Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_39143_501_2749.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Планируете сделать магазин рентабельным?
Загрузил: sonnick84 Дата: 10.11.2021, 15:06
Просмотров: 150 · Комментариев: 0
Размер: 3,69 килобайт · Размеры: 156x156



Описание Изображения
Некоторые бизнесмены не оценивают в полной мере значимость бренда, используя в конкурентной борьбе только постоянные распродажи и акции, низкие цены. Несомненно, это приносит результаты, однако в долгосрочной перспективе бизнес запросто может остаться без внимания потребителей. Разумеется, раскрутка торговой марки, это не быстрый процесс, однако если обратиться к профессионалам, зафиксировать положительный рост удастся значительно быстрее. Бренд, как инструмент маркетинга в данное время действительно актуально, и оно может быть применено не только к торговле. Проработанный бренд помогает динамично расти некоммерческим структурам в сфере политики, искусства, спорта.

Центральная цель бренда, это формирование определенных ассоциаций с последующим переносом их в подсознание покупателей. Наиболее сильное влияние оказывает визуальная часть. Наверняка, вы много раз замечали, что легко и быстро распознаете магазин, мобильного оператора или службу такси, уловив лишь кусочек логотипа и цветового решения. По большому счету, так и действует фирменный дизайн, который делает организацию запоминающейся.

В дальнейшем, если производимая продукция качественная, то человек инстинктивно выберет знакомую упаковку, даже несмотря на более высокую стоимость. Рекомендуем лично посмотреть, какой толк от раскрутки бренда. Брендирование дает возможность повысить узнаваемость, что жизненно важно, если в существующей нише высокий уровень конкуренции. Конечно, можно привлекать, понижая цены, но данный путь достаточно опасен и не дает возможности организации быстро развиваться и расти.

Конечно, расходы на брендирование не позволяют получить моментальный результат, который бывает, к примеру, после рекламной кампании в совокупности с распродажей. Впрочем как показывает опыт, это отличная инвестиция в бизнес. Грамотно проработанный бренд и СММ продвижение помогают выйти на планомерный рост даже, невзирая на конкуренцию. Безусловно, одного лишь бренда мало. Он помогает привлечь аудиторию, сделать организацию узнаваемой, а потом начинают работать прочие эффективные инструменты маркетинга.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_39143_501_4926.png tn_gallery_39143_501_677.png tn_gallery_39143_501_2749.png gallery_39143_501_2483.png tn_gallery_39143_501_5105.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:39