Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
43 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход масла, Как меняется уровень масла?
gigi
сообщение 6.10.2014, 15:17
Сообщение #1051


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(JEK @ 2.9.2014, 14:05) *
Лью CASTROL 0W40, ни ест ни грамма ,пробег 138000,двигатель D16A ,полет нормальный thumbsup.gif

Дак движок можно сказать еще "молоденький" thumbsup.gif
 
+Quote Post
gigi
сообщение 7.10.2014, 13:31
Сообщение #1052


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


ссылка прочитайте на досуге,полезно иногда.
 
+Quote Post
Troyanelf
сообщение 14.10.2014, 9:50
Сообщение #1053


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 9.6.2014
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ba-di @ 29.7.2011, 11:53) *
Итак, господа, расскажу историю любовного треугольника между мной, хрюном и маслом. Купил мафынку в январе 2011 года, счастью не было предела. Покатался с недельку, решил таки залезть под капот (при покупке естественно всё обшарил), и тут меня постиг ужас. Двиг в районе стыка с коробкой весь в масле, щуп сухой совершенно. Поехал в магазин, купил сальник коленвала и масло заодно с фильтрой. Вечером товарищь всё заменил, масло кстати было Ликви Молли 10w40. Пару дней наблюдал за подкапотным пространством - всё замечательно сухо, масло не сочится. Обрадовался. Зря. Через неделю снова смотрю на щуп - и, о боже, он снова сухой dash1.gif . Снова в магазин за маслом, купил такое же, долил. Так продолжалось до мая месяца. За это время пробовал и присадки типа SMT2 и масло разное - результата НОЛЬ. wacko.gif В мае на работе присоветовали заменить колпачки, заменил, результа НОЛЬ. Потёков масла ни разу обнаружено не было. По моим подсчётам расход масло составлял 1-1,5 литра на тысячу км. УЖАС shok.gif !!! В июле решился вскрывать двиг, пригнал мафынку мотористу и стал ждать результатов вскрытия sad.gif . Пробег на тот момент составил 185 000. Вечером мне позвонил моторист и вынес вердикт - гильзы в допуске, даже хон ещё есть, поршни тоже в допуске, колечки не залёгшие но жизнь повидавшие, а вот с клапанами и направляющими попа, зазоры и люфты по словам моториста ох...еть. Беру денежки и ай да в магаз. Получился вот такой вот счёт:
- Прокладка клапанной крышки 550
- Прокладка ГБЦ 1250
- Прокладка приемной трубы 85
- Вкладыши шатунные 300
- Фильтр масляный 300
- Сальник р/вала 100
- Кольца поршневые 2000
- Прокладка поддона 600
- Болты ГБЦ 1900
- Копачки и направляющие 2500
- Масло MOTUL 8100 X-cess 5w40 2000
- Антифриз 400
Заказал, ждал дней пять, потом бегом к мотористу. К вечеру следующего дня он позвонил и сказал что можно забирать мою любимую хрюшу. Пришёл, завёл - движка радостно замурлыкала. В гараже вытащил щуп и чуть в обморок не грохнулся, поначалу масла не увидел, пригляделся - норма, просто прозрачное ещё совсем ))). На сей момент пробежал всего 200 км, полёт отличный thumbsup.gif . По итогам возрастания пробега отпишусь. Будут вопросы задавайте )))

P.S. Большое пасиба Andi за фотоотчёт и советы )))

Здравствуйте, ну что после кап ремонта двигателя масло перестала есть?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.10.2014, 16:44
Сообщение #1054


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


думаю что перестала. и основное это не направляющие клапанов а именно кольца поршневые. я сам менял изначально постепенно. сальники. потом колпачки маслосьемные. в итоге все равно менял кольца. именно они садятся и начинается жор масла.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

icooscom
сообщение 14.10.2014, 18:06
Сообщение #1055


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.6.2013
Город: Архангельская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Двигатель D16W1. 1999г.в. Расход масла больше 2 л. на 600 км. при скорости 100 км, более 3000 обороты. Компрессия от 6 до 8 атм. Свечи белые сухие. Кхх грязный в саже. Это вобще плохо, да? Что делать.?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.10.2014, 18:09
Сообщение #1056


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


при большом расходе масла выход один земена поршневых колец. звучит может и страшно но в реалии чушь полная. 2 дня работы и расход масла ноль. ну или 100гр на 10 т км.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
icooscom
сообщение 14.10.2014, 20:18
Сообщение #1057


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.6.2013
Город: Архангельская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)



А если расточка понадобится, это уже страшнее, да и дороже.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.10.2014, 20:20
Сообщение #1058


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


мой мотор давно перевалил отметку в 500 тыш. было 2 ремонта . расточка не понадобилась.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.10.2014, 20:22
Сообщение #1059


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


можно и поршни поискать с кольцами ремонтные. не так уж и дороже будет. главное в этот момент найти данные о тепловых зазорах(допусках посдках) по ЦПГ.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

icooscom
сообщение 14.10.2014, 20:34
Сообщение #1060


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.6.2013
Город: Архангельская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сам делал?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.10.2014, 20:47
Сообщение #1061


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


конечно. об этом много тем про ремонт мотора тут и расход масла. все данные есть. нужно только пользоваться поиском.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
icooscom
сообщение 14.10.2014, 21:33
Сообщение #1062


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.6.2013
Город: Архангельская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 14.10.2014, 21:47) *
конечно. об этом много тем про ремонт мотора тут и расход масла. все данные есть. нужно только пользоваться поиском.

Движок через верх вынимал или с низу? В инструкции написано снизу.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 14.10.2014, 22:33
Сообщение #1063


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(icooscom @ 14.10.2014, 22:33) *
Движок через верх вынимал или с низу? В инструкции написано снизу.

Снизу. При наличии лебёдки и опыта на снятие движка уходит не более 2 часов. Помощник нужен только при выдёргивании приводов. Кольца можно поменять и без снятия двигла.
 909-988-99-72  
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 15.10.2014, 7:09
Сообщение #1064


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


А мы двиг на контрактный меняли, так доставали-ставили его через верх.
Перед снятием отцепили от варика и он остался висеть на трех опорах. Поднимали на лебедке двиг и откатывали-подкатывали авто. Справились вдвоем за несколько часов.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.10.2014, 16:26
Сообщение #1065


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


я последний раз вообще без ямы подьемника разбирал. геморойно но разобрал. на сборку уже подьемник был свободен. на нем чуть попроще и быстрее. хотя если бы прижало и на полу собрал бы...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

icooscom
сообщение 15.10.2014, 21:04
Сообщение #1066


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.6.2013
Город: Архангельская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 14.10.2014, 23:33) *
Снизу. При наличии лебёдки и опыта на снятие движка уходит не более 2 часов. Помощник нужен только при выдёргивании приводов. Кольца можно поменять и без снятия двигла.

Как без снятия. Головку снять, шатун открутить от коленвала и и через верх поршень вытащить, а потом таким же макаром обратно?
 
+Quote Post
icooscom
сообщение 15.10.2014, 21:17
Сообщение #1067


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.6.2013
Город: Архангельская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 15.10.2014, 8:09) *
А мы двиг на контрактный меняли, так доставали-ставили его через верх.
Перед снятием отцепили от варика и он остался висеть на трех опорах. Поднимали на лебедке двиг и откатывали-подкатывали авто. Справились вдвоем за несколько часов.

валы приводные не снимал?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 15.10.2014, 22:53
Сообщение #1068


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(icooscom @ 15.10.2014, 22:04) *
Как без снятия. Головку снять, шатун открутить от коленвала и и через верх поршень вытащить, а потом таким же макаром обратно?

Точно так.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 16.10.2014, 8:34
Сообщение #1069


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
валы приводные не снимал?

Нет, отсоединяли движок от вариатора, вариатор оставляли на месте, соответственно, валы не отсоединяли.
От двига откручивали впускной и выпускной коллектора, потом старый двиг вытаскивали наверх, новый - соответственно, ставили опять же через верх. Вариатор никак дополнительно не закрепляли - он отлично висел на трех оставшихся подушках.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.


Поблагодарили:
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
Олег22
сообщение 13.1.2015, 11:31
Сообщение #1070


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Здравствуйте. Напишу и я немного о выборе масла.
Приобрел хрюшу спробегом 191 т.км., после покупки залил Мобил супер 5-40, расстроился из-за расхода масла, он составил 300г. на 1т.км. По совету "опытных товарищей" залил при следующей замене Мобил 1 5-50 расход стал еще больше, примерно 400-500г. на 1т.км., сейчас залил Мобил1 5-30 ESP формула расход масла снизился значительно, проехал 2200 км съела 250гр. Думаю у многих залито не подходящее для этого мотора масло, специалисты советуют лить масло погуще т.к. двиг. старый, а на нем расход еще больше.
 
+Quote Post
trac
сообщение 13.1.2015, 14:06
Сообщение #1071


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 13.1.2015, 12:31) *
Здравствуйте. Напишу и я немного о выборе масла.
Приобрел хрюшу спробегом 191 т.км., после покупки залил Мобил супер 5-40, расстроился из-за расхода масла, он составил 300г. на 1т.км. По совету "опытных товарищей" залил при следующей замене Мобил 1 5-50 расход стал еще больше, примерно 400-500г. на 1т.км., сейчас залил Мобил1 5-30 ESP формула расход масла снизился значительно, проехал 2200 км съела 250гр. Думаю у многих залито не подходящее для этого мотора масло, специалисты советуют лить масло погуще т.к. двиг. старый, а на нем расход еще больше.


Вот и я давно думаю, ведь жидкое масло проще сниимается кольцами чем густое. Надо попробовать.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.1.2015, 16:37
Сообщение #1072


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


нужно менять кольца сальники и маслосьемные колпачки и не изобретать велосипед. за тем лить любое масло ездить и радоваться



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Glost
сообщение 13.1.2015, 17:59
Сообщение #1073


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 13.1.2015, 17:37) *
нужно менять кольца сальники и маслосьемные колпачки и не изобретать велосипед. за тем лить любое масло ездить и радоваться

Совершенно в точку! Всякое шаманство и поиски заветного масла-трата средств и времени. Многие прошли через это. Другого лекарства от этой заразы нет!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.1.2015, 18:43
Сообщение #1074


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


и все так наш народ мнимый. они упираются. не верят многолетнему опыту. надеются на чудо. а чудо в итоге выплывает в виде прогоревших клапанов из за нагара на седлах от масла. и дополнительные расходы конечно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ru/salka
сообщение 21.2.2015, 16:43
Сообщение #1075


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.2.2015
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Хочу поделиться своей неприятностью... на прошлой неделе решила вне планово поменять масло (пользуюсь петро канада 10w30 синтетика на 10 тысяч км ) проехала всего 6 тысяч масла в двигателе не оказалось, но чек не горел. Машинка ( сентябрь 2005 года рождения) возит меня уже ровно три года, брала с Японии без пробега по России, изночально меняла вовремя ВСЕ жидкости и фильтра, а тут вот такая неприятность!! (((
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.2.2015, 16:46
Сообщение #1076


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


это нормальное явление. прочитайте эту тему сначала и будет все ясно....

лампочка давления масла начинает моргать когда в поддоне остается полтора лита масла примерно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
vicmor36
сообщение 9.3.2015, 14:37
Сообщение #1077


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет Запад! Съездил на урал (около 2-ух т.км в один конец). Писал тебе про главный тормозной, но оказалось банально - тросик был лопнут и из-за выдвинувшего поршня рабочего цилиндра подсасывало. НО не про это... По теме: Ремень грм в ебурге так и не поменял, но сменил масло в экспресс замене - не видел откуда, но мобил 5-40, которого мне там залили хватило на обратные 2-е тыс! Подлил 100г.! А туда ехал как обычно с литрушечкой того же мобил 5-40 в полиэт. канистре - хватало на 2.5 - 3 тыс.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.3.2015, 14:46
Сообщение #1078


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


трасса сама по себе мотору очень на пользу. он на постоянных оборотах прогревается и просирается. так что эта радость может быть не долгой... поездки по городу покажут.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
vicmor36
сообщение 10.3.2015, 22:12
Сообщение #1079


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 20.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приветствую всех! Жду совета, особо от ЗАПАДА! Накатал на контрактном 16А 110 тысяч.
Пора ремень менять, может и ролик, клапана регулировать. А движочек то подъедает по-тихому, и по-разному, как писал уже выше! КОЛЕЧКИ ПОДКИНУТЬ? заодно! ...
Или или взять старый 16W1 (290 тыс пробега) и проделать ту же процедуру ( с колечками естественно), учитывая что:
+ ролик и ремень там свежие, но
- клапан прогорел.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.3.2015, 14:46
Сообщение #1080


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


вот еще одно доказательство контрактного мотора)))) проще было сразу на своем клапанов комплект поменять, сальники колечки и забыть на 150-180 тыш про него напрочь))))

сам смотри. как вариант сдернуть ремень и ролик со своего старого, и поменять передние сальники за одно на контрактном.
сейчас оба ремонтировать нужно по идее. бери 2 комплекта колец, меняй на обоих моторах, родной ставь обратно а контракт в продажу. и оправдается все ремонты).



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


43 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 17:28