Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена поршневых колец, Надоел жор масла |
5.2.2014, 18:12
Сообщение
#451
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 2.9.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
в мануале видел как проверяется голова бруском и когда к токарям возил они при мне бруском проверяли. сказали надо шлифануть. но я то по неопытности тогда голову не "по порядку" снимал, а так как хотелось |
|
6.2.2014, 10:27
Сообщение
#452
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
нет и серьезным двигателистам-ремонтникам это крайне желательно знать. Остальным - поф. |
|||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 16:21
Сообщение
#453
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
когда ты еще не родился линейка уже работала много лет........ и все рабтало. за тем ты родился на свет и геометрия перестала быть наукой. феномен......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.2.2014, 17:52
Сообщение
#454
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
ну, не с твоим умом даже употреблять слово "наука", а уж с таким апломбом вещать что-то "за геометрию" - и подавно. Вот если бы ты сам её (геометрию) в школе не прогуливал, то знал бы, что такое геликоид. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.2.2014, 17:58
Сообщение
#455
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
твой разумный геликоид прекрасно прижимается при затяжке болтов ГБЦ ) умник второстепенный) не полное прожатие прокладки гбц происходит при острых углах излома поверхности ГБЦ и блока мотора. учи матчасть. допуски. посадки.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.2.2014, 18:07
Сообщение
#456
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а зачем поведеные головы тада ваще шлифуют, умник первостепенный, а? На них что, "острые углы излома" или еще какие "бородавки" появляются из-за термических перенапряжений? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 18:18
Сообщение
#457
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
прикинь но это так...... при не правильно работающем одном цилиндре его ведет. появляется выпуклость как правило. не плавная ни разу.... проявляется прорыв газов..... а если бошка сама по себе саблей то при ее правильной затяжке она ложится на прокладку прекрасненько....... и прожимает прокладку гбц) а вот мелкие изьяны уже посредственны косяками.........
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.2.2014, 18:32
Сообщение
#458
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
не прикину: порядок и усилие затяжки крепежа ГБЦ рассчитывается исходя из того, что ея привалочная плоскость - именно плоскость. Только тогда можно рассчитывать на то, что деформируемая (для остальных, бо этот умник и так... умник: потому она и одноразовая) прокладка ГБЦ опрессуется равномерно, создав равномерное уплотнение по всем сложным контурам. Теоретически, конечно же, можно "посадить" и поведеную голову и добиться равномерной опрессовки за счет неравномерной затяжки крепежа, НО! Для этого нуна, как минимум, знать, как именно поведена голова, чтобы путем неимоверного напряжения анжинерной мысли рассчитать, в каких местах и насколько тянуть сильнее. Ясен пень, для кого-то это м.б. и плёвая задачка... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 18:39
Сообщение
#459
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
чувак...... момент зятяжки болтов ГБЦ вывернет любой твой геликоид из люминия в ровнную плоскость и при этом еще даст изменения(сжатие) 3х слойной оригинальной прокладки гбц мотора Д16........ изворот в 1-2 мм в равномерной плоскости люминия вообще ни о чем, по сравнении с мелкими вкраплениями на прилегающих поверхностях...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
6.2.2014, 18:45
Сообщение
#460
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
я так и знал, что ты ваще не врубаешься в тему... чувак! Как это у вас там "в интырнетах" говорят: Закон Гука? Не, не слышал! Дальше дискутировать бессмысленно. Слава б-гу, эту тему и другие читают и уверен, что кому-то все мною сказанное будет полезно |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 18:50
Сообщение
#461
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
все правильно. собирай свои сопли слюни и топай паралельно........ поотдаль... теоретик дело хорошее но с нами практиками не по пути.......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.2.2014, 19:01
Сообщение
#462
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
6.2.2014, 19:04
Сообщение
#463
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
а что поделать.. тролли завоевывают мир.........
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.2.2014, 19:17
Сообщение
#464
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а с тобой, лошарой ("your words, not mine!" ©), по-другому то и не получается: я сперва вполне корректно уточнил, причем даже не к тебе обращаясь, что голову, поведеную "винтом" нельзя отдефектовать с помощью линейки, даже лекальной. Тебе нужно было влезть и вякнуть, что все прекрасно промеряется. На что я уже возразил тебе, что не все так просто. Дальше ты, как водится, перешел к оскорблениям. Когда я уточнил, что именно имею в виду и почему линейка не фиксирует "винт", ты просто "соскочил" с темы контроля геометрии ГБЦ и погнал откровенную туфту насчет каких-то там "острых углов", проигнорировав мой встречный вопрос, зачем же тогда контролируют геометрию головы и, в случае необходимости, восстанавливают её шлифовкой (или даже фрезеровкой в особо тяжких случаях). Теперь что-то упорно мычишь про какие-то там "мелкие неровности", как будто только в них и дело... Ну, и как с тобой дискутировать то в таком ключе, а, лошара? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 19:23
Сообщение
#465
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
рот прикрой чудовище забаненое ибо соплями слюнями форум забрызжешь. дружил бы с головой и сопроматом проще было бы жить в мире. не говори того чего не делал. теории тут хватает а практики не много. если бы я не дефектовал десятки головок простой линейкой то молчал бы в сторонке тихонечко и не арал во всеуслышание. а так уже за десяток лет практика перевалила ремонта и использования авто. а ты если хочешь добиться идеального авто.... иди и подрачи на фото заморского электрокара но потом не забудь тестировать в климатических условиях сибири........
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
8.2.2014, 9:43
Сообщение
#466
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 2.9.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
ладно мужики не ругайтесь!
вот ещё вопрос: как определить что прокладка ГБЦ оригинал, а не подсунули х.... |
|
8.2.2014, 10:02
Сообщение
#467
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
как то так выглядит. 3х слойная она.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.2.2014, 14:38
Сообщение
#468
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
в пн с рабочего компа фотки скину, различие оригинала и паленки (именно подделки, а не дубля) RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2014, 5:38
Сообщение
#469
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 5.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
В случаях неоригинальных прокладок,ситуация повторяется частенько.В случаях с оригинальной почти нет.О замене болтов головки на новые,вообще речи не идёт,хотя это правило поважнее,"русского"-"снял башку,шлифуй неглядя,ведёт,к бабке не ходи".Я например не сподобился,ни точнуть на ура,ни в духовке подержать,снять с алюмишки напряг.Даже мерить не стал,любопытно всёж,поломать суеверия"..Единственное с чем был крайне осторожен(спасибо форумув),порядок ослабления и снятия болтов ГБЦ.И услышав странные звуки,при ослаблении,становилось понятно что тут пол собаки точно есть.Прокладку поставил ориг.болты старые оставил,но номерки не забыл нацарапать,и увиличил момент на 1 очко в каждом болте.Надеялся на худшее ,предрассудки сильны,но тьыу-тьфу,пронесло,всё впорядке.
Неправильное снятие-100%причина шлиф.неглядя,всё остальное,после линейки-"к бабке не ходи",ну и прокладка -моментик важный,болты так и остались под сомнением,то что "лучше"-не обсуждается,но точно "лучше"-на русские не менять. |
13.2.2014, 17:36
Сообщение
#470
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Ну вот честно не понимаю как это линейка не может винт (геликоид) ваш "мазаный" выявить? Объясните, будьте добры (снизойдите с трона)
Может вы не той стороной её прикладываете? Сообщение отредактировал serg_white - 13.2.2014, 17:39 |
|
13.2.2014, 17:55
Сообщение
#471
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
попросили бы без [censored] - объяснил бы сразу, а так, особенно учитывая пытливость некоторых умов, могу токма намекнуть: головка - это не сплошной анизотропный параллелепипед и деформируется на "винт" она специфически. Еще чуть глубже: жесткость её неравномерная по сечениям, а как известно из сопромата, "где тонко - там и рвется..." Ну, и последняя подсказка: посеките геликоид плоскостями и посмотрите, какие линии пересечений получаются самые "слабые" по стрелкам прогиба. Сообщение отредактировал ArtyAF - 13.2.2014, 17:55 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2014, 18:04
Сообщение
#472
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2012 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
С первой частью соглашусь "теоретически", но вот втрое ваше высказывание правда, но не до конца. По 3-м точкам плоскость проверяется. И линейка с ней справляется с точностью достаточной.
|
|
13.2.2014, 19:06
Сообщение
#473
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ArtyAF и Запад дайте я немного вас попробую замирить... И слезы и смех -- смотрю как практик и теоретик рубятся. Винт - хочешь не хочешь кривизна, но: Линейка не способна все случаи жизни померить, хотя и львиную часть вариантов типов кривизен... зюн.. (блин) 70-80 % из 100% случаев покажет точно!!!, которые в жизни как раз таки и встречаются часто - 90-95%. по итогу в жизни линейка закроет 95-98% случаев. Т.е. ArtyAF не прав в том что мол с линейкой даже и не подходи... А Запад руками это все чувствует, а статистически парировать ArtyAF не может и так же отрицает как ArtyAF абсолютно "сложные случаи"... Т.е. все частично правы и не правы. Хотя статистика пропеллеров на стороне запада... Сообщение отредактировал coolerlab - 13.2.2014, 19:07 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2014, 19:14
Сообщение
#474
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
да я тупой практик хуле))) ненада меня мерить ни с кем) вон своего порося уже 2 раза перебрал) вечерами) и без линейки даж) и езжу. а для себя деал.. а еще сколько перебрал чужих...незнаю...
--Почему нельза бабу на площади оттрахать? --Советами заепут....... Сообщение отредактировал ЗАПАД - 13.2.2014, 19:15 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.2.2014, 19:45
Сообщение
#475
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
14.2.2014, 7:55
Сообщение
#476
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2013 Город: Лабытнанги Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Существуют несколько вариантов колец. видимо под ремонтные размеры 0 0.25 0.50
Кто подскажет, какие брать? Движок не разу не капиталился и не менялись кольца. |
|
14.2.2014, 8:20
Сообщение
#477
|
||||||||||||||||||||||||
Microsoft Certified Professional Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
если точить движок не будешь, то бери стандартные кольца SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2014, 8:57
Сообщение
#478
|
||||||||||||||||||||||||
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Стандартные кольца, это 0.25. И вот с фирмой тоже, какую лучше выбрать. Кто долго откатал эти фирмы и как они? Отпишитесь пожалуйста Сообщение отредактировал Водила - 14.2.2014, 9:01
Прикрепленные файлы
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2014, 9:20
Сообщение
#479
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2013 Город: Лабытнанги Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Согласен. Тогда стандарт. (Думал что вероятность того что от времени движок сам растер цилиндры ))) )
Водила - Стандарт это есть стандарт, у тебя на скрине ведь написанно "STD" . А 0.25 это уже ремонтный. |
|
14.2.2014, 21:20
Сообщение
#480
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5062 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
смотри мои сообщения выше.. там и коробочки есть от колец и номера и тд. все стандартное......
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|