Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно проверить подсос воздуха
evromany
сообщение 30.3.2012, 10:52
Сообщение #31


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мда scratch.gif , книга великое дело, спасибо за подсказку, но в том то все и дело что пишут про винт который связан с ДЗ, знал бы что там еще и такой винт есть не за что бы не полез крутить винт заслонки тем более видел что он желтой краской помечен, что сразу то не написали про него)))), на выходных попробую им скинуть обороты до чистки. еще раз Большое Человеческое Спасибо smile.gif А вот про винт ДЗ я все равно не волнуюсь, сколько открутил столько и закрутил(оборотов), заодно краской его залью)))
 
+Quote Post
evromany
сообщение 30.3.2012, 10:56
Сообщение #32


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Интересный такой винт, думал человечество ушло от такого с появлением инжектора


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Золотой
сообщение 30.3.2012, 11:47
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 12.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 30.3.2012, 15:28) *
Не про этот... В основном пишут про другой, который на угол заслонки никак не влияет, а регулирует ширину обходного воздушного канала.
В мануале стр 114-115, 124-125.
Жпеги:
[attachment=21851:1.JPG] [attachment=21852:2.JPG]

вот-вот-вот... +1



8 968 685 48 12
 458088811  280-13-37  
+Quote Post
Золотой
сообщение 30.3.2012, 11:53
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 12.5.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(evromany @ 30.3.2012, 15:56) *
Интересный такой винт, думал человечество ушло от такого с появлением инжектора

такой винт присутствует на большом количестве автомобилей, самых разнообразных марок... с появлением заслонок с сервоприводом необходимость в таких винтах отпала, но и с этими электронными примочками есть свои траблы...



8 968 685 48 12
 458088811  280-13-37  
+Quote Post





 

olg
сообщение 30.3.2012, 16:36
Сообщение #35


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(evromany @ 30.3.2012, 8:59) *
Все это мне известно, если я сказал что клинит заслонку это совсем не означает то что я две недели ездил с залипанием, открутил, пальчиком надавил, почуствовал напряжение и сразу все вернул на свое место, полез туда из за того что повышенные обороты, и какое там покрытие от нагара? Там его вообще по природе быть не должно если все норм с двигателем, на это все и расчитано, максимум защита от окисления. Так что молоток для меня последнее дело, а про этот винт на форуме пишут все, причем при любой проблеме связаной с оборотами-вот я и пошел по пути наименьшего сопротивления.

Проведите по тефлоновому покрытию один раз металлическим предметом и ему придет капец. Так-же и ДЗ категорически запрещаеться применять механические воздействия для её очистки. Извените но каленое железо бывает с одного раза прилично задирает.
 
+Quote Post
evromany
сообщение 9.4.2012, 12:28
Сообщение #36


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 30.3.2012, 12:28) *
Не про этот... В основном пишут про другой, который на угол заслонки никак не влияет, а регулирует ширину обходного воздушного канала.
В мануале стр 114-115, 124-125.
Жпеги:
[attachment=21851:1.JPG] [attachment=21852:2.JPG]


Вобщем в эти выходные достал я до этого винта. он был закручен до "упора", его отворачивание привело только к повышению оборотов,НО прислушавшись к двигателю, позвав несколько человек для поддержания пришел к такому мнению что шум мотора совсем не похож на 1000 об.,
поеду ка я на диагностику пусть там посмотрят. Кстати (понимаю что не в тему но хочуспросить) у меня 99г дорестайл. диагностический разъем 2 контакта(не OBD), как думаете можно к нему подключить мультипротокольный борт комп MULTITRONIKS, не пинайте знаю что не в тему to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.4.2012, 12:48
Сообщение #37


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


мультитроникс ктото ставил на твой разъем.
Кстати, у кого плавают обороты, у того скорее всего тоже подсос.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 16.4.2012, 19:36
Сообщение #38


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


столько тем наплодили одинаковых, мое решение этой проблемы ссылка





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Туруханец
сообщение 11.5.2012, 4:29
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2012
Город: Туруханск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была такая хрень с малыми оборотами на моем опыте три раза. Все проблемы решались снятием и чисткой форсунок. Советую попробовать, но не самостоятеньно, а снять их и отвезти серыми. Снять их совсем несложно.



HR-V 2001, VTEC, МКПП, 4WD, европеец
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 12:08