Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проседают обороты ХХ, горячего движка на тормозе
20tim
сообщение 2.7.2010, 14:13
Сообщение #91


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


полезу сегодня сразу в этот PCV , промою, поглядим что изменится.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)


Поблагодарили:
 155612622  
+Quote Post
VAK
сообщение 3.7.2010, 5:31
Сообщение #92


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 3.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 1.7.2010, 13:11) *
100%
У меня внутри впускного коллектора просто на стенках слой черной гари, замешанной на масле. Когда снял БДЗ для промывки, поковырялся там пальцем. Как промыть? Видимо только снимать...


Сделай проще. Купи очиститель впускного тракта фирмы Хай Гир. Сними толстый резиновый патрубок, который идет от воздухана к дроссельной заслонке, заведи машину и попшикай на заслонку, подгазовывая рукой, чтобы не заглохла. Я так периодически чищу БДЗ и КХХ без снятия, Леша ХОНДОМАНЬЯК подсказал в свое время. Так из выхлопной трубы такая черная срань летит... На баллоне есть подробная инструкция, как пользоваться.
Р.S. Также написано, что на катализатор не влияет.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 3.7.2010, 9:53
Сообщение #93


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


аналогично работает и очиститель карбюратора... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
20tim
сообщение 5.7.2010, 8:09
Сообщение #94


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Как и обещал.
Приехал в деревню дай думаю поковыряюсь 5мин smile.gif
ага Эта зараза PCV стоит под впускным коллектором посередине место фигдоступное. без разбора получилось только PCV выдернуть из движка а вот снять хомуты неподлезишь. Вообщем снял БДЗ и все открылось взору.
ссылка
ссылка
он красный smile.gif сам себя выделил.
дальше снял промывал ВэДэшкой. Когда снял тыкал туда трубочкой было ощущение что клапан заклиненый. Промыл трубку все воткнул на ьместо.
Т.к. признаки проявляются не постоянно четкой зависимости пока нет, но и проседаний нет...

еще забыл добавить: хрюн 1999года пруль неВтек



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 5.7.2010, 8:37
Сообщение #95


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


либо у тебя меняный,либо у меня меняный,но у меня другой стоит клапан...черный и без загогулин...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
TaG
сообщение 5.7.2010, 10:44
Сообщение #96


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 5.7.2010, 9:37) *
либо у тебя меняный,либо у меня меняный,но у меня другой стоит клапан...черный и без загогулин...

у тебя втек, у него - нет



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 5.7.2010, 10:47
Сообщение #97


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 5.7.2010, 11:44) *
у тебя втек, у него - нет

думаешь от этого зависит???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.7.2010, 12:09
Сообщение #98

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 5.7.2010, 14:47) *
думаешь от этого зависит???... wink.gif

Зависит. Погляди по каталогам в интернете. У меня клапан на втеке прямой без загогулин, хотя и тоже красный (думаю цвет его без разницы, мож на японках и на европейках ставились разные). И к нему фиг подлезешь, на моем движке он стоит четко под впускным коллектором, пришлось масляный фильтр откручивать, чтоб снизу подлезть. Месторасположение клапана также зависит от втек-невтек.
Просадок нет, проездил 10 дней.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 5.7.2010, 13:24
Сообщение #99


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 5.7.2010, 13:09) *
Зависит. Погляди по каталогам в интернете. У меня клапан на втеке прямой без загогулин, хотя и тоже красный (думаю цвет его без разницы, мож на японках и на европейках ставились разные). И к нему фиг подлезешь, на моем движке он стоит четко под впускным коллектором, пришлось масляный фильтр откручивать, чтоб снизу подлезть. Месторасположение клапана также зависит от втек-невтек.
Просадок нет, проездил 10 дней.

аналогично без загогулин, втековский движок...клапан тоже в еб*х...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

roman866
сообщение 22.7.2010, 17:29
Сообщение #100


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 14.7.2010
Город: п.Нижняя Пойма Красноярский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Слушайте,а я то думал что клапан PCV что на фото. А теперь понял что до него хрен подлезешь.А что это тогда за хрень,кто знает? На нём тоже PCV написано.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_2252.jpg ( 24,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 730
 



HR-V 5dr D16A Передний 2000г.в
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.7.2010, 8:00
Сообщение #101

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(roman866 @ 22.7.2010, 21:29) *
Слушайте,а я то думал что клапан PCV что на фото. А теперь понял что до него хрен подлезешь.А что это тогда за хрень,кто знает? На нём тоже PCV написано.

Отвечу и тут.
Это угольный фильтр улавливания паров топлива (EVAP называется, если ничего не путаю). Смотри мануал в разделе "Система снижения токсичности выхлопа" по-моему про него есть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 23.7.2010, 9:53
Сообщение #102


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 23.7.2010, 9:00) *
Отвечу и тут.
Это угольный фильтр улавливания паров топлива (EVAP называется, если ничего не путаю). Смотри мануал в разделе "Система снижения токсичности выхлопа" по-моему про него есть.

или просто абсорбер... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
niksid
сообщение 16.8.2010, 8:02
Сообщение #103


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 6.1.2009, 19:19) *
Поменял-таки седня свечи, топливный фильтр и почистил форсунки (дроссель был чищен месяц назад вместе с клапаном ХХ). Результат - добавилось плавности в наборе оборотов что-ли... Вроде исчез скачок с 900 до 1400 при начале движения... Еще за расходом топлива буду наблюдать.
Но проблема с просадкой не ушла, один фиг обороты проседают и иногда потряхивает. Причем, именно на хорошо прогретом движке. Проверил, с тормозом никак не связано, тоже самое происходит и на "P", если сначала поднять обороты до 2-4 тыс, а потом совсем убрать газ.
Буду завтра калибровать мозги своему поросенку, пока не поумнеет. cool.gif

Если варик тупит с оборотами на "Р" или "N" то? причина скорее всего в вариаторе.
 
+Quote Post
S_maro
сообщение 20.10.2010, 12:28
Сообщение #104


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 20.6.2010
Город: Ачинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(VAK @ 3.7.2010, 10:31) *
Сделай проще. Купи очиститель впускного тракта фирмы Хай Гир. Сними толстый резиновый патрубок, который идет от воздухана к дроссельной заслонке, заведи машину и попшикай на заслонку, подгазовывая рукой, чтобы не заглохла. Я так периодически чищу БДЗ и КХХ без снятия, Леша ХОНДОМАНЬЯК подсказал в свое время. Так из выхлопной трубы такая черная срань летит... На баллоне есть подробная инструкция, как пользоваться.
Р.S. Также написано, что на катализатор не влияет.

КХХ без снятия БДЗ не почистить



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
S_maro
сообщение 21.10.2010, 5:11
Сообщение #105


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 20.6.2010
Город: Ачинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


проседали обороты при стоянке на светофоре, запуске с утра, решал проблему так: чистил инжектор в сервисе, не помогло, решил снять БДЗ и КХХ, помыл, в итоге все стало отлично!!! Мыть со снятием обязательно, иначе КХХ не промоется, когда разберете, поймете о чем я)))
аккум сдыхает)))



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

РИВ
сообщение 22.10.2010, 12:05
Сообщение #106


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 8.10.2008
Город: Нижегородская Обл. Г.кстово.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня была такая проблема,после смены аккумулятора обороты ХХ при нажатии на педаль газа и отпускании её падали менее 500 иногда машина глохла,заводишь все нормально пока ненажмёшь педаль газа,"ЧЕК" негорит.Поехал всервис сделали диагностику всё внорме,надо говорят наверное дроссельную заслонку чистить.Сам в гараже почистлл сверху без разборки, побоялся чтоб ненакосячить,обороты стали держаться не ниже 500 машина работала нрмально ,но некак раньше 800,так и ездил.К зиме решил поставить аккумулятор поновей,после смены аккумул.появилась снова проблема с оборотами.При нажатии на педаль газа и отпускании её обороты падали в 0.Поехал в сервис Хонда начали говорить нужно диагностику двигателю делать, я им давайте полностью почистим дроссельную заслонку и клапан ХХ с разборкой как на форуме, они говорят у нас своя технология разбирать ненадо все сделаем, просидев 3 часа говорят проверяйте и действительно обороты держатся как надо.Проездил неделю все внорме осталось после этого два вопроса какая зависимость оборотовХХ от аккумулятора и как они могли прочистить дроссельную заслонку.клапанХХ без разборки.
 
+Quote Post
TaG
сообщение 22.10.2010, 14:36
Сообщение #107


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(РИВ @ 22.10.2010, 13:05) *
после этого два вопроса

Цитата:
(РИВ @ 22.10.2010, 13:05) *
зависимость оборотовХХ от аккумулятор

происходит адаптация контроллера, т.к. текущие параметры и ошибки сбрасываются при отключении аккумулятора
Цитата:
(РИВ @ 22.10.2010, 13:05) *
как они могли прочистить дроссельную заслонку.клапанХХ без разборки

отцепили бензопровод на топливной рейке, отцепили питание бензонасоса, подцепили топливную рейку к стенду/бачку для промывки форсунок завели, поработала 15мин потом заглушили на 15мин и так 3-4 подхода, Только после такой процедуры я рекомендую менять масло и фильтр...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.10.2010, 18:03
Сообщение #108

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(РИВ @ 22.10.2010, 16:05) *
как они могли прочистить дроссельную заслонку.клапанХХ без разборки.

Да никак скорее всего, отрегулировали обороты болтом и вся недолга... Хорошо, если я ошибаюсь и ребята честно чего-то там мыли. Но в таком случае надо бы знать, что именно и как именно.
Кто сам чистил КХХ и ДЗ подтвердит, что качественно отмыть оттуда всю гадость не снимая НЕРЕАЛЬНО. КХХ помыть нормально даже снятый и то сложно.
Сколько денег взяли за "свою технологию"?

Цитата:
(TaG @ 22.10.2010, 18:36) *
отцепили бензопровод на топливной рейке, отцепили питание бензонасоса, подцепили топливную рейку к стенду/бачку для промывки форсунок завели, поработала 15мин потом заглушили на 15мин и так 3-4 подхода, Только после такой процедуры я рекомендую менять масло и фильтр...

Речь шла не о мытье форсунок, а о ДЗ и КХХ. wink.gif
Хотя, мож это и есть "своя технология" мытья дросселя через форсунки... laugh.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
РИВ
сообщение 22.10.2010, 19:38
Сообщение #109


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 8.10.2008
Город: Нижегородская Обл. Г.кстово.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если бы только обороты регулировали болтом,то проблема бы не ушла.До этого обороты были в норме пока не нажмешь педаль газа,как бут-то заедал клапан ХХ.В сервисе сказали грязи было не много,но ее хватала что бы могло быть заедание клапана ХХ.Чистили без разборки с их слов,я не знаю как.И как аккулулятор влиял на эту проблему дважды,я не понял.За технологию взяли 1440р.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.10.2010, 18:35
Сообщение #110

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(РИВ @ 22.10.2010, 23:38) *
Чистили без разборки с их слов,я не знаю как.И как аккулулятор влиял на эту проблему дважды,я не понял.За технологию взяли 1440р.

Ну, засекай теперь, насколько хватит этой чистки.
Отключение аккумулятора приводит к сбросу настроек в мозгах, после этого в течение какого-то время авто может фокусничать с оборотами, подстраиваясь заново.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 23.10.2010, 19:24
Сообщение #111

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 23.10.2010, 22:35) *
Ну, засекай теперь, насколько хватит этой чистки.
Отключение аккумулятора приводит к сбросу настроек в мозгах, после этого в течение какого-то время авто может фокусничать с оборотами, подстраиваясь заново.

да... есть такое, нужно чтобы вентилятор включился и поработал, после этого проблема исчезнет



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
РИВ
сообщение 23.10.2010, 20:27
Сообщение #112


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 8.10.2008
Город: Нижегородская Обл. Г.кстово.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Am1go @ 23.10.2010, 20:24) *
да... есть такое, нужно чтобы вентилятор включился и поработал, после этого проблема исчезнет

После замены аккумулятора,ездил с этой проблемой целую неделю,ни чего не настроилось в мозгах машины, и проблема не исчезла,пока не почистили в сервисе КХХ,может совпадение с аккумул.,хотя было дважды странно?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.7.2011, 1:58
Сообщение #113


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


А может этот клапан PCV влиять на разгон? У меня еле едет машина, уже не знаю что делать(, думал грм слетел, но вчера поднял поршень 1 цил и распредвал встал как надо, видимо грм на месте.

Сообщение отредактировал p4s8x - 11.7.2011, 1:58



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 11.7.2011, 5:12
Сообщение #114


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Лично у меня как только авто начинает тупить,мою форсунки со снятием thumbsup.gif
Вообще сия процедура рекомендуется раз в год перед началом зимнего сезона dance4.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
VarleyElectra
сообщение 13.7.2011, 16:13
Сообщение #115


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток форумчане! Вот и я столкнулся с проблеммами Х.Х. после трех лет эксплуатации авто, а вообще машина 2001 г.р., как бы нареканий не было, но вот что странно... вчера на 150 тык. я заменил ГРМ + ролик (оригиналы взял, - сервисмены убедили)! Все было бы хорошо, но вот пока доехал до работы сегодня - два раза заглох в пробках. То бишь как в постах и описывается, селектор на D + тормоз, обороты падают ниже 500 и все.. . заглох. И понятно в этот момент детотаниция, заглох ... и факи сзади....
Ну да ладно, вот в чем мой вопрос, не хочу предвзято отнестись к сервису, хотя косячили они с моей машиной не раз to_take_umbrage.gif
Тем не менее по телефону мне сказали, что эти причины (с разницей в пол дня), никак не связаны,.... возможно нужно все промыть и почистить все то о чем писалось в постах.
Я спорить и ругаться не хочу, но мой пытливый моцк склоняет меня к возможно неправельной установке ремня ГРМ, по нестертой пыли с крепления трамблера понятно , что они не пытались отрегулировать зажигание, свечи новые , провода не проверял, но говорю же до того три года была все ОК, неужели злой рок и до меня достучался, mebiro_01.gif это совпадение? Мой замученный двумя высшими моцк - ПРОТИВ!

Памагите советом, добрые люди! to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
VarleyElectra
сообщение 18.7.2011, 19:56
Сообщение #116


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток уважаемые, кажется решилась моя проблеммка mosking.gif

С утра заехал в сервис , где меняли ремень ГРМ, без вопросов , залезли, посмотрели, - все ОК! Все по меткам... Говорят нужно на диагностику, тем более что "CHECK" то не горит! Там тишина говорят, зажигание в норме, (свечи то я новые успел поставить, ну думал вдруг катушка или провода высоковольтные). Вообщем добрались до дросселя, а там жесть... весь грязный! Промыли его и машина "задышала", вот уже 4 дня как ушла проблемма и я тихо начинаю радоваться thumbsup.gif Стараюсь заправляться на лукойле пермским 95, либо "ЭКТО" 92, типа моющим, но видимо иногда все же надо "помыться" специально. Кстати ситуация была такова , что непомогало ей включать нагрузку, может лето ..., все равно не успевал с работы по пробкам за час доехать , чтоб не заглохнуть, особенно чуствительна была к вывернотуму на перекрестке рулю влево, видимо в этот момент нагрузка очень велика, как говорится стоишь с поворотом, а сам второй ногой подгазовываешь, чтоб не заглохла!

Ну теперь надеюсь все будет ОК! К зиме когда снова буду менять жижу, промою и форсунки. Всем удачи! morning1.gif
 
+Quote Post
Toshaar
сообщение 19.11.2013, 10:41
Сообщение #117


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.7.2013
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Было, решено чисткой и промывкой ДЗ и КХХ ссылка
Хотя бороздя просторы форума проблемы такие у многих за некоторыми огрехами в симптомах и у всех лечилось по разному, у меня так.
 
+Quote Post
venya1982
сообщение 1.10.2016, 15:14
Сообщение #118


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2011
Город: Николаевск-На-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Было тоже самое !!! Все пропало после чистки БДЗ, с заменой прокладок !!!
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 6.11.2016, 19:22
Сообщение #119


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Тоже есть такое немного, на светофорах иногда проседают до 500, а потом сами поднимаются обратно обороты. Пока только свечи новые, причину не искал особо.
 ВКонтакте  
+Quote Post
fedorrr
сообщение 7.11.2016, 22:37
Сообщение #120


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Добавлю. Если газануть на месте - то тоже проседают до 500. Прямая дорога на чистку мне или можно пока ездить? cool.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 22:22