Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проседают обороты ХХ, горячего движка на тормозе |
2.7.2010, 14:13
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 23.12.2008 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
полезу сегодня сразу в этот PCV , промою, поглядим что изменится.
Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :) |
3.7.2010, 5:31
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 3.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Сделай проще. Купи очиститель впускного тракта фирмы Хай Гир. Сними толстый резиновый патрубок, который идет от воздухана к дроссельной заслонке, заведи машину и попшикай на заслонку, подгазовывая рукой, чтобы не заглохла. Я так периодически чищу БДЗ и КХХ без снятия, Леша ХОНДОМАНЬЯК подсказал в свое время. Так из выхлопной трубы такая черная срань летит... На баллоне есть подробная инструкция, как пользоваться. Р.S. Также написано, что на катализатор не влияет. |
|
3.7.2010, 9:53
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
аналогично работает и очиститель карбюратора...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
5.7.2010, 8:09
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 23.12.2008 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Как и обещал.
Приехал в деревню дай думаю поковыряюсь 5мин ага Эта зараза PCV стоит под впускным коллектором посередине место фигдоступное. без разбора получилось только PCV выдернуть из движка а вот снять хомуты неподлезишь. Вообщем снял БДЗ и все открылось взору. ссылка ссылка он красный сам себя выделил. дальше снял промывал ВэДэшкой. Когда снял тыкал туда трубочкой было ощущение что клапан заклиненый. Промыл трубку все воткнул на ьместо. Т.к. признаки проявляются не постоянно четкой зависимости пока нет, но и проседаний нет... еще забыл добавить: хрюн 1999года пруль неВтек Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :) |
|
|
|
|
5.7.2010, 8:37
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
либо у тебя меняный,либо у меня меняный,но у меня другой стоит клапан...черный и без загогулин...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
5.7.2010, 10:44
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
у тебя втек, у него - нет -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2010, 10:47
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
5.7.2010, 12:09
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Зависит. Погляди по каталогам в интернете. У меня клапан на втеке прямой без загогулин, хотя и тоже красный (думаю цвет его без разницы, мож на японках и на европейках ставились разные). И к нему фиг подлезешь, на моем движке он стоит четко под впускным коллектором, пришлось масляный фильтр откручивать, чтоб снизу подлезть. Месторасположение клапана также зависит от втек-невтек. Просадок нет, проездил 10 дней. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2010, 13:24
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
аналогично без загогулин, втековский движок...клапан тоже в еб*х... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.7.2010, 17:29
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.7.2010 Город: п.Нижняя Пойма Красноярский край Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Слушайте,а я то думал что клапан PCV что на фото. А теперь понял что до него хрен подлезешь.А что это тогда за хрень,кто знает? На нём тоже PCV написано.
Прикрепленные файлы
HR-V 5dr D16A Передний 2000г.в
|
|
23.7.2010, 8:00
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Отвечу и тут. Это угольный фильтр улавливания паров топлива (EVAP называется, если ничего не путаю). Смотри мануал в разделе "Система снижения токсичности выхлопа" по-моему про него есть. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2010, 9:53
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
или просто абсорбер... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2010, 8:02
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если варик тупит с оборотами на "Р" или "N" то? причина скорее всего в вариаторе. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2010, 12:28
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.6.2010 Город: Ачинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
КХХ без снятия БДЗ не почистить ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
21.10.2010, 5:11
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.6.2010 Город: Ачинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
проседали обороты при стоянке на светофоре, запуске с утра, решал проблему так: чистил инжектор в сервисе, не помогло, решил снять БДЗ и КХХ, помыл, в итоге все стало отлично!!! Мыть со снятием обязательно, иначе КХХ не промоется, когда разберете, поймете о чем я)))
аккум сдыхает))) ссылка
|
|
|
|
|
22.10.2010, 12:05
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.10.2008 Город: Нижегородская Обл. Г.кстово. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня была такая проблема,после смены аккумулятора обороты ХХ при нажатии на педаль газа и отпускании её падали менее 500 иногда машина глохла,заводишь все нормально пока ненажмёшь педаль газа,"ЧЕК" негорит.Поехал всервис сделали диагностику всё внорме,надо говорят наверное дроссельную заслонку чистить.Сам в гараже почистлл сверху без разборки, побоялся чтоб ненакосячить,обороты стали держаться не ниже 500 машина работала нрмально ,но некак раньше 800,так и ездил.К зиме решил поставить аккумулятор поновей,после смены аккумул.появилась снова проблема с оборотами.При нажатии на педаль газа и отпускании её обороты падали в 0.Поехал в сервис Хонда начали говорить нужно диагностику двигателю делать, я им давайте полностью почистим дроссельную заслонку и клапан ХХ с разборкой как на форуме, они говорят у нас своя технология разбирать ненадо все сделаем, просидев 3 часа говорят проверяйте и действительно обороты держатся как надо.Проездил неделю все внорме осталось после этого два вопроса какая зависимость оборотовХХ от аккумулятора и как они могли прочистить дроссельную заслонку.клапанХХ без разборки.
|
|
22.10.2010, 14:36
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
происходит адаптация контроллера, т.к. текущие параметры и ошибки сбрасываются при отключении аккумулятора
отцепили бензопровод на топливной рейке, отцепили питание бензонасоса, подцепили топливную рейку к стенду/бачку для промывки форсунок завели, поработала 15мин потом заглушили на 15мин и так 3-4 подхода, Только после такой процедуры я рекомендую менять масло и фильтр... -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.10.2010, 18:03
Сообщение
#108
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Да никак скорее всего, отрегулировали обороты болтом и вся недолга... Хорошо, если я ошибаюсь и ребята честно чего-то там мыли. Но в таком случае надо бы знать, что именно и как именно. Кто сам чистил КХХ и ДЗ подтвердит, что качественно отмыть оттуда всю гадость не снимая НЕРЕАЛЬНО. КХХ помыть нормально даже снятый и то сложно. Сколько денег взяли за "свою технологию"?
Речь шла не о мытье форсунок, а о ДЗ и КХХ. Хотя, мож это и есть "своя технология" мытья дросселя через форсунки... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.10.2010, 19:38
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.10.2008 Город: Нижегородская Обл. Г.кстово. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если бы только обороты регулировали болтом,то проблема бы не ушла.До этого обороты были в норме пока не нажмешь педаль газа,как бут-то заедал клапан ХХ.В сервисе сказали грязи было не много,но ее хватала что бы могло быть заедание клапана ХХ.Чистили без разборки с их слов,я не знаю как.И как аккулулятор влиял на эту проблему дважды,я не понял.За технологию взяли 1440р.
|
|
23.10.2010, 18:35
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ну, засекай теперь, насколько хватит этой чистки. Отключение аккумулятора приводит к сбросу настроек в мозгах, после этого в течение какого-то время авто может фокусничать с оборотами, подстраиваясь заново. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2010, 19:24
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
да... есть такое, нужно чтобы вентилятор включился и поработал, после этого проблема исчезнет ●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2010, 20:27
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.10.2008 Город: Нижегородская Обл. Г.кстово. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
После замены аккумулятора,ездил с этой проблемой целую неделю,ни чего не настроилось в мозгах машины, и проблема не исчезла,пока не почистили в сервисе КХХ,может совпадение с аккумул.,хотя было дважды странно? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2011, 1:58
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
А может этот клапан PCV влиять на разгон? У меня еле едет машина, уже не знаю что делать(, думал грм слетел, но вчера поднял поршень 1 цил и распредвал встал как надо, видимо грм на месте.
Сообщение отредактировал p4s8x - 11.7.2011, 1:58 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
11.7.2011, 5:12
Сообщение
#114
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 13.5.2008 Город: Irkutsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Лично у меня как только авто начинает тупить,мою форсунки со снятием
Вообще сия процедура рекомендуется раз в год перед началом зимнего сезона Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
|
|
13.7.2011, 16:13
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток форумчане! Вот и я столкнулся с проблеммами Х.Х. после трех лет эксплуатации авто, а вообще машина 2001 г.р., как бы нареканий не было, но вот что странно... вчера на 150 тык. я заменил ГРМ + ролик (оригиналы взял, - сервисмены убедили)! Все было бы хорошо, но вот пока доехал до работы сегодня - два раза заглох в пробках. То бишь как в постах и описывается, селектор на D + тормоз, обороты падают ниже 500 и все.. . заглох. И понятно в этот момент детотаниция, заглох ... и факи сзади....
Ну да ладно, вот в чем мой вопрос, не хочу предвзято отнестись к сервису, хотя косячили они с моей машиной не раз Тем не менее по телефону мне сказали, что эти причины (с разницей в пол дня), никак не связаны,.... возможно нужно все промыть и почистить все то о чем писалось в постах. Я спорить и ругаться не хочу, но мой пытливый моцк склоняет меня к возможно неправельной установке ремня ГРМ, по нестертой пыли с крепления трамблера понятно , что они не пытались отрегулировать зажигание, свечи новые , провода не проверял, но говорю же до того три года была все ОК, неужели злой рок и до меня достучался, это совпадение? Мой замученный двумя высшими моцк - ПРОТИВ! Памагите советом, добрые люди! |
|
18.7.2011, 19:56
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток уважаемые, кажется решилась моя проблеммка
С утра заехал в сервис , где меняли ремень ГРМ, без вопросов , залезли, посмотрели, - все ОК! Все по меткам... Говорят нужно на диагностику, тем более что "CHECK" то не горит! Там тишина говорят, зажигание в норме, (свечи то я новые успел поставить, ну думал вдруг катушка или провода высоковольтные). Вообщем добрались до дросселя, а там жесть... весь грязный! Промыли его и машина "задышала", вот уже 4 дня как ушла проблемма и я тихо начинаю радоваться Стараюсь заправляться на лукойле пермским 95, либо "ЭКТО" 92, типа моющим, но видимо иногда все же надо "помыться" специально. Кстати ситуация была такова , что непомогало ей включать нагрузку, может лето ..., все равно не успевал с работы по пробкам за час доехать , чтоб не заглохнуть, особенно чуствительна была к вывернотуму на перекрестке рулю влево, видимо в этот момент нагрузка очень велика, как говорится стоишь с поворотом, а сам второй ногой подгазовываешь, чтоб не заглохла! Ну теперь надеюсь все будет ОК! К зиме когда снова буду менять жижу, промою и форсунки. Всем удачи! |
|
19.11.2013, 10:41
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.7.2013 Город: Петрозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Было, решено чисткой и промывкой ДЗ и КХХ ссылка
Хотя бороздя просторы форума проблемы такие у многих за некоторыми огрехами в симптомах и у всех лечилось по разному, у меня так. |
|
1.10.2016, 15:14
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2011 Город: Николаевск-На-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Было тоже самое !!! Все пропало после чистки БДЗ, с заменой прокладок !!!
|
|
6.11.2016, 19:22
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Тоже есть такое немного, на светофорах иногда проседают до 500, а потом сами поднимаются обратно обороты. Пока только свечи новые, причину не искал особо.
|
7.11.2016, 22:37
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Добавлю. Если газануть на месте - то тоже проседают до 500. Прямая дорога на чистку мне или можно пока ездить?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|