Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
прыгает движок, не ровная работа движка как в прогретом состоянии так и на холостом |
28.5.2012, 14:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
приехал я как то домой и понял по звуку что мой моторчик борохлит .
открыл капот ..... а там.. о чудо.. антифриз весь вылетел из под крышки бачка (в кросной зоне мотор не замечен) движок колбасит, обороты скачут от нуля (практически) до тысячи! если дать газку падают на ноль и глохнет! заводится спокойно как обычно! диагносты глянули и сказали что есть 2 ошибки - датчик воздушный (какой именно не сказали) -датчик коленвала (сказали не отвечает) подмажите может кто что посоветует!!!!!!!! 2001г., 1,6 105 кобылок пробег около 100 000!!! |
28.5.2012, 16:41
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Если выдавило антифриз в расширительный бачок, то вероятно прогорела прокладка ГБЦ. Датчики скорее всего не при чем. Ездить нельзя, пока не найдется и не устранится причина "о чуда".
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
28.5.2012, 18:47
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
антифриз долил сразу же! перегрева небыло! антифриз в масло не пошел! и соответственно масло в антифриз - тоже!
|
28.5.2012, 20:15
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
А обязательно должно было случиться смешение антифриза с маслом? Чего антифриз выдавило-то? В чем причина? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.5.2012, 21:56
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ХОРОШИЙ вопрос! не знаю пока! термостат в норме датчик вкл вентилятора радиатора тоже!
подскажите а лямбда зонд может быть причиной всех этих бед???? |
29.5.2012, 5:22
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Критические ошибки по датчикам сопровождаются постоянно горящей лампой check на приборке. При включении зажигания лампа должна загореться (тестирование), через пару-тройку секунд сама погаснуть. Это нормально. Если не горит вообще никогда - сгорела или отключена. Если горит постоянно или загорается на работающем движке - есть ошибки. Она как поживает? Про выдавленный антифриз версия следующая: прогорела прокладка ГБЦ, давит через нее газы из цилиндра в систему охлаждения (возможно только на горячем движке это происходит), выдавливает антифриз, отсюда потеря компрессии в каком-то цилиндре и троение. ИМХО. Антифриз не воняет бензином и выхлопными газами? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29.5.2012, 6:31
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
с лампой чека все нормально! все как положено, с начала загорелась - потухла и все! и еще про чек! отключал на работающем двигле датчики и ждал хоть какойто реакции машины! но ничего не дождался - реакции авто и чека просто небыло! как работала так и работала! как это понять????
а вот это интересно! сегодня постараюсь компрессию померить! гляну что на каком цилиндре да как!!! спасибо за идейку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.5.2012, 6:37
Сообщение
#8
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Как-то странно. Ошибки читали дилерским сканером? Самодиагностикой не пробовал прочитать? Ведь если есть текущие ошибки, при самодиагностике лампа чек должна мигать, выдавая вспышками коды ошибок по движку. В FAQ описана процедура самодиагностики. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
29.5.2012, 7:44
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
проверяли униерсальным! ошибки сняли. завелся и эти же ошибки опять выскочили!!!!
а что самодиагностика точнее будет??????????? Сообщение отредактировал grey_god - 29.5.2012, 7:45 |
|
|
|
|
29.5.2012, 9:43
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
По сравнению с универсальными сканерами я лично больше доверяю самодиагностике. Она выдает код ошибки именно хондовский, а не универсальный OBD2. Сканеры разные, да и пользоваться сканером тоже надо уметь, что нечасто встречается у СТО-шных спецов. Настораживает:
Датчик воздушный - лямбда? Какая? Первая или вторая? Сканером нормальным (дилерским) это можно определить и самодиагностика даст соответствующий код. Если у тебя вообще есть вторая, ее может и не быть вообще конструктивно. Датчик коленвала - его также может и не быть конструктивно, потому и не отвечает. В общем, чтобы верить диагностам, надо точно знать, что они реально разбираются в авто. Если нет такой уверенности, лучше по-дедовски, скрепочкой и посчитать вспышки лампы. Подозреваю, что реально ошибок нет. ))) Конечно, загадочно, что лампа чек не горит, а ошибки сканером находятся откуда-то. Уже только поэтому я бы полез сам читать ошибки, интересно же. ))) Кстати, машина какая? Правый руль? Если левый, то по вину можно комплектацию поглядеть и наличие/отсутствие в ней вышеуказанных датчиков. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29.5.2012, 12:33
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
левый: JHMGH47501S206830 а где и что именно по вину пробить можно? Сообщение отредактировал grey_god - 29.5.2012, 12:34 |
|||||||||||||||||||
29.5.2012, 15:37
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
как минимум по каталогу на exist.ru можно поглядеть, какие датчики есть штатно Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2012, 18:16
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
это да! там и смотрю все обычно!
|
29.5.2012, 20:04
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
снял ошибки ....
вот что вышло 54 65 10 41 |
29.5.2012, 22:16
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
|
|
|
|
30.5.2012, 5:02
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
54 CKF - crank fluctuation sensor датчик коленвала Остальное выше Pilit написал Тема про коды тут: ссылка Как-то многовато ошибок за один раз... Обе лямбды, датчик температуры всасываемого воздуха и датчик коленвала. Букет... Я бы для начала поискал где может быть плохой контакт на разъемах (может колодка на мозгах не контачит и мозги тупо не видят датчиков?). Коды выдало при самодиагностике? Почему тогда чек не горит на работающем движке? Мозги глючат или таки плохой контакт где-то? И что с компрессией, откуда давануло антифриз? Вопросов куча... З.Ы. По каталогу на твой VIN все датчики эти есть штатно. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2012, 6:58
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
КМПРЕССИЮ СЕГОДНЯ МЕРИТЬ БУДУ! А ПОЧЕМУ ЧЕК не горит и сам не понимаю!!!!
|
30.5.2012, 14:12
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
65 ошибка возникает в результате не правильной смеси, о чем и говорит ошибка 41. А вот чек по чему не вылазиет это конечно нонсенс. Скорее всего лазил ктото в мозг програмно.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
30.5.2012, 16:36
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
подскажите а датчики одинаковые в коллектореи и в самой трубе?
если да то они могут быть взаимозаменяемыми?? мне просто напели что они одинаковые а номера у них разные ((( |
30.5.2012, 18:02
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
нет, они совершенно разные! Сами подумайте, температура на выходе с коллектора и за катализатором разная и датики соответственно. На форуме есть тема Лямбдазонд, в ней есть оба датчика неоригинал и тоже япония NGK. в коллектор ставится oza333-h4, а в кат не помню.. посмотрите . 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2012, 2:15
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.12.2011 Город: Кронштадт Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
итог
чистка дросселя, чистка первой лямбды и замена свечей на каталожные ивсе в поряде! Сообщение отредактировал grey_god - 9.6.2012, 2:15 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|