Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема-буксует вариатор, буксует ремень вариатора
Ivan(+)
сообщение 26.5.2022, 18:30
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2022
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго! подскажите, кто в курсе. При резком ускорении с 1,5 до 2тыс.оборотов что с места, что на ходу исчезает тяга и резко снова появляется выше 2х тыс. Похоже на пробуксовку ремня вариатора. Жижу, фильтра меняю периодически, пробег 160, не газую; не ожидал проблем так рано.
Клапана, соленоиды, что может быть причиной?
 
+Quote Post
джонс
сообщение 27.5.2022, 18:27
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Ivan(+) @ 26.5.2022, 18:30) *
Доброго! подскажите, кто в курсе. При резком ускорении с 1,5 до 2тыс.оборотов что с места, что на ходу исчезает тяга и резко снова появляется выше 2х тыс. Похоже на пробуксовку ремня вариатора. Жижу, фильтра меняю периодически, пробег 160, не газую; не ожидал проблем так рано.
Клапана, соленоиды, что может быть причиной?

ну уж точно не ремень буксует! Он бы вам таких канав на конусных дисках накопал при малейшей пробуксовке . , что ускоряться машина больше ни когда бы не смогла....
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 27.5.2022, 20:12
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Ivan(+) @ 26.5.2022, 19:30) *
Доброго! подскажите, кто в курсе. При резком ускорении с 1,5 до 2тыс.оборотов что с места, что на ходу исчезает тяга и резко снова появляется выше 2х тыс. Похоже на пробуксовку ремня вариатора. Жижу, фильтра меняю периодически, пробег 160, не газую; не ожидал проблем так рано.
Клапана, соленоиды, что может быть причиной?


А как ведёт себя тахометр в момент исчезновения тяги?
 
+Quote Post
Ivan(+)
сообщение 8.6.2022, 6:20
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2022
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 27.5.2022, 8:12) *
А как ведёт себя тахометр в момент исчезновения тяги?

Когда "буксует"(назовем условно так) обороты повышаются медленно с микрорывками, по достижении 2х тыс, резко взлетают и машина тоже "стреляет". Пользуюсь при необходимости кнопкой S, чтоб сразу перепрыгнуть это интервал 2т об.
На днях заехал груженный всей семьей в грязь(дорога раскисла от дождя) под уклон вперед, решил сдать назад, подергалась и не тронулась, пришлось вперед скользить.

У нас контрактный варик 120тр с гарантией неделя + замена... Месяц назад вообще 165тр, предлагалось.
Есть у кого проверенный поставщик контрактов с Владика?
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 8.6.2022, 22:22
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Ivan(+) @ 8.6.2022, 7:20) *
Когда "буксует"(назовем условно так) обороты повышаются медленно с микрорывками, по достижении 2х тыс, резко взлетают и машина тоже "стреляет". Пользуюсь при необходимости кнопкой S, чтоб сразу перепрыгнуть это интервал 2т об.
На днях заехал груженный всей семьей в грязь(дорога раскисла от дождя) под уклон вперед, решил сдать назад, подергалась и не тронулась, пришлось вперед скользить.

У нас контрактный варик 120тр с гарантией неделя + замена... Месяц назад вообще 165тр, предлагалось.
Есть у кого проверенный поставщик контрактов с Владика?


Стоит проверить показания датчика угла заслонки на плавность изменения параметров(чтоб без резких скачков). Это в принципе обычный резистор, а мозги реагируют ещё и на скорость изменения параметра в период времени. Типа тапка в пол с нуля - это одно, или тапка в пол за секунду при движении - это совсем другое. И ещё плавность хода тросика газа в районе выхода из салона в моторный отсек(там есть маленький излом, ногой не чувствуется).
 
+Quote Post
Ivan(+)
сообщение 9.6.2022, 8:08
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2022
Город: Чита
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 8.6.2022, 10:22) *
Стоит проверить показания датчика угла заслонки на плавность изменения параметров(чтоб без резких скачков). Это в принципе обычный резистор, а мозги реагируют ещё и на скорость изменения параметра в период времени. Типа тапка в пол с нуля - это одно, или тапка в пол за секунду при движении - это совсем другое. И ещё плавность хода тросика газа в районе выхода из салона в моторный отсек(там есть маленький излом, ногой не чувствуется).

Заменил свечи и что вы думаете..? -Ушла проблема!!!
А я всерьёз было задумывался о замене коробки...
Всем спасибо, пойду радоваться. thumbsup.gif
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.6.2022, 8:56
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Ivan(+) @ 9.6.2022, 9:08) *
Заменил свечи и что вы думаете..? -Ушла проблема!!!
А я всерьёз было задумывался о замене коробки...
Всем спасибо, пойду радоваться. thumbsup.gif


Отлично. Выполнил главное правило - привёл в порядок двиг. Почему-то все об этом забывают напрочь...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 9:10