Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Калибровка., Как откалибровать вариатор.
olg
сообщение 1.12.2011, 18:38
Сообщение #31


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Всё наоборот это АКБ помогает гене обслуживать нагрузку на малых оборотах.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.12.2011, 18:53
Сообщение #32

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 1.12.2011, 21:31) *
обороты движка от потребления тока врятли зависят.

На холостых ключаю ближний глядя на тахометр. Замечаю связь...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 1.12.2011, 19:07
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 1.12.2011, 19:31) *
не ну это то понятно. но я говорю не про энергию а про НАГРУЗКУ. от того что больше потребителей, его сложнее крутить не становится.

Продолжайте, вы уже на пороге создания вечного двигателя


Поблагодарили:
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 2.12.2011, 12:19
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(olg @ 1.12.2011, 19:38) *
Всё наоборот это АКБ помогает гене обслуживать нагрузку на малых оборотах.

а когда движек заглушен?? а не пробовали вообще отключть АКБ на заведенной машине?

Цитата:
(Pilit @ 1.12.2011, 20:07) *
Продолжайте, вы уже на пороге создания вечного двигателя

Ну приведите свое объяснение, контраргументы, а не просто отшучивайтесь...
 
+Quote Post





 

Pilit
сообщение 2.12.2011, 12:50
Сообщение #35


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 2.12.2011, 13:19) *
Ну приведите свое объяснение, контраргументы, а не просто отшучивайтесь...


когда мощность передаваемая от двс на генератор сравняется с мощностью электорпотребителей генератора, двс остановится, это утверждение верно только для идеального генератора с кпд в 100%. у нас не идеальный генератор, у него кпд дай бог 40%-50%.Конечно акб несколько сглаживает картину, но не более.
Так что чем больше потребителей на генераторе, тем больше топлива требуется двс на его вращения, если опять не понятно, то просто поверьте.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 2.12.2011, 13:18
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 2.12.2011, 13:50) *
когда мощность передаваемая от двс на генератор сравняется с мощностью электорпотребителей генератора, двс остановится


ну а почему он остановится??? если рассуждать логически, что может заставить двс остановится? только механическое сопротивление его вращению, следовательно по вашей версии, если нагрузить генератор, то его ротор должно становится труднее провернуть... он что становится тяжелее?? увеличится сила трения его подшибников? по моему мнению суть вот в чем: мощность электрическая P=UI. Допустим ДВС работает на постоянных оборотах и передает мощность на генератор постоянную равную const, тоесть UI = const. Чем больше потребителей тем больше I. Следовательно не генератор развивает большую мощность, а просто проседает напряжение, тоесть уменьшается U. Но при этом крутить ротор генератора тяжелее не становится. А так как в автомобильной сети должно быть напряжение всегда 12 вольт, то если бы не было АКБ, да, мотор должен повышать обороты чтобы поддерживать постоянную U = 12 вольт. но в машине эту роль испольняет АКБ, которая является какбы резервным накопителем энергии, она заряжается когда мы давим на газ, дабы не терять лишнюю энергию, и отдает ее когда мы не газуем и генератор вырабатывает мало энергии.
Возможно другая ситуация когда АКБ уже старенькая толком заряд не держит и в нашей машине предусмотрена для таких случаев система которая следит за напряжением в сети и искусственно повышает обороты движка если АКБ не справляется со своей задачей. Ну я у себя такого не замечал. Такчто я думаю что мощность, забираемая генератором у движка, расходуется только на преодоление силы трения всяких шестеренок, "неидеальных" подшибников и силы инерции массы ротора, и эти величина этих сил не зависит от того насколько нагружена элцепь генератора...
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 2.12.2011, 13:58
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Да, ротор начинает упираться, привет магнитному полю, привет вашему преподу физики, с ним поделите нобелевку

З.Ы. всем , правильно писать подшиПник

Сообщение отредактировал Pilit - 2.12.2011, 13:58
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 2.12.2011, 14:39
Сообщение #38


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


привет вашим навыкам объяснять свою позицию
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 2.12.2011, 15:14
Сообщение #39


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


под выражением "привет магнитному полю" я подозреваю вы имели ввиду "реакцию якоря", так вот:
ссылка
не сказано что она сопротивляется вращению якоря, но сказано что вызывает просадку ЭДС о чем я и говорил. Я повторюсь, что возможно машина следит за напряжением в цепи и повышает обороты, чтобы оно не просаживалось. Но в том что якорь становится тяжелее крутить вы меня не убедили...
 
+Quote Post





 

Pilit
сообщение 2.12.2011, 16:53
Сообщение #40


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 2.12.2011, 16:14) *
Но в том что якорь становится тяжелее крутить вы меня не убедили...

действительно, на кой мне это надо, от этого ни вы, ни я лучше жить не станем
Мне вот абсолютно фиолетово, что Земля вращается во круг Солнца, а не на оборот
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.12.2011, 19:12
Сообщение #41

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 2.12.2011, 18:14) *
возможно машина следит за напряжением в цепи и повышает обороты, чтобы оно не просаживалось. Но в том что якорь становится тяжелее крутить вы меня не убедили...

А есть разница применительно к теме калибровки вариатора? При калибровке мозги двига должны о калибровке думать, а не о просадках напряжения. Так пойдет?
Хорош флудить и теоретизировать в теме, которая о другом.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
choporov1
сообщение 31.1.2013, 22:58
Сообщение #42


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.12.2012
Город: Одесса
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина вроде бы поехала более ли менее нормально после долгих упорств и адаптаций но вот что настараживает....при наборе скорости плавает стрелка оборотов,на холостом ходу работает ровно....подскажите на что надо обратить внимание??!!
 
+Quote Post
honda473
сообщение 11.2.2013, 19:58
Сообщение #43


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(choporov1 @ 1.2.2013, 0:58) *
Машина вроде бы поехала более ли менее нормально после долгих упорств и адаптаций но вот что настараживает....при наборе скорости плавает стрелка оборотов,на холостом ходу работает ровно....подскажите на что надо обратить внимание??!!

решил или нет плавание оборотов в движении?мне интересно-так же на ходу плавают обороты-только я валы и подшипники не менял!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
gavrev
сообщение 19.8.2013, 3:12
Сообщение #44


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.10.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 2.12.2011, 20:18) *
ну а почему он остановится??? если рассуждать логически, что может заставить двс остановится? только механическое сопротивление его вращению, следовательно по вашей версии, если нагрузить генератор, то его ротор должно становится труднее провернуть... он что становится тяжелее?? увеличится сила трения его подшибников? по моему мнению суть вот в чем: мощность электрическая P=UI. Допустим ДВС работает на постоянных оборотах и передает мощность на генератор постоянную равную const, тоесть UI = const. Чем больше потребителей тем больше I. Следовательно не генератор развивает большую мощность, а просто проседает напряжение, тоесть уменьшается U. Но при этом крутить ротор генератора тяжелее не становится. А так как в автомобильной сети должно быть напряжение всегда 12 вольт, то если бы не было АКБ, да, мотор должен повышать обороты чтобы поддерживать постоянную U = 12 вольт. но в машине эту роль испольняет АКБ, которая является какбы резервным накопителем энергии, она заряжается когда мы давим на газ, дабы не терять лишнюю энергию, и отдает ее когда мы не газуем и генератор вырабатывает мало энергии.
Возможно другая ситуация когда АКБ уже старенькая толком заряд не держит и в нашей машине предусмотрена для таких случаев система которая следит за напряжением в сети и искусственно повышает обороты движка если АКБ не справляется со своей задачей. Ну я у себя такого не замечал. Такчто я думаю что мощность, забираемая генератором у движка, расходуется только на преодоление силы трения всяких шестеренок, "неидеальных" подшибников и силы инерции массы ротора, и эти величина этих сил не зависит от того насколько нагружена элцепь генератора...


У знакомого глохла машина из-за севшего аккумулятора. Заводили с прикуриванием, 10 минут работала, снимали клеммы - сразу глохла. Поставили новый акк - полет нормальный.

Цитата:
(PLATRO @ 2.12.2011, 22:14) *
под выражением "привет магнитному полю" я подозреваю вы имели ввиду "реакцию якоря", так вот:
ссылка
не сказано что она сопротивляется вращению якоря, но сказано что вызывает просадку ЭДС о чем я и говорил. Я повторюсь, что возможно машина следит за напряжением в цепи и повышает обороты, чтобы оно не просаживалось. Но в том что якорь становится тяжелее крутить вы меня не убедили...


Была у меня такая игрушка:



Вращается довольно легко, но после подключения лампы превращается в силовой тренажер.



HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 79147128807  DaffyRaccoon  
+Quote Post
юраxpюновод
сообщение 18.7.2016, 16:28
Сообщение #45


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.7.2016
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


славян спасибо за полезную инфу
позавчера заехал залил жижу в варик выехал машина хрюня начала капризничать дергаться пинаться обороты прыгать заехал в сервис сказали варику хана и вот как так доехал ведь до сервиса нормально залил жижу и тут дискотека всчера нашол клуб прочел пост славяна все сделал как было описано по калибровке сейчас
 
+Quote Post





 

dewastator77
сообщение 17.10.2016, 19:31
Сообщение #46


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 28.6.2011
Город: Шахты
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем доброго вечера!!
При движении задним ходом на холодную дергается коробка как писали вначале темы, решил откалибровать как написано вначале и в мануале, а именно:
прогрелся до рабочеи температуры, выключил все электроприборы оставил только дневные ходовые, разогнался до 60 км,ч и отпустил газ на секунд 5-6, и так раз 7 на всякии случаи.
На следующии день все так же как и было.
MANHUNT вроде писал что сбрасывал клемы и делал то же самое и помогло
Вопрос, откуда и где написано что надо снимать клемы? в мануале такого нет.
И если уж помогло, как именно, прогреться потом остановиться заглушить, снять клемы на 30 секунд? а потом уже расгон до 60 км и сброс оборотов, и еще он пишет что остановился накатом(такого тоже нет в мануале)
И как остановится накатом если машина будет катится еле еле на своеи 1000 об)))
P.S. написал ему в личку надеюсь ответит, может точно расскажет как все сделать и у меня эта пробла проидет.
Написал в тему мало ли кто еще решил такую же проблему, заранее благодарен

Сообщение отредактировал dewastator77 - 17.10.2016, 19:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  коробка.jpg ( 304,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.10.2016, 22:07
Сообщение #47


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1419
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(dewastator77 @ 17.10.2016, 20:31) *
всем доброго вечера!!
При движении задним ходом на холодную дергается коробка как писали вначале темы, решил откалибровать как написано вначале и в мануале, а именно:
прогрелся до рабочеи температуры, выключил все электроприборы оставил только дневные ходовые, разогнался до 60 км,ч и отпустил газ на секунд 5-6, и так раз 7 на всякии случаи.
На следующии день все так же как и было.
MANHUNT вроде писал что сбрасывал клемы и делал то же самое и помогло
Вопрос, откуда и где написано что надо снимать клемы? в мануале такого нет.
И если уж помогло, как именно, прогреться потом остановиться заглушить, снять клемы на 30 секунд? а потом уже расгон до 60 км и сброс оборотов, и еще он пишет что остановился накатом(такого тоже нет в мануале)
И как остановится накатом если машина будет катится еле еле на своеи 1000 об)))
P.S. написал ему в личку надеюсь ответит, может точно расскажет как все сделать и у меня эта пробла проидет.
Написал в тему мало ли кто еще решил такую же проблему, заранее благодарен


Странные люди... Прочитав рекомендации мануала на прогретом двиге, хотят положительного эффекта на холодную.
Почему абсолютное большинство форумчан убеждены, что варик ОБЯЗАН корректно работать на холодную????
 
+Quote Post
dewastator77
сообщение 22.10.2016, 21:27
Сообщение #48


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 28.6.2011
Город: Шахты
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.10.2016, 23:07) *
Странные люди... Прочитав рекомендации мануала на прогретом двиге, хотят положительного эффекта на холодную.
Почему абсолютное большинство форумчан убеждены, что варик ОБЯЗАН корректно работать на холодную????

Отвечаю я не идеот, завожу грею да нижнеи отметки и еще ненадолго ставлю в положение D чтобы чуть прогреть коробку, в итоге я считаю это холоднои, объясню так же рывки при движении назад, когда разгоняешься и сохраняешь например 50 км в час то на тахометре видим скачущие обороты и машину слышим как она плавно плавными рывками едет, после 5 минут езды по городу все это проходит.
А во -вторых до этого я ездил и даже на холодную и взад и вперед небыло не рывков не толчков, так что если для вас это нормально то незнаю biggrin.gif
 
+Quote Post
dewastator77
сообщение 28.10.2016, 18:35
Сообщение #49


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 28.6.2011
Город: Шахты
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем добрый вечер!
Сделал калибровку, сбросом клем с разгоном и до минимального движения накатом.
Помогло, а именно:
-как бы ты не нажал газ в пол машина завоет но начнет набирать скорость медленно(рывков никаких нет)
-при торможении и снижении скорости с 60 до 10-20 км в час, авто так же продолжает накат, до этого шло торможение двигаетлем тяглое(как будто я еще торможу чуть) и потом она очухивалась, ка кбудто "о нао ехать накатом" и ехала.
-вообщем стало заметно что ты едешь на вариаторе, плавная размеренная езда без рывком и толчков.
На следующее утро, завел, прогдерлся до нижней риски включил на D и обороты упали на 300 как и писал MANHUNT, чуть погонял ее на R и D стоя и поехал- все сохранилось(такая же резкая езда и первые 20 минут езды обороты набирает волнообразно), видимо калибровка пусковой муфты сбросилась dash1.gif
Почитал интеренет, пишут что есть такое когда такая калибровка просто слетает, ребят если сталкивались с реальным решением -отпишитесь, буду благодарен!

Сообщение отредактировал dewastator77 - 28.10.2016, 18:37
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 13.1.2017, 13:15
Сообщение #50


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не забывайте ,
1. Перед калибровкой вынимать на 10 сек предохранитель BACK UP (стр.182 процедура обнуления модуля РСМ)
2. разгон до 60км , затем отпустите пидальки и замедляйтесь в течении 5 сек. (стр.184 управление пусковой муфтой)

ИЛИ ВЫ УГОРАЕТЕ ???
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 13.1.2017, 13:57
Сообщение #51


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


коробка сама по себе не калибруется она лишь адаптируется к манере езды водителя.
калибровка возможна только при выполнении выше сказанных операций со сбросом настроек РСМ.
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 13.1.2017, 16:53
Сообщение #52


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(BRATISHKA @ 13.1.2017, 14:57) *
коробка сама по себе не калибруется она лишь адаптируется к манере езды водителя.
калибровка возможна только при выполнении выше сказанных операций со сбросом настроек РСМ.

Коробка у нас не адаптивная, а калибровка производится пусковой муфты, для того чтобы авто трогалось и останавливалось без рывков.
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 13.1.2017, 17:10
Сообщение #53


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 13.1.2017, 18:53) *
Коробка у нас не адаптивная, а калибровка производится пусковой муфты, для того чтобы авто трогалось и останавливалось без рывков.


Позволю себе не согласиться.
Личные наблюдения. cool.gif
Когда жена покатается , я сажусь и не могу хрю разогнать коробка тупит.
и наоборот после меня жена "шугается" от быстрой динамики, держись за возжи. tongue.gif
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.1.2017, 21:12
Сообщение #54


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1419
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(dewastator77 @ 28.10.2016, 19:35) *
всем добрый вечер!
Сделал калибровку, сбросом клем с разгоном и до минимального движения накатом.
Помогло, а именно:
-как бы ты не нажал газ в пол машина завоет но начнет набирать скорость медленно(рывков никаких нет)
-при торможении и снижении скорости с 60 до 10-20 км в час, авто так же продолжает накат, до этого шло торможение двигаетлем тяглое(как будто я еще торможу чуть) и потом она очухивалась, ка кбудто "о нао ехать накатом" и ехала.
-вообщем стало заметно что ты едешь на вариаторе, плавная размеренная езда без рывком и толчков.
На следующее утро, завел, прогдерлся до нижней риски включил на D и обороты упали на 300 как и писал MANHUNT, чуть погонял ее на R и D стоя и поехал- все сохранилось(такая же резкая езда и первые 20 минут езды обороты набирает волнообразно), видимо калибровка пусковой муфты сбросилась dash1.gif
Почитал интеренет, пишут что есть такое когда такая калибровка просто слетает, ребят если сталкивались с реальным решением -отпишитесь, буду благодарен!


Позновато конечно заметил вопрос... но всё равно версию подброшу.
Мануал стр188. причина 38. Глюк мозгов от температуры не зависит- либо он есть, либо нет. Гидроблок надо рыть.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.1.2017, 21:22
Сообщение #55


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1419
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(BRATISHKA @ 13.1.2017, 18:10) *
Позволю себе не согласиться.
Личные наблюдения. cool.gif
Когда жена покатается , я сажусь и не могу хрю разогнать коробка тупит.
и наоборот после меня жена "шугается" от быстрой динамики, держись за возжи. tongue.gif


Это не коробас. Это мозги выбирают режим изменения передачь в зависимости от стиля вождения (спорт/ умеренный). Так в проге заложено для оптимального расхода бенза, и эксплуатации двигателя. Где-то в мануале пару строк про это читал.
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 13.1.2017, 21:41
Сообщение #56


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.1.2017, 23:22) *
Это не коробас. Это мозги выбирают режим изменения передачь в зависимости от стиля вождения (спорт/ умеренный). Так в проге заложено для оптимального расхода бенза, и эксплуатации двигателя. Где-то в мануале пару строк про это читал.


да я о том-же , это и есть адоптация к манере вождения, мозги подстраиваются. и соответственно на подстройку к новому алгоритму нужно время.

Сообщение отредактировал BRATISHKA - 13.1.2017, 21:47
 
+Quote Post
dukirill
сообщение 23.10.2017, 18:09
Сообщение #57


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2014
Город: Ленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(dewastator77 @ 18.10.2016, 1:31) *
всем доброго вечера!!
При движении задним ходом на холодную дергается коробка как писали вначале темы, решил откалибровать как написано вначале и в мануале, а именно:
прогрелся до рабочеи температуры, выключил все электроприборы оставил только дневные ходовые, разогнался до 60 км,ч и отпустил газ на секунд 5-6, и так раз 7 на всякии случаи.
На следующии день все так же как и было.
MANHUNT вроде писал что сбрасывал клемы и делал то же самое и помогло
Вопрос, откуда и где написано что надо снимать клемы? в мануале такого нет.
И если уж помогло, как именно, прогреться потом остановиться заглушить, снять клемы на 30 секунд? а потом уже расгон до 60 км и сброс оборотов, и еще он пишет что остановился накатом(такого тоже нет в мануале)
И как остановится накатом если машина будет катится еле еле на своеи 1000 об)))
P.S. написал ему в личку надеюсь ответит, может точно расскажет как все сделать и у меня эта пробла проидет.
Написал в тему мало ли кто еще решил такую же проблему, заранее благодарен


Добрый день! У меня такая же проблема, на холодную (от 0 градусов и ниже) при включении на задний ход происходит рывок. Так же нет совсем наката, пока не прогреется. После этого проблемы пропадают, машина плавно трогается и есть накат. Вы решили свою проблему?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 24.10.2017, 4:47
Сообщение #58


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


так у всех, кто пренебрегает прогревом





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
dukirill
сообщение 24.10.2017, 5:37
Сообщение #59


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.12.2014
Город: Ленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 24.10.2017, 10:47) *
так у всех, кто пренебрегает прогревом

Я всегда прогреваю машину, минут 5 она стоит молотит на холостых, но в коробке масло холодное. Проблема с рывками и отсутствием наката пропадает когда проедешь минут 5. Как ее без движение можно прогреть?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 24.10.2017, 6:02
Сообщение #60


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(dukirill @ 24.10.2017, 6:37) *
.... минут 5 ......


а 15-20 не пробовал?





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 7:01