Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
система охлаждения hr-v |
17.7.2015, 15:31
Сообщение
#31
|
|
Покупаем сломанный вариатор Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 28 раз(а) |
Промыл я систему двухкомпонентным средством, остудил двиг, слил антифриз, налил обычной воды, залил первую банку от всяких жиров, полчаса погонял, остудил, слил, залил опять воды, залил в нее вторую банку от накипи, погонял 30 мин, остудил, слил, еще раза три просто воды заливал гонял по 10 мин, ждал пока остынет и сливал, после этих процедур радиатор заблестел внутри как новый и температура перестала подниматься выше нормы, вентилятор срабатывает на 93-95с охлаждает до 90-91с и останавливается. По времени правда долго это все, потому что на улице жарко, движка долго остывает. С перегревом то я решил проблему, а вот проблема с печкой осталась, теплым так и не дует, буду на днях в обратную сторону внешним насосом горячей водой со всякими средствами промывать, если и это не поможет, буду радиатор печки заказывать и менять, а так не хочется там гемороя дня на два со снятием панели...
2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка |
17.7.2015, 21:01
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
1-воздух может быть в печке, 2- термостат очень и очень сильно влияет на работу печки. так что торопиться не стоит со снятием отопителя.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
18.7.2015, 21:01
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Покупаем сломанный вариатор Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 28 раз(а) |
Да что вы говорите, термостат влияет на большой круг, ОЖ циркулирует через радиатор печки постоянно, если краник не перекрыт, иначе как вы объясните, что допустим зимой при прогреве от сигналки и включенной печки, салон прогревается, хотя температура ОЖ не достигла 73 градусов, чтобы открылся термостат? Термостат может только влиять на температуру ОЖ, рано открывается температура низкая, поздно открывается, температура высокая. У радиатора печки соты намного меньше радиатора охлаждения, естественно их промыть намного сложнее, если они забились герметиком, я спорить не буду, затраты по промывки намного минимальны по цене и по времени чем менять радиатор, если поможет обязательно отпишусь. Сообщение отредактировал Puris - 18.7.2015, 21:09 2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.7.2015, 18:45
Сообщение
#34
|
|
Покупаем сломанный вариатор Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 28 раз(а) |
Все проблема решена, герметик создал резиновую пробку перед краником в печку, слил антифриз, снял краник прочистил, патрубок перед ним тоже был засран, тоже снял и прочистил. Заодно подключил глубинный насос только к печке залил в посуду 40 литров горячей воды, вылил туда средство от засоров Tiret, высыпал пять пакетиков средства от накипи, включил насос на 10 минут, потом постояла эта жижа в печке минут 15 и опять включил минут на 10, отсоединил шланги от патрубков печки, во входной патрубок залил литра два воды из выхода она вылилась, чтобы не осталось следа средства. Поставил краник и все патрубки на место, залил антифриз, крышку не закрывал, запустил двигатель и начал подливать антифриз, машину не задирал, весь воздух и так нормально вышел, включил печку и о чудо, Ташкент в салоне...
ссылка 2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка |
|
|
|
|
14.8.2018, 9:15
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Всем привет. Чем промыть систему от разложившейся резины? Прежний хозяин чето мутил с крышкой и подкладывал прокладку из резины. Часть ее разъело, и она в системе. Расширительный внутри весь в липком налете. И крышку когда периодически откручиваю, на ней прям маленькие хлопья. Как будто сырую резину растворили. Предполагаю, что вся система в этом сраном налете. Видимо поэтому у меня крышки летят. Тут по грибы поехал, все нормально, температура не скачет. А капот то открыл масло глянуть, а с расширительного набрызгало малеха. Не сбрасывало в радиатор. Хорошо старую крышку не выбрасывал. Заменил и как отшептало.
Теперь вопрос - ЧЕМ ЭТУ ХРЕНЬ ВЫМЫТЬ ИЗ СИСТЕМЫ? Я конечно верю, что на металлические части не налипло как на стенки расширительного, а вдруг также? Лимонная кислота возьмет эту дрянь? Кто мыл лимонной кислотой, какие пропорции нужно соблюдать? А то на днях чайник этой кислотой чистил, так офигел, как всего одна щепотка, за одно кипячение полностью растворила всю накипь, чайник как новый внутри стал. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
14.8.2018, 10:44
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
А при чем тут лимонная кислота? Она соли кальция да магния ( то бишь накипь) растворяет, а ни разу не резину.. Сырая резина отлично растворяется в бензине, но вот мыть им как-то... Попробуй мож моющие средства типа всякого фейри или тирета, но что будет - сказать не возьмусь. На бачке поэкспериментируй.
З.Ы. Вангую что кончится всё это когда-нибудь заменой радиатоа и может даже радиатора печки. Сообщение отредактировал Legandr - 14.8.2018, 10:48 |
|
15.8.2018, 9:26
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Как вариант промыть систему лимонной кислотой. А потом снять радиатор и в него уже залить че нибудь.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
15.8.2018, 21:15
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Хрен знает каким образом открутить пробку блока слива антифриза, в радиатор шланг с водой, заводим авто и пол часа гоняем на разных оборотах. Вымоется многое.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.9.2018, 14:59
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
То есть не по замкнутому циклу, а просто проточной водой? А то в идеале бы как с печкой, насос, ведро, кислота и гоняй жижу по кругу. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.9.2018, 15:34
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
И как потом оттуда выливать воду, если пробка на блоке не откручивается от слова никак? Шланг в бочку с антифризом?. З.Ы Сам попал на эту пробку. Меняли радиатор, механик тоже не смог её открутить, так и плюнули. Налили нового антифриза сколько влезло, литра 2+. Собсс-но к старому у меня претензий не было, но что его не меняли с 2013г и наезжено 55 тык - это точно.. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2018, 15:48
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Я же по русски написал, хрен знает как открутить и потом только промывать проточной водой
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
7.12.2018, 16:59
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Я наверное полгода ездил и не мог понять почему расширительный бочек вечно полный.Дело оказалось в трещине в гбц. Пришлось купить бу.Решил сделать полную ревизию ГБЦ.
Головку делали в "Механике"Поменяли направляющие,клапана,колпачки,а заодно и кольца,вкладыши шатунов в двигателе,сальник колен вала .После ремонта заметно уменьшился расход масла. Машина опять в строю HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
7.12.2018, 16:59
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Я наверное полгода ездил и не мог понять почему расширительный бочек вечно полный.Дело оказалось в трещине в гбц. Пришлось купить бу.Решил сделать полную ревизию ГБЦ.
Головку делали в "Механике"Поменяли направляющие,клапана,колпачки,а заодно и кольца,вкладыши шатунов в двигателе,сальник колен вала .После ремонта заметно уменьшился расход масла. Машина опять в строю HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
25.6.2019, 12:17
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Всем привет. Скажите че-нить хорошее. Недели две назад поменял антифриз. С многократной промывкой дистиллированной водой. Химию не рискнул применять. Так вот. Уровень стоял, все было ОК. А вчерась по грибы сгоняли, решил на обратном пути горшки продуть, мне с моим масложором ЗАПАД еще советовал почаще пи...дюлей давать движке. Обычно то я в городе даю, где машин мало, чтоб не нюхали)). А тут на трассе решил, на хорошем обгоне до 140 крутанул. Все хорошо сперва было. Потом на ходу задергалась слегка, если на ГАЗУ ехать, на бензе норм.
Теперь главное - утром смотрю в расширительном бачке антифриз на максимуме, а в радиаторе мало, едва трубки закрывает. Ниче не стал делать, думаю до работы доеду, видно будет, засосет или нет обратно в радиатор. Щас проверил, в радиаторе чуть прибавилось, но в расширительном все равно многовато. Толи крышка ска опять мозги делает, не хватает на долго этих неоригинальных крышек. Толи те ужасы, о которых выше написано. Надо поди с печкой поездить, в смысле с кранником открытым. Вдруг после замены все таки завоздушило малеха. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
25.6.2019, 18:31
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Вполне возможно при замене антифриза воздушная пробка где то была и теперь в радиатор выскочила. Переливай с расширителя в радиатор и наблюдай. Радиатор лучше держать полным. Всегда. Ибо ну его нахрен перегреть мотор.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 25.6.2019, 18:33 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
25.6.2019, 21:14
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Если бы это был просто воздух, оставшийся при смене жижи, то уровень в радиатора просто бы упал, вскоре, и все, и в расширителе ничего бы не добавилось, а наоборот исчезло на сухо. У вас же произошло увеличение объема(жижа+воздух), жижу вы не добавляли, значит добавился только воздух, вопрос откуда?, ответ думаю очевиден. Незначительная негерметичность горшков, может никак не проявляться при умеренном движении и непродолжительных ускорениях, а вот при продолжительном вваливании, эта незначительность очень даже может проявиться, и затем опять исчезнуть, на время. Молекулярное движение объемов сопрягаемых масс. И ещё один вариант, если трубочка в расширителе, случайно плотно торцем уперлась в дно расширителя, в этом случае жижа в расширитель поступает, а обратно нет, т.е. с трудом, в этом случае расширитель тоже может наполниться, но в этом случае без разницы вваливаешь долго или нет.
Сообщение отредактировал ижик - 25.6.2019, 21:17 |
|
26.6.2019, 15:02
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Короче все само вернулось в норму. Ничего не откачивал. Вчера тока чутка проехал с открытой печкой, потом закрыл кранник. Не проверял вечером. Утром тоже. До работы доехал, в обед полетал чутка. ЩАс перед отьездом глянул на холодную - все хорошо, в расширительном между МИН и МАХ, в радиаторе чуть ниже крышки. ХЗ че было.
Всем спасибо. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
14.3.2021, 16:10
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.12.2020 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уже не знаю что и делать. Всю голову сломал. Проблема такая - в начале зимы заметил что в машине печка дует не так как раньше. Потек основной радиатор, ну заменил. Ничего не изменилось, только течь перестало и то хорошо. Далее меняю термостат, радиатор печки, помпу, патрубки, антифриз, прокладка гбц, один хрен не могу добиться того что было раньше, раньше на 32 градуса и на первом положении вентилятора, в машине была жара, зимой вообще не знал что такое в ней мерзнуть. Антрифриз решил залить g12, красный, до замены был зелёный. Пробка на радиаторе стоит 1.1, стоковая была тоже на 1.1, патрубки практически не сжимаются рукой. Прокладку гбц меняли качественно, все промеряли и тд, сама прокладка хорошего качества. Возможно криворукие намудрили что то с радиатором печки и всем остальным что они делали. Прокладку менял у другого, в разы грамотней человека. Вроде бы все хорошо было, тепло в машине. Но только подморозило, все повторяется. С пассажирской стороны дует холоднее чем с водительской. Нет нет проскользнёт ненавязчивый запах антифриза. Уже не знаю что делать, что менять и куда лезть, хочется просто от неё избавится, да возможности нет на новое авто. В дополнение к проблеме, с рулевой колодки сквозит прохладой, такого тоже никогда не было, сил нет с этим всем бороться.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|