Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Защита картера
Alexsh
сообщение 13.6.2021, 8:58
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго времени.
Подскажите такое. Есть защита картера двигателя самопальная кажется. Что бы ее установить, нужно или выбросить пластиковую пылезащиту, либо что-то шаманить.
Если убрать пылезащиту, то со стороны колесных арок откроются огромные дыры в подкапотное пространство, на сколько это критично? Как сделать правильно?
Спасибо.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 14.6.2021, 20:47
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 13.6.2021, 9:58) *
Доброго времени.
Подскажите такое. Есть защита картера двигателя самопальная кажется. Что бы ее установить, нужно или выбросить пластиковую пылезащиту, либо что-то шаманить.
Если убрать пылезащиту, то со стороны колесных арок откроются огромные дыры в подкапотное пространство, на сколько это критично? Как сделать правильно?
Спасибо.

Правильнее всего приобрести нормальную защиту картера, да хоть Автоброню, и установить. А эту малопонятную самоделку сдать в металлолом...Не так оно дорого стоит, чтоб колхоз городить. Впрочем если есть место, руки, болгарка и прочий инструмент - колхозь на здоровье.- пили, колоти, подгибай, присверливай. smile.gif
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 14.6.2021, 23:39
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 14.6.2021, 20:47) *
Правильнее всего приобрести нормальную защиту картера, да хоть Автоброню, и установить. А эту малопонятную самоделку сдать в металлолом...Не так оно дорого стоит, чтоб колхоз городить. Впрочем если есть место, руки, болгарка и прочий инструмент - колхозь на здоровье.- пили, колоти, подгибай, присверливай. smile.gif

Вот посмотреть бы на правильную броню. А то на фото продаваемой практически то же самое, что и у меня.
 
+Quote Post
frank
сообщение 15.6.2021, 8:21
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 15.6.2021, 0:39) *
Вот посмотреть бы на правильную броню. А то на фото продаваемой практически то же самое, что и у меня.


Самая правильная "ALFeco" номер ALF.09.15
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 15.6.2021, 8:58
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Я тоже ставил "ALFeco". Не знаю, на счет самая правильная или нет, но встала без проблем. Снимается (для смены масла) и ставится обратно легко, вот уже три-четыре года.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 15.6.2021, 9:39
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(frank @ 15.6.2021, 8:21) *
Самая правильная "ALFeco" номер ALF.09.15

У меня прям лучше этой... Ни у одной из защит нет боковых лепестков как у родной пластиковой пылезащита.
Нет защиты подкапотного от попадания под капот грязи и прочего со стороны приводов.
Особенно критично со стороны приводных узлов (генератора, компрессора и т.п.)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20210615_094206.png ( 397,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 15.6.2021, 10:13
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 15.6.2021, 8:58) *
Я тоже ставил "ALFeco". Не знаю, на счет самая правильная или нет, но встала без проблем. Снимается (для смены масла) и ставится обратно легко, вот уже три-четыре года.

Вопрос был не про вставить, а про то, что у этих защит картера нет защиты от грязи со стороны арок.
Если родную пылезащиту выкинуть, то со стороны ступицы под капотное пространство не защищено от попадания туда грязи и прочего говна.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 15.6.2021, 11:19
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Мне когда автоброню ставили - ничего не выкидывали, весь пластик остался....кстати как раз у неё есть хороший боковой щиток. Единственно что мастер тогда поленился и не сделал отверстие для смены масла, теперь приходится заднюю часть отсоединять.. В старой сгнившей такая дырка была...
А что касается не нравящихся дырок в арках...Ну в руки ножницы по металлу, старые пластиковые банки от масла или антифриза, шуруповерт и саморезы, неплохо фен. Заделывай чего и как хочешь...Я недостатки родного пластика завсегда так поправляю - саморезами да кусками пластика если что..Подкрылки вон задние прилеплял, вышло коряво но лучше чем никак.

З.Ы вот в чем проблема приложить свою да посмотреть что не так? Или это должен делать кто-то другой специально обученный?.. biggrin.gif

ссылка



Сообщение отредактировал Legandr - 15.6.2021, 11:23
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.6.2021, 16:09
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 15.6.2021, 11:13) *
Вопрос был не про вставить, а про то, что у этих защит картера нет защиты от грязи со стороны арок.
Если родную пылезащиту выкинуть, то со стороны ступицы под капотное пространство не защищено от попадания туда грязи и прочего говна.

А для чего родную пылезащиту выкидывать? Стальная ставиться совместно с ней, просто откручиваются передние крепления родной пылезащиты и стальная засовывается между нижней перекладиной телевизора и родной пылезащитой. Конечно если пытаться как то с низу наложить стальную на родную то стальная не встанет. И да, отверстие для смены масла надо делать обязательно, иначе геморой, мало того я насверлил решето в стальной защите в районе картера мотора отверстиями примерно на 10мм, для сохранения охлаждения масла. Температурный режим работы ашеровского мотора очень болезненый вопрос.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 16.6.2021, 7:39
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 15.6.2021, 12:13) *
Вопрос был не про вставить, а про то, что у этих защит картера нет защиты от грязи со стороны арок.
Если родную пылезащиту выкинуть, то со стороны ступицы под капотное пространство не защищено от попадания туда грязи и прочего говна.

Ничего родного выкидывать не нужно. Зачем? Просто стальная ставится и всё сохраняется. Защищает она от ударов снизу, а сбоку что может ударить?
В стороны торчат привода и рычаги, они шевелятся, особо уплотнить там не получится, да и как сказал Ижик, вентиляцию подкапотного пространства нарушать не стоит.
Грязь под капот, кстати, набивается очень даже. У моей машины был период, когда жена ездила на работу по грунтовке (а там глина и мокрая грязюка), так под капотом всё стало в глине.
Не смотря на все штатные пластики и стальную защиту.

Сообщение отредактировал Romich59 - 16.6.2021, 7:42



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:54