Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не заводится машина |
4.10.2019, 0:26
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.3.2012 Город: Александров Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброй ночи форумчане! Машина 2005г.в.,левый руль,вариатор.Подскажите пожалуйста что может быть? Ситуация такая - стоит в гараже норм заводится,оставила на улице не завелась,такое впечатление что как то она реагирует на влажность,притащили в сервис поменяли свечи - завелась,через некоторое время та же проблема, сейчас меняют топливный фильтр и еще что то связанное с трамблером, ( я в этом не разбираюсь ) ,но так можно все машину перебрать ,а причину и не выяснить!
|
|
4.10.2019, 6:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Трамблер. Скорее всего в нем влага. Частая проблема.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.10.2019, 7:43
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Крышка трамблера скорей всего виновата. |
|
4.10.2019, 7:44
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Лучше заранее уточнять, ЧТО собираются менять. Я бы заменил крышку трамблера и смазал контакты свечных проводов с обеих сторон спец. смазкой для контактов. Не поможет - тогда замена проводов с трамблера на свечи. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4.10.2019, 9:39
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
А что бензонасос не может быть?Или умирающий катализатор? Осенью бывает такая влажность,что не только с наружи трамблер покрывается росой,но и в нутри образуются капельки. Было у меня такое,но мотор при этом все равно пытается хоть одним цилиндром но работать. С вариатором не тронишся на трех цилиндрах. Был в моей практике и осыпавшийся катализатор. Вот задача.! Искра есть,топливо поступает,а не заводится! Привез в сервис и говорю,снимите выхлопной коллектор,если заведется,буду ставить пламягаситель. Так и получилось.Завелась с второго раза.Разрезал катализатор посредине и вот что увидел.Хотя с наружи еще более менее выглядит.
Прикрепленные файлы
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
4.10.2019, 9:42
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
У меня было что из за влаги внутри крышки трамблера вообще не схватывало. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2019, 9:56
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Сейчас началась осень.Нужно провести профилактические работы.Протереть прочистить,смазать. Если давно не откручивали крышку трамблера,могут быть проблемы с винтами. Зачищаю мелкой шкуркой выступы на трамблере. Контроль центрального угольного электрода. Я сейчас, как в добрые старые времена,стал с собой возить стартер,трамблер,свечи,предохранители набор ,ну и набор для быстрого ремонта шин. Особенно если поездки далеко за город. Машина не новая и можно ожидать сюрпризы. Если откажет стартер ,с вариатором машину не запустишь. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2020, 17:16
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.6.2018 Город: Кунгур Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ ХРЮША,ВЗЯЛ МАМЕ ГОНЯТЬ,ПОСЛЕ ДВЕНАШКИ ВОШПЕ ПОНРАВИЛАСЬ,АВТОМАТ И КОМФОРТ ПЛЮС ПОЛНЫЙ ПРИВОД)))НО ИМЕЮТСЯ ПРОБЛЕММЫ С ЗАПУСКОМ,ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -15 И НИЖЕ КРУТИШЬ ВЕРТИШЬ ЕЁ А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ,КАК СТАНОВИТСЯ ТЕПЛЕЕ ТАК НАЧИНАЕТ ЗАПУСКАТЬСЯ,ТАК И ОТКАТАЛИ ПРОШЛУЮ ЗИМУ НЕ ВЫЯСНИВ ПРИЧИНЫ!!!А НЫНЧЕ СВЕЖИЙ СЮРПРИЗ,ТЕПЕРЬ И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ,А ЧИКАЕТ В РАЙОНЕ ВТЯГИВАЮЩЕГО,ДУМАЛИ АККУМ ИЛИ ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ МАССЫ,НО ВСЁ В ПОРЯДЕ,КОНТАКТЫ ПОЧИСТИЛ,АКУМ ГОДОВАЛЫЙ КОРЕЙСКИЙ ХОРОШИЙ И ЗАРЯЖЕН,БИБИКАЕШЬ-ГУДОК ГРОМКИЙ,ДАЛЬНИМ СВЕТИШЬ ГОРИТ ЯРКО,А ПЫТАЕШЬСЯ ЗАВЕЗТИ-ХРЕННН,ПРИ ПЕРВЫХ ПОПЫТКАХ ДВИГЛО КРУТИТЬСЯ,НО ЕЛЕ ЕЛЕ,А ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ В РАЙОНЕ ВТЯГИВАЮЩЕГО ТОЛЬКО ЧИКАЕТ,РУКОЙ ПОТРОГАЛ ЧУВСТВУЕТСЯ,МОЛОТКОМ ПИСДАНУЛ НЕ ПОМОГЛО))) ВАШ ВЕРДИКТ СНИМАТЬ СТАРТЕР И СМОТРЕТЬ ПЯТАКИ ВО ВТЯГИВАЮЩЕМ?ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЁ ПОТАЙНЫЕ МЕСТА ГДЕ МОЖНО ПОЧИСТИТЬ ИЛИ ПОШЕВЕЛИТЬ?
|
|
27.12.2020, 9:45
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Я вообще вожу запасной стартер.Вариатор с толкоча не заведешь. В практике был случай.Не крутил стартер на Жигулям,и другой ставили не крутит и все.Все лампочки горят. Дело оказалось в клемме.Провода окислились и не было нормального тока. Если я не ошибаюсь до пятоков на стартере у хрюши не достанешь.Все завальцованно. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.12.2020, 6:50
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
НУ если точно аккумулятор хороший, то остается только клеммы и стартер.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|