Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вариатор, сдох после мойки |
18.6.2011, 19:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2010 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
помогайте братья, не нашел похожего здесь..ХРВ праворулька . передн. привод.99г/в 140 000пробег. ни каких проблем с вариком не было, сегодня на даче помыл движку , просто губкой из ведра. собрался уезжать, включаю "D" вместо плавного троганья получаю пинок, машина дернулась и встала, я не понял, держу на тормозе, превожу в парковку, прегазовал, включаю опять "D"- снова рывок и глохнет...завожу, снова включаю"D" машина трогается, но рывками и слышится периодичный скрип буксующего ремня из под капота...я в ужасе!!!выезжаю с дачи на трассу, давлю на газ, обороты за 2000 скорость не набирает, 20-40 км/ч, не больше замигал индикатор "D" на приборной панели...такк проехал метров 500 и она просто встала, перебрав возможные причины поломки единственное логичное что мне пришло в голову что попала вода в жидкость(18000 прошел на ней) коробки. потому как я в районе щупа губкой елозил..вернулся на дачу, поменял жижу на прошлогоднюю(покупал машину с ней) но ни чего не поменялось...доехал до стоянки с остановками, ибо она просто не ехала, 5 мин нервного перекура и она снова двигалась поскрипывая и поддергиваясь, какие дальше мои шаги?что делать? выручайте!
Сообщение отредактировал Alexiy - 18.6.2011, 19:02 |
18.6.2011, 19:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Крышку тромблёра протри изнутри насухо было у меня после мойки дергалась глохла |
|
18.6.2011, 19:15
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2010 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
18.6.2011, 19:24
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ну даже незнаю там как мне кажется за скорость датчики отвечают а вот свист .может и в правду ремень буксует говорят что он растягивается или стачивается попробуй ошибки почитать какую выдаёт я представляю твои глаза после мойки что даже масло поменял |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.6.2011, 21:24
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 19.7.2010 Город: Рыбинск Авто: нет авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 31 раз(а) |
Друг, когда я читаю подобные топики - сразу "сажусь на очко" и хочу себе купить вариатор про запас)))
А по теме, так посмотри-если вода в жижу варика попала, то она должна расслоиться-налей ту которую ты слил в прозрачную тару и за пару часов она должна расслоиться: вода внизу жижа вверху. 2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка |
|
18.6.2011, 21:26
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 19.7.2010 Город: Рыбинск Авто: нет авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 31 раз(а) |
У всех хозяев вариаторов были бы такие глаза 2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2011, 14:36
Сообщение
#7
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Мож всё-таки мойка при чем?
Датчики скорости на месте? Проводка не пострадала от мойки? Вода внутрь могла конечно через верхний сапун попасть, но это надо специально заливать. Думаю проблема в датчиках и проводке. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
19.6.2011, 15:46
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2010 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
снял код ошибки,показывает 42,на свойт страх и риск катнулся по стоянке,едет нормально не считая поддергушек. доехал до запрвки и назад ,_ все гуд тока дрыгалки при старте волнообразные, че делать господа? иакую и продавать не по человечьи |
|||||||||||||||||||||||
19.6.2011, 17:35
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.6.2011 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
думается ,что проблема софтовая., те вызвана неправильной работой компа по причине сбоев вводной информации с датчиков из-за той же воды при помывке..возможно вылечится "сбросом" и новой юстировкой коробки.
|
|
|
|
|
|
20.6.2011, 6:36
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2010 Город: Павлодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
в общем так. вчера скинул ошибку на варике, машина трогается, двигается . Сегодня прикатил до работы, плавность хода кажется не такая как раньше, может то что жижу старую залил, но я и этим доволен . Не знаю что это с ней было, что за глюк с электроникой, или ещё там чего если честно то уже не интересно, машина должна быть надежной, варик вещь кайфовая , но до первой поломки...
решил продать пока двигается! всем удачи и зеленого света!!! |
20.6.2011, 7:28
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
+1, аналогичные мысли. если код 42 и она еще едет, но дергается, то калибруй, 100% мозг слетел от того что аккум отключал. Сообщение отредактировал swallow - 20.6.2011, 7:31 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
20.6.2011, 8:18
Сообщение
#12
|
|
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
как и писал в личке, повторю.
замени высоковольтные провода, должно помочь. 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
20.6.2011, 17:42
Сообщение
#13
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Чет не понял, при чем здесь вариатор!!
ну я раза 3-4 мыл двиган из кархера, закрывал тока сирену и электронику один раз сирену плохо закрыл и она неправильно крякала месяца 3 в остальном норм. Форсировал лужи раза два с волной на копот года 3 назад, аж в воздухозаборнике захлюпало, ладно водонакопитель в крыле у хрюш есть а то бы пыпец, хотя за мной как то проехал успешно Фит, чуть не утонул, я был в шоке. Ну ебтв все бы от воды и дохли тогда. При чем здесь мойка и вариатор, с чего баня то пала. Если причина и в варике то однозначно предшествовало его убитие, а проявилось вот на дачке. Да и ваще на варик симптомы не похоже, может в натуре электронику залил и паникует. нервирует народ тока!!! Способы убить варик: - побуксовать так нормально и долго, - таскать прицепы и буксировать чужие авто. (Я как то Фольсваген Транспортер (минивен) застрявший в снегах выдернул в гору, в троем вытолкнуть не смогли, а Хрюн с пол тыка вытащил, я правда предупредил друга что не если с первого раза не потянет то пробовать второй раз не буду, нехотя но вытянул с первого))) - со светофора регулярно стартовать тапкой в пол, ваще верняк. Стартовый пакет работает при старте 1сек, поэтому рекомендуют давить тапку через 1-2 сек после начала движение, а лучше вообще дрегом не увлекаться, а то стартерный ремень или сноситься или сноситься и порвется. - На горке парковать на P без ручника. Слом варика после такого паркования вероятен. - че там еще, ну наверно включать задний ход, до остановки движения вперед, а если на скорости дак ваще "ракету" получить можно, так называют этот слом вариков и автоматов. там конечно защит от дурака хватает, но всегда находятся умельцы все защиты обойти. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
21.6.2011, 8:14
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Парни подскажите,что может быть?Хрюн на варике,на горячую начинает что-то подстукивать,типа как клапана в движке.Клапана отрегулировал,всё равно что то побрякивает???Зимой вроде не так было.После замены жижи,осенью,наездил 18000км.Могут ли в варике,какие нибудь клапана так подстукивать???
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|
21.6.2011, 13:25
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Не это? ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.6.2011, 10:36
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 19.7.2010 Город: Рыбинск Авто: нет авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 31 раз(а) |
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2011, 12:15
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 2.10.2010 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
вот так помыл с губкой... 1999 H-RV GH3-J
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|