Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> при открытии бака засасывает воздух hrv, как сделать чтобы всё было нормально?
ижик
сообщение 24.11.2019, 18:10
Сообщение #151


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Dizel73 @ 24.11.2019, 18:59) *
Машина стоит в холодном гораже вчера приехал с рыбалки пол дня машина работала на холостых загнал машину в гораж и до утра не трогал открыл крыжку бака и давление присутствовало было шипение из бака. Вакуума в баке не должно быть

А как вы определяете, из бака или в бак?
 
+Quote Post
yurbaz
сообщение 28.4.2021, 11:38
Сообщение #152


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 7.10.2019
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на заправке стал пистолет отщелкиваться и заправляет, когда его немного вытащить из бака. + Шипение стало сильнее, чем было до этого и капельки вылетают из-под пробки
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 29.4.2021, 12:06
Сообщение #153


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


А я просто заблокировал клапан в крышке бака в открытом положении, кусочком пластиковой трубки от воздушного шарика. И забыл про всякие шипения. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Dizel73
сообщение 29.4.2021, 12:26
Сообщение #154


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 21.10.2012
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 29.4.2021, 18:06) *
А я просто заблокировал клапан в крышке бака в открытом положении, кусочком пластиковой трубки от воздушного шарика. И забыл про всякие шипения. rolleyes.gif

И зачем меня лично не напрягает это шипение оно так и должно быть, чем меньше топлива в баке те больше пшик.
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 29.4.2021, 16:00
Сообщение #155


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Dizel73 @ 29.4.2021, 13:26) *
И зачем меня лично не напрягает это шипение оно так и должно быть, чем меньше топлива в баке те больше пшик.

А зачем нужен пшик?..только бак лишний раз съеживается, подвергаясь механическим напряжениям. huh.gif
 
+Quote Post
Dizel73
сообщение 29.4.2021, 16:11
Сообщение #156


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 21.10.2012
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 29.4.2021, 22:00) *
А зачем нужен пшик?..только бак лишний раз съеживается, подвергаясь механическим напряжениям. huh.gif

Он не сьеживается там давление а не вакум шипиит это наружу дует. Будет вакум бак сплющит, в крыжке бака стоит 2х ходовой клапан он в бак воздух впускает спакойно а выпускает только под определённым давлением
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 29.4.2021, 19:51
Сообщение #157


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Dizel73 @ 29.4.2021, 17:11) *
Он не сьеживается там давление а не вакум шипиит это наружу дует. Будет вакум бак сплющит, в крыжке бака стоит 2х ходовой клапан он в бак воздух впускает спакойно а выпускает только под определённым давлением

Вакуум сплющит, давление раздувает.. А зачем? Сделал сообщение с атмосферой и спи спокойно..кстати тут была тема что от некорректной работы адсорбера плохо заводится горячий двигатель, там закопались в теорию, а вылечили в итоге тем самым заклиниванием клапана.... smile.gif

ссылка

Сообщение отредактировал Legandr - 29.4.2021, 19:53
 
+Quote Post
джонс
сообщение 29.4.2021, 19:53
Сообщение #158


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Dizel73 @ 29.4.2021, 12:26) *
И зачем меня лично не напрягает это шипение оно так и должно быть, чем меньше топлива в баке те больше пшик.

Вот это как раз и говорит о вакууме в баке , а не о давлении. У воздуха , который выходит из бака . звук другой - хлопок , при отвинчивании пробки можно почувствовать толчок . пробку как бы отбросит от горловины. А в основном шипение это всасывание воздуха в бак. У меня на ваз-10 даже машина не заводилась когда заканчивался бензин , насос был слабый не прокачивал разряжение , в этом случае я откручивал пробку , запускал воздух и 10ка. легко заводилась и ехала без проблем.Потом мне все надоело и я просверлил в пробке дырку , машина ездит досе без шипов и на расход бензина ни как не отразилось. на хрюне тоже шипело , как купил , поставил пробку от "приоры" она не герметично закрывает бак , зато не потеряется так как на поводке , родная была забыта годов этак 8 на заправке. Шипа не должно быть!!!! В инете много тем по этому поводу , читайте , изучайте . делайте выводы.... morning1.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.4.2021, 20:05
Сообщение #159


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Dizel73 @ 29.4.2021, 17:11) *
Он не сьеживается там давление а не вакум

Интересно. А какой агрегат создает давление в баке? Хорошо бы было так, чем больше едешь, тем больше бензина в баке, и эта сволочная пробка его наружу не выпускает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 29.4.2021, 20:31
Сообщение #160


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.4.2021, 21:05) *
Интересно. А какой агрегат создает давление в баке? Хорошо бы было так, чем больше едешь, тем больше бензина в баке, и эта сволочная пробка его наружу не выпускает.

Тоже не очень понимаю, разве что испарение бензина ...с вакуумом очевиднее - бензин выработался, его место должен занять воздух, а клапан мешает..

Хотя вот наука говорит, что бензиновые пары должны пребывать в баке в состоянии насыщения или где-то рядом, смотря что больше - их давление или усилие открытия клапана..

ссылка

..

Сообщение отредактировал Legandr - 29.4.2021, 20:36
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 30.4.2021, 2:46
Сообщение #161


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Налейте в полторашку литр бенза и встряхните, после этого откройте крышку и услышите нехилый пшик. Тоже самое и в баке, при движении бенз летает по баку и усиленно вспенивается, крышка устроена так, что держит небольшое избыточное давление и из за паров оно там присутствует практически постоянно. Двигатель потребляет примерно миллилитров 50-60 в минуту и по факту это совсем немного для того чтобы успевать снимать давление от всплескивания. При простое происходит конденсация паров и снижение давления в баке, если клапан крышки работает нормально и клапан не прилип, то в баке сохраняется примерно атмосферное давление.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.4.2021, 9:48
Сообщение #162


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 30.4.2021, 3:46) *
Налейте в полторашку литр бенза и встряхните, после этого откройте крышку и услышите нехилый пшик.

С газировкой не попутали? Да и бензин в баке так не летает, во первых там есть перегородки которые не позволяют бензину вот так плескаться, ну и во вторых шипит всегда, даже если ехать по очень ровной дороге. Избыточное давление в баке может возникнуть только в следствии повышения температуры, но для этого есть двухходовый клапан который не позволит в баке создать избыточное давление, да собственно пшик и при отрицательной температуре бывает, а вот небольшое разряжение именно для удержания паров бензина, вполне этот клапан создает. Представте если этого бы не было, сейчас авто паркуют практически в подъездах домов причем сотнями, представляете какое запашище бензина стояло бы под вашими окнами.
 
+Quote Post
джонс
сообщение 30.4.2021, 11:05
Сообщение #163


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 30.4.2021, 2:46) *
Налейте в полторашку литр бенза и встряхните, после этого откройте крышку и услышите нехилый пшик. Тоже самое и в баке, при движении бенз летает по баку и усиленно вспенивается, крышка устроена так, что держит небольшое избыточное давление и из за паров оно там присутствует практически постоянно. Двигатель потребляет примерно миллилитров 50-60 в минуту и по факту это совсем немного для того чтобы успевать снимать давление от всплескивания. При простое происходит конденсация паров и снижение давления в баке, если клапан крышки работает нормально и клапан не прилип, то в баке сохраняется примерно атмосферное давление.

предлагаю простой , дешевый и понятный способ узнать что же все таки происходит в баке , после того когда сжигается литров 20-30 бензина , давление или вакуум ?
1- открути пробку.
2 - натяни на горловину презерватив
3 - через энное количество пройденных километров открой лючок.
все вопросы должны исчезнуть... morning1.gif
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 30.4.2021, 12:45
Сообщение #164


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Да нет же, ребята, в баке конечно создается вакуум, потому как бензин расходуется, а клапан в крышке видимо не работает.
Подтверждается тем, что у меня шипит и очень сильно шипит когда бензин кончается. Когда бензина много в баке - не шипит, хоть сколько езди.
Кроме того, избыточные пары должны выводиться не через крышку, а через систему удаления паров EVAP. Возможно она у кого-то не работает.
Прикрепленный файл  EVAP.jpg ( 170,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 30.4.2021, 14:15
Сообщение #165


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 30.4.2021, 13:45) *
Да нет же, ребята, в баке конечно создается вакуум, потому как бензин расходуется, а клапан в крышке видимо не работает.
Подтверждается тем, что у меня шипит и очень сильно шипит когда бензин кончается. Когда бензина много в баке - не шипит, хоть сколько езди.
Кроме того, избыточные пары должны выводиться не через крышку, а через систему удаления паров EVAP. Возможно она у кого-то не работает.
Прикрепленный файл  EVAP.jpg ( 170,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Вот чтоб отключить эту лишнюю деталь - как раз и можно заблокировать клапан в крышке, уравняв давление в баке с атмосферным. Запах бензина? да сколько там его молекул протиснется через дырочки общим сечением дай бог пара квадратных миллиметров...

З.Ы Спасибо не предложили при открывании поднести зажженную спичку и смотреть, в какую сторону пламя качнется..


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:46