Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Притирка клапанов, Симптомы: подергивание при разгоне, плавание оборотов.
FM2
сообщение 10.12.2014, 13:54
Сообщение #61


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


[quote name='Serg21' date='9.12.2014, 16:32' post='470048']
ссылка



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
Leonid86
сообщение 11.12.2014, 7:51
Сообщение #62


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


99 года выпуска, автомобиль с пробегом по спидометру 241 тыс. Тоже все проблемы с плавающими оборотами при движении по ровной и в подъем, хочу разобрать гидроблок посмотреть, прочистить только к весне (плановая замена масла). Плюс еще к тому еще добивает падение обротов при остановке на светофоре, а потом подъем до нормальных. Это только виновата коробка, потому как если при движении перевести в нейтраль , а потом остановиться никаких провалов нет. Буду ковырять коробку, ездить так очень плохо.

 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 11.12.2014, 11:59
Сообщение #63



Гости 

Цитата:
(Leonid86 @ 11.12.2014, 8:51) *
Плюс еще к тому еще добивает падение обротов при остановке на светофоре, а потом подъем до нормальных.

Свечи посмотри и провода высоковольтные. Не думаю что это коробка.
 
+Quote Post
Leonid86
сообщение 11.12.2014, 12:09
Сообщение #64


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(brn @ 11.12.2014, 12:59) *
Свечи посмотри и провода высоковольтные. Не думаю что это коробка.


На свечах черный нагар, может из-за обогащенной смеси, и колец. У меня движок подздыхает, масло жрет как ненормальный. Компрессию измеряли, в 3-х в среднем по 12 во втором 9. Это явно плохо. Но пока денег нет на ремонт.

Сообщение отредактировал Leonid86 - 11.12.2014, 12:12
 
+Quote Post





 

Гость_brn_*
сообщение 11.12.2014, 14:04
Сообщение #65



Гости 

Цитата:
(Leonid86 @ 11.12.2014, 13:09) *
На свечах черный нагар, может из-за обогащенной смеси, и колец. У меня движок подздыхает, масло жрет как ненормальный. Компрессию измеряли, в 3-х в среднем по 12 во втором 9. Это явно плохо. Но пока денег нет на ремонт.

Какая-нибудь свеча отличается от остальных? Похоже что один цилиндр работает по другому. У меня похожая проблема была когда неоригинальный провод слетал со свечи и пробивал по воздуху.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Leonid86
сообщение 12.12.2014, 3:06
Сообщение #66


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(brn @ 11.12.2014, 15:04) *
Какая-нибудь свеча отличается от остальных? Похоже что один цилиндр работает по другому. У меня похожая проблема была когда неоригинальный провод слетал со свечи и пробивал по воздуху.


да, с одним цилиндром не все в порядке. Провода еще родные и катушка сидит плотно на свече. Фиг знает, пока так буду ездить.
 
+Quote Post
Serg21
сообщение 17.12.2014, 8:39
Сообщение #67


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 10.12.2014, 14:50) *
Микротрещины скорее всего от литья они поверностные... если были бы сквозные варик как мин. был в масле... Попробуйте протестировать соленоиды как я писал (можно и без разбора через разъем) и потом моим методом прочистить- обработать все соленоиды и клапана без притирки... Никаких деталей покупать не придется... а два ваших новых элклапана погоду потому не исправили, что надо чистить все и всё...

Что литье понятно, интересно я один с таким литьем.
Твою ветку я читал, все по делу, но в моем случае излишне, блок клапанов разбирал весь, вымачивал и отмывал керосином, новые клапана и соленойды "обрабатывать" не вижу смысла, штоки четко ходят. Говоришь не исправили, это не так, плавающие обороты при наборе скорости исчезли вообще, хотя старый соленойд был норм. (может просто чистка помогла бы). А у стартового соленойда шток заедал, новый по идее должен вылечить толчки при старте, но маленькие сохранились. Есть подозрение, что дело может быть в чем то еще, гуру вариаторного дела может подскажут.
 
+Quote Post
Leonid86
сообщение 17.12.2014, 9:00
Сообщение #68


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вчера с братом разобрали блок клапанов. Грязи не очень много было, все очистителем заливали, потом компрессором автомобильным продували. Один соленоид был с заедающим штоком, остальные двигались при тряске. Минут 20 его отмачивали, продували, потом опять все повторяли. В итоге оттошел, начал стучать и стал как остальные два. Все обратно закрутили, поставили соленоиды, промыли поддон с магнитами, сегодня планируем ставить.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 17.12.2014, 9:34
Сообщение #69


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Serg21 @ 17.12.2014, 9:39) *
Что литье понятно, интересно я один с таким литьем.
Твою ветку я читал, все по делу, но в моем случае излишне, блок клапанов разбирал весь, вымачивал и отмывал керосином, новые клапана и соленойды "обрабатывать" не вижу смысла --- --- pri povtornom razbore ne lishnee i xuje to ne but-----------, штоки четко ходят. Говоришь не исправили, это не так, плавающие обороты при наборе скорости исчезли вообще, хотя старый соленойд был норм. (может просто чистка помогла бы). А у стартового соленойда шток заедал, новый по идее должен вылечить толчки при старте, но маленькие сохранились. Есть подозрение, что дело может быть в чем то еще, гуру вариаторного дела может подскажут.

Kerosin ne imeet takix mousix svoistv kak karbocliner + balonchik pod davleniem... Mejdu stokom solenoida i korpusom uzkaia shel i sobiraetsa nalet... krome kak moshni rastvoritel pod davleniet malo chto mojet eto delo promit... Poprobuite eshe sniat vse razemi s varika (narujnie na datcikax...) zamerit soprotivlenia i potom smazat kontakti lubim maslom... Delov na pol chasa, a mojet i pomoch... Uspexov.



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post





 

Leonid86
сообщение 18.12.2014, 3:48
Сообщение #70


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ни фига не помогла мне переборка БК и чистка соленоидов. Видимо в чем то другом дело. Автомобиль со средним пробегом, износ остальных деталей дает знать. to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 18.12.2014, 11:09
Сообщение #71



Гости 

Цитата:
(Leonid86 @ 18.12.2014, 4:48) *
Ни фига не помогла мне переборка БК и чистка соленоидов. Видимо в чем то другом дело. Автомобиль со средним пробегом, износ остальных деталей дает знать. to_take_umbrage.gif

Я тебе говорил смотри зажигание. Хотя бы свечи сейчас поменяй, а лучше с проводами.
 
+Quote Post
Derek
сообщение 28.5.2015, 11:26
Сообщение #72


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.5.2014
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, проблема вроде в варике, уровень в критическом, потому что где - то подтекает из дифференциала чтоли (менял оба сальника, шрус внутренний правый как должен постыковаться? С зазором?) и при быстром разгоне набирает 3000 оборота и дальше не идет . Потом селектором играешь , тогда с рывком идет дальше это в пределе 40-60 км/ч. Набирает максимум 140-150. Когда менял коренной сальник масло сливал. Был густым и грязным , но изза бюджета мало фильтровал и долил только чистую 1-у литру, так как у нас литр стоит 800 рубиков. Что нужно при замене кроме фильтров? Блок снимать мыть и продувать? И что такое притирать клапаны? Соленоиды они разборные или как? Спасибо за внимание.
 
+Quote Post
dimasikmail
сообщение 29.5.2015, 6:26
Сообщение #73


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Derek @ 28.5.2015, 14:26) *
Всем привет, проблема вроде в варике, уровень в критическом, потому что где - то подтекает из дифференциала чтоли (менял оба сальника, шрус внутренний правый как должен постыковаться? С зазором?) и при быстром разгоне набирает 3000 оборота и дальше не идет . Потом селектором играешь , тогда с рывком идет дальше это в пределе 40-60 км/ч. Набирает максимум 140-150. Когда менял коренной сальник масло сливал. Был густым и грязным , но изза бюджета мало фильтровал и долил только чистую 1-у литру, так как у нас литр стоит 800 рубиков. Что нужно при замене кроме фильтров? Блок снимать мыть и продувать? И что такое притирать клапаны? Соленоиды они разборные или как? Спасибо за внимание.

разбирать, мыть гидроблок, поддон, магниты, проверить клапана. Фильтр тонкой очистки менять обязательно! грубой очистки можно помыть и высушить (если уж ооочень туго с деньгами) 5 литров HMMF и ничего другого. прокладка бамажная оригинал (около 600 руб.)
когда сливали масло стружки на сливной пробке небыло?

Сообщение отредактировал dimasikmail - 29.5.2015, 6:27


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Derek
сообщение 29.5.2015, 6:49
Сообщение #74


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.5.2014
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dimasikmail @ 29.5.2015, 7:26) *
разбирать, мыть гидроблок, поддон, магниты, проверить клапана. Фильтр тонкой очистки менять обязательно! грубой очистки можно помыть и высушить (если уж ооочень туго с деньгами) 5 литров HMMF и ничего другого. прокладка бамажная оригинал (около 600 руб.)
когда сливали масло стружки на сливной пробке небыло?

Да по-маленьку было, а как притирать клапана?
 
+Quote Post
FM2
сообщение 29.5.2015, 7:06
Сообщение #75


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Derek @ 28.5.2015, 12:26) *
Всем привет, проблема вроде в варике, уровень в критическом, потому что где - то подтекает из дифференциала чтоли (менял оба сальника, шрус внутренний правый как должен постыковаться? С зазором?) и при быстром разгоне набирает 3000 оборота и дальше не идет . Потом селектором играешь , тогда с рывком идет дальше это в пределе 40-60 км/ч. Набирает максимум 140-150. Когда менял коренной сальник масло сливал. Был густым и грязным , но изза бюджета мало фильтровал и долил только чистую 1-у литру, так как у нас литр стоит 800 рубиков. Что нужно при замене кроме фильтров? Блок снимать мыть и продувать? И что такое притирать клапаны? Соленоиды они разборные или как? Спасибо за внимание.

Подробно уже писали... и разбор и ремонт... Можете у меня посмотреть тему реанимация соленоидов. Всё работает без проблем...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Derek
сообщение 2.6.2015, 9:11
Сообщение #76


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.5.2014
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 29.5.2015, 8:06) *
Подробно уже писали... и разбор и ремонт... Можете у меня посмотреть тему реанимация соленоидов. Всё работает без проблем...

Можно ссылку? А то не умею с этим сайтом искать. Спасибо)
 
+Quote Post
FM2
сообщение 2.6.2015, 9:28
Сообщение #77


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Derek @ 2.6.2015, 10:11) *
Можно ссылку? А то не умею с этим сайтом искать. Спасибо)

ссылка

Esli ne poniatno pishite... Uspexov



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
макс061
сообщение 3.6.2015, 18:02
Сообщение #78


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


доброго времени суток. хотелось бы уточнить причины болезни варика.
1. плавают обороты при разгоне на холодную.
2.при трогании назад хрюша аж подпрыгивает.
3. очень туго набирает обороты(тахометр растет а спидометр плавно вяло ползет)
4. при оборотах 3000 и более двиг орет а машина не набирает скорость( такое впечатление что нет переключения передачи)
делал диагностику катался со сканером диагносты сказали варик в порядке.
сразу отпишусь что топливная система промыта, фильтра поменяны ,провода новые, свечи иридевые .
5. да и вибрация на холостых и подушки все целые.
спасибо за внимание.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 4.6.2015, 20:59
Сообщение #79


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(макс061 @ 3.6.2015, 19:02) *
доброго времени суток. хотелось бы уточнить причины болезни варика.
1. плавают обороты при разгоне на холодную.
2.при трогании назад хрюша аж подпрыгивает.
3. очень туго набирает обороты(тахометр растет а спидометр плавно вяло ползет)
4. при оборотах 3000 и более двиг орет а машина не набирает скорость( такое впечатление что нет переключения передачи)
делал диагностику катался со сканером диагносты сказали варик в порядке.
сразу отпишусь что топливная система промыта, фильтра поменяны ,провода новые, свечи иридевые .
5. да и вибрация на холостых и подушки все целые.
спасибо за внимание.

Причин много--- износ в узлах, клапанах, ремень ..., старое масло..., засор клапанов... Более частые причины - несвоевременная замена масла (или не то залили), засор соленоидов... Прежде чем менять масло рекомендовал бы снять, разобрать гидроблок, зачистить соленоиды ... (чтобы второй раз не тратиться на масло как мне пришлось... и сама процедура не особо сложна). Варики первого поколения нежны все таки... а разгон почти у всех поздний- пока тахометр, потом спидометр... несколько сек. теряется...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 4:51