Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пермь HRV-Club, Есть тут жители Западного Урала? |
6.11.2018, 7:29
Сообщение
#7771
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
В итоге все было сделано, ура =) Лонжерон был вскрыт, гайка обнаружена, засверлена, извлечена. Прикручен новый болт с гайкой ( из радуги ). Потом гайку подварили чуток, закрыли обратно лонжерон. Однажды со второй стороны тоже придется возможно так делать. Сцепление тоже починил. Разобрал рабочий, он норм. Просто взяли шток чуть длиннее чтоб дожимал лучше и все. Теперь как по маслу передачи заходят. |
6.11.2018, 13:14
Сообщение
#7772
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Саня, ну как поживает, как себя ведет себя автомат? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2018, 7:18
Сообщение
#7773
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Всем привет! Летом перебрался в Пермь на ПМЖ))
По богатой смеси - давление замерить, дроссель, свечи, форсы, расходомер или мап проверить. HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
14.11.2018, 10:11
Сообщение
#7774
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
С приездом!
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
13.12.2018, 9:53
Сообщение
#7775
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Всем привет!
Позавчера отвалился глушитель. Отвалился в стыке с резонатором, напрочь. Заказал, привезут в понедельник, а пока езжу - рычу. Кстати, рычит совсем не громко. Некоторые газели с глушаками и то громче. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
19.12.2018, 16:47
Сообщение
#7776
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Билятттььь! Одно сделал, другое сломал. Ребят, ни у кого, бачек гидроусилителя не валяется?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
19.12.2018, 17:25
Сообщение
#7777
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
А еще, хочется на двигатель снятый посмотреть со стороны ремня ГРМ. Может есть такая возможность?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
21.12.2018, 10:07
Сообщение
#7778
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
только так. А что случилось? Может кто и мне поможет? ссылка А еще печка стала как-то слаба..Антифриз полностью не менял вроде. Фильтр выдрал - грязный. Езжу без него пока. Вроде чуть лучше,но не факт. |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2018, 10:22
Сообщение
#7779
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
У нас так же. Глянул в горловину - уже "перхоть" плавает. Забивает каналы, термостату мешает... Лил японский TCL, но давненько. Не зря рекомендуют менять через 2 года. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.12.2018, 10:39
Сообщение
#7780
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Я года 2 с половиной феликс зеленый лил. Ладно, будем ездить пока так =) Термостат тоже меня кстати на таму 82. так вот что интересно, температура двигателя всегда стремится к 81-82 теперь судя по мультитрониксу. |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2018, 10:54
Сообщение
#7781
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Не надо Феликса Хонде, отзывы читал, агрессивен он к системе. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
21.12.2018, 12:21
Сообщение
#7782
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Блллллиин. Судя по картинке, случилось страшное..... Хм, сам я что-то не додумался картинки в сети погуглить. Но всё же, хочется взглянуть по настоящему. Федор, а тыж менял двигатель, у тебя лежит? Может покажешь? И твою проблемку обсудили бы. Сообщение отредактировал Romich59 - 21.12.2018, 12:22 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2018, 13:51
Сообщение
#7783
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Если бы он был. Я его разобрал и сдал на люминий давно. Какие-то части типа маслонасососа, еще что-нибудь по мелочи может валяются у друга в гараже. А что случилось-то? Надо на авито глянуть вдруг продает кто ) |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2018, 15:03
Сообщение
#7784
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Отсутствует болт кронштейна, что в центре. Хотел посмотреть, что за резьба и к чему готовиться.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
21.1.2019, 9:24
Сообщение
#7785
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Всем привет! Тишина такая в Перми.... значит у всех всё хорошо!
А у меня перед новым годом внезапно сдох мотор.... Только что работал и вдруг перестал заводиться. Чихает, пыхает что-то невнятно и легко крутится стартером.... Было опасение, что порвался или перескочил ремень ГРМ из за задевшего его левого кронштейна двигателя. Про кронштейн я знал, он отвалился от блока, двигатель просел и левая сторона держалась на нижней опоре. Ну думаю, кронштейном зацепило верхний (а он там как раз под шкивом распредвала)и ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
21.1.2019, 9:46
Сообщение
#7786
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Привет, сочувствую. Но зато есть повод свапнуться на 1,7))
У меня тоже немного хворает, надо сетку VTC махнуть снова (потеет), да датчик давления третьей передачи на автомате заменить (ошибка по нему изредка вылазит) . HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
21.1.2019, 10:00
Сообщение
#7787
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Я тут не дописал немного (нечаянно нажал что-то и сообщение отправилось).
Вот продолжение истории: Крутить стартером побоялся, чтобы ещё больше не навредить. При разборе выявилось, что с ремнем ГРМ всё в порядке - он на месте, целый, метки совпадают. Восстановил крепление двигателя - нарезал в блоке резьбу М12 и рассверлил отверстия в кронштейне. Попутно заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, так как срок уже подошел. (хотел весной, по теплу всё это менять.) Мотор не заводится! Проблема осталась. Ну собственно так оно и есть, ничего ж особо не изменилось, только кронштейн встал на место. Давай мерить компрессию: 11-8-2-2. ЖЖесть! Куда делась? Только что мотор работал как часы и вдруг на тебе... Кольца? Клапана? Решился на разбор, а все равно больше ничего не остается. Разобрал, вытащил поршни. Компрессионные кольца малость залипшие, но не критично. Маслосъемные правда уже подсели, но расхода масла тоже практически не было. Единственное - это в 3 и 4 цилиндрах стыки компрессионных колец были близко друг к другу. Но разве это могло так сильно повлиять? Куда резко делась компрессия? Такое возможно только при трещине в блоке или головке. Осмотрел внимательно блок и головку - всё хорошо. Трещин нет, антифриз не течет, ВСЁ НОРМАЛЬНО!. Поршни в цилиндрах не болтаются. Измерить цилиндры правда нечем. Померил кольцом - зазор около 0,4, а максимально допустимый - 0,6. Значит тоже в допуске. Хрень какая-то... Короче, внеплановая замена колец, благо стоимость невелика -1600 руб., правда время на заказ 2-3 дня. В общем все перебрал, собрал, попутно заменил выпускной коллектор, который у меня был леченый-залеченый и малость фырчал. Меряем компрессию - 11-11-11-11. Отлично! Ну или нормально, если точнее. Мотор не заводится. Чихает, пыхает что-то невнятно. Проблема осталась... Раз в механической части всё нормально, то значит всё таки зажигание. Одному смотреть искру неудобно - включать стартер ключом зажигания и смотреть на свечи под капотом... Искра вроде бы есть, не заводится. Поменял катушку зажигания (известный головняк). Не заводится.... Ситуация не меняется. Чихает-пыхает.... Обратился к Сергею Хонда473 - посмотреть может сканером что там в электрике. Он сказал, что сканер не поможет, надо менять трамблер. Взяли у него трамблер (был в наличии) воткнули.... Мотор заработал с полтыка, что называется. В общем вот так, непланово заменил кольца. Сейчас моторчик шепчет! Я рад! Не стало бубнить по кузову из-за кронштейна, заменил расходники- ГРМ, помпа ну и коллектор. Теперь работать ему ещё долго. ОГРОМНОЕ СПАСИБО и БЛАГОДАРНОСТЬ добрым людям - Сане Седому и Сергею 473 за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я опять на колесах! ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
24.1.2019, 10:46
Сообщение
#7788
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Вот это да!
С трамблером и катушкой недавыно был у меня случай. От нечего делат ьпоменял катушку на новую но дешевую. После этого движок стал заводиться кое-как. Посмотрел свечи - зазоры огромные. Поменял - стало норм. Отсюда вывод - новая катушка может быть хуже старой)) |
28.1.2019, 11:49
Сообщение
#7789
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
|
28.1.2019, 13:26
Сообщение
#7790
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Двигатель не снимал. Разобрал сверху, разобрал снизу.
Набор деталей обычный: - кольца поршневые (комплект на 4 цил. TP 32381 std) - 1613,00 - прокладка гбц Reinz61-53690-00 - 1691,00 - прокладка поддона Ajusa14070800 - 443,00 - помпа водяная gmb GWHO39A - 1614,00 - прокладка клапанной крышки - REINZ 71-52543-00 - 263,0 - ремень ГРМ Mitsuboshi 104XR24MB - 565,0 - ролик ремня ГРМ - Japanparts BE-414 - 781,0 - масло, фильтр (по вкусу) - антифриз SINTEC - 650,0 - сальник коленвала (Corteco) - 200,0 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
1.3.2019, 13:26
Сообщение
#7791
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Внезапно отвалился кардан сегодня.хорошо что в городе и при трогании. Допилил 2км до друга минут за 40, вечером откручу.
|
2.3.2019, 9:44
Сообщение
#7792
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Подвесной?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
2.3.2019, 14:56
Сообщение
#7793
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
|
2.3.2019, 18:07
Сообщение
#7794
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Как выпала, разве такое возможно?
Захочешь, не разберёшь. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
2.3.2019, 21:04
Сообщение
#7795
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5951 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вполне возможно. В соответствующей теме я все озвучил. Первое, крестовин под наш кардан не существует в зипе. Те что ставят они просажены по размеру. И метод кернения этих крестовин, говно метод. Первоначально в кардане крестовины сидят мало того что с натягом, они ещё и фиксируются методом осадки кромки посадочного места определенным профилем. Если же крестовины из зипа зафиксировать примерно такой же осадкой кромки, а по другому они держаться не будут, то вы просто зажмите крестовину радиально и сальнику кирдык, крестовине тоже, сначала вылетит вся смазка, затем она вся поржавеет и все это произойдет очень быстро. Ставьте крестовины на стопора, по другому никак, хотя ставить то нечего, крестовины в зипе просажены для нашего кардана и это тоже приводит к не долгой их нормальной работе. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2019, 12:52
Сообщение
#7796
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Что делать то куда обратиться теперь ? Там поверхность уже разбита так то на проушинах
|
3.3.2019, 14:40
Сообщение
#7797
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5951 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ставить крестовины на 22 соответственно расточив проушины под них, крестовины идут сразу со стопорами, т.е. ставим на стопора. На Ашер правда такое ещё никто не делал, такое очень часто делают на дастере, там родные крестовины на 19 и они очень быстро помирают. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2019, 15:53
Сообщение
#7798
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Под стопора надо вилку подтачивать же.
|
3.3.2019, 16:24
Сообщение
#7799
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5951 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Стопора ставятся не на стаканы, а в саму вилку. Посадочные места в вилке растачиваются под больший диаметр, наш размер 20 делается 22 и в этих же посадочных местах делаются канавки под стопора, которые и удерживают гарантированно крестовину. На дастере уже отработано, на ашере ещё не делали, но я прикидывал, должно получиться. Я себе поставил на стопора, но в старом посадочном размере 20. В старых местах крестовины ЗИП держаться по диаметру очень слабо. Почитай ветку, про замену крестовин, я там много чего разъяснял, если будут вопросы спрашивай там. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2019, 21:13
Сообщение
#7800
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1847 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 347 раз(а) |
Ну тут либо обращаться к ремонтникам карданов (есть такие в Перми), либо покупать контрактный кардан.
Если сделать как говорит ижик, то первый вариант надежнее. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|