Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> кушает масло, пробег 157 т
Legandr
сообщение 20.7.2021, 15:16
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Если японец то почему обязательно крузак? Паджеро, аутлендер, фортунер, сервант, да мало ли старых японцев.. ohmy.gif Но с левым рулем..
А с европой попадете еще и на отсутствие запчастей и спецов которые с ними знакомы как следует..и думаю за 700 -800 они будут весьма ушатаны.

З.Ы О запрете правого руля болтают уже лет 20, но пока дальше болтовни не идет.

Сообщение отредактировал Legandr - 20.7.2021, 15:21
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.7.2021, 16:19
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 20.7.2021, 15:41) *
Нет ничего странного - масло уходило, доливала постоянно. Мне мастер тыкал на потеки - вот тут кольцо трамблера заменить и будет ОК. Вот тут прокладку крышки ГБЦ заменить, посмотрим перестанет течь или нет. Поддон меняла 4 раза - текло постоянно. Я теперь даже думать боюсь что на нем ОПЯТЬ менять прокладку. Я в сервис звоню меня уже узнают по голосу, знают мою машину, цвет, на какое время я всегда записываюсь и даже номер кузова. Датчик давления масла это первое что я меняла на этой машине. В яму лазю сама тк сама ищу где это чертово масло уходит. Там все засаленное, тыкаю пальцем, но они смеются и говорят свежее бы блестело, это все старое замызганное. Вы даже близко не представляете КАК тяжело женщине в автосервисе доказывать свою правоту. Поддон когда тек мне говорили "ну не струей же". Болт не завернули, потерялся - "его там не было, что вы ноете со своим болтом". Прокладку крышки ГБЦ меняли, текло из-под нее мне пришлось ругаться, голос повышать, ничего не добилась, поехала в другой сервис, заплатила в 3 раза дороже, снова купила эту прокладку и мне ее посадили на гермтик, потом в своем сервисе меняла масло - "ну вот не течет же что вы ныли ходили"
Менять сервис - тоже не вариант. У меня был случай - машина не тормозила и кидало из стороны в сторону. Поехала в ближайший сервис, довольно известный в городе - проверили, ничего не нашли, да тормозит плохо, но тормозит же. Поехала в свой - обрыв тормозного шланга и перетерлись обе рулевые тяги. И это в тех крах где 90% ездт на понцах

Что там должно блястеть. не понимаю, блястеть может только разве что повисшая капля масла, а масленно-грязевая смесь понемногу впитывая в себя вытекшего свежачка ну никак не может заблястеть. Так же если мотор отмыть снаружи, вытекшее масло может и будет блястеть на чистой поверхности, но не долго, быстро впитает в себя таежной пыли-грязи. Но и далее, все эти прокладки-сальники. естественно не сифонящие ручьем, а просто потея-поддекая не могу дать расход масло, даже вместе взятые. На ашере на этот случай есть хороший индикатор, так как все эти прокладки-сальники в основном текут на повышенных оборотах, а значит в движении, есть защита бензобака, находящаяся прямо по движению напротив мотора и прилично выступает. Так вот если все эти прокладки-сальники мотора хоть как то значимо влияют на расход масла, то на этой защите бензобака обязательно будут отпечатки от летящих капель масла, даже если мотор снизу прикрыт тоже защитой, если защита бензобака без следов капель масла, то это однозначно масложер колец и точка, ни дыма ни сажи в выхлопе может и не быть, сейчас очень даже приличное масло делают, сгорает без запаха и пыли. Надо просто понять какой расход был, какой стал, тем более если резко, что еще делалось при смене масла, и какое в конце концов залито масло, резкое увеличение расхода масла повторю может произойти если ашеровский мотор совсем немного чють перегреть, а вы зачем то как раз контролируете охлаждайку, может что- то не договариваете.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
propelleRRR
сообщение 20.7.2021, 17:51
Сообщение #33


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


когда у меня были проблемы с подтеками масла я помыл двигатель, чтобы на чистом моторе увидеть свежие подтеки. Благо сейчас лето - помыл, машину выкатил, просушил за полчаса - готово. Только советую закрыть электронику, трамблер и акб (можно и отключить - но потом калибровать мотор, коробку..)
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 20.7.2021, 22:49
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


А почему про сапун ни кто не вспомнил? Был момент в моей практике, расход резко увеличился вдвое, и стали подтекать прокладки поддона и клапанной крышки. Привёл в порядок сапун - всё стало норм. Свечи к стати (по нагару) были идеальны в этот момент. И протечки смотрю только по чистому двигу, старые поддтёки замываю/затираю максимально насухо.
 
+Quote Post





 

CaramelkaPepperz
сообщение 21.7.2021, 0:39
Сообщение #35


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 20.7.2021, 22:09) *
Какое масло в мотор залито? (синтетика, полусинтетика, минеральное)? Вязкость какая? Фирма (название) какая? Лучше фото банки выложите.

HONDA Ultra Leo 0W20 приобретено в нормальном месте, банка голубая, шов нормальный не как у подделок
 
+Quote Post
CaramelkaPepperz
сообщение 21.7.2021, 0:45
Сообщение #36


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня был перегрев прошлым летом. Радиатор потек, а я в тайге и охлаждайки с собой не было. Я контролирую не охлаждайку, а все смотрю.
Позавчера вообще заставила себя выползти из офиса долить в омыватель. Заодно посмотрела охлаждайку, масло в автомате и моторное масло тоже.
 
+Quote Post
CaramelkaPepperz
сообщение 21.7.2021, 1:25
Сообщение #37


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 20.7.2021, 22:16) *
Если японец то почему обязательно крузак? Паджеро, аутлендер, фортунер, сервант, да мало ли старых японцев.. ohmy.gif Но с левым рулем..
А с европой попадете еще и на отсутствие запчастей и спецов которые с ними знакомы как следует..и думаю за 700 -800 они будут весьма ушатаны.

З.Ы О запрете правого руля болтают уже лет 20, но пока дальше болтовни не идет.

Мицибиси очень геморны в ремонте, никто не советует их брать тк чтоб заменить/починить что-то простое надо разобрать очень много чего, а лишний раз ковырять неизвестно каким спецом в сервисе нежелательно. Я считаю что моя Хрюша 10 лет безотказно по тайге пробегала именно потому что лишний раз туда не лазили. Все мои проблемы начались года полтора назад когда мне в сервисе сказали "у вас таааакое замятие поддона, надо срочно менять, масляное голодание ППЦ мотору". А когда вскрыли оказалось что там все так удачно помято что ничего не отломилось и не сломано. Поддон меняли четырежды. И потом пошло-поехало то одно, то другое, а в прошлом году перегрев.
Общаюсь в местной охотничье-рыбачьей группе - ребята прям праздновали когда один парень продал Паджеро "Избавился!". Из ММС ценится только Делика, но все друзья, коллеги, знакомые ребята из автосервисов и охотники-рыбаки говорят только не Мицу.
Сервант тоже вариаторный, говорят в тайге на вариаторе делать нечего. На меня то смотрят, удивляются в каких местах моя Хрюша бывала. Да и Сервант низковат, чем моложе тем у них клиренс ниже, не вижу смысла менять 17,5 на 18,5. Багажник тоже маловат и салон тесноват. СРВ только совсем чуть-чуть больше ХРВ. Когда Хрюшу брала столько ржавого говна пересмотрела (Эскудо, СРВ, Паджеро ИО), понравилась только ХРВ и ее я брала безпробежкой
Фортунер не смотрю потому что в наших краях до ляма он всего один в продаже.
Хайландер, Клюгер, Вангард, Лексус, Хорек - клиренс. У тех что побольше смотрю, там где он маленький - отметаю.
Клиренс вообще головная боль и одна из причин почему рассматриваю вариант с заменой а/м - в тайге чтоб лесовозы не гоняли местами делают "лежачий полицейский" из скальника, грунта и ошметков деревьев/кусков бревен. Представляете какой там лежачий полицейский на Ивеко и Мерседес?
Да и дело не только в клиренсе. В регионе где даже бабы в одиночку носятся по говнам в глухой тайге (а я там не одна такая - запросто то тетку на Хайсе встретить, то бабку-пенсионерку на Паджерике где-нибудь в 300-400 км от ближайшей АЗС где и людей то нет), найти в продаже относительно живой аппарат под определенный бюджет не очень то и легко. Если мужик расстается со своей более-менее внедорожной машиной значит либо ему здоровье не позволяет ездить в тайгу, либо машина ушатана так что починить ее гораздо дороже чем купить новую. Вот в моей семье три женщины. И все мы ездим в тайгу. Я как-то кофе сидела в прострации пила с утра пораньше, только приползли из поездки и медленно так: "А жаль что уже вернулись, я б еще разок сгоняла на недельку, ну и хрен с ним с дождем..." - мои начали бегать как бешеные тараканы по квартире, к моменту когда кружка опустела посреди хаты уже курган вещей возвышался и мои сидели в полной амуниции))) Да что там бабы. У меня есть фото друга на костылях и в гипсе, в момент падения в горную реку, но с выражением счастья и блаженства что не дома.
По параметрам моей душе ближе Мазда Трибьют, она же Меркурий Маринер, она же Форд Маверик, она же Форд Эксейп, но Мазды у нас не ценятся и плюс жрут они как бык помои. Смотрю я очень много чего, все что выше и больше Хрюши, но цель сначала привести в порядок ХРВ, продать, если продастся, а уж потом думать что купить


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 21.7.2021, 7:16
Сообщение #38


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Загадочная такая Карамелька. Чем же вы там занимаетесь в тайге? Это ваша работа или развлечение?
Я знаю, что дальневосточники ходят в тайгу за кедровыми шишками, женьшенем, лимонником, может еще чем-то, ну в общем добывают что-то. А вы?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
CaramelkaPepperz
сообщение 21.7.2021, 8:17
Сообщение #39


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Брусника, грибы, горная рыбалка, шиповник, лимонник
Иногда встречается смородина, малина, виноград, орехи. Я знаю что в каком месте растет, запоминаю места. Иногда людям под заказ привожу конкретное растение, особенно редкое или грибы/ягоды
Как-то утку поймала случайно на закидушку))) А в прошлом году фазан пытался самоубиться об лобовое.
Сразу и отдых и запасы на год.
Семья - все аллергики, едим то что вырастим на даче и припрем из лесу.
Вообще там что Подя дал, то и берешь. Нет ягоды - отлично берем грибы, нет грибов - отлично, берем малину, нет малины - отлично берем орехи, нет орехов - отлично общаемся с друзьями и отдыхаем
Тут на ДВ не как в европейской части РФ, чтоб добыть что-то надо прилично побегать. У бабушки на Урале была - там грибы прям на лесной тропинке растут, тут такого нет
Тайга это наркотик. Тяжелый. Моя семья называла меня чокнутой и говорила что приличные дамы дома сидят. Пилили меня ровно до тех пор пока у меня не хватило дурости с собой взять. И все. Теперь негде от них отдыхать)))
 
+Quote Post





 

ichenpal
сообщение 21.7.2021, 9:55
Сообщение #40


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 21.7.2021, 7:39) *
HONDA Ultra Leo 0W20 приобретено в нормальном месте, банка голубая, шов нормальный не как у подделок

Вот и ответ на все вопросы... У нас в Хабаровском крае сейчас пекло за 30, машинка к тому же с пробегом тыщ за 300... Что можно сделать в этой ситуации с минимумом вложений- купите в любом авто магазине семи минутную промывку для двигателя "Лавр"(серая не прозрачная баночка), банку масла Totachi синтетику 5w30 и канистру 4л. промывочного масла. Залейте в двигатель промывку "Лавр" и дате машине поработать на холостых оборотах минут 15, слейте и залейте промывочное масло- минут через десять слейте, можно продуть воздухом через масло заливную горловину чтобы по максимуму выгнать остатки масел. Замените фильтр и заливайте свежее масло 5w30. После замены масла съездите на мойку и помойте мотор ("профаном" мойщики знают) (тщательно снизу).Если есть щели то на чистом моторе сразу будет видно... И ещё вопрос - катализатор в глушителе ещё не удаляли? При таком жоре масла он наверное забит...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CaramelkaPepperz
сообщение 21.7.2021, 10:04
Сообщение #41


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 21.7.2021, 16:55) *
И ещё вопрос - катализатор в глушителе ещё не удаляли? При таком жоре масла он наверное забит...

Нет, пробег еще только 190)))
Подскажите, катализатор это в последней банке? Или в средней? Если в последней, то она у меня переварена (сварена заново), она пустая. Среднюю банку не трогали
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 21.7.2021, 10:22
Сообщение #42


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 21.7.2021, 10:17) *
Брусника, грибы, горная рыбалка, шиповник, лимонник
Иногда встречается смородина, малина, виноград, орехи. Я знаю что в каком месте растет, запоминаю места. Иногда людям под заказ привожу конкретное растение, особенно редкое или грибы/ягоды
Как-то утку поймала случайно на закидушку))) А в прошлом году фазан пытался самоубиться об лобовое.
Сразу и отдых и запасы на год.
Семья - все аллергики, едим то что вырастим на даче и припрем из лесу.
Вообще там что Подя дал, то и берешь. Нет ягоды - отлично берем грибы, нет грибов - отлично, берем малину, нет малины - отлично берем орехи, нет орехов - отлично общаемся с друзьями и отдыхаем
Тут на ДВ не как в европейской части РФ, чтоб добыть что-то надо прилично побегать. У бабушки на Урале была - там грибы прям на лесной тропинке растут, тут такого нет
Тайга это наркотик. Тяжелый. Моя семья называла меня чокнутой и говорила что приличные дамы дома сидят. Пилили меня ровно до тех пор пока у меня не хватило дурости с собой взять. И все. Теперь негде от них отдыхать)))

НУ понятно. Как я и предполагал. Но как-то очень рьяно. smile.gif
Бывал в ваших краях - понравилось. Природа конечно отличается от нашей уральской и тоже прекрасна!



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.7.2021, 10:26
Сообщение #43


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Так все ж теперь понятно. Перегрев был, зравствуй замена колец, возможно не сразу критично, но посыл для этого получен, с пробегом проблема будет только усугубляться и быстро. Масло 0-20 после перегрева, это вообще очень и очень зря. Вам так жалко тайгу, что вы готовы убить мотор этим маслом ради экологии? Это масло вообще не подходит для мотора ашера даже идеального, просто даже потому что масленный насос на ашере не погружного типа, а у вас еще и перегрев, кольца и так уже подсажены, пробег не очень большой, хон на этих моторах достаточно стойкий к износу, и сделан опять-же изначально не под 20е масло. А там да масло хорошее, экономичное и экологичное, минимум трения-экономия топлива, и сгорает как я уже говорил без запаха и пыли-экологичное.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.7.2021, 10:50
Сообщение #44


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вопчем мой совет. Ничего не делать кардинального, кроме как замень масло на другое. Никаких промывок-раскоксовок, во первых это деньги на ветер, во вторых, конструктивно ашеровский распредвал смазывается путем нахождения в масленной ванне, а в этой ванне всегда при сливе масла остается минимум грамм 200 масла. 200 грамм не совсем правильного масла, это не 200 грамм гремучей смеси, в остатке. Лучше два раза смените просто масло, тысячи через три пробега, чем заливать в мотор всякую дрянь, которая в 50% случае только усугубит масложер. Какое масло залить? думаю вам вполне подойдет масло 5-40, 5-30 в каком то случае может быть и лучше, но это только в каком то случае, 5-40 это минимум приобретений, но и минимум потерь. Марка масла по вкусу, лично я сейчас перешол на идемитсу 5-40 в железной банке, цена-качество-расход вполне приемлемо.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.7.2021, 11:02
Сообщение #45


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Далее, сматреть уже по расходу масла в свете продажи авто. Небольшой повышенный расход масла совершенно не должен влиять на продажную стоимость авто, пусть сказочники продают и покупают ашер с приличным пробегом без расхода масла. Если расход будет прилично большой, где-то грамм 500 плюс-минус на тысячу, то тут да надо готовиться к капиталке, но ездить то можно и без особых проблем. Теперь цена,капиталка не своими руками это дорого и гарантированно не навредить это в 10-20% и не более, в 80% мотор укосячат. Скинуть ценник авто на цену капиталки, даже возможно меньше при ещё не совсем критичном расходе масла, это лучший вариант как для продавца так и для покупателя. Для чего вам брать на себя ответственность за чьето рукоблудство, перед другими людьми, да и покупателю лучше самому решить где-что и как делать, и когда.
 
+Quote Post





 

ichenpal
сообщение 21.7.2021, 12:53
Сообщение #46


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 21.7.2021, 17:04) *
Нет, пробег еще только 190)))
Подскажите, катализатор это в последней банке? Или в средней? Если в последней, то она у меня переварена (сварена заново), она пустая. Среднюю банку не трогали

Вы пока с катализатором не заморачивайтесь... Ко всему выше сказанному посоветовал бы почистить дроссельную заслонку(наверняка в неё тоже накидало масла). По поводу всякой дряни (промывок)- это как в медицине- или пить таблетки или делать операцию... в данном случае- или промыть мотор или сделать капиталку... у этой конкретной промывки есть одно очень полезное свойство-(помимо вымывания нагара с залипших маслосъёмных колец) все резинки(сальники,маслосъёмные колпачки) не много(совсем чуть-чуть) разбухают(то-есть увеличиваются в размерах), за счёт этого уменьшаются потери масла... Конечно вы посоветуйтесь с людьми которые будут этим заниматься- простая замена масла- это самый бюджетный вариант, возможно самый лучший в вашем случае...
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 21.7.2021, 17:16
Сообщение #47


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 21.7.2021, 10:55) *
Вот и ответ на все вопросы... У нас в Хабаровском крае сейчас пекло за 30, машинка к тому же с пробегом тыщ за 300... Что можно сделать в этой ситуации с минимумом вложений- купите в любом авто магазине семи минутную промывку для двигателя "Лавр"(серая не прозрачная баночка), банку масла Totachi синтетику 5w30 и канистру 4л. промывочного масла. Залейте в двигатель промывку "Лавр" и дате машине поработать на холостых оборотах минут 15, слейте и залейте промывочное масло- минут через десять слейте, можно продуть воздухом через масло заливную горловину чтобы по максимуму выгнать остатки масел. Замените фильтр и заливайте свежее масло 5w30. После замены масла съездите на мойку и помойте мотор ("профаном" мойщики знают) (тщательно снизу).Если есть щели то на чистом моторе сразу будет видно... И ещё вопрос - катализатор в глушителе ещё не удаляли? При таком жоре масла он наверное забит...

Присоединюсь. Заводские рекомендации для нашего двигателя 5W-30 - 5W40, зачем от них отступать тем более жарким летом. Ну в жуткие зимние морозы еще можно понять..

З.Ы Катализатор я удалял где-то на 150, когда он мне начал ошибки выдавать..Мозги ему вышибли, лямбду вкрутили через механическую обманку, корпус поставили обратно. Горящего чека с тех пор я не видел ни разу лет за 6 и 40 тысяч километров..


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:45