Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
задний редуктор, замена сальников |
21.5.2012, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Поздравляю с победой нашей хоккейной сборной! В субботу и воскресенье совершал "подвиг". Потек сальник хвостовика заднего редуктора. Совесть надо иметь, после покупки пять лет не знал с ним забот. Так вот. Заказал на круг шайбы под слив-налив, кольцо резиновое уплотнительное, (оказалось чуть больше диаметром)кольцо белое пластиковое тож туда, уплотнительную шайбу, сальники приводов, купил не атф, а помоему DPFS 1 литр. Ямы нет, спец инструмента тоже. Вобщем все удалось, если есть книжка, там оч хорошо расписан порядок и последовательность съема редуктора. Снял. Заняло часа полтора,т.к. лежа и перебегал на каждую сторону. Первое на что обратить внимание - фланец редуктора крепится четырмя болтами 12 гранными, и надо делать метку. Второе тяжелый- выем приводов, теперь понял, нужно было выставлять редуктор на площадку и опускать домкратом, ниже опускаешь, привода выходят легче. Уфф снял. Сюрпризззз... Фланец в редукторе, который идет к кардану закреплен не стандартной гайкой на 34. Пасиба магазин "падшипник", там оказалась такая головка, но под крупный вороток. Куда деваться- на круг получилось 650 руб. Интересно и на головке и на воротке надпись CR-V. Для запресовки сальников использовал пластиковые трубы подбирая диаметр. Хвостовик сел норма, большой сальник не помню правый или левый нормально, а вот на другой привод меньше диаметром не имеет ограничителя- будьте осторожны. Устанавливалось все уже с домкратом. Хорошо бы помошника, но не судьба. Тяжеловато заходили привода. При заливке вошло масла гр. на 150-200 больше. Когда ворочал редуктор из отверстий приводов примерно столько и вылелось. Подвесил, 1 скорость все колеса вращаются, рвем ручник...заглохла. Ура все работает. Извеняюсь, фото не делал. Вобщем ушло часов 6-7 и вроде получилось. Всем удачи!
|
|
21.5.2012, 21:56
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Большую работу проделали А CR-V - это материал из которого те ключи изготовлены были - chrome vanadium HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2012, 7:39
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 5.7.2010 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Точно! А я по аналогии с хондой CR-V связал.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|