Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена поршневых колец, Надоел жор масла
asy2105
сообщение 5.2.2014, 18:12
Сообщение #451


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 5.2.2014, 18:24) *
ну это ты определишь))) а есть люди первый раз слышат.
если машина не погрета то я бы просто поменял прокладку.
на жигулях отец 20 лет проездил разбирали раз 10-ть ничего не шлифовали, хотя самоварили ее несколько раз.

в мануале видел как проверяется голова бруском и когда к токарям возил они при мне бруском проверяли. сказали надо шлифануть. но я то по неопытности тогда голову не "по порядку" снимал, а так как хотелось ninja.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.2.2014, 10:27
Сообщение #452


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
линейка по диогонали любой винт показывает на ура...

нет и серьезным двигателистам-ремонтникам это крайне желательно знать. Остальным - поф.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.2.2014, 16:21
Сообщение #453


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


когда ты еще не родился линейка уже работала много лет........ и все рабтало. за тем ты родился на свет и геометрия перестала быть наукой. феномен......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.2.2014, 17:52
Сообщение #454


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.2.2014, 17:21) *
когда ты еще не родился линейка уже работала много лет........ и все рабтало. за тем ты родился на свет и геометрия перестала быть наукой. феномен......

ну, не с твоим умом даже употреблять слово "наука", а уж с таким апломбом вещать что-то "за геометрию" - и подавно. Вот если бы ты сам её (геометрию) в школе не прогуливал, то знал бы, что такое геликоид. mosking.gif
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 6.2.2014, 17:58
Сообщение #455


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


твой разумный геликоид прекрасно прижимается при затяжке болтов ГБЦ ) умник второстепенный) не полное прожатие прокладки гбц происходит при острых углах излома поверхности ГБЦ и блока мотора. учи матчасть. допуски. посадки.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.2.2014, 18:07
Сообщение #456


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.2.2014, 18:58) *
твой разумный геликоид прекрасно прижимается при затяжке болтов ГБЦ ) умник второстепенный) не полное прожатие прокладки гбц происходит при острых углах излома поверхности ГБЦ и блока мотора. учи матчасть. допуски. посадки.

а зачем поведеные головы тада ваще шлифуют, умник первостепенный, а? На них что, "острые углы излома" или еще какие "бородавки" появляются из-за термических перенапряжений?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.2.2014, 18:18
Сообщение #457


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


прикинь но это так...... при не правильно работающем одном цилиндре его ведет. появляется выпуклость как правило. не плавная ни разу.... проявляется прорыв газов..... а если бошка сама по себе саблей то при ее правильной затяжке она ложится на прокладку прекрасненько....... и прожимает прокладку гбц) а вот мелкие изьяны уже посредственны косяками.........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.2.2014, 18:32
Сообщение #458


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.2.2014, 19:18) *
прикинь но это так...... при не правильно работающем одном цилиндре его ведет. появляется выпуклость как правило. не плавная ни разу.... проявляется прорыв газов..... а если бошка сама по себе саблей то при ее правильной затяжке она ложится на прокладку прекрасненько....... и прожимает прокладку гбц) а вот мелкие изьяны уже посредственны косяками.........

не прикину: порядок и усилие затяжки крепежа ГБЦ рассчитывается исходя из того, что ея привалочная плоскость - именно плоскость. Только тогда можно рассчитывать на то, что деформируемая (для остальных, бо этот умник и так... умник: потому она и одноразовая) прокладка ГБЦ опрессуется равномерно, создав равномерное уплотнение по всем сложным контурам. Теоретически, конечно же, можно "посадить" и поведеную голову и добиться равномерной опрессовки за счет неравномерной затяжки крепежа, НО! Для этого нуна, как минимум, знать, как именно поведена голова, чтобы путем неимоверного напряжения анжинерной мысли рассчитать, в каких местах и насколько тянуть сильнее. Ясен пень, для кого-то это м.б. и плёвая задачка... mosking.gif
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.2.2014, 18:39
Сообщение #459


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


чувак...... момент зятяжки болтов ГБЦ вывернет любой твой геликоид из люминия в ровнную плоскость и при этом еще даст изменения(сжатие) 3х слойной оригинальной прокладки гбц мотора Д16........ изворот в 1-2 мм в равномерной плоскости люминия вообще ни о чем, по сравнении с мелкими вкраплениями на прилегающих поверхностях...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 6.2.2014, 18:45
Сообщение #460


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.2.2014, 19:39) *
чувак...... момент зятяжки болтов ГБЦ вывернет любой твой геликоид из люминия в ровнную плоскость и при этом еще даст изменения(сжатие) 3х слойной оригинальной прокладки гбц мотора Д16........ изворот в 1-2 мм в равномерной плоскости люминия вообще ни о чем, по сравнении с мелкими вкраплениями на прилегающих поверхностях...

я так и знал, что ты ваще не врубаешься в тему... чувак!

Как это у вас там "в интырнетах" говорят: Закон Гука? Не, не слышал!


Дальше дискутировать бессмысленно. Слава б-гу, эту тему и другие читают и уверен, что кому-то все мною сказанное будет полезно
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.2.2014, 18:50
Сообщение #461


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


все правильно. собирай свои сопли слюни и топай паралельно........ поотдаль... теоретик дело хорошее но с нами практиками не по пути.......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Glost
сообщение 6.2.2014, 19:01
Сообщение #462


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 6.2.2014, 19:45) *
Дальше дискутировать бессмысленно.
Ну вот, как всегда, на самом накале облом. mebiro_01.gif А я только за пивасом сгонзал.
mosking.gif
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.2.2014, 19:04
Сообщение #463


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


а что поделать.. тролли завоевывают мир.........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.2.2014, 19:17
Сообщение #464


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 6.2.2014, 20:04) *
а что поделать.. тролли завоевывают мир.........

а с тобой, лошарой ("your words, not mine!" ©), по-другому то и не получается: я сперва вполне корректно уточнил, причем даже не к тебе обращаясь, что голову, поведеную "винтом" нельзя отдефектовать с помощью линейки, даже лекальной. Тебе нужно было влезть и вякнуть, что все прекрасно промеряется. На что я уже возразил тебе, что не все так просто. Дальше ты, как водится, перешел к оскорблениям. Когда я уточнил, что именно имею в виду и почему линейка не фиксирует "винт", ты просто "соскочил" с темы контроля геометрии ГБЦ и погнал откровенную туфту насчет каких-то там "острых углов", проигнорировав мой встречный вопрос, зачем же тогда контролируют геометрию головы и, в случае необходимости, восстанавливают её шлифовкой (или даже фрезеровкой в особо тяжких случаях). Теперь что-то упорно мычишь про какие-то там "мелкие неровности", как будто только в них и дело... Ну, и как с тобой дискутировать то в таком ключе, а, лошара?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 6.2.2014, 19:23
Сообщение #465


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


рот прикрой чудовище забаненое ибо соплями слюнями форум забрызжешь. дружил бы с головой и сопроматом проще было бы жить в мире. не говори того чего не делал. теории тут хватает а практики не много. если бы я не дефектовал десятки головок простой линейкой то молчал бы в сторонке тихонечко и не арал во всеуслышание. а так уже за десяток лет практика перевалила ремонта и использования авто. а ты если хочешь добиться идеального авто.... иди и подрачи на фото заморского электрокара но потом не забудь тестировать в климатических условиях сибири........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

asy2105
сообщение 8.2.2014, 9:43
Сообщение #466


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ладно мужики не ругайтесь!
вот ещё вопрос: как определить что прокладка ГБЦ оригинал, а не подсунули х....
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.2.2014, 10:02
Сообщение #467


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


как то так выглядит. 3х слойная она.




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 8.2.2014, 14:38
Сообщение #468


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(asy2105 @ 8.2.2014, 10:43) *
ладно мужики не ругайтесь!
вот ещё вопрос: как определить что прокладка ГБЦ оригинал, а не подсунули х....


в пн с рабочего компа фотки скину, различие оригинала и паленки (именно подделки, а не дубля)





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
anribeil
сообщение 13.2.2014, 5:38
Сообщение #469


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 5.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


В случаях неоригинальных прокладок,ситуация повторяется частенько.В случаях с оригинальной почти нет.О замене болтов головки на новые,вообще речи не идёт,хотя это правило поважнее,"русского"-"снял башку,шлифуй неглядя,ведёт,к бабке не ходи".Я например не сподобился,ни точнуть на ура,ни в духовке подержать,снять с алюмишки напряг.Даже мерить не стал,любопытно всёж,поломать суеверия"..Единственное с чем был крайне осторожен(спасибо форумув),порядок ослабления и снятия болтов ГБЦ.И услышав странные звуки,при ослаблении,становилось понятно что тут пол собаки точно есть.Прокладку поставил ориг.болты старые оставил,но номерки не забыл нацарапать,и увиличил момент на 1 очко в каждом болте.Надеялся на худшее ,предрассудки сильны,но тьыу-тьфу,пронесло,всё впорядке.
Неправильное снятие-100%причина шлиф.неглядя,всё остальное,после линейки-"к бабке не ходи",ну и прокладка -моментик важный,болты так и остались под сомнением,то что "лучше"-не обсуждается,но точно "лучше"-на русские не менять.


Поблагодарили:
 8 926 571 68 12 Саня  
+Quote Post
serg_white
сообщение 13.2.2014, 17:36
Сообщение #470


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Ну вот честно не понимаю как это линейка не может винт (геликоид) ваш "мазаный" выявить? Объясните, будьте добры (снизойдите с трона) innocent.gif
Может вы не той стороной её прикладываете? mosking.gif

Сообщение отредактировал serg_white - 13.2.2014, 17:39
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 13.2.2014, 17:55
Сообщение #471


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 13.2.2014, 18:36) *
Ну вот честно не понимаю как это линейка не может винт (геликоид) ваш "мазаный" выявить? Объясните, будьте добры (снизойдите с трона) innocent.gif
Может вы не той стороной её прикладываете? mosking.gif

попросили бы без [censored] - объяснил бы сразу, а так, особенно учитывая пытливость некоторых умов, могу токма намекнуть: головка - это не сплошной анизотропный параллелепипед и деформируется на "винт" она специфически. Еще чуть глубже: жесткость её неравномерная по сечениям, а как известно из сопромата, "где тонко - там и рвется..." wink.gif Ну, и последняя подсказка: посеките геликоид плоскостями и посмотрите, какие линии пересечений получаются самые "слабые" по стрелкам прогиба.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 13.2.2014, 17:55
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 13.2.2014, 18:04
Сообщение #472


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


С первой частью соглашусь "теоретически", но вот втрое ваше высказывание правда, но не до конца. По 3-м точкам плоскость проверяется. И линейка с ней справляется с точностью достаточной.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.2.2014, 19:06
Сообщение #473

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 5.2.2014, 0:51) *
только нужно помнить, что линейка "винта" не покажет.


ArtyAF и Запад дайте я немного вас попробую замирить...
И слезы и смех -- смотрю как практик и теоретик рубятся.

Винт - хочешь не хочешь кривизна, но:
Линейка не способна все случаи жизни померить, хотя и львиную часть вариантов типов кривизен... зюн.. (блин) 70-80 % из 100% случаев покажет точно!!!, которые в жизни как раз таки и встречаются часто - 90-95%. по итогу в жизни линейка закроет 95-98% случаев.

Т.е. ArtyAF не прав в том что мол с линейкой даже и не подходи...
А Запад руками это все чувствует, а статистически парировать ArtyAF не может и так же отрицает как ArtyAF абсолютно "сложные случаи"...
Т.е. все частично правы и не правы.
Хотя статистика пропеллеров на стороне запада...

Сообщение отредактировал coolerlab - 13.2.2014, 19:07



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.2.2014, 19:14
Сообщение #474


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


да я тупой практик хуле))) ненада меня мерить ни с кем) вон своего порося уже 2 раза перебрал) вечерами) и без линейки даж) и езжу. а для себя деал.. а еще сколько перебрал чужих...незнаю...

--Почему нельза бабу на площади оттрахать?
--Советами заепут.......

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 13.2.2014, 19:15



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Glost
сообщение 13.2.2014, 19:45
Сообщение #475


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 13.2.2014, 20:06) *
ArtyAF и Запад дайте я немного вас попробую замирить...
И слезы и смех -- смотрю как практик и теоретик рубятся.
Ну пусть порубятся. Лищь бы не на мечах. В спорах рождается истина и хорошие идеи!

Сообщение отредактировал Glost - 13.2.2014, 19:47
 
+Quote Post
bob-sever
сообщение 14.2.2014, 7:55
Сообщение #476


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2013
Город: Лабытнанги
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Существуют несколько вариантов колец. видимо под ремонтные размеры 0 0.25 0.50
Кто подскажет, какие брать? Движок не разу не капиталился и не менялись кольца.
 
+Quote Post
vba
сообщение 14.2.2014, 8:20
Сообщение #477

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(bob-sever @ 14.2.2014, 8:55) *
Существуют несколько вариантов колец. видимо под ремонтные размеры 0 0.25 0.50
Кто подскажет, какие брать? Движок не разу не капиталился и не менялись кольца.

если точить движок не будешь, то бери стандартные кольца



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
Водила
сообщение 14.2.2014, 8:57
Сообщение #478

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(vba @ 14.2.2014, 11:20) *
если точить движок не будешь, то бери стандартные кольца

Стандартные кольца, это 0.25. И вот с фирмой тоже, какую лучше выбрать. Кто долго откатал эти фирмы и как они? Отпишитесь пожалуйста

Сообщение отредактировал Водила - 14.2.2014, 9:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  кольца_поршней.jpg ( 101,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
bob-sever
сообщение 14.2.2014, 9:20
Сообщение #479


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2013
Город: Лабытнанги
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Согласен. Тогда стандарт. (Думал что вероятность того что от времени движок сам растер цилиндры ))) )

Водила -
Стандарт это есть стандарт, у тебя на скрине ведь написанно "STD" . А 0.25 это уже ремонтный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.2.2014, 21:20
Сообщение #480


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


смотри мои сообщения выше.. там и коробочки есть от колец и номера и тд. все стандартное......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


49 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 16:00