Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
греется, очень |
5.5.2015, 19:57
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
А это, мне тут в голову вдруг пришло! Двиг может перегреватся из-за неправильного УОЗ? а то я трамблер снимал недавно, и вроде поставил как было, но УОЗ не смотрел. Может в этом причина?
|
|
20.4.2016, 6:10
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
внесу свои 5 копеек.
суть не кипел но температура при нагрузке(120 км/час) доходила до 101 по Цельсию значения берутся с мультитроникса работает точно судя по включению вентиляторов. в системе установлен ранее был термостат на 82 градуса радиатор новый стандартный 26 мм. в настоящее время установлен на 78 градусов плюс установил радиатор тюниный полностью алюминиевый серцевина 40мм толщиной обьем жидкости в радиаторе на 0,5 литра больше наш родной 1,1 где-то литров проливал оба снятые. сейчас при +18 на трассе при скорости 120км/час температура 90 держится стабильно хотя по городу как грелась быстро до 96 градусов и часто срабатывали вентиляторы так и осталось ну может чуть реже стали срабатывать. на майские праздники еду в горы затяжные подъемы предстоят в них так же машина грелась приходилось включать печку на всю(Семинский и Чекитаман перевалы) посмотрю как будет себя вести. HR-V 3D передний привод. ссылка
|
|
21.4.2016, 1:00
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Блин, ну не должна исправная машина так грется... Летом езжу по трассе к теще, у нас в принципе нет равнинных дорог, все время затяжные подъемы да спуски, ни разу не грелся. При этом езжу быстро и под жвак забитый.
МБ у тебя смесь богатая? |
|
21.4.2016, 3:30
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
на богатую смесь не ругается свечи белые чистые, а ты как контролируешь греется или не греется? ссылка
|
|
|
|
|
|
22.4.2016, 1:41
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
10.5.2016, 13:44
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
результат моих работ сгонял в горный Алтай Семински и Чекитаман перевалы пересек на ура температура выше 96 не подымалась. вывод нашего радиатора для нагрузок мало не вывозит он когда предельные нагрузки.
ссылка
|
|
14.6.2016, 20:15
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2016 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем!) не так давно взял хрюна, и у меня такая проблема. температура при прогревании поднимается на 3/4 шкалы!) и остается рабочей как я понимаю.. родиатор запускается минут через 20-25(как и нужно), в дороге такие же дела...3\4 шкалы, ни больше ни меньше. НО, иногда , раз- два за день шалит и начинает дергаться в максимальном положении. и если "побить" по панеле то стрелка возвращается в свое родное место, на 3/4 шкалы) движка газила и было масло в ОЖ - поменял прокладку на "толстую" заказывал у спеца. поставил прокладку, теперь не газит, но температура и дергания до максимальной температуры остались прежними, причем таким как я и описал. Откуда начинать рыть эту проблему? с термостата? или есть какая нибудь самодиагностика, датчики)???
|
|
15.6.2016, 2:00
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Разъёмы датчиков на предмет окисления проверить, пропаять панель.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
28.6.2016, 20:17
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Блин перечитал почти весь форум,а можно поподробнее что за радиатор ставился,или мож от какой другой поболее обьемом можно подобрать? Суть в том что наступило лето и начал замечать что при уличной температуре около +30,и скорости более 100 км/ч система охлаждения не справляется и приходится сбрасывать скорость чтоб не перегреться Как ток на улице чуть похолодает можно хоть 150 км/ч ехать продолжительное время,и кроме жора масла и бензина ничего не будет. Да и еще, у меня вариатор 105 лошадей(дорестайл 2000г.в) переборка движка была 75 000 км. назад.плюс недавно заменил крышку радиатора и термостат.(чуть-почуть давит с расширительного но совсем немного,иногда переливаю шприцом обратно) У знакомого на механике 125 кобыл(дорестайл 2000г.в),тоже самое.он совсем недавно заменил колечки да и радиатор новый у него,и антифриз не давит,а в жару также перегревается Оба думаем об установке более обьемного радиатора,вот ток от какой подойдет? Да, и как народ ездиет в южных регионах,присутствует ли такая же проблема? Думал открыть новую тему на это,но решил пока здесь попробовать поспрошать. народ кто че подскажет?,или где-то уже было и я пропустил |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.6.2016, 23:01
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Посмотри здесь ссылка 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2016, 4:12
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Только он для меха а не варика, я делал отдельно теплообменник. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2016, 7:59
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
А поподробнее, хотелось бы чтоб радиатор варика присутствовал.и чтоб с минимальными переделками если енто возможно конечно И неужели поллитра обьема добавить будет достаточно? Думаю, наверно да Если мона,выложи фотки, как теплообменник получился,и спасибо за отклик |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2016, 8:09
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
14.5.2018, 10:17
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Не нашел тему про патрубки, пишу сюда. Вчера проехался по трассе, потом по городу. Только к воротам тещиного дома подъехал, а из под машины дымаган. Выскочил, под тачку глядь, а там все мокрое. Хорошо ума хватило на щиток глянуть, а там уже температура поперла. Мотор заглушил, карлсону дал работать дальше, капот открыл. А там все в антифризе. Рвануло где то. Поиски привели к патрубку на картинке. Разорвало его не хило, сантимов 6 трещина. Что удивило -
1. Не знал на японцах проблем с патрубками. 2. В том месте, где порвался, даже резина как будто разъело ее чем то, мягкая такая. Ну да ладно, надо делать. От цивилизации с нормальными магазинами далеко. Кое как нашел более менее подходящий патрубок от ВАЗ 2108. Подогнал, место возможного перегиба текстильной изолентой перемотал, чтоб как каракас был и не дал согнуться. Собрал, новый антифриз (почти все 4 литра вошли), старого только грамм 600 с радиатора слил. Запуск, проверка термостата и карлсона, все в норме. До дома по трассе доехал. Утром проверил, все Ок. Теперь надо оригинал заказывать. PS - У тачек точно душа есть. До последнего терпела. А так бы на трассе рвануло бы и пипец.
Прикрепленные файлы
Патрубок__2_.jpg ( 561,01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10
Патрубок__1_.jpg ( 556,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
14.5.2018, 10:27
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1842 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
|
|
|
|
14.5.2018, 12:07
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Не покидает вопрос, почему все таки рвануло. А не в давлении ли дело? Снял крышку радиатора, менял ее совсем недавно, по наставлению моториста. И только щас увидел, что поменял на такую же, как и была. Ну да мало ли, может предыдущей срок подошел, а я же взамен новую поставил. Так вот, смотрю, а резинка на клапане подразбухла. Она когда новая, то плотно сидит, прижатая металлическим колечком. А тут у нее и внутренний и наружный диаметр увеличился. В итоге она и из под колечка норовит вылезти, и края ее выступают за пределы клапана. Не мог ли клапан из за этого подклинивать, и не сбрасывать давление как надо? Опять же не на столько она шире стала чтоб прям заклинить в заливной горловине радиатора. Или в принципе крышка авно, даже новая.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
14.5.2018, 12:32
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Давление крышка скидывает не на сторону, а в расширитель. Понаблюдай за уровнем в расширителе.
|
|
14.5.2018, 12:44
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Как наблюдать? Вот вчера, после ремонта и заливки антифриза уровень в радиаторе был чуть выше сот. А в расширительном между мин и макс. Сегодня после поездки на работу тачка остыла, прошло часа 4. Проверяю - в радиаторе уровень полный, под крышку, а в расширительном соответственно уровень снизился. Так и должно же быть?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
14.5.2018, 13:26
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Уровень в радиаторе должен быть всегда под горловину а не выше сот. И да на горячую дулжно стравливать лишнее давление(то что выше указанного на крышке 1.1) в расш.бачек и забирать его(антифриз) при остывании обратно в радиатор. Вот если тот клапанок что в виде маталической шайбочки(видна на крышке с внутреней стороны) херово прилегает к резинке может стравливать любое давление и будет перегрев((( ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2018, 13:33
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Поняно. И как быть? В смысле как понять, хорошо все или нет?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
14.5.2018, 13:56
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 2.9.2010 Город: Москва ЮЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Да. Так и должно быть. На то он и расширительный бачок. 5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2018, 15:08
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Ок. Будем посмотреть.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
14.5.2018, 21:33
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Так уже сказали, уровень в радиаторе всегда, зимой и летом, ночью и днём, в движении и на неподвижном авто, должен быть по самое горлышко(пробку) т.е. воздуха там быть не должно. Расширение происходит исключительно в расширитель, через шланг утопленный всегда з и л, н и д, в д и без, именно в эту самую жижу. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|