Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тяга Панара, Замена втулок |
29.4.2011, 7:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нужна помощь! Ликвидируя стук сзади я разобрал тягу Панара (реактивная штанга на задней балке) и выяснилось, деталь тюнинговая (красная с надписью "G-Tec "..... и далее мелко), и штатные, взятые по по мануалу сайлент-блоки к ней не походят. Один я испортил пытаясь запрессовать сам, а на СТО меня просветили их загнать невозможно. Проблема в том, что надо или брать штатную тягу на разборке под купленные сайлент-блоки (выкидывая тюнинг) или искать капроновые втулки, какие стояли в тюнинге. Если кто знает об этих втулках и знают где добыть, то сообщите. В следующем сообщении прилеплю фото. Пока езжу с колхозным ремонтом - закрутил с резиновыми прокладками, стук пока изчез.
в продолжение этой темы прилагаю фото проблемы. Если не найду втулки, то буду обменивать этот тюнинг на штатную.
Прикрепленные файлы
IMG_2625.JPG ( 605,12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 339
IMG_2627.JPG ( 532,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190 IMG_2628.JPG ( 637,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154 IMG_2629.JPG ( 617,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203 |
|
29.4.2011, 12:10
Сообщение
#2
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Я за все время помню только одну машину с такой тягой. Но там у человека не было проблем с ней.
Поэтому, ИМХО, купить на разборке. Хрюн не настолько гоночный аппарат, чтобы туда г-теки всякие ставить. Ты, кстати, вроде красные пружины упоминал. Может родная тяга с такими пружинами не встанет - это я не подскажу. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
29.4.2011, 12:26
Сообщение
#3
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Родная-то встанет, но если машина саженая, то мост сместится в сторону. Именно для выравнивания и служит резьбовое соединение на тюнинговой...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
29.4.2011, 12:50
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 2.2.2010 Город: Йошкар Ола Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
сними размеры со своих и сходи в хороший магазин автозапчастей 100% подбирут. а так на вскидку помоему отлично должны встать москвичёвские резинки,только вероятнее всего хватит тебе их на год если не дополнить их внутренними металлическими втулками.
|
|
|
|
|
|
29.4.2011, 13:44
Сообщение
#5
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
niksid, у меня такаяже тяга. И проблемка тоже была.
Заехал в магазин где продают много полиуретановых втулок и подобрал. ( правда пришлось все равно обтачивать втулку) моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
29.4.2011, 13:48
Сообщение
#6
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Набрал я етих втулок чуть больше, ну чтоб лишний раз не ездить если вдруг испорчу:) Одна где то в гараже осталась (про запас:)) цена вопроса была 600р. подбирать ездил с тягой и старыми втулками. вот моя тяга ссылка моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
29.4.2011, 14:11
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2008 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
что значит саженая ? 1999/JS4/GH4/Чёрная
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2011, 14:18
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Значит на пружинах с занижением на 30-40мм ниже штатной. моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2011, 14:28
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.4.2011, 16:25
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2008 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ясно .. спасибо .. не мой случай )))
1999/JS4/GH4/Чёрная
|
|
29.4.2011, 17:29
Сообщение
#11
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
30.4.2011, 3:52
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2008 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
да бьюсь над этим уже год )) своих всех замучил .. и Тимона и Беса и Вадима конечно же - все говорят забей (резину не жрет , никуда не тянет и не уводит), а всё равно - гложет проблемка )) у меня сзади расстояние между колесами и кузовом разные ... к примеру от земли высота правого крыла 74 а слева 71-72 , хотел тягу регулируемую купить , но чета дорого она с японии выходила , поэтому решил её согнуть чутку , что б укоротить и думаю это решит мою проблему Сообщение отредактировал ThaDogg - 30.4.2011, 3:58 1999/JS4/GH4/Чёрная
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2011, 10:19
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Подождите, если правильно понял, у машины разный клиренс на одной оси, т.е. присела на одно колесо? Но ведь за это отвечают пружины - они целые, одинаковые? Их снимали для проверки? HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2011, 15:45
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2008 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
разумеется это исключили , и пружины и аморты новые из вариантов либо кузов поведен .. либо балка .. либо дело всетаки в панаре и месте крепления к кузову 1999/JS4/GH4/Чёрная
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2011, 18:14
Сообщение
#15
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ну так с тягой не сложно разобраться - её нужно просто снять и посмотреть как поведёт себя кузов. Хотя конечно сомнительно, что это её вина. А стаканы ,допустим, не переваривали?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
|
|
|
|
1.5.2011, 4:54
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 10.9.2008 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
нет не переваривали ... во всяком случае при мне )) тягу отсоеденяли вроде всё выравнивалось .. потому на тягу и грешу предыстория - сдавал я как то задом и снес крыльцо деревянное ... погнул только пластиковую защиту заднюю ... потом через года полтора когда меняли линьки и сайленты , посмотрели оказалось что , не только защиту погнул , погнул тягу панара и соответственно само крепление к кузову - выправили крепление и тягу - и появилась данная проблемка вообще в идеале найти в ирке когонить с регулируемой тягой .. поменяться .. отрегулировать и потом свою под этот размер подогнать , но я не припомню что то у нас обладателей такой )))) 1999/JS4/GH4/Чёрная
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2011, 9:40
Сообщение
#17
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Любопытно, однако...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
3.5.2011, 2:46
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Видимо яп был повернут на тюнинге - был обалденный обвес, салон сделан в черно-желтом (Реновском) варианте, руль и ручка селектора обшиты черно-желтой кожей, уширяющие вставки на ступицах, пружины, тяга и тд. Наверное и вариатор он успел посадить - пришлось менять! |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2011, 3:21
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
3.5.2011, 8:50
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, теперь однозначно буду искать втулки - менять еще и пружины я не расчитывал. Они из-за жесткости не очень устраивают пассажиров, но это не мои проблемы. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2011, 16:09
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
маленькая втулка это моя старая на одну сторону ставится две таких. я поставил обну втулку(та что рыжая) на одну с торону вместо двух ссылка моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2011, 16:10
Сообщение
#22
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
фотка в верх тормашкой
моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
7.6.2011, 11:21
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Попробовал с этими втулками, не получилось - они большего диаметра. Проблему решил следующим образом: тупо обточил на наждаке штатные фебестовские сайлент-блоки по размерам тюнингованной тяги и запрессовал их. Стуков не стало. Посмотрю сколько проходит и потом отпишусь. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2013, 13:35
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2013 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже при медленной езде по кочкам сзади какое-то глухое бульканье.. Все проверили все нормально.. Попробую поменьть сайлентблоки в панаре..
|
|
10.3.2013, 20:14
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 18.8.2009 Город: Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет. Вот и меня замучил стук на мелких кочках. Покачиванием авто определили, что это сайлентблоки Панары. Заказал хондовские.
Чтобы выкрутить нижний много мороки не надо. Прошелся WD шкой и отвернул. С верхним пришлось повозиться, только потому что выкручиванию болта мешает фартук ( или как его там?) заднего бампера. Я его полностью не снимал, только с правой стороны освободил. Для этого: вытащил все пластиковые пистоны под самим бампером; открутил два болта М6 (над балкой); пистон над выхлопной трубой; пистон над правым брызговиком; 3 самореза держащие брызговик; конец выхлопной трубы освободил от резинки крепления системы выхлопа. Опустил фартук и до болта легко достал. Сделал метку на тяге где перед, чтоб встала как была. Выбить старые сайленты труда не составило, а вот с запресовкой новых пришлось повозиться. Когда-то я занимался данным занятием на ВАЗ 21074, но тогда у меня имелись тиски. Проблем с запресовкой не было. Пытался загнать молотком, сверху стучал по дереву, положив тягу на металл и смазав сайлент жидким мылом. Ничего не вышло. После перекура пришла мысль, взять 2 х тонный домкрат уперев его куда нибудь и таким образом загнать эти сайлентблоки. Сказано - сделано. Закатил домкрат под авто, положил тягу на седло домкрата и начал запресовку. ))) Во время поднятия домкрата, тягой немного мотал вверх и вниз и в разные стороны. А дальше все в обратном порядке. Спасибо за внимание. 005б.jpg ( 115,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162 004б.jpg ( 119,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102 007б.jpg ( 154,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145 006б.jpg ( 100,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87 005аб.jpg ( 136,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139 002аб.jpg ( 119,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165 001б.jpg ( 119,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203 HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор
|
|
25.5.2013, 19:50
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 31.8.2011 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
а как имненно нужно качать? Я качал авто сидя в багажнике ))) вверх вниз, стуков нет. Толкал заднее колесо и при этом кроме скрипов (колодки я так понимаю) других звуков нет. Но стучит, же там, что то, эдакое шлепанье металла на кочках. Может это рычаги вообще задние? А их как проверяют? зы пружины, амортизаторы, яйца все новое. я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2013, 20:29
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Тяга панара-предотвращает боковое смещение кузова относительно заднего моста. Зачем кузов качать вверх-вниз? И что значит толкать заднее колесо до скрипа колодок? Сделайте боковую раскачку кузова (не с боку на бок), можно просто ногой надавливая на верхний бок заднего колеса этого легко добиться, и если сайлентам кирдык то стук не заставит себя ждать. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2013, 20:35
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 31.8.2011 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вот именно так и качал, ничего кроме скрипов. я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2013, 21:06
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
|
|
26.5.2013, 15:59
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 31.8.2011 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Скрип такойже как если стоящее в горку авто с ручника снять. Я и качал то видимо когда авто на ручнике стояло потому и поскрипывало. Надо без него попробовать, только думаю толку ноль, ни панар это. я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|