Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена заднего ступичного подшипника
groovy1987
сообщение 6.9.2009, 15:48
Сообщение #31


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


DAC4379W-1CS57 и DAC3873W-2CS71 какая м/у ними разница?
 167268188  
+Quote Post
YUCAR
сообщение 14.4.2010, 12:10
Сообщение #32


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 21.9.2007
Город: Минск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проделал сею процедуру, за что огромное спасибо первоткрывателю. rolleyes.gif
Хочу дополнить некоторые моменты.
Важно при отделении какрдана от редуктора сделать метку и установить также.
И я умудрился снять вал не разбирая и неснимая пыльников но есть нюанс вытекания жидкости из редуктора. Но отсоединив сначала кардан и наклонив редуктор в перед этого можно избежать.
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 5.10.2010, 8:19
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(YUCAR @ 14.4.2010, 13:10) *
И я умудрился снять вал не разбирая и неснимая пыльников но есть нюанс вытекания жидкости из редуктора. Но отсоединив сначала кардан и наклонив редуктор в перед этого можно избежать.

Молодец. Это уже большой плюс, а то лишний раз пыльник на ШРУСе снимать не хочется.
 
+Quote Post
TaG
сообщение 5.10.2010, 8:50
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 5.10.2010, 9:19) *
Это уже большой плюс, а то лишний раз пыльник на ШРУСе снимать не хочется

рекомендую все же купить еще и сальник для редуктора с той же стороны что и убитый ступичный подшипник, т.к. при выдергивании/втыкании привода есть шанс повредить сальник. 200-300р никого не спасут, а вот потом бегать и искать этот сальник, когда машина разобрана - это то еще удовольствие..



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post





 

ДЖОКЕР
сообщение 18.6.2011, 5:14
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 25.4.2007
Город: Канск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня машина переднеприводная. Проблема люфт и гул правого заднего колеса.
Подскажите пожалуйста какой именно подшибник брать (его серию или номер или как его там). И одинаковые ли они для переднеприводных и в чём отличие и особенности будут при его замене.
 
+Quote Post
maikal
сообщение 18.6.2011, 6:56
Сообщение #36

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(ДЖОКЕР @ 18.6.2011, 5:14) *
У меня машина переднеприводная. Проблема люфт и гул правого заднего колеса.
Подскажите пожалуйста какой именно подшибник брать (его серию или номер или как его там). И одинаковые ли они для переднеприводных и в чём отличие и особенности будут при его замене.

Вот номер заднего подшипника:
HONDA 42300S2L004 Подшипник зад. ступицы прав.

Заказать можно здесь:
ссылка



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 18.6.2011, 12:46
Сообщение #37

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Парт номера на замену задних ступичных подшипников (привод полный).
Здесь: www.autodoc.ru получается дешевле.

Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
или Koyo DAC3267WCS35 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
или SNR R174.63 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)

Honda 91202-PWT-003 Сальник редуктора правый
Honda 91203-PWT-003 Сальник редуктора заднего левый

Для чего нужны эти сальники? В большинстве случаев мастера в сервисах не морочатся с разборкой шрузов, а просто выдёргивают привода из редуктора (так же делает и мой мастер). Поэтому, как пишет TaG, запастись сальником нужно заранее, а я добавлю, что в наличии их вы не найдёте и будете заказывать. Кстати, сальники разные правый и левый.

ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал Рыба - 18.6.2011, 12:55



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 79092813919  
+Quote Post
ДЖОКЕР
сообщение 22.6.2011, 10:53
Сообщение #38


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 25.4.2007
Город: Канск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поехал на СТО, при осмотре оказался не задний, а передний подшибник ступицы. Замена обошлась в 2045 рублей (подшибник 1345 руб. и работа 700 руб.) Подшибник ставил Коевский, оригиналов небыло в наличии и стоят они 2800 руб. После замены немного помучала АВСка, но потом заработала. Насчёт небольшого люфта с зади когда я думал что это задний подшибник оказалось что надо менять втулки и саленблоки на заднем стабилизаторе. Это постараюсь сделать сам так как расценки по замене не малые, да и не так сложно как менять подшибник.
 
+Quote Post
john35
сообщение 4.7.2012, 10:08
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2012
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже прошёл через это, кое-что дополню. Для того чтобы вынуть вал не разбирая шрус, нужно открутить от балки нижнюю тягу и стабилизатор. Заодно советую проверить сайлентблоки на тягах, у меня передние на нижних тягах были полностью убиты.
 
+Quote Post





 

enmac
сообщение 27.8.2012, 9:10
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ребят, подскажите мне. Я на днях тут тормозные колодки менял задние. и заметил что задняя ступица правая плохо как то вращается. Тоесть крутнешь а она почти тут же останавливается. А на левой стороне такого нет. И еще заметил что тормозные колодки и пространство там все какое то черное. Именно на правой стороне. И еще заметил, после дождя, что как будто что то потрескивает, постукивает при езде именно сзади справа. Вообщем чето прям на подшипник ступичный думается мне. При раскрутке должно же ведь легко вращаться в свободном ходе?
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 27.8.2012, 9:23
Сообщение #41


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


И еще у меня вопрос. Если пошипник старый не будет выходить, можно ли там выкрутить эти 4 болта, снять цилиндрик тормозной ну и снять эту всю приблуду чтобы под прессом сделать? Как передний ступичный например. Ну вы меня поняли)
 413269914  
+Quote Post
Эдик
сообщение 24.9.2012, 16:15
Сообщение #42


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2012
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 27.8.2012, 11:23) *
И еще у меня вопрос. Если пошипник старый не будет выходить, можно ли там выкрутить эти 4 болта, снять цилиндрик тормозной ну и снять эту всю приблуду чтобы под прессом сделать? Как передний ступичный например. Ну вы меня поняли)



Можно. Лучше так и сделать, заодно и новый подшипник запрессовать.

Кста, у мну сьёмника не было - снял ступицу, перевернул в другую сторону и выбил кувалдой.
 
+Quote Post
Only$
сообщение 6.12.2013, 12:43
Сообщение #43


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.12.2013
Город: Корсаков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DIMAnsk @ 18.7.2008, 19:29) *
blink.gif а че так дорогото??? у нас работа 700р. без скидки в "Хонда-Сан" и подшипник KOYO(хонда не выпускает сама их, енти считаются оридженалом, вроде как) стоит от 650 до 900р., смотря в каком магазе брать

Блин ребята откуда такие цены на оригинал!!??Купили а Японии подшипник KOYO за 7000ен(2400руб)!!!
 
+Quote Post
VadimOd
сообщение 21.1.2015, 15:19
Сообщение #44


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Менял недавно на фирменном СТО 2 задних подшипника ступицы.
Один уже гудел при разгоне, другой был рекомендован тоже к замене.
Снимали тот что гудел очень тяжело, но новый вошел на место нормально.
(пробег машинки 220 тыс км., обслуживаюсь до сих пор на фирменном СТО Хонды в Одессе, но запчасти покупаю оригинальные давно сам)

Оба подшипника пришли "по линии поставки Хонда-оригинальные".

На ОБЕИХ подшипниках маркировка KOYO.

На одном было видно DAC3468RS - на резинке и DAC2367W - на металле (внешний круг)
на другом было точно видно DAC3267W на металле (внешний круг) и что-то немного отличалось по буквам на резинке;
точно не помню, а листок с записями потерял.

Вобщем берите эти подшипники от KOYO и не заморачивайтесь.

Сообщение отредактировал VadimOd - 21.1.2015, 15:20



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 vadlenod  
+Quote Post
Коте
сообщение 10.3.2016, 4:58
Сообщение #45


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.12.2014
Город: Брест
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я таки добрался до подшипника - НО!!!!!!! это оказалась ещё та е....ля, по другому не сказать. пытался выдернуть полуось из редуктора - НЕт, не хочет(просто отказалась выниматься(только пыльник зря снимал) выдергивать не разбирая пыльника тоже не вариант-чуть что придется бежать за СУперЖидкостью в задний редуктор(а это лишние затраты.... - кое как пришел к варианту - сдернул стабилизатор со стоек, правую стойку амортизатора(ибо помирал правый подшипник) и длинный рычаг (короткий не трогал) и Алилиуя, выдернул полуось. Вроде бы счастье и ликование - хер там! Новая проблема- подшипник сопротивляется и в никакую не лезет из посадочного!(для этого был сделан самопальный съемник из куска трубы - гаражный аналог москвичёвского).... дошло до того, что не хватает сил прокручивать гайку в съемнике,а эта круглая херня(подшипник), ни на миллиметр, не поддался. Встает вопрос КАК? не грея mad.gif wacko.gif dry.gif
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 10.3.2016, 6:11
Сообщение #46


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Коте @ 10.3.2016, 5:58) *
Новая проблема- подшипник сопротивляется и в никакую не лезет из посадочного!(для этого был сделан самопальный съемник из куска трубы - гаражный аналог москвичёвского).... дошло до того, что не хватает сил прокручивать гайку в съемнике

поставь под гайку упорный подшипник (стоят как правило в автомобильных домкратах)Прикрепленный файл  shar_upor_prod.jpg ( 4,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  upornyj_podshipnik.jpg ( 13,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
, а лучше купи нормальный съемникПрикрепленный файл  884103_2.jpg ( 54,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
, если нет знакомого токаря, хорошим инструментом работать легче и в разы быстрее


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Коте
сообщение 10.3.2016, 8:50
Сообщение #47


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.12.2014
Город: Брест
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


за совет спасибо! суть в том что токарный станок стоит в гараже(отцовское развлечение)...на нем дорабатывали болт(шток) и шайбу вытачивали которой вытягивали(потолще чтоб , толщина металла - прим. миллиметров 5-7). просто хоть Брест и в центре Европы smile.gif ) но с таким кашерным съёмником могут возникнуть проблемы(либо космос денег как вот это {http://brest.deal.by/p8111484-nabor-semnikov-dlya.html} в переводе на заморские это 760$ , либо нет и надо искать где заказать- и опять идет акцент на время и деньги
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 12:33
Сообщение #48


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Коте @ 10.3.2016, 9:50) *
за совет спасибо! суть в том что токарный станок стоит в гараже(отцовское развлечение)...на нем дорабатывали болт(шток) и шайбу вытачивали которой вытягивали(потолще чтоб , толщина металла - прим. миллиметров 5-7). просто хоть Брест и в центре Европы smile.gif ) но с таким кашерным съёмником могут возникнуть проблемы(либо космос денег как вот это {http://brest.deal.by/p8111484-nabor-semnikov-dlya.html} в переводе на заморские это 760$ , либо нет и надо искать где заказать- и опять идет акцент на время и деньги

у нас в магазинах автоинструмента такие съемники по 700-900 рублей лежат, при наличии токарного станка сделать его вообще не проблема, болт, гайку и упорный подшипник можно взять, пустив на эксперименты домкрат, кстати, а стопорное кольцо не забыл снять, здесь уже выкладывали отчет о замене ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 10.3.2016, 12:41
 
+Quote Post
Коте
сообщение 10.3.2016, 16:44
Сообщение #49


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.12.2014
Город: Брест
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


этот очет был за основу взят.... но по ходу разбора началась борьба человека и техники)))..

полуось на выдернулась из редуктора, подшипник не вынимался
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.3.2016, 19:35
Сообщение #50


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Коте @ 10.3.2016, 17:44) *
этот очет был за основу взят.... но по ходу разбора началась борьба человека и техники)))..

полуось на выдернулась из редуктора, подшипник не вынимался
надо дать напряг сьёмником, а потом стегануть кувалдочкой...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 19:58
Сообщение #51


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.3.2016, 20:35) *
надо дать напряг сьёмником, а потом стегануть кувалдочкой...

ударным гайковертом вообще на раз вылетает


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.3.2016, 20:14
Сообщение #52


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.3.2016, 20:58) *
ударным гайковертом вообще на раз вылетает
я так понял, что условия не позволяют, поэтому и написал прокувалду. этот "царь инструмента" есть почти в каждом гараже ohmy.gifk: ,главное, что бы "чугунный критик" сразу не вступился за убитый подшипник mosking.gif ...я так понял не любит он кувалды! sad.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 20:35
Сообщение #53


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.3.2016, 21:14) *
я так понял, что условия не позволяют, поэтому и написал прокувалду. этот "царь инструмента" есть почти в каждом гараже ohmy.gifk:

поработав 7 лет в российско-американской компании, я понял насколько хороший инструмент облегчает жизнь, неплохо выручают в подобных делах также гидравлические домкраты, иногда пользуюсь таким Прикрепленный файл  normal.jpg ( 11,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
, когда нет доступа к компрессору
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.3.2016, 20:37
Сообщение #54


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.3.2016, 21:35) *
поработав 7 лет в российско-американской компании, я понял насколько хороший инструмент облегчает жизнь, неплохо выручают в подобных делах также гидравлические домкраты, иногда пользуюсь таким Прикрепленный файл  normal.jpg ( 11,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
, когда нет доступа к компрессору
да ты сибарит! завидно блин...сколько давит?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 20:41
Сообщение #55


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.3.2016, 21:37) *
да ты сибарит! завидно блин...сколько давит?

у меня небольшие на 10 и на 20 тонн
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 20:56
Сообщение #56


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.3.2016, 21:41) *
у меня небольшие на 10 и на 20 тонн

конечно хотелось бы пользоваться настоящим профессиональным инструментом, типа хилти, ирвин, но увы приходится жить по деньгам и потому только ято, джонсвэй и подобные
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.3.2016, 21:20
Сообщение #57


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


всё равно классно! это не болт с гайкой...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 21:52
Сообщение #58


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.3.2016, 22:20) *
всё равно классно! это не болт с гайкой...

иким, по поводу инструмента, это палка о двух концах, как пример пневмоинструмент, благо у нас мощный 700-литровый компрессор, он позволяет пользоваться более дешевыми аналогами, у более дешевого пневмоинструмента, помимо качества материала из которых он изготовлен еще и большой расход воздуха, как правило от 200 и более литров в минуту, и потому имея в гараже обыный 100-литровый компрессор, ты например не сможешь пользоваться тем же ударным гайковертом на полную мощность, и потому имея 100-литровый комп и дешевый гайковет, по сути ты имеешь практически бесполезную игрушку, которой реально ничего сделать не сможешь, у дорогих же расход воздуха меньше, порядка 75-100 литров в минуту и обычного компрессора вполне хватает, чтобы работать инструментом в полной мере
 
+Quote Post
lev542
сообщение 10.3.2016, 22:21
Сообщение #59


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.3.2016, 22:52) *
обыный 100-литровый компрессор

опечатался немного, имелся ввиду обычный 50-литровый компрессор, которые есть в каждом втором гараже
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.3.2016, 23:24
Сообщение #60


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 10.3.2016, 23:21) *
опечатался немного, имелся ввиду обычный 50-литровый компрессор, которые есть в каждом втором гараже
да ладно, понял я тебя. у меня покрасочная камера есть, ну и компрессор нормальный. не семьсот литров, поменьше, но брали с расчетом на пневму... инструмент, дешманский совсем, брать не хочу, поэтому пока только облизываюсь...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 5:42