Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 20 21 22  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ремня ГРМ, Данный отчет содержит советы, которые сэ
ижик
сообщение 1.4.2020, 10:06
Сообщение #631


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ArtSL @ 1.4.2020, 9:04) *
Подскажите, потекла помпа gmb (38 тыс отходила зараза, опять весь узел вскрывать) То что родную помпу поменял на пробеге 147к уже понял, что зря, родная еще бы переходила долбанную gmb (утверждали что меньше 100к ну никак оне не пройдет обманщики) =(, 3 вопроса:
1. В инете нашел что грм 14400-P2E-004 (оригинал, 3000р, обычно его все ставят) заменяется на 14400-P28-004 (оригинал, 2000р, хочу его купить), кто то ставил его? оба хонда, но разница в цене 1000р, вот и вопрос есть ли различия.
2. В теории грм ходит под 100к (сейчас стоит оригинал, менял вместе с помпой 38к назад), но на него получается уже охлаждайка попадала от помпы, есть ли смысл рисковать и ехать на нем еще 60к или после течи помпы поменять опять весь узел? (думаю поменять все поновой)
3. ролик натяжителя в прошлый раз не менял, есть ли смысл менять? Сколько родные вобще ходят? а то поменяешь сейчас на Koyo и опять че нить не доживет в узле до 100к.

Помпу купил aisin. Текущий пробег машины 185к. готовлюсь опять к полной замене узла.

Охлаждайка помоему нейтральна к резине, иначе вся магистраль была бы не из резиновых патрубков а металл, так что думаю чисто визуальный осмотр на предмет потертости ремня и далее его же в путь, потертость может быть если с охлаждайкой на ремень попадала твердая взвесь. Ролик конечно можно и заменить, как раз таки еще и по причине присутствия охлаждайки в этом месте, и не забывайте что коуо это вам не gmb, качество на порядок выше и можно смело заменять оригинал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 21.7.2020, 20:25
Сообщение #632


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.4.2020, 11:06) *
Охлаждайка помоему нейтральна к резине, иначе вся магистраль была бы не из резиновых патрубков а металл, так что думаю чисто визуальный осмотр на предмет потертости ремня и далее его же в путь, потертость может быть если с охлаждайкой на ремень попадала твердая взвесь. Ролик конечно можно и заменить, как раз таки еще и по причине присутствия охлаждайки в этом месте, и не забывайте что коуо это вам не gmb, качество на порядок выше и можно смело заменять оригинал.

Поменяли ремень? Что скажете про него? У меня порвало 14400-P2E-A01. И что можно сказать про помпу GMB, хочу понять виновна она ли она в смерти ремня.
 
+Quote Post
Серёга86
сообщение 10.8.2020, 6:52
Сообщение #633


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 20.6.2020
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем салют.
Полез менять маслосъемные колпачки заодно думаю погляжу как себя ремень чувствует. В багажнике при покупке лежал ремень грм в хорошем состоянии но видно что поезжаный. Надпись потертая, хозяин уверял что грм менял недавно и мол в доказательство вот старый. Дак вот когда я снял клапанную крышку я понял что вовремя полез, ремень весь в трещинах и уже начал крошится. Срочно заказал ремень Honda 14400-P2E-004 за 2890р. Ролик решил не брать хондовский за 3600р а взять Koyo за 950р, так как в коробке хонда приходит именно он, но доставка его была 7-9 дней, в итоге заказал ролик Gates T41023, фирма хорошая, раньше на форда все ролики такие брал так как с завода их ставят. В итоге пришло ролик, каробка Gates а внутри лежал Koyo, прям мистика, старый тоже был koyo и кстати очень даже живой, но всеравно заменили, сравнил их, как блезницы один в один. Выставил ВМТ по метками, и ещё наставил своих меток на ремне относительно распредвала и коленвала, перенёс эти метки со старого ремня на новый и всё поставил обратно. Всё работает чётко.



H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 8.3.2021, 17:39
Сообщение #634


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Тоже прошел замену грм. Пробег 350к. На 150к менял грм на оригинал, на 240 заказал gates, пришел pitwork, отходил 100к визуально в идеале. Сейчас поставил gates 5410xs, нареканий к gates нет/в коробке лежал gates/. Поменял помпу на aisin, родная помпа спустя 350к была в отличном состоянии, ну раз уж купил.. Сальник распредвала был коричневый /оригинал/, сейчас поставил оба nok. Кстати в оригинальной упаковке сейчас лежал распредвальный Nok, но стоил 450р, а просто нок рублей 180.Натяжитель koyo, старый koyo имел микролюфт,но не шумно. Заодно поменял ролик кондея-японский ntn отходил 50 тысяч и зашумел, сейчас поставил sat ради эксперимента.



Etc
 
+Quote Post





 

Mokuba
сообщение 8.3.2021, 17:44
Сообщение #635


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Так же рекомендую выставлять /проверить/ метки распредвала относительно плоскости головы, сделать это легко просто приложив щуп или любую тонкую карточку к плоскости, в автосервисе всегда выставляли по кожуху и машина всегда плохо ехала.



Etc
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 8.3.2021, 17:49
Сообщение #636


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(avtomehanik @ 24.3.2020, 21:46) *
Пробег 221400 ремень грм и ролик родные на замену куплены 2 ремня и ролик уже лет 5 лежат
давит масло по сальникам. Наверно пора заменить. Если регламент 80 то почти 3 срока отходил.
Есть рекордсмены которые до загиба клапанов эксплуатировали сколько ходит родной ремень грм?

Я когда менял на 150 сервисмены сказали что еще тысяч 5-10 и хана была бы,был с надрывами. Это был 2013 год, машина 1999, прямиком из Японии. Я думаю макс 180к ходит.



Etc
 
+Quote Post
ALOVS66
сообщение 9.7.2021, 21:20
Сообщение #637


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Прикрепленный файл  ГРМ2.jpg ( 538,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Цитата:
(Mokuba @ 8.3.2021, 17:49) *
Я когда менял на 150 сервисмены сказали что еще тысяч 5-10 и хана была бы,был с надрывами. Это был 2013 год, машина 1999, прямиком из Японии. Я думаю макс 180к ходит.

Приветствую всех. Вчера поменяли ремень ГРМ, на всеобщее обозрение вот несколько фото
Ремень отходил 182 тыщи, думайте сами, катался на свой страх и риск, а все потому что прошлый ремень менял на 158 тыщ, кто-то из форумчан говорил, что 200 отходит - ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ !!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ГРМ1.jpg ( 957,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  ГРМ3.jpg ( 479,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
 
+Quote Post
ALOVS66
сообщение 9.7.2021, 21:23
Сообщение #638


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ALOVS66 @ 9.7.2021, 21:20) *
Прикрепленный файл  ГРМ2.jpg ( 538,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Приветствую всех. Вчера поменяли ремень ГРМ, на всеобщее обозрение вот несколько фото
Ремень отходил 182 тыщи, думайте сами, катался на свой страх и риск, а все потому что прошлый ремень менял на 158 тыщ, кто-то из форумчан говорил, что 200 отходит - ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ !!!

И еще
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ГРМ4.jpg ( 614,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  ГРМ5.jpg ( 766,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
 
+Quote Post
vik71tor
сообщение 10.7.2021, 2:53
Сообщение #639


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ALOVS66 @ 9.7.2021, 21:23) *
И еще

Так бы люди жили и здоровье такое было в 70 как этот ремень. ohmy.gif
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 10.7.2021, 14:50
Сообщение #640


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


А сколько ему лет? У резины не только пробег, но и годы влияют.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ALOVS66
сообщение 10.7.2021, 18:36
Сообщение #641


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2011
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.7.2021, 14:50) *
А сколько ему лет? У резины не только пробег, но и годы влияют.

поставлен в декабре 2016, а лет ему - по фото ( надписи на ремне )
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.7.2021, 19:24
Сообщение #642


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ALOVS66 @ 9.7.2021, 22:20) *
Прикрепленный файл  ГРМ2.jpg ( 538,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Приветствую всех. Вчера поменяли ремень ГРМ, на всеобщее обозрение вот несколько фото
Ремень отходил 182 тыщи, думайте сами, катался на свой страх и риск, а все потому что прошлый ремень менял на 158 тыщ, кто-то из форумчан говорил, что 200 отходит - ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ !!!

Вы хотите сказать что это нормальный еще ремень? Да, до полного разрыва может и отходит 200тыс, но кто же устанавливает регламент до обрыва? Регламент устанавливают до начала разрушения ремня, а он у вас уже давно в процессе разрушения, и когда он разрушится полностью это лотерея. Оригинальнай ремень регламент 120тыс. куда еще больше то катать. Тут цепи оригинальные по регламенту в основном 150тыс. а вы ремень катаете хрен знает сколько, непонятно для чего.
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 20 21 22
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:48