Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт вариатора. Притирка клапанов, Симптомы: подергивание при разгоне, плавание оборотов. |
10.12.2014, 13:54
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
[quote name='Serg21' date='9.12.2014, 16:32' post='470048']
ссылка ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|
11.12.2014, 7:51
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
99 года выпуска, автомобиль с пробегом по спидометру 241 тыс. Тоже все проблемы с плавающими оборотами при движении по ровной и в подъем, хочу разобрать гидроблок посмотреть, прочистить только к весне (плановая замена масла). Плюс еще к тому еще добивает падение обротов при остановке на светофоре, а потом подъем до нормальных. Это только виновата коробка, потому как если при движении перевести в нейтраль , а потом остановиться никаких провалов нет. Буду ковырять коробку, ездить так очень плохо.
|
|
Гость_brn_* |
11.12.2014, 11:59
Сообщение
#63
|
Гости |
|
|
11.12.2014, 12:09
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На свечах черный нагар, может из-за обогащенной смеси, и колец. У меня движок подздыхает, масло жрет как ненормальный. Компрессию измеряли, в 3-х в среднем по 12 во втором 9. Это явно плохо. Но пока денег нет на ремонт. Сообщение отредактировал Leonid86 - 11.12.2014, 12:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
11.12.2014, 14:04
Сообщение
#65
|
Гости |
Какая-нибудь свеча отличается от остальных? Похоже что один цилиндр работает по другому. У меня похожая проблема была когда неоригинальный провод слетал со свечи и пробивал по воздуху. |
|
12.12.2014, 3:06
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
да, с одним цилиндром не все в порядке. Провода еще родные и катушка сидит плотно на свече. Фиг знает, пока так буду ездить. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2014, 8:39
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.5.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Что литье понятно, интересно я один с таким литьем. Твою ветку я читал, все по делу, но в моем случае излишне, блок клапанов разбирал весь, вымачивал и отмывал керосином, новые клапана и соленойды "обрабатывать" не вижу смысла, штоки четко ходят. Говоришь не исправили, это не так, плавающие обороты при наборе скорости исчезли вообще, хотя старый соленойд был норм. (может просто чистка помогла бы). А у стартового соленойда шток заедал, новый по идее должен вылечить толчки при старте, но маленькие сохранились. Есть подозрение, что дело может быть в чем то еще, гуру вариаторного дела может подскажут. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2014, 9:00
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вчера с братом разобрали блок клапанов. Грязи не очень много было, все очистителем заливали, потом компрессором автомобильным продували. Один соленоид был с заедающим штоком, остальные двигались при тряске. Минут 20 его отмачивали, продували, потом опять все повторяли. В итоге оттошел, начал стучать и стал как остальные два. Все обратно закрутили, поставили соленоиды, промыли поддон с магнитами, сегодня планируем ставить.
|
|
17.12.2014, 9:34
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Kerosin ne imeet takix mousix svoistv kak karbocliner + balonchik pod davleniem... Mejdu stokom solenoida i korpusom uzkaia shel i sobiraetsa nalet... krome kak moshni rastvoritel pod davleniet malo chto mojet eto delo promit... Poprobuite eshe sniat vse razemi s varika (narujnie na datcikax...) zamerit soprotivlenia i potom smazat kontakti lubim maslom... Delov na pol chasa, a mojet i pomoch... Uspexov. ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.12.2014, 3:48
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ни фига не помогла мне переборка БК и чистка соленоидов. Видимо в чем то другом дело. Автомобиль со средним пробегом, износ остальных деталей дает знать.
|
|
Гость_brn_* |
18.12.2014, 11:09
Сообщение
#71
|
Гости |
|
|
28.5.2015, 11:26
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.5.2014 Город: Якутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, проблема вроде в варике, уровень в критическом, потому что где - то подтекает из дифференциала чтоли (менял оба сальника, шрус внутренний правый как должен постыковаться? С зазором?) и при быстром разгоне набирает 3000 оборота и дальше не идет . Потом селектором играешь , тогда с рывком идет дальше это в пределе 40-60 км/ч. Набирает максимум 140-150. Когда менял коренной сальник масло сливал. Был густым и грязным , но изза бюджета мало фильтровал и долил только чистую 1-у литру, так как у нас литр стоит 800 рубиков. Что нужно при замене кроме фильтров? Блок снимать мыть и продувать? И что такое притирать клапаны? Соленоиды они разборные или как? Спасибо за внимание.
|
|
29.5.2015, 6:26
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.9.2012 Город: Ачинск, Красноярский Край Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
разбирать, мыть гидроблок, поддон, магниты, проверить клапана. Фильтр тонкой очистки менять обязательно! грубой очистки можно помыть и высушить (если уж ооочень туго с деньгами) 5 литров HMMF и ничего другого. прокладка бамажная оригинал (около 600 руб.) когда сливали масло стружки на сливной пробке небыло? Сообщение отредактировал dimasikmail - 29.5.2015, 6:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2015, 6:49
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.5.2014 Город: Якутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да по-маленьку было, а как притирать клапана? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2015, 7:06
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Подробно уже писали... и разбор и ремонт... Можете у меня посмотреть тему реанимация соленоидов. Всё работает без проблем... ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.6.2015, 9:11
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.5.2014 Город: Якутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.6.2015, 9:28
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ссылка Esli ne poniatno pishite... Uspexov ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2015, 18:02
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 5.7.2013 Город: Абакан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
доброго времени суток. хотелось бы уточнить причины болезни варика.
1. плавают обороты при разгоне на холодную. 2.при трогании назад хрюша аж подпрыгивает. 3. очень туго набирает обороты(тахометр растет а спидометр плавно вяло ползет) 4. при оборотах 3000 и более двиг орет а машина не набирает скорость( такое впечатление что нет переключения передачи) делал диагностику катался со сканером диагносты сказали варик в порядке. сразу отпишусь что топливная система промыта, фильтра поменяны ,провода новые, свечи иридевые . 5. да и вибрация на холостых и подушки все целые. спасибо за внимание. |
|
4.6.2015, 20:59
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Причин много--- износ в узлах, клапанах, ремень ..., старое масло..., засор клапанов... Более частые причины - несвоевременная замена масла (или не то залили), засор соленоидов... Прежде чем менять масло рекомендовал бы снять, разобрать гидроблок, зачистить соленоиды ... (чтобы второй раз не тратиться на масло как мне пришлось... и сама процедура не особо сложна). Варики первого поколения нежны все таки... а разгон почти у всех поздний- пока тахометр, потом спидометр... несколько сек. теряется... ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|