в кпп замена сцепления. ремонт кпп. написал в последовательности стоимости)))) в принципе как руководство к действию можете использовать. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
28.12.2015, 17:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Возможно из-за гидравлики. И вопрос, масло в кпп не менялось? Тоже возможно. А синхроны всё-равно подношены, и это они сейчас в виду своего состояния, просто очень наглядно выявляют любые даже незначительные отклонения всего что вокруг и около них. |
|
29.12.2015, 10:21
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
С таким же явлением столкнулся именно сейчас, когда похолодало. При начале движения заходит хорошо, беспрепятственно, а вот если требуется включить во время движения, то сопротивляется. Нужно почти остановиться, тогда включается. Сцепление новое, трансмиссионное масло тоже, жидкость прокачивал, утечек нет. Сообщение отредактировал Cerbeer - 29.12.2015, 10:22 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2015, 11:25
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Я при таком случае делаю двойной выжим сцепления, ну у меня редко такое. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2015, 12:34
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Первая передача, для того чтоб тока тронуться.если машина катится то вторую и едь спокойно. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2015, 15:22
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
У нас же вроде гидравлическое сцепление? У меня машина месяц на улице простояла, прихожу - первая не включается. Качал педальку, примерно 20 раз качнул - воткнулась. По идее это гидравлика прокачалась.
|
|
29.12.2015, 17:26
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
В этом случае надо разбираца с системой.може главный перепускает.так то на рабочем сцеплени похрен скока простояла. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2015, 20:42
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Подскажите название жидкости для замены в главном цилиндре и название тормозухи |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2015, 1:27
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Дык там обычная тормозуха.дот 4.её вообще рекомендуют менять, вроде как раз в 2 года.если не чаще.ибо влагу она в себя втягивает,из воздуха.стоит глянуть на цвет её,в бачке.если черная, или сильно темная.то грязи мнго, промыть надобно.или манжеты начало жрать.
Поменять не сложно.откручиваете штуцер на рабочем целиндре и открыв крышку на бачке и сливаете её,можно одеть трубку и помогать педалью аккуратно, следить за уровнем.периодически доливая, и так до тех пор , пока не пойдет чистая. |
|
30.12.2015, 8:30
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Не подскажите сколько флаконов купить для прокачки, главного и тормозов там же два баченка залевных. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2015, 19:43
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
120 гр в сцеплении и грамм 300 в тормозном контуре. в идеале пол литра достаточно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
31.12.2015, 4:32
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
ЗАПАД написал,скока влазит.но я всегда беру чуть больше.ибо на промывку по разному уходит.если в бачке тормозуха чистая.можно её отобрать шприцом.и сразу залить в пустой,чистой. Обьём тормозухи надо в библии глядеть, но на прокачку тормозов уйдет большечем написано.если качать будете в одно лицо, стоит купить приблуду для подключения к прокачивающему штуцеру.такой бачок со шланчигом и магнитом.тогда не нагоните воздух в систему. Сообщение отредактировал brodyaga vik - 31.12.2015, 4:36 |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2015, 6:06
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Да там может быть всё гораздо проще. Если машина долго стояла, может просто диск прилипнуть к маховику. Не часто но бывает. Тогда заведешь, а скорости не включаются. Многократное нажатие на педаль сцепления помогает, если не отпадает, то толкнуть/дернуть заглушенную машину со включенной передачей и выжатым сцеплением. В особо тяжелых случаях помогает подковыривание диска отверткой. Сам видел такое. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|