Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лямбдазонд, Всё о датчиках кислорода |
23.6.2014, 21:13
Сообщение
#871
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 8.11.2007 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
24.6.2014, 11:25
Сообщение
#872
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Я так понял речь про CO2? И, чем измеряли? Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2014, 19:02
Сообщение
#873
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
я несколько месяцев проездил с горящим джекичаном, с ошибкой 65 (нагревательный элемент второго кислородника) расход не засекал, если увеличился то не намного. а вот при троганье с места появился провал и было пару раз на перекрёстах машина глохла! перечитал всю эту тему и купил 36532-PLM-A01, обошёлся около 4000 руб, "модернизировал" с помощью болгарки ключик на 22 и под машину, немного помучился с штекером и наконец то лампочка погасла !!
кстати мне в магазине предлагали такой же кислородник, только не Хонда, а другой фирмы, за 2800 руб, замерив сопротивление (около 4 ом) брать не стал, а хондовский замерил, 13,5 ом - то что надо !
Прикрепленные файлы
|
|
6.8.2014, 12:50
Сообщение
#874
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Вот и мне довелось заменить первый лямбда - зонд. Сказать, что открутился сразу - ничего не сказать. Любые попытки стронуть его при помощи длинной головки приводили лишь к тому, что она срезала углы между гранями, хотя предварительно место соединения неоднократно было обработано составом для растворения ржавчины. Повозившись какое - то время, в итоге, срезал корпус почти до основания и отвернул, накинув короткую головку, используя метровую трубу в качестве рычага. Пришлось ещё снять грязевой фартук чтобы можно было ещё снизу откручивать - слишком малый ход рычага получается, если крутить только сверху. Само посадочное место и резьбу обработал медным спреем и только после этого ввернул новый датчик - OZA333 - H4. Автомобиль обрёл лёгкость и быстроту разгона. Исчезли рывки и дёрганья при начале движения. Комфортной стала езда на первой передаче, теперь при закрытии заслонки нет клевков. Исчез тупизм и ощущение того, что машину что - то держит. Мгновенной стала реакция на педаль газа, даже на высшей передаче. Езжу и наслаждаюсь. Те, кто ещё не менял - меняйте не раздумывая. Разница до и после - очевидна. Пионеру, сделавшему открытие - гран мерси.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|
|
|
|
|
6.8.2014, 15:09
Сообщение
#875
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
OZA333 - H4 этот от Сивика, но на Сивике как раз не работает совсем.
Наш вот этот 0258986602 Bosch, у кого один стоит. |
6.8.2014, 16:08
Сообщение
#876
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Что послужило поводом к решению о замене (были ли какие ошибки или глюки)? Что с расходом бензина до и после? Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2014, 16:22
Сообщение
#877
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Ошибка 41 - цепь подогрева. С расходом всё в норме и до и после замены. 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2014, 18:28
Сообщение
#878
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
слушай, я взял такой-же, только первый О2 36531-PLM-307 за 2850, мешок и наклейка точь-в-точь такие-же шляпашные, походу голимый кЕтай, ну ни че, месяц уже пашет RD1 903-912-5510 Игорь |
|
11.8.2014, 23:12
Сообщение
#879
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 9.6.2014 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
что делать? менять датчик кислорода первый что под капотом |
|
|
|
|
|
28.8.2014, 20:32
Сообщение
#880
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.3.2014 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. У меня тоже по диагностике ошибка 65 Secondary oxygen sensor heater. Машина европейка, 1-й лябда в выпускном коллекторе, в катализаторе термодатчик и 2-ой лябда. Немного запутался, думая что эта ошибка относится именно к термодатчику ( который 37810-PEL-G11 Термодатчик катализатора). Судя по вашему сообщению по 65 ошибке заменили 2-ую лябда? А так симптомы: увеличился расход, небольшой провал в районе 2000 об., иногда долго заводится, на ходу пока не глох. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2014, 8:24
Сообщение
#881
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
да пофигу, где оно сделано, самое главное как я понял, чтоб сопротивление подходило ))
ошибка 65 это нагревательный элемент второго кислородника! (который в катализаторе), после замены поехал на межгород и сразу ощутил повышение приемистости и экономию бензина |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.9.2014, 11:21
Сообщение
#882
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребят, я сегодня поставил себе вместо оригинального (периодически появлялся чек, расход на пару литров был больше положенного, на комп. диагностике сказали, что датчик тупит кислородный). Долго думал, что ставить, лазил на форумах, в итоге купил NGK (NTK) 0ZA624-E4 (stock no. 1952).
Поставил без проблем, всё работает. Но пока ещё особо не ездил. Обороты перестали плавать, машины стала тянуть лучше. ещё пару дней поездию, отпишусь. Датчик 4-контактный. Сначала выкрутите 3 болта на защите выпускного коллектора (два сверху, один снизу посередине). Потом снимите эту защиту, отсоедините блок с фишкой от металлической лапки (там есть защёлка с внутренней стороны, нащупайте пальцем), отсоедините фишку и рожковым ключом крутаните датчик. Вытащите его. Единственное небольшое затруднение было: не было фишки, пришлось крутить провода. Но цвета проводов родного и совместимого не совпадали: на родном белый, зелёный и 2 чёрных; на аналоге два белых, чёрный и серый. Контролькой выяснил, что минус идёт по зелёному, глянул в инструкцию датчика, который купил, там прочитал, что у него серый - это минус (масса). Так как в оригинальном была парачёрных, а в NGK пара белых, то соединил чёрный с белым, другой чёрный так же с белым. Остался свободным от родной фишки белый провод, который я соединил (естественно, по остаточному принципу) с чёрным на купленном датчике. Каждую пару отдельно изолентой, потом обмотайте всё в один пучок (для защиты проводов на всякий случай, т к в родной резиновый жгут ваши скрутки, обмотанные изолентой, уже не влезут. потом после установки датчика подсоедините фишку, наденьте её на металлическую лапку, закрутите защиту коллектора и всё )). |
|
20.9.2014, 14:32
Сообщение
#883
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.11.2012 Город: Нерюнгри Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
когда сгорел родной датчик поменял его на NTK (NGK) S4, отъездил на нём примерно 15 тысяч и он вылетел, но в этот раз когда загорался чек машина не просто не тянула, как было с родным датчиком, она дёргалась при трогании стреляла в воздушный фильтр, заменил я его на такойже и вот прошло всего 10 тысяч км и снова здарова. помогите разобраться почему они у меня так быстро вылетают
|
|
20.9.2014, 14:41
Сообщение
#884
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А что именно вылетает подогрев или сам датчик? Если подогрев, то тупо перейди на денсо, если сам датчик то надо искать его убийцу в самом моторе, например-масложер, применение неправильных герметиков или слишком сильно обогащенный присадками бенз как на заправке так и своими руками.
|
|
21.9.2014, 4:43
Сообщение
#885
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.11.2012 Город: Нерюнгри Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ошибку 1 чек показывает, двигатель хавает масло
|
|
|
|
|
|
21.9.2014, 18:39
Сообщение
#886
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
22.9.2014, 5:43
Сообщение
#887
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 9.6.2014 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
а это какое? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.9.2014, 17:23
Сообщение
#888
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Какое-то другое, отличное от того при котором имея масложёр оно убивает лямбды за 10-15тыс. км. Убийство лямбды масложёром, подтверждено официально производителями лямб, но не каждое масло способно её так быстро убить, и не каждая лямбда одинаково пасует перед угаром любого масла. Вариантов много, но они все затратны, капиталка, установка новой неоригинальной лямбды и подбор под неё более щадящее масло, установка оригинальной лямбды. Не буду ничего говорить про вариант дважды выхода из строя лямбд NGK, просто из-за их несовсем качества, закидают помидорами, и попробовать опять-же установить неоригинал денсо, который должен быть более стойким. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2014, 19:06
Сообщение
#889
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Фантастика прям. Не может из-за лямбды дергать и чихать, хоть штекер скинте и проверте. Лететь они могут только по одной причине- бедная смесь, а тут причин масса. И ошибка будет часто выпадать по второй лямбде. Бедная смесь это перегрев и лямбда быстро помрёт и катализатор тоже. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2014, 19:25
Сообщение
#890
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.10.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вот и мои 5 копеек.
Пробег 130К, загорелся чек, просканил с помощью ELM327 WiFi, ошибка P0135 (подогреватель кислородного датчика банк 1 датчик 1). Прочитал эту тему, решил ставить OZA333-H4. Нижний болт защиты коллектора оказался с сорванными гранями, открутить не удалось. Купил "Elder Wand" - вороток 75 см, обкусил провода на убитом датчике и выкрутил его длинной головкой на 22. Если бы защиту удалось снять - закрутил бы новый датчик рожковым ключом, а так пришлось еще купить ссылка вот такую вещь, с ее помощью легко поставить новую лямбду даже без снятия защиты. Как ни странно, у меня разъем прекрасно сел на старое место, ничего подтягивать не пришлось. Чек сбросил все тем же ELM327. Еще раз спасибо p4s8x. |
|
18.11.2014, 16:07
Сообщение
#891
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.6.2008 Город: Kiev Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Прошу помощи.
Загорелся чек. Электрик сказал поменять датчик. Поменяли на денсо (универсальный), все вроде ничего но все равно загорелся чек. Системы загорания чека нет - в процессе прогрева может загореться, или на теплой едешь и бац загорелся. Прочитал все в этой теме, с уверенностью что не тот датчик пошел к электрику (этот выдавал мне 18 ом, а наш вроде как хочет 13,8). Электрик повозился и говорит что не в этом проблема, а в блоке, мол датчик выдает плавающий вольтаж от 0.1 до 0.8, а блок выдает или ноль или 3.5 В. Помогите разобраться. |
|
19.11.2014, 4:51
Сообщение
#892
|
||||||||||||||||||||||||
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
выбросить этот дензовский (через раз их универсальность подходит), поставить БОШ (стоит около 2000 руб) и будет счастье 54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
|||||||||||||||||||||||
19.11.2014, 8:38
Сообщение
#893
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
почитав,решил от делать неча потыкать датчик который в коллекторе выпускном(для штобы знать ). 4и провода,зелёный,белый,и два черных.сопротивление кажет 14ом. заведеный нагорячию 0.1до 0.8вольт(нахолодную немерил). а вот напряжение на включеном зажигании 11.20 и 11.40,а вроде как понял должнобыть 12в . для эксперименту разъеденил фишку датчика от жгута основнова.ни чего непроизошло.ни чек ни че несветилось и негорело. газовал и катался.так и должно быть?? надо слазить еще померить в катализаторе будет
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
19.11.2014, 9:51
Сообщение
#894
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.6.2008 Город: Kiev Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да я сразу так предлагал, но "мастер" уверен что не в этом проблема, а вы блоке который выдает не то напряжение. Замеряй если не сложно, сколько у тебя блок выдает напруги. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2014, 16:35
Сообщение
#895
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Чек-чек, а какая ошибка-то горит? И как понимать что блок выдает то 0-3.5в, то 11.2-11.4в? Первое это с подключенной лямбдой, второе с отключенной? И что за денсо (универсальный)?
|
|
21.11.2014, 11:45
Сообщение
#896
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.6.2008 Город: Kiev Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Номер ошибки не знаю, да и не относиться вопрос к этому.
Denso DOX-0109 - вот такой универсальный. Как точно узнать что проблема именно не в том датчике или в том что это не блок? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.11.2014, 20:17
Сообщение
#897
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
21.11.2014, 20:23
Сообщение
#898
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
11.2.2015, 8:23
Сообщение
#899
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.11.2014 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
доброго времени суток
курил-курил тему, но что-то окончательно запутался, так что сорри за нубские вопросы итого: ашер 99 не втек 4wd. катализатор заменен на резонатор. горит чек по второй лямбде. оригинал - кусается ценник (350$). NTK - в городе нету. Что поставить? Бош? P.S. и как повлияет в таком разе на CO2? |
|
11.2.2015, 9:13
Сообщение
#900
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Если катализатор заменен на резонатор, то зачем вообще лямда. Так же гореть может ошибка не самой лямды, а ее нагревательного елемента. 1. Поставить обманку для лямды и все будет гуд. Где-то здесь была тема как делать обманку. 2. Если сама лямда не исправна и есть большое желание поставить лямду то обманка + лямда от СРВ стоит дешевле. Сообщение отредактировал 4zstr - 11.2.2015, 9:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|