Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
двигатель, звон |
15.6.2012, 14:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.1.2012 Город: Кострома Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
проблема в следующем. недавно залил вместо родной хондовской полусинтетики кастрол синтетику 5-30 и не уследил за резким масложерством. увидел, только когда услышал странный звон... уровень был меньше минимума(( плюс в это же время подтягивал ремень генератора... дак вот, звон странный, на холостом все хорошо, хоть до отсечки газуй, никакого звона нет, но на ходу при малейшей нагрузке, что-то звенит, особенно сильно, если трогаюсь в горку на малых оборотах... что это может звенеть? гидрокомпенсаторы или может ремень такие звуки стал издавать?
после перехода на кастрол синтетику, масло стала сильно жрать, 4 тыщи проехал, 2 литра залил(((( у меня паника) конечно тут пишут, что кастрол сильно угорает, но не до такой же степени... |
|
Гость_brn_* |
15.6.2012, 15:16
Сообщение
#2
|
Гости |
Гидрокомпенсаторов у нас нет.
У самого так звенит. Помогла замена бензина с 92 на 95. Правда через неделю звон вернулся. |
|
15.6.2012, 16:43
Сообщение
#3
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Клапана звенят.
Регулируйте клапана и выставляйте зажигание. На 92-ом в жару у меня тоже звенело, перешел на 95-й - пропало. З.Ы. Кастрол - какаха. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
15.6.2012, 17:41
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
я залил кастрол спорт скоката там на 60, не жрет.
Тож на 92 звенит. Ежу на 95 разница в цене всего 50 коп. |
|
|
|
|
|
15.6.2012, 18:00
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Коленвал не застревает? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2012, 22:04
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
отличная сметана, хрюну нравится
|
|
16.6.2012, 9:02
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.1.2012 Город: Кострома Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я езжу исключительно на 95-м.
как нет гидрокомпенсаторов? а что вместо них, коромысло как на старых жигулях?)) двигатель не дымит, тянет хорошо, вроде везде сухой, куда столько масла уходит, не пойму... примерно кто-нить знает сколько стоит отрегулировать клапана? кстати двигатель втэк |
|
16.6.2012, 9:22
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
В Новосибе 1 тыс руб + прокладка крышки+ сальники свечных колодцев (по ситуации). Машину обычно надо оставлять на ночь, т.к. регулировку делают на холодную. Меня душила жаба, регулировал сам по щупам. Тема на форуме по регулировке вроде была + в мануале весь процесс доступно описан. Главное не перетянуть болты клапанной крышки при сборке. ))) З.Ы. Движок тоже втек, регулировка действительно как на жигулях. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
16.6.2012, 9:29
Сообщение
#9
|
Гости |
У меня два японца примерно 2000 года. На обоих инжектор, трамблёр и нет гидрокомпенсаторов ))) |
|
|
|
|
|
16.6.2012, 13:10
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
на моторах ВТЕК есть гидрокомпенсаторы! у меня тоже звенит при малейшей нагрузке. что и из-за чего не понятно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
16.6.2012, 14:30
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.1.2012 Город: Кострома Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.6.2012, 20:48
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
Да ладно. А мужики то незнают, и щюпы туда суют гидрики на мотоциклах с втеком. на машинах нет гидриков ссылка Сообщение отредактировал atu - 16.6.2012, 20:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2012, 0:41
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.1.2012 Город: Кострома Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мнения разошлись))
но я тоже почитал книжку, ни слова о гидриках та мне нашел))) |
|
25.6.2012, 12:17
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.1.2012 Город: Кострома Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вопрос еще такой возник. перед тем, как начался сильный жер масла и звон в дыигателе, я поменял сцепление в сборе и коренной сальник. могут ли быть мои проблемы следствием криворукости механика?
|
|
25.6.2012, 12:37
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Втеки на хонды идут разные, на нашем стоят гидрокомпенсаторы и это совершенно точно. Не охото искать, на форуме есть каталожная фотка и там они отмечены. Ктото мотор перебирал и тоже показывал их. В русской версии книги, втекового мотора нет. Сообщение отредактировал p4s8x - 25.6.2012, 12:38 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.6.2012, 13:58
Сообщение
#16
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Может быть кто-то будет в ближайшее время самостоятельно регулировать клапана на втекнутом движке?
Фото бы не помешало этих гидрокомпенсаторов, чтобы раз и навсегда поставить точку в вопросе. Я регулировал свой втекнутый D16А давно и тупо по библии, не разглядывал особо, да и задачи найти эти фантастические детали не было. З.Ы. А в англоязычном сервис-мануале втекнутого двига тоже нет? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
25.6.2012, 14:34
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
ссылка
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.6.2012, 14:55
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
так этоЖ не гидрики. гидрик давит на клапан выбирая зазор. а этот тупо включает более высокий+широкий кулачек для впускных клапанов. на двух вальных маторах и для выпускных тоже.
Но зазор регулировать всеравно в ручную щюпам надо. |
|
25.6.2012, 19:33
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вернулись на круги-своя. Спорили-спорили и опять нашли гидрики на Dмоторе в частности. Нет на этих моторах ни на втековых, ни на обычных никаких гидриков. То что назыают гидриками на втеке есть узел гасящий холостые колебания среднего-втекового коромысла когда оно не в зацеплении с соседними-основными. Motion assy lost кому интересно переведет. И так-же ничего эти "гидрики" не включают, втековое коромысло передает большую амплитуду работы клапанов через основные путем стыковки с ними поршнем входящем в их зацепление и находящемся внутри этого блока коромысел. Метод проверки этих "гидриков"- проверить подвижность этого узла в корпусе, в котором они находяться, путем надавливания на них через отверстие в корпусе, должно продавливаться с небольшим усилием и возвращаться в исходное положение, на проверяемом цилиндре все клапана должны быть закрыты. Не понию почему есть непонимаю, похоже на простое упрямство. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2012, 22:08
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Очередной бред. код в экзисте 14820-P2J-010. Называется эта деталь гидрокомпенсатор! и ни кто не говорит что это имеет отношение к клапанам! Название детали и всего лишь! Механизм включения втека имеет деталь под названием гидрокомпенсатор, не имеющую отношение к обыденному понятию гидрокомпенсаторы. Что тут обсуждать то. Точка.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
26.6.2012, 5:49
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А в Автодоке эта деталь называется "Успокоитель рокера"... ссылка Трудности перевода... Назвать можно как угодно, главное не впадать в когнитивный диссонанс. Эти успокоители-гидрокомпенсаторы реально звенят? Влияют на регулировку клапанов? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 17:38
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
p4s8x вы наверно в курсе что на заборах тоже кое-что пишут. Верите? Видимо да, раз так любите расставлять точки.Не надо называть бредом чьё-то высказывание, неся самому сплошной безспорный бред. Гидрокомпенсатор не имеющий отношение к клапанам-это как? Механизм включения втека и этот успокоитель чем связаны? Да он не дает свободно двигаться коромыслу и этим возможно помогает поршню войти в зацепление коромысел при включении втека, иначе среднее коромысло было-бы не поймать, но это секундная связь. При отключенном втеке это просто успокоитель, при включенном совершенно безполезный узел. Но самое главное в этом узле нет гидравлики, масло туда поступает только для смазки этого подвижного успокоителя. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 17:41
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Успокоители сами не звенят, а вот при нарушении их подвижности звенит среднее коромысло, на регулировку клапанов они никак не влияют. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 18:42
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.7.2011 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что то все от темы ушли, у меня схожая проблема: на нейтрали(или на парковке) на любых оборотах тихо, в движении начиная с 1900 оборотов и выше начинается цокот (металлический звон) если ехать без музыки его слышно в салоне, пробовал 95 разницы нет звук тот же? Двигатель не втек. С чего начинать?
Сообщение отредактировал Сашок85 - 26.6.2012, 18:43 |
|
26.6.2012, 19:24
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Что сдесь сказать, если есть полная уверенность что цокает именно дрыг, и регулировка УОЗ уже не помогает,хотя неплохо было-бы посмотреть на какой угол ЭБУ отклоняет УОЗ при этих и выше оборотах,то скорее всего это либо поршни либо пальцы, поршни звонче, пальцы чють потише. Возможно,но маловероятно что цокают колечки в изношенных посадочных канавках, но в этом случае должен быть огромный масложор, потому-как кольцо в этом случае начинает работать как насос, закачивая масло в камеру сгорания. Сообщение отредактировал olg - 26.6.2012, 19:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 20:00
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
На схеме эта деталь под номером 9.Гидрик или нет-не знаю,но внутри находится пружина,сбоку есть отверстие для подвода масла.Стоит их там 4 штуки,по одной на ВТЭКовое коромысло. Клапана регулировать просто,если можете в руках ключ на 10 держать и отвертку+книга в помощь,в ней все подробно расписано.Правда,в мануале не описан D16W5,но есть D16W2,я по нему мотор перебирал,все АБСОЛЮТНО совпадает,но я хз почему у них разные обозначения |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 20:12
Сообщение
#27
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
26.6.2012, 20:19
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Давайте назовем этот узел что-бы все были правы и что-бы совсем уже никто не понимал "ГИДРОПРУЖИНА" |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 20:24
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Когда похолодает само пройдёт.Регулировка клапанов не помогла...
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|
26.6.2012, 20:30
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.7.2011 Город: Курган Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='olg' date='26.6.2012, 22:24' post='356257']
Что сдесь сказать, если есть полная уверенность что цокает именно дрыг, и регулировка УОЗ уже не помогает,хотя неплохо было-бы посмотреть на какой угол ЭБУ отклоняет УОЗ при этих и выше оборотах,то скорее всего это либо поршни либо пальцы, поршни звонче, пальцы чють потише. Возможно,но маловероятно что цокают колечки в изношенных посадочных канавках, но в этом случае должен быть огромный масложор, потому-как кольцо в этом случае начинает работать как насос, закачивая масло в камеру сгорания. [/масложора нет, клапана не регулировал, каким образом можно проверить пальцы без разбора конечно? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|