Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> чьято хрюша пострадала..., маршрутка врезалась в хрюху..
lev542
сообщение 5.2.2016, 23:25
Сообщение #61


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.2.2016, 18:10) *
Качественная пассивная безопасность? В других иномарках? Вообще это про что? Про бивни с клыками что-ли?

наверное про то, что изменились материалы и требования по безопасности машин, машины конца 90-х - начала 2000-х, бравшие тогда 5 звезд безопасности, на современных краш-тестах возьмут не более 2-3
 
+Quote Post
иким
сообщение 6.2.2016, 9:01
Сообщение #62


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 5.2.2016, 20:20) *
Так это реально твоя фотка на аватарке ? yahoo.gif
не, Леша! я ищо красивше! yes.gif blush2.gif (витек, не стучите лысиной по паркету)

Сообщение отредактировал иким - 6.2.2016, 9:02



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 6.2.2016, 17:22
Сообщение #63


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 6.2.2016, 0:25) *
наверное про то, что изменились материалы и требования по безопасности машин, машины конца 90-х - начала 2000-х, бравшие тогда 5 звезд безопасности, на современных краш-тестах возьмут не более 2-3

Возможно, но это совсем не говорит о том что другие иномарки конца первого десятка и начала второго, все поголовно берут пять звезд, на современных краш-тестах. И про материалы, часто-ли видите бампера на авто прошлого века с трещинами? Я нет. А на других иномарках? Я печально часто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 7.2.2016, 0:15
Сообщение #64


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 6.2.2016, 18:22) *
Возможно, но это совсем не говорит о том что другие иномарки конца первого десятка и начала второго, все поголовно берут пять звезд, на современных краш-тестах. И про материалы, часто-ли видите бампера на авто прошлого века с трещинами? Я нет. А на других иномарках? Я печально часто.

если брать линейку определенного производителя, то безопасность к примеру хонды 2011года будет по любому лучше безопасности хонды 2001 года. по поводу материалов имелся ввиду не обвес, а сама капсула где находятся люди, по мере усиления требований пассивной и активной безопасности, начали применяться сверхпрочные стали, травмобезопасные пластики и т.д. по поводу бамперов, то на современных автомобилях они несут больше декоративную функцию и предназначены скорее для защиты пешеходов, нежели для того, для чего изначально были придуманы. я занимаюсь сложным кузовным ремонтом, восстанавливаю машины после серьезных дтп (естественно если это имеет смысл) и вижу как складываются машины разных лет и разных производителей

Сообщение отредактировал lev542 - 7.2.2016, 0:18
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 7.2.2016, 0:56
Сообщение #65


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 6.2.2016, 10:01) *
не, Леша! я ищо красивше! yes.gif

Прикрепленный файл  2ed.jpg ( 22,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.2.2016, 8:59
Сообщение #66


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 7.2.2016, 1:15) *
если брать линейку определенного производителя, то безопасность к примеру хонды 2011года будет по любому лучше безопасности хонды 2001 года. по поводу материалов имелся ввиду не обвес, а сама капсула где находятся люди, по мере усиления требований пассивной и активной безопасности, начали применяться сверхпрочные стали, травмобезопасные пластики и т.д. по поводу бамперов, то на современных автомобилях они несут больше декоративную функцию и предназначены скорее для защиты пешеходов, нежели для того, для чего изначально были придуманы.

Как-то все это не так. На одну капсулу, одевают множество разнообразия навесного, достаточно сильно отличающихся по массе, экономия дорогая стала. Про пластики в салоне, вообще говорить нечего, приличные пластики, применявшиеся когда-то повсеместно, остались только в премиум сегменте, экология дико дорогая стала. И про бампер в трещинах, конечно забота о пешеходе, как-бы еще чего там ему этим бампером порезать. Когдашний бампер, был достаточно эластичен, именно для пешехода, и не превращался в режущую скорлупу при малейшем прикосновении, и он остался, но опять в сегменте отнюдь не равном ашеровскому. Так-что, ашер это остатки былой доступной роскоши, как и многие авто прошлого века.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.2.2016, 9:57
Сообщение #67


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 7.2.2016, 1:56) *
Прикрепленный файл  2ed.jpg ( 22,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
усы похожи yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 7.2.2016, 10:45
Сообщение #68


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.2.2016, 9:59) *
Как-то все это не так. На одну капсулу, одевают множество разнообразия навесного, достаточно сильно отличающихся по массе, экономия дорогая стала. Про пластики в салоне, вообще говорить нечего, приличные пластики, применявшиеся когда-то повсеместно, остались только в премиум сегменте, экология дико дорогая стала. И про бампер в трещинах, конечно забота о пешеходе, как-бы еще чего там ему этим бампером порезать. Когдашний бампер, был достаточно эластичен, именно для пешехода, и не превращался в режущую скорлупу при малейшем прикосновении, и он остался, но опять в сегменте отнюдь не равном ашеровскому. Так-что, ашер это остатки былой доступной роскоши, как и многие авто прошлого века.

Цитата:
К середине XX века большинство мировых автопроизводителей научилось создавать прочные и долговечные автомобили. Кузов такого автомобиля не был подвержен деформациям и отлично противостоял самым разнообразным нагрузкам. Росли скорости и количество машин. И аварий с тяжелыми последствиями тоже стало больше.

Примерно в это же время стал актуальным вопрос, напрямую связанный как раз с прочностью силового каркаса. Оказалось – она не должна быть одинаковой по всему объему.
А все дело в том, что равнопрочностный кузов не способен уберечь при столкновении свой ценный груз – пассажиров. Сегодня мы все знаем: кузов должен быть поделен на зоны. Прочная, противостоящая деформации капсула, должна быть окружена со всех сторон условно мягкими, сминаемыми частями — такими как крылья, капот, багажник, лонжероны и т.д.
Долгое десятилетие ушло на то, чтобы сломать стереотип «хороший автомобиль – прочный, как таран». Европейские и американские институты по безопасности разработали методики испытания автомобилей с точки зрения защиты при авариях. И производители один за другим были вынуждены, проектируя новинки, всерьез вкладывать средства и в эту, далеко не прибыльную часть автобизнеса.
Цитата:
Между прочим, такая незатейливая на первый взгляд штука, как передний бампер, в действительности представляет собой целый противоударный комплекс. Под легко сминаемой внешней пластиковой оболочкой, как правило, скрывается довольно податливый пенный наполнитель. У него две цели: погасить в себе минимальные удары, когда дело оканчивается лишь повреждением самого бампера, и уберечь ноги пешеходов, которые, не дай Бог, окажутся перед машиной.

Под мягким слоем скрыта силовая конструкция бампера. Она может быть из самого разнообразного материала – от стали до пластика. Ее назначение – передать часть удара дальше – тем самым лонжеронам. Но к лонжеронам бампер крепится не напрямую. Почти все современные автомобили имеют здесь энергопоглощающие элементы. Это легкозаменяемые «кубики» из алюминия или пластика. Их назначение – также погасить часть энергии. Иногда каркас бампера и энергопоглащающий элемент составляет одно целое.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 7.2.2016, 22:17
Сообщение #69


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(gelez @ 30.1.2016, 21:15) *
А про оку реально обидно сказано!(хоть и смешно) маленькие машины и их водители тоже имеют право на жизнь..

про оку зря, саазовская ока (в отличии от камазовской) одна из лучших по безопасности из нашего автопрома
Цитата:
Характер деформации кузова напомнил первый краш-тест, но возросшая скорость столкновения (64 км/ч вместо прежних 50) заметно усугубила тяжесть повреждений. «Запаска» вновь сыграла роковую роль, «выключив» из процесса энергопоглощения больше половины и без того коротенького передка. Поэтому основная тяжесть удара пришлась на силовую «клетку» салона — которая, увы, не выдержала нагрузки. Стойка лобового стекла, передняя панель и рулевая колонка сместились назад на 170 мм. Сломался и «просел» вниз порог, сильно сложилась крыша... И дверь, увы, почти не помогала кузову сопротивляться деформации.
— Развальцевалась передняя кромка, — печально констатировали представители Серпуховского автозавода. — Наружная панель отошла от основания, вот дверь и сложилась. Зато сварка у нас на заводе, похоже, неплохая.
Действительно, сварные швы удар выдержали — трещина образовалась лишь в зоне пола под ногами водителя. Но что от этого толку обитателям салона? Наверняка оба манекена «погибли». Если уж в Волге, в Иже и в «семерке» датчики регистрировали опасные перегрузки и усилия, то в маленькой Оке водителю и пассажиру точно не выжить...
Давайте посмотрим. На графике перегрузки головы манекена водителя — острый пик, достигающий 105g. Ну все, готов... Однако медики вместе с экспертами EuroNCAP считают, что за время менее трех миллисекунд мозг не успевает получить повреждения. Так что короткий пик — не в счет. А интегральный критерий травмирования головы HIC получается относительно невысоким — 652 единицы, практически на границе «зеленой» зоны!
Ока продолжает удивлять. Нагрузка на шею — в пределах «зеленой» зоны. Усилия от ремней безопасности на грудь выше нормы, но не намного. Может быть, ногам гарантированы переломы? Ничего подобного! Правда, близкие к опасным нагрузки испытывала правая нога «водителя» — она ударилась о плохо прикрытую рулевую колонку и панель под ней с силой 780 кг, что уже близко к предельным 900 кг. Но и эта нагрузка не попадает в «красную» зону.
А что с «пассажиром»? Кроме заметной, но не очень опасной нагрузки на грудь от ремня — ничего! Манекен не только не коснулся головой передней панели, но и не испытал сколько-нибудь значимой перегрузки: критерий HIC составляет всего 173 единицы.
Невероятно, но факт: Ока стала третьим автомобилем после Святогора и вазовской «десятки», на котором ни один из датчиков манекенов Hybrid III не зафиксировал превышения заведомо опасных пороговых значений!
 
+Quote Post





 

kotlyar
сообщение 8.2.2016, 3:36
Сообщение #70


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


По весне, мне девчонка на фите 2010 года сдала задом в передний бампер, у меня из повреждений - лопнула рамка номера, и вылетела 1 клипса где замок капота. у нее замята задняя дверь, бампер и бампер ушел до левого колеса и терся об него когда она отъезжала. Вот Вам и разница... Свой бампер я исследовал в доль и поперек, ни одной трещинки, только следы от болтов крепления номера. Девчонка была беременна, взял с нее 500р за рамку номера и отпустил.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 8.2.2016, 6:11
Сообщение #71


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Золотая рамка, однако.

Жена, когда парковалась на хрюне, задним ходом "калину" растоптала (ну не заметила, чё). У калины сильно помят капот, бампер, крылья, телик увело. У Хрюна выпал катафот из заднего бампера. Аварийный комиссар долго ржал.

Сообщение отредактировал Anton59 - 8.2.2016, 6:16



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2016, 18:24
Сообщение #72


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 7.2.2016, 23:17) *
про оку зря, саазовская ока (в отличии от камазовской) одна из лучших по безопасности из нашего автопрома

Правильно, краш-тест присходит на скорости 64км.ч. ока просто не может так разогнаться, а если и разгониться то до тестового припятствия доедут только колеса, че им будет-то они-же резиновые.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 8.2.2016, 18:59
Сообщение #73


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2016, 19:24) *
Правильно, краш-тест присходит на скорости 64км.ч. ока просто не может так разогнаться, а если и разгониться то до тестового припятствия доедут только колеса, че им будет-то они-же резиновые.

не каждый хрюн так может ездить.



Кто не с нами, тот против нас!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 8.2.2016, 19:05
Сообщение #74


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2016, 19:24) *
Правильно, краш-тест присходит на скорости 64км.ч. ока просто не может так разогнаться, а если и разгониться то до тестового припятствия доедут только колеса, че им будет-то они-же резиновые.

в своё время на не хилой восьмерке хотел догнать умника на оке. хрен там, уехал гад! предвкушая обсуждение моих способностей к вождению автомобиля сообщу: ни с кем спорить не стану, имею опыт вождения спецавтомобилей и контраварийной езды. ока МОЖЕТ ехать очень быстро!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.2.2016, 19:24
Сообщение #75


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вспомнился анекдот про запорожец, случайно зацепившийся за мерина. Тут немного наоборот, и оке чудно повезло, пит-стоп вовремя попался. Тут серийную ладу калину-спорт испытывали на треке, на максималке. Пять кругов по 4-5 км. и все, в бокс, на замену мотора. А так про кузов оки, стояла у нас тут у заборчика ока всю зиму, стояла никто её не трогал, снег падал, шапка росла, оку почти уже и не видно было. Весна, оттаяла ока, и что, все стойки дугой, боковые стекла выпали, да и шапка не така-уж большая была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 8.2.2016, 19:29
Сообщение #76


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 8.2.2016, 20:05) *
в своё время на не хилой восьмерке хотел догнать умника на оке. хрен там, уехал гад! предвкушая обсуждение моих способностей к вождению автомобиля сообщу: ни с кем спорить не стану, имею опыт вождения спецавтомобилей и контраварийной езды. ока МОЖЕТ ехать очень быстро!

Не, просто попутному ветру оку всех легче подгонять, это по трассе. А если в догонялки на ограниченной территории, так -кто спорит. Поделите л.с на массу авто, и все.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 9.2.2016, 5:02
Сообщение #77


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2016, 19:24) *
Правильно, краш-тест присходит на скорости 64км.ч. ока просто не может так разогнаться, а если и разгониться то до тестового припятствия доедут только колеса, че им будет-то они-же резиновые.



Цитата:
(ижик @ 8.2.2016, 20:29) *
Не, просто попутному ветру оку всех легче подгонять, это по трассе. А если в догонялки на ограниченной территории, так -кто спорит. Поделите л.с на массу авто, и все.

никто. почти...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 9.2.2016, 17:40
Сообщение #78


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 9.2.2016, 6:02) *
никто. почти...

На ограниченной территории, вообщето ограничение скорости 60км.ч. Вот незадача-то. Недотягивает немного. И вообще, надо понимать. Что-бы оке придать такое-же усилие на сминание,как и другим соперникам, учитывая её массу, её разогнать надо намного быстрее. Вопрос весь в том, а что если соперник разгониться, так, не сильно, примерно 60, усилие массы соперника приложенные к оке, думаю разнесут в пух и прах все эти первоместные тесты оки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 9.2.2016, 19:04
Сообщение #79


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.2.2016, 19:24) *
Правильно, краш-тест присходит на скорости 64км.ч. ока просто не может так разогнаться, а если и разгониться то до тестового припятствия доедут только колеса, че им будет-то они-же резиновые.

когда в 2009 выбирал новую машину, в претендентах был китаец лифан бриз (в полном фарше с кожей и т.д., но по цене логана), решил я для начала на него краштест посмотреть, первое что выдал гугл авария под нижним новгородом, лифан бриз сошелся в лобовую с окой, передние в лифане оба наглухо, задние в реанимации, водителю оки госпитализация не потребовалась, краштест смотреть было уже бессмысленно. к тому пару раз приходилось оку тянуть, довольно крепкий орешек, речь именно о саазовской оке, камазовская складывается как пивная банка, там сварных точек в три раза меньше.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 9.2.2016, 19:05
Сообщение #80


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(иким @ 9.2.2016, 6:02) *
никто. почти...



Цитата:
(ижик @ 9.2.2016, 18:40) *
На ограниченной территории....

Летают,но низенько-низенько... acute.gif

Сообщение отредактировал Алексей62 - 9.2.2016, 19:06
 
+Quote Post
ижик
сообщение 9.2.2016, 19:13
Сообщение #81


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 9.2.2016, 20:04) *
когда в 2009 выбирал новую машину, в претендентах был китаец лифан бриз (в полном фарше с кожей и т.д., но по цене логана), решил я для начала на него краштест посмотреть, первое что выдал гугл авария под нижним новгородом, лифан бриз сошелся в лобовую с окой, передние в лифане оба наглухо, задние в реанимации, водителю оки госпитализация не потребовалась, краштест смотреть было уже бессмысленно. к тому пару раз приходилось оку тянуть, довольно крепкий орешек, речь именно о саазовской оке, камазовская складывается как пивная банка, там сварных точек в три раза меньше.

Если учесть что саазовская ока, в основном распространялась по инвалидам, то результат той аварии немудрен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 9.2.2016, 19:18
Сообщение #82


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 9.2.2016, 18:40) *
усилие массы соперника приложенные к оке, думаю разнесут в пух и прах все эти первоместные тесты оки.

это относится к любому автомобилю, как пример у меня вторая машина имеет максимльные пять звезд безопасности, при чем капсула там реально крепкая, но при встрече с прицепом грузовика все эти звезды ни о чем Прикрепленный файл  509.jpg ( 35,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
+Quote Post
иким
сообщение 9.2.2016, 19:33
Сообщение #83


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


мужики, доказывать бессмысленно! человеку просто одиноко, вот и ловит каждый шанс пообщаться. тема была точно не про ОКУ, переименуем?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 9.2.2016, 19:35
Сообщение #84


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 9.2.2016, 20:18) *
это относится к любому автомобилю, как пример у меня вторая машина имеет максимльные пять звезд безопасности, при чем капсула там реально крепкая, но при встрече с прицепом грузовика все эти звезды ни о чем Прикрепленный файл  509.jpg ( 35,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Ну наконец-то. Вспоминаем с чем встретился ашер.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 9.2.2016, 19:39
Сообщение #85


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 9.2.2016, 20:33) *
мужики, доказывать бессмысленно!

А я все думал, чем вы так озабочены на форуме. Бывают розовые очки, а вы черные очки снимите, и просто живите.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 9.2.2016, 19:42
Сообщение #86


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 9.2.2016, 20:39) *
А я все думал, чем вы так озабочены на форуме. Бывают розовые очки, а вы черные очки снимите, и просто живите.
вы ещё и думаете? в советах(ваших) не нуждаюсь. завидуйте молча.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 9.2.2016, 19:44
Сообщение #87


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 9.2.2016, 20:35) *
Ну наконец-то. Вспоминаем с чем встретился ашер.

все субъективно, порой хрюн нисколько не крепче жигулей, по крайней мере в ниве тяжелые, но живы, а в хрюне наглухо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3b6fd4u_960.jpg ( 133,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  7b6fd4u_960.jpg ( 142,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  a76fd4u_960.jpg ( 129,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
 
+Quote Post
иким
сообщение 9.2.2016, 19:44
Сообщение #88


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


блеать, щас опять начнеца. больше не заглядываю в эту тему.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 9.2.2016, 20:05
Сообщение #89


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 9.2.2016, 20:42) *
вы ещё и думаете?

Да есть такое, но оно несовместимо с просто доказать что-то. Я смотрю вы стартанули-то нехило, 1500 сообщений, в чем причина столь усердного доказательства? Не раскроете тайну?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 9.2.2016, 20:09
Сообщение #90


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 9.2.2016, 20:44) *
все субъективно, порой хрюн нисколько не крепче жигулей, по крайней мере в ниве тяжелые, но живы, а в хрюне наглухо

Там элементарно боковой удар, нивой в бочину ашера. Смотрим как окорочка ашера разбили нос ниве.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:31