Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопросы по вариатору |
13.6.2012, 15:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.6.2012 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Стал счастливым (очень надеюсь на это) обладателем "Хрюши" 2002 года 5 4WD вариатор пробег (по сервисной книжке, подлинность которой почти не вызывает сомнений) 176800 км. Есть 3 вопроса. 1. При включении передней передачи никакого шума нет, а вот при включении задней - слышен монотонный (не пугающий) шум, похощий на шипение или трение фрикционных дисков или работу изношенного подшипника выжима сцепления или работу гидротрансформатора АКПП (знаю что в вариаторе его нет). Просмотрел перед покупкой 7 машин - у всех такой признак - так должно быть? 2. При торможении с 60 км в час и выше при скорости около 40 км в час ощущаются небольшие толчки (еле еле заметные), похожие на переключение скорости АКПП, что это? 3. При выключении задней скорости иногда слышен стук в районе мотора (единичный) звонкий (типа "бам"), похожий на выбор люфта в шестернях или в шлицевой паре. При 5 включениях проявляется 1 раз. Что это? Меня после покупки так напугали неисправностями вариатора, что боюсь и ездить.
|
|
13.6.2012, 16:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 15.12.2009 Город: Алтай-Регион Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
да все нормально у тебя, 1,2 - это так и есть, про пункт 3 - поизучай, непонятно
2002, JS, VTEC
|
|
Гость_brn_* |
13.6.2012, 16:53
Сообщение
#3
|
Гости |
И проверь заднюю подушку двигателя. Что-то я думаю мертвая она у тебя
|
|
13.6.2012, 18:02
Сообщение
#4
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
1. Норма
2. Отклонения в работе, никаких толчков при торможении не должно быть 3. Частое явление, особенно если машина до переключения в R стояла на P немного под уклоном и без ручника. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
|
|
13.6.2012, 21:56
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.11.2009 Город: Шахты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 13 раз(а) |
Пункт 2 скорее всего когда у нас коробко при замедлении переходит на нейтраль т.е выключает скорость
|
14.6.2012, 8:25
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.6.2012 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|