Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по вариатору
bobbbb
сообщение 13.6.2012, 15:46
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.6.2012
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стал счастливым (очень надеюсь на это) обладателем "Хрюши" 2002 года 5 4WD вариатор пробег (по сервисной книжке, подлинность которой почти не вызывает сомнений) 176800 км. Есть 3 вопроса. 1. При включении передней передачи никакого шума нет, а вот при включении задней - слышен монотонный (не пугающий) шум, похощий на шипение или трение фрикционных дисков или работу изношенного подшипника выжима сцепления или работу гидротрансформатора АКПП (знаю что в вариаторе его нет). Просмотрел перед покупкой 7 машин - у всех такой признак - так должно быть? 2. При торможении с 60 км в час и выше при скорости около 40 км в час ощущаются небольшие толчки (еле еле заметные), похожие на переключение скорости АКПП, что это? 3. При выключении задней скорости иногда слышен стук в районе мотора (единичный) звонкий (типа "бам"), похожий на выбор люфта в шестернях или в шлицевой паре. При 5 включениях проявляется 1 раз. Что это? Меня после покупки так напугали неисправностями вариатора, что боюсь и ездить.
 
+Quote Post
HRUNDIG
сообщение 13.6.2012, 16:11
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


да все нормально у тебя, 1,2 - это так и есть, про пункт 3 - поизучай, непонятно



2002, JS, VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 13.6.2012, 16:53
Сообщение #3



Гости 

И проверь заднюю подушку двигателя. Что-то я думаю мертвая она у тебя


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.6.2012, 18:02
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


1. Норма
2. Отклонения в работе, никаких толчков при торможении не должно быть
3. Частое явление, особенно если машина до переключения в R стояла на P немного под уклоном и без ручника.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sergik11
сообщение 13.6.2012, 21:56
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 12.11.2009
Город: Шахты
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 13 раз(а)


Пункт 2 скорее всего когда у нас коробко при замедлении переходит на нейтраль т.е выключает скорость


Поблагодарили:
 349652051  
+Quote Post
bobbbb
сообщение 14.6.2012, 8:25
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.6.2012
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sergik11 @ 13.6.2012, 22:56) *
Пункт 2 скорее всего когда у нас коробко при замедлении переходит на нейтраль т.е выключает скорость

Спасибо за ответы. Пошел в гараж, буду ездить.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:09