Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
передние суппорты, взаимозаеняемость с других моделей Honda |
4.5.2011, 8:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Нужно поменять суппорта, закисли направляющие по одной с каждой стороны. отдельно рамку купить нельзя и оно понятно почему.
Подскажите люди откаких моделей Honda подходят супорты, а то на ашера цены кусаются. Сообщение отредактировал ratex - 4.5.2011, 8:14 Небыло печали купила баба порося.
|
1.6.2011, 21:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сюдя по Exist то вот модели
ACCORD IV Aerodeck (CB8) | ACCORD V купе (CD7, CD9) | CR-V I (RD) | HR-V (GH) | PRELUDE IV (BB) | PRELUDE V (BB) | SHUTTLE (RA) Только я сомневаюсь что цена будет разная Сообщение отредактировал ucTpe6uTeJIb - 1.6.2011, 21:47 ссылка
|
26.6.2012, 18:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Люди вы че?! Дружище значит снимай суппорт весь, направляющую зажимай в тисках и крути скобу в разные стороны пока не вытащишь.
Далее самую мелкую шкурку и чуть пройдись по направляющим, внутрь скобы залей какой нибудь жесткой химии или керосин (последний минимум сутки выдержать) зубную щетку и выдраить отверстия. Хорошо все промываешь. Далее разбираешь сам суппорт с задней стороны выколткой через маленькую дырку шланга выбивай цилиндр выдергивай все резинки, все качественно вымывай чтобы не осталось и песчинки. далее покупаешь такой комплект код D4189 меняешь все резинки на суппорте и втыкаешь назад цилиндр до половины натягиваешь пыльник и заправляешь края. потом загоняешь до упора. Далее в скобу ставишь новые резинки сами направляющие мажешь чуть чуть графиткой либо высокотемпературной смазкой (ГЛАВНОЕ ЧУТЬ ЧУТЬ)ставишь все на место всю конструкцию собираешь и качаешь тормоза. Удачи! Можно в FAQ многим поможет! По затратам: Балон WD-40 - 80 руб. 1 литр бензина - 26 руб 2 ремкомплекта передних суппортов - 154 руб*2 = 308 руб. тормозная жидкость - всегда есть запас. руки - бесценно Итого: 80+26+308=414 рублей. ссылка
ссылка ссылка |
26.6.2012, 20:06
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Хорошая инфа!! как раз на днях столкнулся с подобной проблемой...только у меня поршень заклинил на правом переднем...в результате заклинило колесо....разобрали во дворе весь супорт( хорошо мужик толковый помогал..на 7ке)) правда поршень побоялись полностью достать-рабочим давлением его выдавил на 4 см,отцепили от трубок,задавили обратно с силой,затем повторили процндуру...на второй раз зашёл почти легко....всё собрали,прокачали тормозуху(благо необходимые вещи вожу с собой)-езжу уже 3 дня..всё нормалёк!! конечно нужно было бы всё смазать и тд...но во дворе и без подготовки и инструментов и это было отлично))) извиняйте если не в тему...просто рад что не пришлось тратиться на ремонт)) Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|
|
|
|
26.6.2012, 20:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
как раз во дворе я все и делал))) из инструментов брал только: ключ 14 ключ 10 молоток выколотка из старой отвертки тазик тряпки ссылка
ссылка ссылка |
26.6.2012, 20:42
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Seinsa Autofren D4189 комплект в себя включает:
1. 2 пыльника направляющих 2. Пыльник цилиндра суппорта 3. Сальник цилиндра суппорта 4. пыльник сливного носика 5. Заглушка тормозного шланга (чтобы вся жидкость не вытекла) Комплект прекрасный! ссылка
ссылка ссылка |
29.6.2012, 9:13
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а как шланг от супорта отсоединять,можно поподробнее? не смог понять,открутить там чего надо или как.... заглушать чем то(чем?) или сливать всю тормозуху?
|
|
29.6.2012, 10:06
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Болт "на 14" его держит в суппорте. НО БОЛТ ХИТРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТИТЬ КАК ОН СТОЯЛ!!!! дырки болта должны совпадать с дырками в шланге. Затяжка сильная. болт не лопнет. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
29.6.2012, 10:55
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
благодарю....а трубку то затыкать,или пусть течёт?
|
|
|
|
|
|
3.7.2012, 12:47
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
заглушил шланг болтом с гайкой и фумом,держит хорошо
|
|
3.7.2012, 19:31
Сообщение
#11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
В ремкомплекте есть спец заглушка) ссылка
ссылка ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.8.2016, 13:52
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
ща некрофилом начнут наверно обзываться но тем не менее)) или тут все опытные или непонятно почему ни кто не написал какое лютое е*алово пыльник натянуть на поршень переднего суппорта?))может конечно нужной темы не нашёл. Я три часа ковырялся, из них 2 напяливал этот долбанный пыльник... смотрел видео в интернете как одевать, везде самый интересный момент волшебным образом пропущен( видимо факиры не раскрывают своих секретов)) вопщем нагнул из проволоки крючков 4 шт, и с их помощью заправил за пару мин, если кому надо могу фото примера сделать, ну или я такой один нуб оказался)))
Сообщение отредактировал vampire - 12.8.2016, 13:59 Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|
12.8.2016, 14:55
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Перебрал передние суппорта лет 5 назад. Шланги менял тормозные. Типа ревизия. Не возникло проблем
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.8.2016, 16:12
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
было бы странно если бы у тебя возникли проблемы))) я в первый раз лазил,суппорт клинить начал, поршень вынял, резинки поменял, а пыльник нвый либо из суппорта вываливался либо на поршень не налазил, но теперь думаю проблем не возникнет, правда один новый порвал, благо два ремкоплекта брал Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 16:13
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Одевается за десять секунд, делают обычно вдвоем, один четырьмя пальцами растягивает пыльник второй вставляет поршень. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.8.2016, 16:42
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
ну я один колупался, вопщем ясно, значит просто я нуб) Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 17:02
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
12.8.2016, 19:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Я ж не святой.... И у меня косяков достаточно. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 21:59
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1418 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
За никрофила+5 баллов))) Не знаю как на HR, но на классике я выворачивал пыльник на изнанку, натягивал на поршень, далее подтягивал к цилиндру, и напяливал постепенно- он сам на место вставал. Все предварительно смазано тормозухой. Менял задние колодки. С виду- наша классика, раз плюнуть. С одной стороной потрахался, а вторая сама пошла. Везде свои нюансы. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 22:07
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
пробовал так, йух полный, не получится) притащу жилки от ввг провода домой и всё таки сделаю фото, за пример поршня возьму стакан)) может кому поможет кто в одиночку будет мучатся, получается буквально за минуту) Сообщение отредактировал vampire - 12.8.2016, 22:09 Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2018, 12:34
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Вчера пол часика попыжился ни хера не получается,плюнул и пошел форум курить. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2018, 12:47
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
5.3.2018, 15:42
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
одному не неудобно, а нереально. Для растягивания пыльника нужно обе руки, а поршень, как, ртом вставлять?
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
6.3.2018, 14:40
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
зачем все так усложнять, прочищаешь канавку под пыльник в суппорте, смазываешь тормозухой цилиндр, одеваешь пыльник на поршень и смещаешь к концу поршня, аккуратненько маленькой отверточкой заправляешь пыльник в паз суппорта и вставляешь поршень |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2018, 14:41
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
на переборку обоих суппортов уходит максимум минут 15, старый поршень выбивается через отверстие для шланга, самое главное прочистить канавку и верхний край цилиндра, тогда все залетает без проблем
Сообщение отредактировал lev542 - 6.3.2018, 14:45 |
|
6.3.2018, 14:57
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
вот примерно как то так ссылка
|
|
7.3.2018, 10:54
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 3.1.2015 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Вставили позавчера.Все промыл-почистил только смазывал не тормозухой,а смазкой мс-1600. Залез туда первый раз хотелось поаккуратней что ли,чтоб смазка осталось внутри,а не на. Хотя все равно получается основная часть смазки остается под пыльником и если даже делать как на видео.На видео вариант не плохой,другую сторону так и попробую. Я делал с крючками как описано выше,только не с четырмя,а двумя т.е изначально пыльник вставил в суппорт и без помощника не обошлось. Крючки сделал из канцелярских больших скрепок,что под руку попалось.Напарник аккуратненько вставлял я же разводил крючки по кругу,получилось что-то вроде как на шиномантажке при монтаже колеса,потом пару раз выдавил поршень туда-сюда поправил пыльник и все встало,основная смазка осталась внутри. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2018, 21:52
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 18.3.2012 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всем привет! Купил я новые напрвавляющие и обратил внимание, что на одной есть 3 лыски для смазки(фрезеровка), а на второй обычный цилиндр. И вторая меньше по диаметру на 0,2мм. С чем это связано? Может кто в курсе? Кстати, на старых так же.
|
12.4.2023, 17:56
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2021 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день всем
Подскажите заклинило нижнию направлялку я ее глер и вытащил. Вот такой вопрос чем они отличаются от верхнего и есть ли разница где какой ставить . Рем комплект купил там два направляющих одинаковые разницы нету. |
|
12.4.2023, 18:01
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Нет в них разницы.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|