Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Загорелся Check, а ошибок нет. |
28.5.2012, 10:24
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2012 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Имеется Хрюн, европейка в-тек, механика. Стала загораться лампа check engine, еще до старта двигателя, сразу при включении зажигания. В сервисе произвели диагностику - никаких ошибок мозги не выдают. Сделали сброс компа, через 5 минут check снова загорелась и никаких ошибок. В сервисе развели руками - больше идей пока нету. Пробег у машинки 105 тыс., регулярно делал ТО, стиль езды - более чем спокойный. Что делать, куда копать? |
|
28.5.2012, 10:34
Сообщение
#2
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Можно поподробнее? Т.е. он загорается после поворота ключа во второе положение, а после заводки не гаснет, так?
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
28.5.2012, 11:09
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2012 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поворачиваю ключ в "зажигание вкл." - загораются масло, зарядка, check и прочие. Раньше check гасла через пару секунд (как srs) а теперь горит. Старт двигателя - check горит. Скинул клемму с аккума, одел, "зажигание вкл." - check загорается, и гаснет (как и положено). Старт двигателя - в течение минуты загорается и горит. Сам коды не считывал, отогнал сразу в сервис. Там ошибок не увидели. Сбросили комп через разъем диагностики. Через пару минут лампа снова зажглась. Ошибок по прежнему нет. Сервис практически официальный, специализируются на Хондах, т.е. оборудование там нормальное. Говорят - в мозгах глюк. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2012, 11:17
Сообщение
#4
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
А если самому попробовать считать коды ошибок через разъем SCC? В FAQ описана эта процедура:
ссылка Судя по городу, машина европейка, там SCC должен быть. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
28.5.2012, 11:36
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Или коротит где-то в приборке? И то и другое маловероятно, но и палка раз в год стреляет. А кроме лампы еще какие-то симптомы есть, что не всё в порядке? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2012, 11:47
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2012 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
оно конечно можно, только если сервисный сканер не показывает ошибок, неужто по лампочкам чего увидишь?
исключено - поведение лампы меняется после сброса мозгов. Никаких изменений в работе Хрюна не заметно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.5.2012, 20:37
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2012 Город: Рига Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот спасибо за дельный совет! Попробовал считать сам - показывает 41 ошибку. Как в сервисе ничего не увидели?! 41 Primary oxygen sensor heater - это лямбда в коллекторе? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2012, 20:42
Сообщение
#8
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Ну тут уже поиск рулит:
http://www.google.ru/search?hl=ru&sour...280&bih=642 HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
29.5.2012, 5:01
Сообщение
#9
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Она самая. Сервис - в топку, лямбду меняем на NGK OZA333-H4 и ездим дальше. ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
|
|
8.6.2013, 10:51
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Возможно где то это уже и описано - переведите туда, если не сложно.
А если нет - ситуэйшен такова : Год назад ( в начале лета именно ! ) начал загораться чек. При скорости где то за 120. Поехал на СТО. Ничего , естественно, не нашли. Сослались на бензин. Ну ладно. Ушел с Лукойла. Перешел на Газпром. Заправился пару раз и ( как назло !!! ) уехал. Машина лето просто отстояла. Зимой ездил очень аккуратно. У меня не шипы, всесезонка. И поэтому не гонял. Но вот пришло лето. Я по прежнему на Газпроме. Поехал в Ханты. На обгоне, на скорости около 140 загорелся чек. Приехал с командировки. Сбросил клему АБ. Неделю ездил как новый рубль. На днях поехал за город. После набора скорости за 130 загорелся чек. Млять ! Что за фигня ? Ведь в городе я иногда на более низких передачах и до 4,5 тыс. выкручиваю. Значит обороты тут не причем ? Вот именно на трассе и именно на высокой скорости. ! P.S. ...разговаривал с типом по телефону по этой проблеме. сказал не заморачивайся. бензин фигня и в городе почти всё сгорает , а на трассе идёт какое то там перенасыщение и срабатывает какой то там датчик по обогащению и неполному сгоранию топлива. снимай клему и езди дальше. Кто то с таким сталкивался ? |
8.6.2013, 11:12
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Сергей Алексеевич это катализатор. Методика проверки ЭБУ катализатора, при скорости более 80км.ч. и продолжительности поддержки этой скорости примерно 30мин. ЭБУ целенаправлено делает впрыск обогащенной смеси и при помощи второй лямбды проверяет как катализатор справляеться со своей функцией. Обороты двиг. в этом случае и вправду не причем. Можно поменять катализатор, можно поставить обманку на вторую лямбду. Ещё есть вариант что первая лямбда прописывает неправильные топливные коррекции, но это по состоянию свечей можно глянуть.
|
|
8.6.2013, 11:43
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Спасибо.
А если ничего не делать ? Чем грозит ? Ведь в городе то всё в порядке. А за город я редко езжу. Вот только в отпуск собрался... (свечи меняю каждые 7-8тыс. вместе с маслом) Сообщение отредактировал Сергей Алексеевич - 8.6.2013, 11:44 |
8.6.2013, 11:46
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
|
|
8.6.2013, 12:12
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 22.7.2011 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|