Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужен совет одноклубников, замена катализатора и возможные проблемы из-за этого |
7.6.2012, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 23.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 4 раз(а) |
Приветствую, уважаемые коллеги!
Похоже, что настал момент менять катализатор, т.к. достала постоянная ошибка на эту тему и горящая лампочка. Мне предложили два варианта: поставить универсальный катализатор и само собой оставить датчик или поставить пламягаситель и хитро отключить датчик. В случае с пламягасителем есть свои известные плюсы да и с датчиком я поквитаюсь раз и навсегда. Я склоняюсь ко второму варианту. Но остаются сомнения. Помимо технической стороны, как вы думаете возникнут ли у меня проблемы с возможной продажей Хрюши когда-то в дальнейшей жизни или нет? Ведь другой владелец не сможет официально пройти ТО. Быть может я ошибаюсь? Мне будут важны ваши мнения и советы по технической части и по поводу интереса покупателей к Хрюшам с пламягасителем. С уважением, Игорь С. P.S. Продолжаю поиск водительского кресла на мою трехдверку (рестайл), т.к. на моем разболтались салазки, но сервис это не берется чинить. ссылка
|
|
7.6.2012, 20:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 19.7.2010 Город: Рыбинск Авто: нет авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 31 раз(а) |
Сам я ставил пламегаситель нет никаких проблем.
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка |
|
7.6.2012, 21:16
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 23.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я вот пока тоже к этому склоняюсь, но есть сомнения. Действительно ли не горит лампочка? Действительно ли немного динамика улучшается? Жду еще мнений и советов. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2012, 21:25
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 19.7.2010 Город: Рыбинск Авто: нет авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вопрос ваш автор, не стоит долгого обсуждения. Джекичан не горит никогда, даже если лямбды выкрутить и они болтаться будут Так и проверял. Касательно динамики-это вопрос субъективный. Для меня нет разницы даже между втек и не втек. Вопрос об изменении динамики это вопрос владельца таза-там даже замена масла в двигле динамики прибавляет Тут только в стоимости разница. Давайте выслушаем хотя бы одного владельца универсального ката и... делайте выводы. А вообще, всё это субъективно... замените и сами всё прочувствуете
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка |
|
|
|
|
|
7.6.2012, 21:37
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 23.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо Вам за ответы) ссылка
|
|
15.6.2012, 14:56
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Когда купил год назад машинку, все было нормально и вот в один прекрасный день загорелась лампочка с изображением двигателя.
При этом в динамике машины,в расходе горючего не чего не заметил.Код ошибки 67. Ездил на официальный сервис.Подсоединяли комп,смотрели...не чего не увидели кроме самой ошибки 67.Датчики в норме ,да и все остальное.(хотя смотреть можно по разному.Я в этом пока не очень,поверил мастерам) Купил на разборке кат с датчиками.перед этим мне его проверили,путем запуска двигателя.Все было нормально. В старом катализаторе что то гремело.Думал все соты отвалились.Когда снял понял,что отвалился колпачок с датчика.Выворачивать датчик бесполезно и я кат отложил в сторону. Установил донора на машину.(отдельная тема) Радость моя закончилась после пяти километров. Опять загорелась лампочка,но ошибка была уже 64.Самое интересное,что лампочка может сама погаснуть и опять через некоторое время загореться.В основном это происходит на скорости от 60км и выше. В камасутре такой ошибки не числится и советуют менять центральный блок управления. Час от часу не легче. Машина нормально тянет,расход 8.6 в смешанном режиме. Надо попробовать снять клемму с аккумулятора.До этого ошибку сбрасывать предохранителем в моторном отсеке. Потом начну шевелить разъёмы потихоньку. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|