Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт вариатора. Калибровка., Как откалибровать вариатор. |
1.12.2011, 18:38
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Всё наоборот это АКБ помогает гене обслуживать нагрузку на малых оборотах.
|
|
1.12.2011, 18:53
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
На холостых ключаю ближний глядя на тахометр. Замечаю связь... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2011, 19:07
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
2.12.2011, 12:19
Сообщение
#34
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.11.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а когда движек заглушен?? а не пробовали вообще отключть АКБ на заведенной машине?
Ну приведите свое объяснение, контраргументы, а не просто отшучивайтесь... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2011, 12:50
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
когда мощность передаваемая от двс на генератор сравняется с мощностью электорпотребителей генератора, двс остановится, это утверждение верно только для идеального генератора с кпд в 100%. у нас не идеальный генератор, у него кпд дай бог 40%-50%.Конечно акб несколько сглаживает картину, но не более. Так что чем больше потребителей на генераторе, тем больше топлива требуется двс на его вращения, если опять не понятно, то просто поверьте. |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2011, 13:18
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.11.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ну а почему он остановится??? если рассуждать логически, что может заставить двс остановится? только механическое сопротивление его вращению, следовательно по вашей версии, если нагрузить генератор, то его ротор должно становится труднее провернуть... он что становится тяжелее?? увеличится сила трения его подшибников? по моему мнению суть вот в чем: мощность электрическая P=UI. Допустим ДВС работает на постоянных оборотах и передает мощность на генератор постоянную равную const, тоесть UI = const. Чем больше потребителей тем больше I. Следовательно не генератор развивает большую мощность, а просто проседает напряжение, тоесть уменьшается U. Но при этом крутить ротор генератора тяжелее не становится. А так как в автомобильной сети должно быть напряжение всегда 12 вольт, то если бы не было АКБ, да, мотор должен повышать обороты чтобы поддерживать постоянную U = 12 вольт. но в машине эту роль испольняет АКБ, которая является какбы резервным накопителем энергии, она заряжается когда мы давим на газ, дабы не терять лишнюю энергию, и отдает ее когда мы не газуем и генератор вырабатывает мало энергии. Возможно другая ситуация когда АКБ уже старенькая толком заряд не держит и в нашей машине предусмотрена для таких случаев система которая следит за напряжением в сети и искусственно повышает обороты движка если АКБ не справляется со своей задачей. Ну я у себя такого не замечал. Такчто я думаю что мощность, забираемая генератором у движка, расходуется только на преодоление силы трения всяких шестеренок, "неидеальных" подшибников и силы инерции массы ротора, и эти величина этих сил не зависит от того насколько нагружена элцепь генератора... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2011, 13:58
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Да, ротор начинает упираться, привет магнитному полю, привет вашему преподу физики, с ним поделите нобелевку
З.Ы. всем , правильно писать подшиПник Сообщение отредактировал Pilit - 2.12.2011, 13:58 |
2.12.2011, 14:39
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.11.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
привет вашим навыкам объяснять свою позицию
|
|
2.12.2011, 15:14
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 21.11.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
под выражением "привет магнитному полю" я подозреваю вы имели ввиду "реакцию якоря", так вот:
ссылка не сказано что она сопротивляется вращению якоря, но сказано что вызывает просадку ЭДС о чем я и говорил. Я повторюсь, что возможно машина следит за напряжением в цепи и повышает обороты, чтобы оно не просаживалось. Но в том что якорь становится тяжелее крутить вы меня не убедили... |
|
|
|
|
|
2.12.2011, 16:53
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
2.12.2011, 19:12
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А есть разница применительно к теме калибровки вариатора? При калибровке мозги двига должны о калибровке думать, а не о просадках напряжения. Так пойдет? Хорош флудить и теоретизировать в теме, которая о другом. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2013, 22:58
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.12.2012 Город: Одесса Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина вроде бы поехала более ли менее нормально после долгих упорств и адаптаций но вот что настараживает....при наборе скорости плавает стрелка оборотов,на холостом ходу работает ровно....подскажите на что надо обратить внимание??!!
|
|
11.2.2013, 19:58
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
решил или нет плавание оборотов в движении?мне интересно-так же на ходу плавают обороты-только я валы и подшипники не менял! ссылка
ссылка |
|
19.8.2013, 3:12
Сообщение
#44
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.10.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У знакомого глохла машина из-за севшего аккумулятора. Заводили с прикуриванием, 10 минут работала, снимали клеммы - сразу глохла. Поставили новый акк - полет нормальный.
Была у меня такая игрушка: Вращается довольно легко, но после подключения лампы превращается в силовой тренажер. HR-V 2000г., GH4, 5 дверей. Владивосток.
ссылка ссылка ссылка ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.7.2016, 16:28
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2016 Город: Якутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
славян спасибо за полезную инфу
позавчера заехал залил жижу в варик выехал машина хрюня начала капризничать дергаться пинаться обороты прыгать заехал в сервис сказали варику хана и вот как так доехал ведь до сервиса нормально залил жижу и тут дискотека всчера нашол клуб прочел пост славяна все сделал как было описано по калибровке сейчас |
|
|
|
|
|
17.10.2016, 19:31
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.6.2011 Город: Шахты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
всем доброго вечера!!
При движении задним ходом на холодную дергается коробка как писали вначале темы, решил откалибровать как написано вначале и в мануале, а именно: прогрелся до рабочеи температуры, выключил все электроприборы оставил только дневные ходовые, разогнался до 60 км,ч и отпустил газ на секунд 5-6, и так раз 7 на всякии случаи. На следующии день все так же как и было. MANHUNT вроде писал что сбрасывал клемы и делал то же самое и помогло Вопрос, откуда и где написано что надо снимать клемы? в мануале такого нет. И если уж помогло, как именно, прогреться потом остановиться заглушить, снять клемы на 30 секунд? а потом уже расгон до 60 км и сброс оборотов, и еще он пишет что остановился накатом(такого тоже нет в мануале) И как остановится накатом если машина будет катится еле еле на своеи 1000 об))) P.S. написал ему в личку надеюсь ответит, может точно расскажет как все сделать и у меня эта пробла проидет. Написал в тему мало ли кто еще решил такую же проблему, заранее благодарен Сообщение отредактировал dewastator77 - 17.10.2016, 19:36
Прикрепленные файлы
|
|
17.10.2016, 22:07
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Странные люди... Прочитав рекомендации мануала на прогретом двиге, хотят положительного эффекта на холодную. Почему абсолютное большинство форумчан убеждены, что варик ОБЯЗАН корректно работать на холодную???? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2016, 21:27
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.6.2011 Город: Шахты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Отвечаю я не идеот, завожу грею да нижнеи отметки и еще ненадолго ставлю в положение D чтобы чуть прогреть коробку, в итоге я считаю это холоднои, объясню так же рывки при движении назад, когда разгоняешься и сохраняешь например 50 км в час то на тахометре видим скачущие обороты и машину слышим как она плавно плавными рывками едет, после 5 минут езды по городу все это проходит. А во -вторых до этого я ездил и даже на холодную и взад и вперед небыло не рывков не толчков, так что если для вас это нормально то незнаю |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 18:35
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.6.2011 Город: Шахты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
всем добрый вечер!
Сделал калибровку, сбросом клем с разгоном и до минимального движения накатом. Помогло, а именно: -как бы ты не нажал газ в пол машина завоет но начнет набирать скорость медленно(рывков никаких нет) -при торможении и снижении скорости с 60 до 10-20 км в час, авто так же продолжает накат, до этого шло торможение двигаетлем тяглое(как будто я еще торможу чуть) и потом она очухивалась, ка кбудто "о нао ехать накатом" и ехала. -вообщем стало заметно что ты едешь на вариаторе, плавная размеренная езда без рывком и толчков. На следующее утро, завел, прогдерлся до нижней риски включил на D и обороты упали на 300 как и писал MANHUNT, чуть погонял ее на R и D стоя и поехал- все сохранилось(такая же резкая езда и первые 20 минут езды обороты набирает волнообразно), видимо калибровка пусковой муфты сбросилась Почитал интеренет, пишут что есть такое когда такая калибровка просто слетает, ребят если сталкивались с реальным решением -отпишитесь, буду благодарен! Сообщение отредактировал dewastator77 - 28.10.2016, 18:37 |
|
13.1.2017, 13:15
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не забывайте ,
1. Перед калибровкой вынимать на 10 сек предохранитель BACK UP (стр.182 процедура обнуления модуля РСМ) 2. разгон до 60км , затем отпустите пидальки и замедляйтесь в течении 5 сек. (стр.184 управление пусковой муфтой) ИЛИ ВЫ УГОРАЕТЕ ??? |
|
13.1.2017, 13:57
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
коробка сама по себе не калибруется она лишь адаптируется к манере езды водителя.
калибровка возможна только при выполнении выше сказанных операций со сбросом настроек РСМ. |
|
13.1.2017, 16:53
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Коробка у нас не адаптивная, а калибровка производится пусковой муфты, для того чтобы авто трогалось и останавливалось без рывков. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2017, 17:10
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Позволю себе не согласиться. Личные наблюдения. Когда жена покатается , я сажусь и не могу хрю разогнать коробка тупит. и наоборот после меня жена "шугается" от быстрой динамики, держись за возжи. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2017, 21:12
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Позновато конечно заметил вопрос... но всё равно версию подброшу. Мануал стр188. причина 38. Глюк мозгов от температуры не зависит- либо он есть, либо нет. Гидроблок надо рыть. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2017, 21:22
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Это не коробас. Это мозги выбирают режим изменения передачь в зависимости от стиля вождения (спорт/ умеренный). Так в проге заложено для оптимального расхода бенза, и эксплуатации двигателя. Где-то в мануале пару строк про это читал. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2017, 21:41
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.10.2011 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
да я о том-же , это и есть адоптация к манере вождения, мозги подстраиваются. и соответственно на подстройку к новому алгоритму нужно время. Сообщение отредактировал BRATISHKA - 13.1.2017, 21:47 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2017, 18:09
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.12.2014 Город: Ленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день! У меня такая же проблема, на холодную (от 0 градусов и ниже) при включении на задний ход происходит рывок. Так же нет совсем наката, пока не прогреется. После этого проблемы пропадают, машина плавно трогается и есть накат. Вы решили свою проблему? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2017, 4:47
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
так у всех, кто пренебрегает прогревом
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
24.10.2017, 5:37
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.12.2014 Город: Ленск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
24.10.2017, 6:02
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|