Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигателе. Кто что льет?, немаловажный вопрос
ЗАПАД
сообщение 10.4.2014, 9:07
Сообщение #1801


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


везде знают какую то страшную правду про разные масла. сколько людей столько мнений.
Шелл сам сейчас лью, на розлив беру. меняю правда часто 5-6 т.км. судя по мотору не плохо. внутри чистый.

ездил на мобиле, эссо, ликвимоль, зик, ВР, суть одна, менять чаще нужно. а не ездить по 15 т. км на супер пупер масле дорогом. которое в условиях российского климата и херового керосина не выдерживает такие пробеги.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 10.4.2014, 12:25
Сообщение #1802


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Всем привет.Лью Mobil Super 3000 X1 5W-40 пока полет нормальный,зимой заводилась без проблем. После покупки хрюн сожрал уровень на 1000км но кто его знает что было налито у предыдущего хозяина,с час 2000км уровень стоит.
 
+Quote Post
stat220
сообщение 10.4.2014, 13:48
Сообщение #1803


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


слушай а по утру нет такого стучка клапана секунд 10 потом все пропадает, два порося и на двух такая канитель.
думаю мож житковатое оно, расхода нет ни у одного ни у второго.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 10.4.2014, 14:14
Сообщение #1804



Гости 

Цитата:
(stat220 @ 10.4.2014, 14:48) *
слушай а по утру нет такого стучка клапана секунд 10 потом все пропадает, два порося и на двух такая канитель.
думаю мож житковатое оно, расхода нет ни у одного ни у второго.

Это точно клапана? У меня есть такой звук. Решился заменой подшипника натяжного ролика кондиционера (203 подшипник от русской машины). Полтора года не было. Опять появился. Купил ролик KOYO 6203 вроде, скоро поеду менять.
 
+Quote Post





 

Cepblu`
сообщение 10.4.2014, 14:16
Сообщение #1805


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(maikl2111 @ 10.4.2014, 19:25) *
Всем привет.Лью Mobil Super 3000 X1 5W-40 пока полет нормальный,зимой заводилась без проблем. После покупки хрюн сожрал уровень на 1000км но кто его знает что было налито у предыдущего хозяина,с час 2000км уровень стоит.


Такая же история, только я залил Ликви Моли - Synthoil High Tech 5W-40. С осени накатал около 5000 км, уровень совсем чутка упал. До замены доливать точно не надо будет.
Сейчас вот думаю попробовать такое - ссылка
Может действительно движка по тише будет работать на холодную. А то, когда рано утром машинку завожу, слышно её уж больно прилично. А я на пятом этаже живу.
Никто такой масло не лил в движку?



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.4.2014, 14:22
Сообщение #1806


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


мужики не забываем у нас стоит фильтр 2х клапанный. по каталогам внимательнее. из за этого масло может уходить в поддон осушая масляную магистраль.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
stat220
сообщение 11.4.2014, 12:59
Сообщение #1807


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


да не корефан фильтр в оригенале хондовский (голубой), китайский не ставлю.
что клапан это 100% брякает так четко, такое ощущение что на его масло не попадает, секунд 10-ть все пропало и тишина, в мороз особенно слышно.
но я если честно сколько езжу ни разу их не регулировал, пробег на старой машине около 250 тыс. на новой 140 но брякает один в один что на той что на другой.
вот и думаю мож дело в масле.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.4.2014, 14:14
Сообщение #1808


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


а что изменится в составе масла за 10 сек?)))) тупо если его нет то да, брякать будет. масло точно не при делах).. сугубо мое личное мнение)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
stat220
сообщение 11.4.2014, 14:34
Сообщение #1809


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.4.2014, 15:14) *
а что изменится в составе масла за 10 сек?)))) тупо если его нет то да, брякать будет. масло точно не при делах).. сугубо мое личное мнение)


я имею ввиду пока его не прокачает и не бросит на коромысло, масло то в ровень, расхода нет.
было такое у кого нет, вот в чем вопрос.
 87773150013  stat220  
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 11.4.2014, 14:41
Сообщение #1810


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


да фильтра гавно часто попадаются....... и оригинальные тож....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
stat220
сообщение 11.4.2014, 14:44
Сообщение #1811


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.4.2014, 15:41) *
да фильтра гавно часто попадаются....... и оригинальные тож....


и как определить где гавно а где нет


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.4.2014, 14:48
Сообщение #1812


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


знать бы...... зимой сам 3 или 4 фильтра поменял пока течь масла не устранил. ман, оригинал, какой то еще корейский текли. и не из за резинки. тупо место, где резьба сдалено из жести, при запуске холодного матора фильтр отходит от блока....... фильтр гнется... сейчас стоит фрам..оранжевая упаковка.. вродь не течет..



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stat220
сообщение 11.4.2014, 14:57
Сообщение #1813


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.4.2014, 15:48) *
знать бы...... зимой сам 3 или 4 фильтра поменял пока течь масла не устранил. ман, оригинал, какой то еще корейский текли. и не из за резинки. тупо место, где резьба сдалено из жести, при запуске холодного матора фильтр отходит от блока....... фильтр гнется... сейчас стоит фрам..оранжевая упаковка.. вродь не течет..


бля ты поди своей медвежъей хваткой перекручиваешь его)))))
я вот наоборот открутить систематически не могу как затяну)))
 87773150013  stat220  
+Quote Post
stat220
сообщение 11.4.2014, 14:58
Сообщение #1814


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 915
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


0

Сообщение отредактировал stat220 - 11.4.2014, 14:58
 87773150013  stat220  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.4.2014, 15:05
Сообщение #1815


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


неее. просто мне зимой уже интересно стало очень почему такая херь происходит. машину бросил у автосервиса на морозе. 30-35 было ночью. затолкали на подьемник с мороза сразу и заводим. фильтр отходит на несколько мм после запуска из под него струя масла херачит. через 2-3-4 сек все норму приходит. а затягивал я уж их много раз... и рукой и коронкой. ( у меня набор уж есть ) бывает хер открутишь... а ломать датчик давления масла оочень не хочется)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

maikl2111
сообщение 11.4.2014, 18:15
Сообщение #1816


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 10.4.2014, 14:48) *
слушай а по утру нет такого стучка клапана секунд 10 потом все пропадает, два порося и на двух такая канитель.
думаю мож житковатое оно, расхода нет ни у одного ни у второго.

Нет все в порядке.
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 11.4.2014, 18:15
Сообщение #1817


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 10.4.2014, 14:48) *
слушай а по утру нет такого стучка клапана секунд 10 потом все пропадает, два порося и на двух такая канитель.
думаю мож житковатое оно, расхода нет ни у одного ни у второго.

Нет все в порядке.
 
+Quote Post
сухой
сообщение 11.4.2014, 20:22
Сообщение #1818


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 11.9.2013
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Парни по поводу фильтра не гоните чущЬЬЬЬЬ, если в фильтре хандрят клапана то при заводке лампочка давления будет вести себя как при замене масла,
т.е гаснуть не сразу
 
+Quote Post
Водила
сообщение 13.4.2014, 11:04
Сообщение #1819

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Знатоки, объясните мне. Почему когда запускаю машину зимой в любой мороз -5 или -35 не важно, после хорошего прогрева автономным котлом до температуры (стрелка на приборке почти в зоне максимального прогрева двигателя), масляные фильтра тоже разные ставил, масло Honda 5w30, Сразу после запуска на приборной красная лейка давления масла горит 2-2,5 секунды, а если запустить двигатель без прогрева котлом, красная лейка всего лишь моргнет и все?! По сути должно быть наоборот. to_take_umbrage.gif



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 13.4.2014, 13:06
Сообщение #1820


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Водила @ 13.4.2014, 19:04) *
Знатоки, объясните мне. Почему когда запускаю машину зимой в любой мороз -5 или -35 не важно, после хорошего прогрева автономным котлом до температуры (стрелка на приборке почти в зоне максимального прогрева двигателя), масляные фильтра тоже разные ставил, масло Honda 5w30, Сразу после запуска на приборной красная лейка давления масла горит 2-2,5 секунды, а если запустить двигатель без прогрева котлом, красная лейка всего лишь моргнет и все?! По сути должно быть наоборот. to_take_umbrage.gif

рискну предположить : когда масло тёплое, требуется больше времени для возникновения давления.при холодном масле-давление возникает сразу mosking.gif




ссылка теперь я хондавод


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dulin
сообщение 13.4.2014, 13:10
Сообщение #1821


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 28.10.2013
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 10.4.2014, 3:24) *
Добавлю свои 5 копеек...У меня тоже хрюн масло кушает прилично.Понимаю что нужно кольца менять,но нет сейчас ни денег ,ни времени.И машина нужна каждый день. Езжу на эльф 5на50.Задумал сделать раскоксовку и масло влить другое. Сначала решил выбирать между "тебойл" и "мотюль". Советовался ,лазил по разным форумам...Вывод один -дофига подделок,а мотюль стоит как чугунный мост. И еслиб знал что хавать меньше будет то еще ладно а если как сейчас - то по 500-600 руб.за литр на доливку-то уж лучше ничего ваще не делать.А тут на днях с приятелем разговорился - так он льет себе в газель "Маннол молибден" За 8 лет эксплуатации -никаких серьезных проблем с движком.Я конечно понимаю что Хонда -не газель....Но ведь старушка -99 года выпуска ! В общем полазил я по форумам - в основном кто сам пользовал это масло - отзывы в основном положительные. Правда дохрена и теоретиков которые сами не пробовали но много слышали плохого про маннол вообще и сульфат молибдена в частности...Вот я и решил спросить мнение одноклубников -КТО ЧТО думает на сей счет???

Я лет пять назад на спринтере этим манолом с молибденом двигатель кончил... Он его жрать начал безбожно и закоксовался весь. Пришлось капиталить. В Хрюшку лью Идемитсу 5W40, полет нормальный, от замены до замены уровень.



GH4 2001г VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 25.4.2014, 2:20
Сообщение #1822


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Искал хондовское,нашел,ULTRA MILD MOTOR OIL,SAE 10W30.API SN/ILSAC GF-5.Порывшись на просторах нашел что это масло является заменой SM,насколько это правда хрен поймешь.
Моя хрюша 2000г,двига D16,МКПП,GF-GH, GH-1101983,TYPE J.Вопрос можно ли лить вышеперечисленное масло в эту свиноматку?И сколько все же туда льется?Есть мануал,но только черножопые такие книжки пишут,ни черта не понятно,сколько чего?(Блин как на Фольксвагене все было просто).
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 25.4.2014, 6:23
Сообщение #1823


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Вот его и бери! Раньше масло изготавливали по спецификации SM, сейчас по спец-ии SN. Берешь 4х литровую канистру, заливаешь, остается еще около 1 литра как раз на доливку.
Лично я круглый год лью Honda Ultra 5W30.
Вот его парт номер:
08218-99974 - HONDA ULTRA LTD SN 5W-30 (4 литра) ~1400-1600р.
08798-9034 - HONDA ULTRA LTD SN 5W-30 (1литр) ~ 250р.
15400PR3014 - Ну и хондовский масляный филька ~ 250р.

Сообщение отредактировал Iron Man - 25.4.2014, 6:24
 384969681  
+Quote Post
gigi
сообщение 25.4.2014, 6:30
Сообщение #1824


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Спасибо за ответ,хрюня очень недавно,еще не успел привыкнуть.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 25.4.2014, 6:58
Сообщение #1825


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Но вот возние еще вопрос,в мануале написано API SERVISE SG,SH,SJ-лейте это маслице.SM - масло предназначенное для двигателей с 2005 года.SN для совершенно свежих двигателей.Все как то перепуталось.

Сообщение отредактировал gigi - 25.4.2014, 7:01
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 25.4.2014, 7:01
Сообщение #1826


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(maikl2111 @ 10.4.2014, 14:25) *
Всем привет.Лью Mobil Super 3000 X1 5W-40 пока полет нормальный,зимой заводилась без проблем. После покупки хрюн сожрал уровень на 1000км но кто его знает что было налито у предыдущего хозяина,с час 2000км уровень стоит.

Тоже этим маслом пользуюсь, нормально всё. Раньше в другие машины тоже лил Мобил, не жаловались. Привычка вырабоатлась?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 25.4.2014, 7:02
Сообщение #1827


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.4.2014, 17:05) *
неее. просто мне зимой уже интересно стало очень почему такая херь происходит. машину бросил у автосервиса на морозе. 30-35 было ночью. затолкали на подьемник с мороза сразу и заводим. фильтр отходит на несколько мм после запуска из под него струя масла херачит. через 2-3-4 сек все норму приходит. а затягивал я уж их много раз... и рукой и коронкой. ( у меня набор уж есть ) бывает хер открутишь... а ломать датчик давления масла оочень не хочется)

Это как так на несколько мм отходит? shok.gif scratch.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 25.4.2014, 7:08
Сообщение #1828


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Мануал старенький. На момент его написания масло было спец-ии SJ, потом пошло SL, SM, и вот на данный момент выпускается SN. Т.е. в наст. время масел предыдущих стандартов не выпускают. В общем ты не парься по этим буквам, бери и смело лей.


Поблагодарили:
 384969681  
+Quote Post
gigi
сообщение 25.4.2014, 7:12
Сообщение #1829


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Прикрепленный файл  категория.JPG ( 170,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Интересная таблица.
 
+Quote Post
Leoneed
сообщение 25.4.2014, 13:23
Сообщение #1830


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Iron Man @ 25.4.2014, 13:08) *
Мануал старенький. На момент его написания масло было спец-ии SJ, потом пошло SL, SM, и вот на данный момент выпускается SN. Т.е. в наст. время масел предыдущих стандартов не выпускают. В общем ты не парься по этим буквам, бери и смело лей.


я правильно понял, в поросенка 2000 года рождения все равно лучче лить SM?
 
+Quote Post


96 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 16:40