Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Караул! Не заводится., Не заводится двигатель |
13.7.2013, 15:27
Сообщение
#121
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Это впускной коллектор. Там кроме воздуха может еще быть масло (из картерного сапуна если давит), топлива там быть не может (не должно).
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
13.7.2013, 15:58
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2012 Город: Тымовское Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А как это устранить чтоб масла там небыло, или оно там должно быть? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2013, 4:21
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Двигу не перегревать, как один из вариантов.
Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
19.9.2013, 16:22
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.11.2008 Город: Москва И Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
народ помогайте плз.
заглохла машина в пробке и стартер просто перестал крутить двигло то есть щелчек на стартер есть а прокрутки нет совсем . прикуривался но безрезультатно все так же щелкает что на стартер приходит а он гад не прокручивает .пробовали на нейтралке ключем каленвал прокрутить но даже не пошевелился совсем . что делать ? тесть говорит попробуй стартер перемкнуть толстой отверткой две клемы должно получится . помогите !!! машина в москве на алтуфьевском шоссе . ищу грамотный сервис по решению проблемы и желательно там на алтушке . |
|
|
|
|
19.9.2013, 17:05
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Перемкни, отверткой, только при включеном зажигании, между собой провод толстый от акмулятора к втягивающему реле и провод от втягивающего реле к стартеру, они большого сечения. Все что я написал применимо если проблема в электрической цепи замка зажигания или неисправности втягивающего реле. Может еще быть хана самому стартеру.
теперь уже лексус
|
|
19.9.2013, 17:09
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а то, что
вас не настораживает? И то, как неисправность появилась:
По-моему, банально движок "дал клина". А уж какие вкладыши... скорее, кнешна, шатунный какой-нть... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.9.2013, 21:46
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 10.2.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Банально, но всё же. Масло есть в двигателе? ссылка
|
|
20.9.2013, 1:58
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ну блин, поддерживаю конечно! 2ТС: А отверткой не сцы заводить. я перед заменой втягивающего на стартере отверткой раз писят заводил эску =) Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
|||||||||||||||||||||||
20.9.2013, 11:29
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.11.2008 Город: Москва И Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо за ответы . масло есть на минималке но это у меня так как немного гонет масло через клапоную крышку . я не стоя заглох а только тронулся чуть чуть и заглох. парнишка в сервисе автодоктор ( очень адекватно и быстро разъяснил что скорее проблема в стартере ) говорит постучи в момент зажигания по стартеру может помочь на 3-4 заводки . непомогло все так же щелчек стартера есть а прокрутки нет . вот щас поеду попробую к нему прикатить .так же парень сказал что может быть и окисление провода и много чего нужно приехать показать проблему .
|
|
|
|
|
20.9.2013, 12:37
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
так я не понял, коленвал двигателя проворачивается руками? Ну, в смысле, ключом там или еще как, но усилием руки. Он ваще-то должен. Если рукой не провернуть, то и стартер может просто тупо не проворачивать - крутящий момент у него не запредельный. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2013, 3:36
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 18.6.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Да он его спалить решил... Escudo '94 TA01W G16A АКПП был)
H-RV '02 LA-GH3 D16A CVT ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2013, 10:11
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.11.2008 Город: Москва И Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вобщем прикатил на веревке машину до сервиса мужики посмотрели стартер говорят очень похоже что либо бендикса кусок отломился и расклинел там чегото либо грм оборвало но самое плохое если двигло умерло надо говорит снять крышку грм и глянуть на ремень и ролик если там все нормуль то снимем поддон и уже с низу будет все понятно . мне знакомый говорит была такая фигня у него и это был грм . очень надеюсь что из за того что скорости практически не было ни какой клапана не загнуло и не оборвало . ну очень надеюсь а иначе покупка двигателя надеюсь не дороже 20-25 плюс снять старый и поставить новый 12 (((
|
23.9.2013, 10:42
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 31.8.2011 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
а разве обьязательно крышку грм снимать, чтобы убедиться, что ремень в поряде? помоему снизу и так все увидеть (прощупать) можно. Клипсы там на пластиковой защите снять чуть ее отодвинуть и того я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2013, 13:57
Сообщение
#134
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.11.2008 Город: Москва И Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вобщем мастер говорит что снял поддон посмотрел все в норме .откинул варик тоже все в порядке но движок не прокручивается . говорит что клинит каленвал немного разшевелили но все равно прокручивается плохо где то подклинивает . что за фигня знает кто или меня разводят ?
|
28.9.2013, 19:41
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
такое вполне возможно.
например вкладыш провернуло. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
|
|
|
|
17.12.2013, 18:47
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Привет уважаемому собранию!
Где, как не на форуме, можно пообщаться о проблемах эксплуатации любимых авто?! Хочу поделиться опытом эксплуатации своей машинки,а заодно попробывать понять,как устроено наше бытие. МКАД, вечер,медленно ползу в вечной пробке, сыро.Второй ряд.И вдруг моя хрюша глохнет.Причем без всяких на то предпосылок. Ключ на стат,тишина,еще раз-тишина.Медленно подползает паника.....Останавливаюсь,как раз на против въезда на МКАД и понимаю, что сейчас сделаю большую пробку.Включаю аварийку, акуратно выхожу из машины и начинаю её толкать на обочину.Пришлось откатить метров на 50. Честно признаюсь растерялся.Первая мысль убраться с дороги.Её услышал ангел хранитель и чере минутуостанавливается машина и молодой парень предлагает буксир.Поблагодарил его и отпустил,понимая что подготовить машину к буксировки потребует немного,но времени. Вкручиваю буксировочный крюк. Ну а теперь есть время успокоится и все взвесить. На моей машине 2002 года выпуска есть один дефект,который не смогли выявить и устранить в официальном сервисе.Загорается так называемый ЧЕК во время стабильного движения на скорости 80-110 км в час.После стоянки он также неожиданно гаснет.Код ошибки не был найден у официалов и если мне память не изменяет это 55. Так как во время остановки у меня, как всегда, горел ЧЕК,то самодиагностикой я воспользоваться не смог. А теперь конкретный вопро знатокам. Какова методика поиска и устранения неисправности? Первое,что я сделал,вытащил предохранитель на 30 ампер в блоке предохранителей в моторном отсеке и тем самым погасил ЧЕК. Ключ на старт...Безрезультатно. Снимаю крышку трамблера.Видимых дефектов не обнаружено. Замечаю положение бегунка.Стартером чуть проварачиваю двигатель.Положение изменяется,делаю вывод,что ремень цел. Ремень к стати менял в прошлом году при 106000.Он был хороший,но заменил чтоб не тревожиться.Помпа хоть и имела признаки потения тосолом,но крутилась нормально .Решил её пока оставить. В это время мой ангел подгоняет уже эвакуатор. Принимаю решение везти в ОФИЦИАЛЬНЫЙ тех центр. По дороге ,пытаюсь представить ситуацию в дали от цивилизации и свои действия. Сейчас меня в машине интерисует три системы: 1)Питания топливом 2)Зажигание 3)газораспределение. Самое интересное, то что я сдесь описываю,описано уже тысячу раз и у кого то вызывает У меня просто нет практики,как на этой машине одному проверитьвсе эти три системы. При включении зажигания не слышу жужание бензонасоса Не знаю, где чуть чуть отпустить гайку,чтоб проверить топливную магистраль. Можно ли проверить искру дополнительной свечей и как прокрутить стартер? (наверное можно замкнув соответствующие клемы на стартере предварительно включив зажигание.) Казалось бы все элементарно. А вот дальше хотелось бы услышать ваше мнение. На следующий день в тех центре диагностику начали со снятия клапанной крышки. Ремень на месте,метки на месте,давление 11.10,5.10.10 Дальнейшая диагностика;из за занятости СПЕЦИАЛИСТОВ отложена на 1-2 дня!!! Наверное не тот выбрал Тех центр. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
17.12.2013, 19:23
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
"55-ые" коды на самом деле двухдекадные - для уточнения неисправности, но общая группа это "SRS" - система пассивной безопасности, в которую входят и датчики натяжителей/замков ремня, и управление пиропатронами и еще хзч... Поскольку это все не критичные ошибки, "вырубить" авто, тем более, так по-предательски, они не могут. Так что на дороге у вас произошло что-то другое. Ваще в таких случаях самым перьвым делом нуна не выходя из машины (да, конечно, сперва успокоиться и озаботиться безопасностью на дороге, что вы и сделали, судя по всему ), лезть справа под торпедо и проверять, не сработал ли "шок-блок-матьево-выключатель" - есть там такая никчемная штука, много нерьвов попортил новичкам-хондоводам и не только...
Ну, а если не он виновник, тогда уже начинать плановый осмотр - сперва по электроцепям (щелкание главного реле, жужжание бензососа и т.д.), потом "механику", как вы правильно заметили, начиная с ГРМ... ну, и так дале.. |
|
17.12.2013, 21:26
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2013 Город: Смоленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Всё правильно. Слишком мало информации для того чтобы что то советовать. Последовательность поиска неисправности уже изложена не раз. По своему опыту работы в сервисе скажу, если машина заглохла на ходу с нажатой педалью газа, то чаще проблемы с ГРМ, далее чисто женские истории с закончившимся бензином (как вариант хлопья замерзшей воды в топливе), далее проблемы с противоугонками, сигналками и т п.
|
|
17.12.2013, 21:47
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Спасибо ArtyAF!
После того,как мне сказали,что 2 дня будут искать неисправность ,пробовал заглянуть под бардачек,но не обнаружил там ни какого выключателя или его подобия. Если найду сфоткаю. А пока вынужден ждать вердикт специалистов. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
17.12.2013, 21:56
Сообщение
#140
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2013 Город: Смоленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Если руль правый то выключателя насоса нет.
|
|
17.12.2013, 22:20
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Руль левый.
Плохо то,что машина стоит на сервисе и не на ходу.Где этот выключатель и как он выглядит?.Я даже не могу сфотографировать пространство под бардачком. Осталось проверить две системы.Воткнуть свечу и крутнуть двигатель.Если есть искра перейти к топливу.Проверить остаточное давление в системе и работу насоса.Смущает то,что не слышно ни какого шума от работы топливного насоса при включении зажигания,а свечи были сухие,когда их выкрутили для замера давления в цилиндрах. Завтра выходит в смену мастер,который не только умеет оформлять бумажки ,но и разбирается в технике.Если и он будет тупить,то пора выкатывать авто в ручную и делать самому или найти грамотных ребят. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
17.12.2013, 23:16
Сообщение
#142
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2013 Город: Смоленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
ссылка
Это инерционный выключатель. Хотя маловероятно что дело в нём. |
|
17.12.2013, 23:22
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2013 Город: Смоленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
ссылка
То же самое побольше. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|