Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация при повороте направо |
30.10.2016, 12:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Загадал мне Хрюник (2WD, вариатор) загадку, до решения которой ни я ни сервисмены дойти никак не можем... При повороте направо с небольшим ускорением (а иногда и без ускорения) по кузову идет ощутимая вибрация. Если едешь прямо изредка также начинается вибрация. "Поболтаешь" рулем - стихает. При наборе скорости слышен гул подшипника. У сервисменов ответ один - все у тебя отлично. Левый передний привод тут не при чем. Сгоряча закупил контрактый, поставил и ... обрадоваться не получилось( Собственно вариантов два. Передний ступичный подшипник и задний. Передний пока отметаем в сторону. Передние ступицы контрактные. Остается задний ступичный. При замене колодок выявилось, что левое заднее колесо еле крутится (дело было скорее всего не в колодках). При снятии барабана по нему как полагается пару раз стукнули и вроде "откисло". Может ли он давать такой эффект? Или все ж смотреть в другом направлении? |
|
30.10.2016, 12:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
посмотри резину внешние борта. было что-то подобное на летней китайской резине внешние края были не ровные при повороте была вибрация. ссылка
|
|
30.10.2016, 13:52
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
|
|
30.10.2016, 16:24
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну тогда видимо гранаты скорей всего внутренние. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.10.2016, 17:50
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
что прешествовало появлению вибраций? я бы проверил триподы на предмет выпадения роликов с шипа тройника...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
31.10.2016, 5:05
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Проверь на всякий случай кузовщину под капотом, сварные швы на лонжеронах и опорах стоек. Болезнь у хрюшек иногда бывает. Так сходу, когда не думаешь, то и не заметишь. У меня знакомый два раза тормозную трубку на правой стороне менял и трещины размером с 5 мм. даже и не видел , пока я ему пальцем не показал. Так он через час уже у кузовщиков был. |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2016, 20:56
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Контрактная ступица не панацея. Вечного нет ничего. Меняй скорее всего левый передний ступичный.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1.11.2016, 9:47
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Более вероятная причина. Причина причины трос ручника. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2016, 16:27
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.11.2016, 16:30
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
косяк ваще с этими гранатами внутреними)))) оригенал писец какой дорогой ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2016, 16:32
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Согласен. Думал уже о паре оригинальных подшипников. Пока не до них. В заключении СЦ написали - "биение переднего левого колеса (возможно деформирован диск)" привод весь исследован вдоль и поперек, резина первый сезон бегает. Колесо отбалансировано в ноль. Разве деформированный диск можно отбалансировать? Итого остается только ступичный. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2016, 16:34
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
|
|
1.11.2016, 16:36
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Ок. При покатушках на подъемнике кузовщина "играть" будет? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2016, 17:07
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
А хз... машина с деревни, куплена перекупом, возможно даже не одним, затем взята на приведение в порядок "под себя" предыдущими владельцами и куплена мной)))) Вот такая лирика.... Заменена правая внутренняя граната и повторно подвесной промвала. Вибрации кончились. Теперь явно слышен свист натяжного ролика приводного ремня. Запрессовать вместо уставшего подшипника 6203DDUC3 Koyo/NSK/NTN 17x40x12 получится? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2016, 17:16
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.11.2016, 6:21
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Как ставить... HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
2.11.2016, 6:21
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Я правильно понял - сервис видит биение левого, а вибрации кончились после замены ПРАВОЙ? Сообщение отредактировал Dmitriy1970 - 2.11.2016, 6:25 HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
2.11.2016, 18:38
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Абсолютно верно. Причем "диагноз" по подшипнику промвала и посторонним шумам ("чего-т у тебя со стороны правого привода пощелкивает") был поставлен в "своем" сервисе. Был бы электрик, оборудование и запчасти - засел бы там... но увы... Специально попросил глянуть валы приводов, особенно левого (благо теперь в запасе есть левый привод в сборе)) - "вроде нет, ровно крутятся". + помимо биения левого колеса намекнули, что какой-то из валов левого привода может быть гнутым + возможно шумят подшипники генератора. Как-то вот так... Добро пожаловать в сервисы г. Барнаула))) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2016, 18:41
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
|
|
2.11.2016, 19:31
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
При "правильной" установке подшипников умудряются расколоть обоймы или испохабить места качения шариков. Маленькая царапинами или вмятина делает подшипник сродни турбине самолёта.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.11.2016, 16:08
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2016 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Тему можно закрывать. Вопросы решены. Всем спасибо за помощь! 1. Замена подшипника промвала 2. Замена внутренней правой гранаты 3. До кучи заменен подшипник натяжного ролика 4. Состояние левого переднего диска мягко говоря никакое. После замены левого переднего привода поменял переднее и заднее колеса местами. т.к. были сомнения в состоянии литья. Изменений фактически никаких не было. Сегодня на трассе от 90 и выше руль начал трястись как припадочный - на шиномонтажке снова поменял местами - вибрация ушла назад) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|