Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> кушает масло, пробег 157 т
583417
сообщение 10.7.2021, 11:04
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 25.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день.может кто знает ситуация такая : уходит масло где-то 200 гр на 1000 км. начала есть буквально год назад ,но было поменьше.

все свечи нормальные кроме 3 цилиндра там свеча такая как на фото.резьба мокрая.

свечи менял ситуация повторяется.компрессия норм проверяли.заводится с пол оборота .тянет тоже отлично.двигатель сухой.чек при скорости 150 иногда загорается но потом тухнет когда тихо едишь.масло оригинал всегда через 5т.

не знаю куда копать.дыма нет.






















Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20210710_145323.jpg ( 1002,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  20210710_145002.jpg ( 1022,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
 
+Quote Post
583417
сообщение 10.7.2021, 11:05
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 25.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20210710_145351.jpg ( 1012,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  20210710_145339_1_.jpg ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
583417
сообщение 10.7.2021, 11:09
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 25.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


почистил свечу щёткой по металлу как новая стала,но проблема с маслом не решена.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 10.7.2021, 11:15
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(583417 @ 10.7.2021, 14:09) *
почистил свечу щёткой по металлу как новая стала,но проблема с маслом не решена.

кататься дальше и не париться 200г эт не литр на 100км. впринципе тебе остатка с канистры хватит на доливку от замены до замены.



ссылка
 
+Quote Post





 

583417
сообщение 10.7.2021, 11:16
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 25.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


расход топлива 8-11 л ,4 wd ? 5дв.
 
+Quote Post
583417
сообщение 10.7.2021, 11:29
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 25.12.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 10.7.2021, 12:15) *
кататься дальше и не париться 200г эт не литр на 100км. впринципе тебе остатка с канистры хватит на доливку от замены до замены.

а может знаете что это за волосы на электроде на фото?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.7.2021, 19:13
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Судя по свечам, и если ашер на варике, то масложер там уже приличный, никак не 200гр. просто варик щадит мотор, была бы меха и если вжарить, то масло как в трубу будет улетать. Первая из причин появления масложера, это совсем немного перегреть ашеровский мотор, вот совсем немного и он готов.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 16.7.2021, 7:22
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


На свечку может повлиять - крышка трамблера, в/в провод - утечка тока.
А с маслом и правда, 200 гр/1000 это уже расход и он прогрессирует. 5000км - это уже литр.
Ездить пока можно, но со временем, когда расход увеличится до 400-500 гр/1000 - менять кольца.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.7.2021, 16:49
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 16.7.2021, 8:22) *
На свечку может повлиять - крышка трамблера, в/в провод - утечка тока.
А с маслом и правда, 200 гр/1000 это уже расход

Крышка и все такое может повлиять на сгорание смеси, а там налет на свечах бархатисто черный-это масло, на масло крышка не влияет, да и сами электрода свечей нормального цвета с поджигом и смесью там все нормально. И повторю, судя по черному налету на свечах там далеко уже не 200гр расход, просто мотор малокрутят.
 
+Quote Post





 

CaramelkaPepperz
сообщение 19.7.2021, 8:13
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я вообще в ужасе что делать и куда бежать, у меня не просто жрет масло - такое впечатление будто у меня там вообще дыра куда оно утекает.
Масло меняла 13.06.2021 - сейчас на самом кончике щупа, прям крохотная точечка. Свежих блестящих следов потеков масла снизу нет, я сама в яму залезаю когда там что-то делают, сама смотрю
Свечи самые обычные на вид, нагара совсем чутка
Меняла прокладку клапанной крышки, кольца, еще кучу каких-то прокладок - все бесполезно. Не знаю что с этим делать
 
+Quote Post
CaramelkaPepperz
сообщение 19.7.2021, 8:13
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 19.7.2021, 15:13) *
Я вообще в ужасе что делать и куда бежать, у меня не просто жрет масло - такое впечатление будто у меня там вообще дыра куда оно утекает.
Масло меняла 13.06.2021 - сейчас на самом кончике щупа, прям крохотная точечка. Свежих блестящих следов потеков масла снизу нет, я сама в яму залезаю когда там что-то делают, сама смотрю
Свечи самые обычные на вид, нагара совсем чутка
Меняла прокладку клапанной крышки, кольца, еще кучу каких-то прокладок - все бесполезно. Не знаю что с этим делать

 
+Quote Post
Legandr
сообщение 19.7.2021, 9:09
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 19.7.2021, 9:13) *
Я вообще в ужасе что делать и куда бежать, у меня не просто жрет масло - такое впечатление будто у меня там вообще дыра куда оно утекает.
Масло меняла 13.06.2021 - сейчас на самом кончике щупа, прям крохотная точечка. Свежих блестящих следов потеков масла снизу нет, я сама в яму залезаю когда там что-то делают, сама смотрю
Свечи самые обычные на вид, нагара совсем чутка
Меняла прокладку клапанной крышки, кольца, еще кучу каких-то прокладок - все бесполезно. Не знаю что с этим делать


Что делать? масла долить для начала. Сколько ездили и как? Я например на своей заметил привычку двигателя кушать масло на высоких оборотах..просвистел километров 400-500 по трассе со скоростью 100-130 - проверяю и иногда надо долить..в среднем на десять тыщ уходит литр-полтора на доливку, а может и два.

З.Ы сальники коленвала не осматривали? Выхлоп не отдает синим?

Сообщение отредактировал Legandr - 19.7.2021, 9:11
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 19.7.2021, 13:44
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 19.7.2021, 10:13) *
Я вообще в ужасе что делать и куда бежать, у меня не просто жрет масло - такое впечатление будто у меня там вообще дыра куда оно утекает.
Масло меняла 13.06.2021 - сейчас на самом кончике щупа, прям крохотная точечка. Свежих блестящих следов потеков масла снизу нет, я сама в яму залезаю когда там что-то делают, сама смотрю
Свечи самые обычные на вид, нагара совсем чутка
Меняла прокладку клапанной крышки, кольца, еще кучу каких-то прокладок - все бесполезно. Не знаю что с этим делать

Ну это и есть жор масла. Пока доливать.
Мне кажется, что долго так ездить не стоит. Не сгоревшее масло забивает катализатор и начинаются чеки, ошибки, лямды и прочие гадости с каталиком.
Поэтому вообще надо менять кольца, чем быстрее - тем лучше. Ну и по пути все "расходники".
В принципе это не особо дорого. Вопрос про замену колец тут обсосан предостаточно.

Сообщение отредактировал Romich59 - 19.7.2021, 13:47



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 19.7.2021, 13:49
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.7.2021, 18:49) *
Крышка и все такое может повлиять на сгорание смеси, а там налет на свечах бархатисто черный-это масло, на масло крышка не влияет, да и сами электрода свечей нормального цвета с поджигом и смесью там все нормально. И повторю, судя по черному налету на свечах там далеко уже не 200гр расход, просто мотор малокрутят.

Про "заниженный" расход масла согласен. А про свечку говорилось только в одном цилиндре. Поэтому и предложил проблему в искрообразовании.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.7.2021, 14:35
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 19.7.2021, 9:13) *
Я вообще в ужасе что делать и куда бежать, у меня не просто жрет масло - такое впечатление будто у меня там вообще дыра куда оно утекает.
Масло меняла 13.06.2021 - сейчас на самом кончике щупа, прям крохотная точечка. Свежих блестящих следов потеков масла снизу нет, я сама в яму залезаю когда там что-то делают, сама смотрю
Свечи самые обычные на вид, нагара совсем чутка
Меняла прокладку клапанной крышки, кольца, еще кучу каких-то прокладок - все бесполезно. Не знаю что с этим делать

Первое, поставить автомобиль идеально горизонтально, второе после остановки мотора выждать несколько часов и затем уже сматреть уровень масла. Две недели мотор стоял без поддона, и все эти две недели масло стекало и стекало с мотора. Сколько стекает масла непонятно было, но установив поддон на ночь на мотор, затем сняв его в поддоне было грамм 10-20 масла, и это через две недели.
 
+Quote Post





 

CaramelkaPepperz
сообщение 20.7.2021, 2:58
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Масло долила.
Стиль вождения - люблю притопить, езжу 75-80 по городу (знаю всякие объездные в городе и пользуюсь ими, кроме того езжу очень рано и очень поздно), ландшафт города - горки и затяжные подъемы.
Езжу без кондея, с ним не тянет вообще, существенно падает скорость
По трассе езжу немного примерно километров 300 в неделю в обычное время когда не выезжаю в тайгу. По трассе иду 90-100, на тахометре бывает 2-3, реже 4 на подъемах, в остальное время по городу не больше 2 тыс оборотов
Сальники меняла, кольцо трамблера (текло оттуда), прокладку ГБЦ (текло), поддон двигателя с прокладкой меняла. Свежих блестящих потеков масла нет
Сизого, черного дыма нет. Не пердит (пардон), звуки, выхлопные - все чистенько и тихо, как часики Тттт
Визуальных проблем нет вообще.
НО меняла масло 13.06.2021, залили как обычно, в банке осталось грамм 400-500. Проехала я за это время максимум километров 500 (это прям самый максимум)
Вчера без всякой задней мысли пошла проверять охлаждайку, долить омыватель, ну и заодно масло проверила - млииин!!! А там прям крохотная точечка на самом кончике щупа. Не нижняя риска, не чуть ниже нижней риски, а вообще чистый щуп и только точечка на кончике.

Тема то с маслосъемными коспачками обоссана как вы говорите, но все же достаточно сложно разобраться что именно нужно купить для замены - только сами колпачки или еще что-то.
Читаю - народ в списке пишет прокладку ГБЦ, сальники, поршневые кольца. Непонятно это все надо менять или то что уже менял не нужно трогать.
В сервисе мне не могут сказать нормально, что привезешь то и поменяют. Задаешь вопросы - ржут и троллят. Говорят "Нуууу это вам надо двигатель капиталиииить... Но не факт что поможет, и движков таких нет, косы перебирать, раскоксовку делать, но некоторым не помогает..." - получается ничего конкретного. Другой сервис искала - тоже ничего толком не говорят, а в некоторых 2000 только за диагностику, запись за неделю. Плюнула, вернулась в свой сервис, там хоть смотрят бесплатно и не удивляются что я все время сама в яму лезу и смотрю как там и что у меня и что делают
Сервис тоже - все переделывали по 3-4 раза. Поддон 4 раза меняли хотя и сам поддон и прокладки оригинал с Экзиста, в итоге посадили на герметик. Прокладку ГБЦ меняли дважды - в первый раз мальчик не промазал углы герметиком. Каждый раз покупаю заново


 
+Quote Post
Romich59
сообщение 20.7.2021, 7:15
Сообщение #17


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
Тема то с маслосъемными коспачками обоссана как вы говорите, но все же достаточно сложно разобраться что именно нужно купить для замены - только сами колпачки или еще что-то.
Читаю - народ в списке пишет прокладку ГБЦ, сальники, поршневые кольца. Непонятно это все надо менять или то что уже менял не нужно трогать.

Чтобы устранить жор масла менять нужно поршневые кольца. (а не колпачки) Но, колпачки тоже до кучи, не помешает.

Вот минимум что нужно:
- кольца поршневые (комплект на 4 цил. TP 32381 std) - 1280,0
- колпачки маслосъемные комплект Ajusa 57030200 - 632,00
- прокладка гбц 12251-P2J-004 - 1416,00
- прокладка поддона 11251-P2J-000 - 552,00
(Это на двигатель D16W1, у вас (скорей всего мотор А) артикулы могут отличаться и цены тут 2013 года. (это я свой мотор делал)).
Да, прокладка ГБЦ второй раз не ставится, поэтому её в список, прокладка поддона по хорошему тоже, поэтому тоже +
Остальные детали в принципе можно не менять, НО..., чтобы второй-третий раз мотор не разбирать, то по пути еще меняется:
- ремень грм 14400-P2E-004 - 1112,00
- прокладка клапанной крышки - HONDA 12341P2A000 - 316,00
- сальник коленвала передний 91212-P7A-004 - 168,00
- Сальник распредвала передний 91213-PE1-722 - 192,00
- прокладка впуск коллектора 13130400 - 189,00
- прокладка выпуск коллектора 13084910 - 211,00
- помпа водяная gmb GWHO39A - 987,00
- ролик грм KOYO PU245339ARR1DV - 569,00
Если у вас эти детали более мене свежие, то можно обойтись только верхним набором.
Народ поправит, если я что-то упустил.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CaramelkaPepperz
сообщение 20.7.2021, 8:54
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 20.7.2021, 14:15) *
Да, прокладка ГБЦ второй раз не ставится, поэтому её в список, прокладка поддона по хорошему тоже, поэтому тоже +

Спасибо. Это вы имеете в виду второй раз не менять?

А самое паршивое, ребята, что я хотела менять машину, думала масло в двигателе поменяю, в автомате (мне по сроку пора) и выставлю в продажу.
Менять собиралась тк нам HRV к сожалению маловата стала. Масло в дигателе поменяла. Пока сидела штудировала список какие фильтры надо для замены масла в автомате - вывалился сайлентблок. Сейчас ищу рычаги, буду менять ходовку и на тебе - масла как не бывало. Какой-то замкнутый круг
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 20.7.2021, 9:11
Сообщение #19


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 20.7.2021, 10:54) *
Спасибо. Это вы имеете в виду второй раз не менять?

А самое паршивое, ребята, что я хотела менять машину, думала масло в двигателе поменяю, в автомате (мне по сроку пора) и выставлю в продажу.
Менять собиралась тк нам HRV к сожалению маловата стала. Масло в дигателе поменяла. Пока сидела штудировала список какие фильтры надо для замены масла в автомате - вывалился сайлентблок. Сейчас ищу рычаги, буду менять ходовку и на тебе - масла как не бывало. Какой-то замкнутый круг

Я имею в виду, что прокладка ГБЦ - одноразовая. Нужно ставить новую при каждом снятии ГБЦ. С прокладкой поддона вы сами уже столкнулись.
Про ходовую: машинка то уже старая, хошь-не хошь менять нужно. И это да, круг - одно поменял, другое подходит, это поменял, следующее на подходе.
Только новая машина ездит без ремонта года три-пять, потом начинается тоже самое.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
CaramelkaPepperz
сообщение 20.7.2021, 9:18
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Когда все это меняешь поддон вскрываешь и ГБЦ? То есть все равно придется брать эти прокладки на ГБЦ и на поддон? Я вот в этом туплю, нужно будет это менять или нет
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 20.7.2021, 10:07
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Какой смысл приводить машину в идеал если все равно продавать собрались? Вложенные в ремонт деньги никогда не окупятся при продаже, особенно если делать не самому а в криворуком сервисе...а он именно криворукий, судя по посту выше. .Продавайте как есть, чтоб только ехать могла. Работает мотор - что еще от него надо?

З.Ы Что планируете взамен, если не секрет? что-то определенное или что найдете?. rolleyes.gif

 
+Quote Post
CaramelkaPepperz
сообщение 20.7.2021, 10:38
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Смысл вижу. Машина у меня дек 2005, такие у нас стоят значительно дороже чем ниже годами. Если не приведу в порядок - потеряю в цене.
Сама езжу постоянно + загород на неделе не менее 6 поездок + дальние поездки в тайгу (очень дальние под тысячу км) и неоднократные
Если не приведу в порядок - останусь без этих поездок в этом сезоне, для меня это критично
Продажа машины, особенно в таком состоянии может зависнуть на неопределенный срок, все это время мне нужно ездить и семью возить.
Женщина - существо переменчивое, может и передумать продавать, особенно с нынешними ценами на ГСМ, а Хрюша все-таки очень экономичная машина в плане налога и бензоаппетита
Смотрю Туареги, Вольво ХС90 и Форды, чтоб не меньше 2л, а лучше 3.
Прадо к сожалению не потяну, японцев на мой бюджет продают настолько ушатанных, с пробегом от 300, нет смысла брать, особенно женщине, мужик в техническом плане хоть что-то понимает и может кое-что сам делать, а женщина нет. Я только колеса могу поменять, воздушный и салонный фильтры, масло долить и пожалуй все


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 20.7.2021, 11:54
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 20.7.2021, 11:38) *
Женщина - существо переменчивое, может и передумать продавать, особенно с нынешними ценами на ГСМ, а Хрюша все-таки очень экономичная машина в плане налога и бензоаппетита
Смотрю Туареги, Вольво ХС90 и Форды, чтоб не меньше 2л, а лучше 3.
Прадо к сожалению не потяну, японцев на мой бюджет продают настолько ушатанных, с пробегом от 300, нет смысла брать, особенно женщине, мужик в техническом плане хоть что-то понимает и может кое-что сам делать, а женщина нет. Я только колеса могу поменять, воздушный и салонный фильтры, масло долить и пожалуй все

Странная картина...что в ваших краях форды, туареги и вольво дешевле японцев? ohmy.gif Или пребывают в еще более ушатанном состоянии?.. cool.gif
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 20.7.2021, 12:05
Сообщение #24


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Все эти Туареги, Вольво ХС90 и Форды, чтоб не меньше 2л, а лучше 3 жрут бензина в 2 с лишним раза больше Хрюши.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 20.7.2021, 12:14
Сообщение #25


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 20.7.2021, 11:18) *
Когда все это меняешь поддон вскрываешь и ГБЦ? То есть все равно придется брать эти прокладки на ГБЦ и на поддон? Я вот в этом туплю, нужно будет это менять или нет

Точно так.
Снимается Головка Блока Цилиндров, снимается поддон, там откручиваются шатуны и с поршнями достаются вверх.
В головке поменяете еще маслосъемные колпачки. В принципе больше ничего не нужно.
Собирается в обратном порядке - сверху ставятся поршни с шатунами, закручиваются шатуны снизу. Ставится новая прокладка и ГБЦ. Снизу новая прокладка и поддон.
У поддона еще мажутся определенные места герметиком. У клапанной крышки тоже.
Вам еще понадобится: антифриз (не старый жеж заливать), масло.
Главное аккуратность, пряморукость = динамометрический ключ и ключ для откручивания шкива коленвала.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.7.2021, 13:14
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Странно как то все это. Читаю и не понимаю. Заменили масло, проехали 500км, масло при этом ушло больше литра, до этого о таком расходе масла не знали, как так КАРЛ??? Какое масло залили? Может это вообще не моторное масло было? И повторюсь наклон авто в правую сторону очень сильно снижает уровень по щупу. Прокладка гбц вот так запросто не меняется, прежде чем задавать в сервисе вопросы, надо понимать хотя бы вопрос. Менялась скорее прокладка клапанной крышки, но такого расхода из-за этой прокладки даже близко быть не может, то-же самое и из-за клапанных колпачков. Первая и основная причина это поршневые кольца, цена вопроса коппейки, но нормально заменит один из десяти мастеров и дорого. Второя причина это сальники р.в.& к.в. со стороны ремня грм, текут только при работе мотора, и имеют хороший отвод масла наружу в кожухе ремня грм, так что просто так обнаружить не легко, особенно на ходу это все прекрасно сдувает. Третья, это датчик давления масла, находиться в жопе, подтекает заметно, но только если сматреть из ямы.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.7.2021, 13:15
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 20.7.2021, 8:15) *
Чтобы устранить жор масла менять нужно поршневые кольца. (а не колпачки) Но, колпачки тоже до кучи, не помешает.

Вот минимум что нужно:
- кольца поршневые (комплект на 4 цил. TP 32381 std) - 1280,0
- колпачки маслосъемные комплект Ajusa 57030200 - 632,00
- прокладка гбц 12251-P2J-004 - 1416,00
- прокладка поддона 11251-P2J-000 - 552,00
(Это на двигатель D16W1, у вас (скорей всего мотор А) артикулы могут отличаться и цены тут 2013 года. (это я свой мотор делал)).
Да, прокладка ГБЦ второй раз не ставится, поэтому её в список, прокладка поддона по хорошему тоже, поэтому тоже +
Остальные детали в принципе можно не менять, НО..., чтобы второй-третий раз мотор не разбирать, то по пути еще меняется:
- ремень грм 14400-P2E-004 - 1112,00
- прокладка клапанной крышки - HONDA 12341P2A000 - 316,00
- сальник коленвала передний 91212-P7A-004 - 168,00
- Сальник распредвала передний 91213-PE1-722 - 192,00
- прокладка впуск коллектора 13130400 - 189,00
- прокладка выпуск коллектора 13084910 - 211,00
- помпа водяная gmb GWHO39A - 987,00
- ролик грм KOYO PU245339ARR1DV - 569,00
Если у вас эти детали более мене свежие, то можно обойтись только верхним набором.
Народ поправит, если я что-то упустил.

Откуда такие ценники??? Давно уже все в два-три раза подорожало.
 
+Quote Post
CaramelkaPepperz
сообщение 20.7.2021, 14:41
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 20.7.2021, 20:14) *
Странно как то все это. Читаю и не понимаю. Заменили масло, проехали 500км, масло при этом ушло больше литра, до этого о таком расходе масла не знали, как так КАРЛ???

Нет ничего странного - масло уходило, доливала постоянно. Мне мастер тыкал на потеки - вот тут кольцо трамблера заменить и будет ОК. Вот тут прокладку крышки ГБЦ заменить, посмотрим перестанет течь или нет. Поддон меняла 4 раза - текло постоянно. Я теперь даже думать боюсь что на нем ОПЯТЬ менять прокладку. Я в сервис звоню меня уже узнают по голосу, знают мою машину, цвет, на какое время я всегда записываюсь и даже номер кузова. Датчик давления масла это первое что я меняла на этой машине. В яму лазю сама тк сама ищу где это чертово масло уходит. Там все засаленное, тыкаю пальцем, но они смеются и говорят свежее бы блестело, это все старое замызганное. Вы даже близко не представляете КАК тяжело женщине в автосервисе доказывать свою правоту. Поддон когда тек мне говорили "ну не струей же". Болт не завернули, потерялся - "его там не было, что вы ноете со своим болтом". Прокладку крышки ГБЦ меняли, текло из-под нее мне пришлось ругаться, голос повышать, ничего не добилась, поехала в другой сервис, заплатила в 3 раза дороже, снова купила эту прокладку и мне ее посадили на гермтик, потом в своем сервисе меняла масло - "ну вот не течет же что вы ныли ходили"
Менять сервис - тоже не вариант. У меня был случай - машина не тормозила и кидало из стороны в сторону. Поехала в ближайший сервис, довольно известный в городе - проверили, ничего не нашли, да тормозит плохо, но тормозит же. Поехала в свой - обрыв тормозного шланга и перетерлись обе рулевые тяги. И это в тех крах где 90% ездт на понцах
 
+Quote Post
CaramelkaPepperz
сообщение 20.7.2021, 14:59
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 20.7.2021, 18:54) *
Странная картина...что в ваших краях форды, туареги и вольво дешевле японцев? ohmy.gif Или пребывают в еще более ушатанном состоянии?.. cool.gif

Скажем так на европейцах ездят упертые люди из тех кто меняет машину через несколько лет и стремится выделиться из толпы европой. А более-менее рукастые предпочитают японцев и не расстанутся с Сурфом или Прадо пока пробег не перескочит за 3 и более сотни. ЧЕм рукастее тем старее машину предпочтут тк старые внедорожники крепче новых.
Форд, Туарег или ВОльво могу взять за 750-850 тыс примерно 2006-2010 годов и можно найти с пробегом менее 100 тыс
Крузак или Прадо за эти деньги не ранее 2000 и с пробегом под 300 и более. А на более-менее нормальный цена начинается от 1,3 ляма.
Ниссаны - металл плохой, даже у относительно новых рыжики, у старых сквозные дыры, никакой антикор не помогает. Корейцы зимой очень плохо заводятся, чуть мороз - все. У нас ценятся Тойоты, Биги
Поэтому размышляю чинить или присматривать что-то покрупнее. Тесно нам в Хрюше и грузоподъемности не хватает. Ну и кроме того с нынешними реформами ТО явно хотят убрать японцев с рынка. Уж если соберусь менять то на европейца, не вижу смысла в правом руле, правых фарах. Думаю. Пока думаю. И чинить собираюсь. Кто его знает, может "така корова нужна самому" сработает. Бездумно менять не хочется, все таки десять лет на Хрюше езжу
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 20.7.2021, 15:09
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(CaramelkaPepperz @ 20.7.2021, 21:41) *
Нет ничего странного - масло уходило, доливала постоянно. Мне мастер тыкал на потеки - вот тут кольцо трамблера заменить и будет ОК. Вот тут прокладку крышки ГБЦ заменить, посмотрим перестанет течь или нет. Поддон меняла 4 раза - текло постоянно. Я теперь даже думать боюсь что на нем ОПЯТЬ менять прокладку. Я в сервис звоню меня уже узнают по голосу, знают мою машину, цвет, на какое время я всегда записываюсь и даже номер кузова. Датчик давления масла это первое что я меняла на этой машине. В яму лазю сама тк сама ищу где это чертово масло уходит. Там все засаленное, тыкаю пальцем, но они смеются и говорят свежее бы блестело, это все старое замызганное. Вы даже близко не представляете КАК тяжело женщине в автосервисе доказывать свою правоту. Поддон когда тек мне говорили "ну не струей же". Болт не завернули, потерялся - "его там не было, что вы ноете со своим болтом". Прокладку крышки ГБЦ меняли, текло из-под нее мне пришлось ругаться, голос повышать, ничего не добилась, поехала в другой сервис, заплатила в 3 раза дороже, снова купила эту прокладку и мне ее посадили на гермтик, потом в своем сервисе меняла масло - "ну вот не течет же что вы ныли ходили"
Менять сервис - тоже не вариант. У меня был случай - машина не тормозила и кидало из стороны в сторону. Поехала в ближайший сервис, довольно известный в городе - проверили, ничего не нашли, да тормозит плохо, но тормозит же. Поехала в свой - обрыв тормозного шланга и перетерлись обе рулевые тяги. И это в тех крах где 90% ездт на понцах

Какое масло в мотор залито? (синтетика, полусинтетика, минеральное)? Вязкость какая? Фирма (название) какая? Лучше фото банки выложите.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:41