Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_39143_501_55647.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Доказательства про Алакаева и обезьян, какова правда?
Загрузил: sonnick84 Дата: 12.9.2022, 15:03
Просмотров: 113 · Комментариев: 0
Размер: 55,88 килобайт · Размеры: 196x196



Описание Изображения
Я Умар Алакаев, многие годы живу в Карачаево-Черкесии. Надо подчеркнуть, что на сегодняшний день являюсь я профессиональным спортсменом, а так же мастером спорта по армрестлингу.

Искренняя любовь к разнообразным животным появилась пожалуй с детства и со-временем, стали привлекать экзотические. Около 5-ти лет назад я съездил отдохнуть на море и впервые вживую увидел львов, енотов, обезьян и др. С ними поиграв я понял то, что тоже обязательно нужно завести этого питомца.

Мой первый питомец - енот, хоть и очень красивый и добрый. Именовал его - Анатолий. Часто гулял со своим питомцем (отмечу, что тогда, я жил в Анапе). Фактически каждый день подходили туристы и деньги предлагали за фотографию. Подобрать хорошую работу парню в туристической зоне трудно, поэтому с финансами откровенно было туго. Причем еноту надо приобретать хороший корм, который стоит недешево. Вскоре понял, что фотографии - это хорошая будет подработка и ежедневно выходил на несколько часов. Довольно часто видел тоже людей, что ежедневно по 12 часов ходили по улице, получая деньги на фотографиях. Впоследствии выкупать стал питомцев у "горе-фотографов", выхаживал, заботился и продавал в зоопарки. Когда енотик мой подрос, стал он просить самку, я решился подарить енота зоопарку, потому как там ему гораздо будет лучше.

Через годы я накопил денег и нашел маленького львенка. Однако через пару месяцев решение принял тоже отдать его в местный зоопарк, убедившись, что жизнь со львом куда тяжелее и опаснее.