Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена заднего ступичного подшипника |
6.9.2009, 15:48
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.10.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
DAC4379W-1CS57 и DAC3873W-2CS71 какая м/у ними разница?
|
14.4.2010, 12:10
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.9.2007 Город: Минск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Проделал сею процедуру, за что огромное спасибо первоткрывателю.
Хочу дополнить некоторые моменты. Важно при отделении какрдана от редуктора сделать метку и установить также. И я умудрился снять вал не разбирая и неснимая пыльников но есть нюанс вытекания жидкости из редуктора. Но отсоединив сначала кардан и наклонив редуктор в перед этого можно избежать. |
|
5.10.2010, 8:19
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Молодец. Это уже большой плюс, а то лишний раз пыльник на ШРУСе снимать не хочется. |
|
5.10.2010, 8:50
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
рекомендую все же купить еще и сальник для редуктора с той же стороны что и убитый ступичный подшипник, т.к. при выдергивании/втыкании привода есть шанс повредить сальник. 200-300р никого не спасут, а вот потом бегать и искать этот сальник, когда машина разобрана - это то еще удовольствие.. -----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.6.2011, 5:14
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.4.2007 Город: Канск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня машина переднеприводная. Проблема люфт и гул правого заднего колеса.
Подскажите пожалуйста какой именно подшибник брать (его серию или номер или как его там). И одинаковые ли они для переднеприводных и в чём отличие и особенности будут при его замене. |
|
18.6.2011, 6:56
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Мир тесен, Форум неинтересен. Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) |
Вот номер заднего подшипника: HONDA 42300S2L004 Подшипник зад. ступицы прав. Заказать можно здесь: ссылка Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2011, 12:46
Сообщение
#37
|
|
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 26.8.2009 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 327 раз(а) |
Парт номера на замену задних ступичных подшипников (привод полный).
Здесь: www.autodoc.ru получается дешевле. Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo) или Koyo DAC3267WCS35 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo) или SNR R174.63 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo) Honda 91202-PWT-003 Сальник редуктора правый Honda 91203-PWT-003 Сальник редуктора заднего левый Для чего нужны эти сальники? В большинстве случаев мастера в сервисах не морочатся с разборкой шрузов, а просто выдёргивают привода из редуктора (так же делает и мой мастер). Поэтому, как пишет TaG, запастись сальником нужно заранее, а я добавлю, что в наличии их вы не найдёте и будете заказывать. Кстати, сальники разные правый и левый. ссылка ссылка Сообщение отредактировал Рыба - 18.6.2011, 12:55 Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка
ссылка ссылка |
22.6.2011, 10:53
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.4.2007 Город: Канск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Поехал на СТО, при осмотре оказался не задний, а передний подшибник ступицы. Замена обошлась в 2045 рублей (подшибник 1345 руб. и работа 700 руб.) Подшибник ставил Коевский, оригиналов небыло в наличии и стоят они 2800 руб. После замены немного помучала АВСка, но потом заработала. Насчёт небольшого люфта с зади когда я думал что это задний подшибник оказалось что надо менять втулки и саленблоки на заднем стабилизаторе. Это постараюсь сделать сам так как расценки по замене не малые, да и не так сложно как менять подшибник.
|
|
4.7.2012, 10:08
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2012 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже прошёл через это, кое-что дополню. Для того чтобы вынуть вал не разбирая шрус, нужно открутить от балки нижнюю тягу и стабилизатор. Заодно советую проверить сайлентблоки на тягах, у меня передние на нижних тягах были полностью убиты.
|
|
|
|
|
|
27.8.2012, 9:10
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ребят, подскажите мне. Я на днях тут тормозные колодки менял задние. и заметил что задняя ступица правая плохо как то вращается. Тоесть крутнешь а она почти тут же останавливается. А на левой стороне такого нет. И еще заметил что тормозные колодки и пространство там все какое то черное. Именно на правой стороне. И еще заметил, после дождя, что как будто что то потрескивает, постукивает при езде именно сзади справа. Вообщем чето прям на подшипник ступичный думается мне. При раскрутке должно же ведь легко вращаться в свободном ходе?
|
27.8.2012, 9:23
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
И еще у меня вопрос. Если пошипник старый не будет выходить, можно ли там выкрутить эти 4 болта, снять цилиндрик тормозной ну и снять эту всю приблуду чтобы под прессом сделать? Как передний ступичный например. Ну вы меня поняли)
|
24.9.2012, 16:15
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2012 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Можно. Лучше так и сделать, заодно и новый подшипник запрессовать. Кста, у мну сьёмника не было - снял ступицу, перевернул в другую сторону и выбил кувалдой. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2013, 12:43
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2013 Город: Корсаков Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Блин ребята откуда такие цены на оригинал!!??Купили а Японии подшипник KOYO за 7000ен(2400руб)!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2015, 15:19
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Менял недавно на фирменном СТО 2 задних подшипника ступицы.
Один уже гудел при разгоне, другой был рекомендован тоже к замене. Снимали тот что гудел очень тяжело, но новый вошел на место нормально. (пробег машинки 220 тыс км., обслуживаюсь до сих пор на фирменном СТО Хонды в Одессе, но запчасти покупаю оригинальные давно сам) Оба подшипника пришли "по линии поставки Хонда-оригинальные". На ОБЕИХ подшипниках маркировка KOYO. На одном было видно DAC3468RS - на резинке и DAC2367W - на металле (внешний круг) на другом было точно видно DAC3267W на металле (внешний круг) и что-то немного отличалось по буквам на резинке; точно не помню, а листок с записями потерял. Вобщем берите эти подшипники от KOYO и не заморачивайтесь. Сообщение отредактировал VadimOd - 21.1.2015, 15:20 Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
10.3.2016, 4:58
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.12.2014 Город: Брест Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я таки добрался до подшипника - НО!!!!!!! это оказалась ещё та е....ля, по другому не сказать. пытался выдернуть полуось из редуктора - НЕт, не хочет(просто отказалась выниматься(только пыльник зря снимал) выдергивать не разбирая пыльника тоже не вариант-чуть что придется бежать за СУперЖидкостью в задний редуктор(а это лишние затраты.... - кое как пришел к варианту - сдернул стабилизатор со стоек, правую стойку амортизатора(ибо помирал правый подшипник) и длинный рычаг (короткий не трогал) и Алилиуя, выдернул полуось. Вроде бы счастье и ликование - хер там! Новая проблема- подшипник сопротивляется и в никакую не лезет из посадочного!(для этого был сделан самопальный съемник из куска трубы - гаражный аналог москвичёвского).... дошло до того, что не хватает сил прокручивать гайку в съемнике,а эта круглая херня(подшипник), ни на миллиметр, не поддался. Встает вопрос КАК? не грея
|
|
|
|
|
|
10.3.2016, 6:11
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
поставь под гайку упорный подшипник (стоят как правило в автомобильных домкратах) shar_upor_prod.jpg ( 4,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 upornyj_podshipnik.jpg ( 13,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 , а лучше купи нормальный съемник 884103_2.jpg ( 54,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82 , если нет знакомого токаря, хорошим инструментом работать легче и в разы быстрее |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2016, 8:50
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.12.2014 Город: Брест Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
за совет спасибо! суть в том что токарный станок стоит в гараже(отцовское развлечение)...на нем дорабатывали болт(шток) и шайбу вытачивали которой вытягивали(потолще чтоб , толщина металла - прим. миллиметров 5-7). просто хоть Брест и в центре Европы ) но с таким кашерным съёмником могут возникнуть проблемы(либо космос денег как вот это {http://brest.deal.by/p8111484-nabor-semnikov-dlya.html} в переводе на заморские это 760$ , либо нет и надо искать где заказать- и опять идет акцент на время и деньги
|
|
10.3.2016, 12:33
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
у нас в магазинах автоинструмента такие съемники по 700-900 рублей лежат, при наличии токарного станка сделать его вообще не проблема, болт, гайку и упорный подшипник можно взять, пустив на эксперименты домкрат, кстати, а стопорное кольцо не забыл снять, здесь уже выкладывали отчет о замене ссылка Сообщение отредактировал lev542 - 10.3.2016, 12:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2016, 16:44
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.12.2014 Город: Брест Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
этот очет был за основу взят.... но по ходу разбора началась борьба человека и техники)))..
полуось на выдернулась из редуктора, подшипник не вынимался |
|
10.3.2016, 19:35
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2016, 19:58
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
10.3.2016, 20:14
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2016, 20:35
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
поработав 7 лет в российско-американской компании, я понял насколько хороший инструмент облегчает жизнь, неплохо выручают в подобных делах также гидравлические домкраты, иногда пользуюсь таким normal.jpg ( 11,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 , когда нет доступа к компрессору |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2016, 20:37
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2016, 20:41
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
10.3.2016, 20:56
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
10.3.2016, 21:20
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
всё равно классно! это не болт с гайкой...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
10.3.2016, 21:52
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
иким, по поводу инструмента, это палка о двух концах, как пример пневмоинструмент, благо у нас мощный 700-литровый компрессор, он позволяет пользоваться более дешевыми аналогами, у более дешевого пневмоинструмента, помимо качества материала из которых он изготовлен еще и большой расход воздуха, как правило от 200 и более литров в минуту, и потому имея в гараже обыный 100-литровый компрессор, ты например не сможешь пользоваться тем же ударным гайковертом на полную мощность, и потому имея 100-литровый комп и дешевый гайковет, по сути ты имеешь практически бесполезную игрушку, которой реально ничего сделать не сможешь, у дорогих же расход воздуха меньше, порядка 75-100 литров в минуту и обычного компрессора вполне хватает, чтобы работать инструментом в полной мере |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2016, 22:21
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
10.3.2016, 23:24
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|