Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена радиатора двигателя, Замена радиатора своими силами |
28.6.2013, 12:11
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 24.10.2012 Город: Звенигород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Мужики не подскажите по замене радиатора кондиционера =)
какой лучше ? Я так понимаю надо заправлять после замены снова надо будет ? 2003 АКП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
|
31.8.2013, 17:01
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 7.7.2012 Город: Днепропетровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Оставлю от себя пару коментов касательно вариатор/не вариатор.
Выбежала на днях ночью несчастная псина на трассе прямо под фары... И коцнул я в итоге радиатор так что с него почти сразу все вытекло. Так вот, те обладатели механики, которые ставят радиатор от варика и сильно заморачиваются с надежным затыканием "вариаторных" выводов, могут этого не делать. Идущих в комплекте резиночек будет вполне достаточно. Потому как не антифриз ходит к варику, а масло из варика пропускается через небольшую емкость внутри нижней части радиатора. Т.е. эти выводы никак не относятся к находящемуся в радиаторе тосолу. Отсюда также следует совет обладателям вариатоных хрюнов - озаботиться аккуратным извлечением трансмиссионного масла из радиатора и его "неразливом" при снятии соответствующих трубок. Ну или долить потом надо будет... Сколько пока не скажу, т.к. свежезаказанный в экзисте Ниссенс бурно потек после окончания процесса установки . При тщательном осмотре выяснилось, что не пропаян вход в нижний бачек крайней трубки... В понедельник понесу менять и потом все по новой... |
|
31.8.2013, 17:15
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
за совет спасибо, вот только... он не очень актуален: уровень жижи в варике существенно ниже той петли-трубки, что служит теплообменником для охдаждения жижи в радиаторе. Поэтому количество теряемой жижи вощем-та пренебрежимо мало - то, что по стенкам трубок не стекло. |
|
31.8.2013, 17:52
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
У меня так и стоит на механике от варика, колпачки которые с завода на вариаторных трубках так и оставил, просто от грязи защищают. Для лета радиатор отлично холодит, зимой в -25 хуже греется движок и печка, ставлю картонку, в целом замена отличная оригиналу. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.2.2014, 15:28
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
[quote name='ivan800' date='14.8.2007, 1:18' post='54752']
Процедура замены КРАЙНЕ проста и выполняется за 20 минут с перекурами. спасибо. очень помогло попробовал и понравилось!!!
|
|
15.2.2014, 15:30
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
и кстати: когда я менял радиатор, то патрубки от вариатора поднял вверх. вообще ничего не вылилось (масло). считаю и глушить не надо
попробовал и понравилось!!!
|
|
15.2.2014, 22:59
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 7.7.2012 Город: Днепропетровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да нет. Там форма бачка такая, что вся жижа никак вытечь не может. Так что ее там не большое, но заметное количество. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2015, 21:14
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Сегодня я менял радиатор охл. двигателя у своего хрюна и хочу поделиться некоторыми соображениями на эту тему.Как это ни прискорбно звучит,но радиаторы с выводами под ATF желательно брать только в случае крайней необходимости."Автоматчикам" деваться некуда,ясен пень,но у "механистов" есть выбор,и этот выбор должен быть только в сторону их родного радиатора,т.е. без лишних там выводов-трубочек! Пояснение ниже на фоке:
2015_07_15_844.jpg ( 1,88 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 202
Обьясните мне,как могли отвалиться эти ОБЕ(!) выводящие трубки?Одновременно!(ну или почти одновременно?) Если кто не в курсе,радиатор в системе охлаждения представляет собой емкость,в которой циркулирует жидкость (антифриз)через систему охлаждения,грубо говоря она ходит по кругу и охлаждает двигатель.И внутри этого радиатора с охлаждайкой находится алюминиевая трубка с двумя выводами для охлаждения вариатора.Все бы ничего,но конструкция радиатора такова,что эта, по сути бесполезная для двигателей с РККП алюминиевая трубка отвечает одновременно и за герметичность системы. И в случае,если один из выводов отваливается от трубочки внутри радиатора,то герметизация нарушается и вся жидкость немедленно начинает выливаться на землю со всеми,извините,вытекающими последствиями ...То есть,по сути,с этим радиатором мы приобретаем на свою голову ворох ненужных проблем. А уж если отваливаются обе трубки одновременно,это уже навевает нехорошие мысли о качестве продукции.И помимо появления возможных дырочек в радиаторе (что обычно решается установкой сетки),приходится уже подспудно ожидать подлянку и со стороны этих выводов. Так что будьте внимательны и при возможности отказывайтесь от таких экземпляров! Может,я рассказал для кого то и прописную истину,но наверняка кому то поможет мой совет. |
|
15.7.2015, 21:28
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
что то не озвучен производитель данного радиатора
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
16.7.2015, 8:20
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|
16.7.2015, 10:45
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Да,и я разобрался таки,почему отвалились обе трубки.Ничего сложного,если чуть головой подумать
|
|
16.7.2015, 16:19
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
проще гласить ваши догадки, чем создавать кучу вопросов.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.7.2015, 22:30
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
По моим прикидкам,произошло следующее-сгнил первый отвод и антифриз начал потихоньку уходить из системы.Для простоты представим,что этот вывод отвалился сразу.Антифриз в таком случае будет подтравливать,но хлестать,как я думал,из образовавшейся дырки не будет,т.к. трубка внутри радиатора при горячем движке будет прижиматься к радиатору за счет высокого давления в системе.То есть, давление будет выполнять роль отвалившейся гайки на отводе.А оставшийся второй отвод не даст отправиться этой трубке в "свободное плавание"
При заглушенном моторе давление антифриза падает,трубка немного отходит от дырки,но хлестать опять таки не будет как раз за счет понижения давления и замкнутости системы.Это как налить в трубочку воды,заткнуть нижний конец пальцем,перевернуть и таскаться с ней по комнате-пока вы не отпустите палец,вода не прольется.В нашем случае роль пальца выполняет крышка радиатора.Но радиатор-это не трубочка с пальцем,да и дырка довольно приличного диаметра,поэтому понемногу антифриз травить все равно будет.После нескольких циклов (или десятков циклов) "горячий-холодный мотор" трубка,гуляющая внутри радиатора с креплением в одной точке(второй отвод) начнет разрушать этот отвод,как мы ломаем проволоку многократным изгибом в одном месте.Как только ломается второй отвод,внутренняя трубка уходит с предназначенного ей места и охлаждайка начинает действительно хлестать уже в две дыры.И получается так,что когда незадачливый автовладелец лезет в нутро своего автомобиля,он видит перед собой эти два отвода,благо конструкция кузова препятствует их выпадению. Как я уже сказал,первый отвод отваливается не сразу,поэтому процесс окончательного разложения радиатора растянут на неопределенное время.В моем случае и с моим нечастым стилем вождения,от момента первого наблюдения понижения уровня антифриза до окончательной поломки прошло около 4-х месяцев. Охлаждайку я несколько раз подливал небольшими дозами и в задумчивости чесал затылок,а сырость под радиатором относил за счет дождливой весны.По правде говоря,я туда почти не заглядывал Но в любом случае я остаюсь при мнении,что радиаторы с выводами под охлаждение ATF лучше не покупать владельцам РКПП. |
|
17.7.2015, 22:34
Сообщение
#104
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.9.2009 Город: Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет.
Ситуация. 1) Жарко. Остановился на проходной, сходил за пропуском, возвращаюсь через минуту - смотрю под автомобилем лужа. И бразгает чуть выше бампера. Стоял смотрел минуты две-три. Глянул на датчик температуры, а тот стрелку в красную зону показывает. Заглушил аппарат, откатили на стоянку и поехал в отпуск. 2) Думал, гадал, как быть. Приехал брат жены, пошли смотреть. Сначала открыли бачек, шланг из которого идет под крышку радиатора. В бачке было что-то типа пластилина или воска. Коричневого цвета. На дне его много, слой миллиметров пять. 3) Нашли дырку в радиаторе на уровне трети снизу от высоты радиатора. Купили дистиллированной воды и залили в отверстие под пробкой радиатора. Влезло ВСЕГО 600 ГРАММ!!!!! Остальное залили в бачек, шланг от которого шел под пробку в радиаторе. По-началу уровень воды вообще не становился меньше, ждали 20 минут с подгазовкой, потом брат пальцем поковырял в районе предполагаемой дырки и зафонтанировало. 4) Поискал на авито радиатор, добрый продавец просветил, что радиаторы отличаются от механики не подходят. Короче всего и полутора литров не залили воды. Что теперь делать? Купил вариатор на экзисте, вычитал, что подходит Nissens 633081. Те два шланга, которые надо отсоединить и подсоединить мне братишка показал. Но тут я вычитал, что там какая-то хитрость с охлаждением вариатора. И на новом ниссенс есть эти трубки. 5) Я правильно понимаю, что есть специальный радиатор охлаждения вариатора и что от вариатора кроме этого трубки должны еще идти и в основной радиатор? И они где-то снизу? Или как это вообще все устроено? 6) Что теперь делать с тем, что в системе охлаждения залито 600 грамм воды? 7) Не могу найти партнамбер антифриза, который замена. Помогите советом. |
18.7.2015, 0:06
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
На вариаторном радиаторе пять патрубков (шлангов): два толстых (которые Вам, видимо, показал брат), один на расширительный бачок и два на охлаждение вариатора (или напрямую в вариатор, или на доп. радиатор - в зависимости от региона машины). От старого шланги отсоединяете, разъём вентилятора отстёгиваете, верхний кронштейн откручиваете и радиатор вынимаете, вентилятор переставляете на новый и ставите на место. Шланги на место, где и были, гайки на нижних сосках радиатора (на охлаждение вариатора) затягиваете. Воду выгнать сливом - заливом антифриза. (естественно с прокачкой системы - запуском двигателя). Антифриз зелёный не подвального разлива. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.7.2015, 10:22
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.9.2009 Город: Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ma3xim, спасибо за ответ.
Земляк, если бы я понимал, как именно "воду выгнать сливом - заливом антифриза", то все остальные вопросы решались бы автоматически. Слил то, что там есть, не важно что, залил родной хондовый. Но проблематика в том, как я понял, что слить не так просто. Как я понял из форумчан, лишь одному удалось открутить эту пробку. И то, при наличии ямы, прямых рук, соответствующего инструмента и трех часов матюков. У простого смертного компьютерщика это все не получится. Еще не понятно, что делать с пластилином. Как я понял от сотрудников в курилке, это обозначает, что радиатор пробит был еще при предыдущем владельце(у меня аппарат 9 лет) и в него была влита так называемая "горчица" или еще какая-то химия, которая закупоривает изнутри дырки. И я теперь думаю, что с этим делать. И не с этим ли связано то, что зимой аппарат очень-очень долго не дует в салон теплым воздухом. А также не в повышенном ли температурном режиме аппарат работает все это время. И не из-за этого ли он стал жрать масло(mobil1 5w50). Еще момент. На фирменном хондовом антифризе гигантскими буквами написано, "НЕ СМЕШИВАТЬ С ВОДОЙ". Я дальше эту мысль думаю и прихожу к выводу, что также нельзя это смешивать и с другими антифризами, которые можно смешивать с водой. Причем категорически. То есть остались следующие вопросы. 1) Как прокачать? 2) Что делать с пластилином? 3) Есть ли другой выход? |
18.7.2015, 10:43
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
"Слить - залить", т.е. залить антифриз, погонять двигатель, слить антифриз, выбросить. Залить антифриз, погонять двигатель и т.д.
Пластилин скорее всего , в основном, в старом радиаторе. Плохо прогревается зимой: если двигатель прогрет, а дует холодным - чистить воздуховоды, менять салонный фильтр. Если двигатель долго прогревается - термостат завис в открытом положении. |
22.8.2015, 15:03
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.5.2007 Город: Россия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заменил радиатор на Хрюне, поставил DENSO DRM40003. цена 5000. производство Португалия)))
Есть DRM40004 для вариатора. Оригинал как иpвеcтно тоже DENSO только Made in Japan. Сообщение отредактировал Mariak - 22.8.2015, 15:04 |
|
23.9.2015, 8:53
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.8.2013 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Подниму тему, может кому будет интересно. Машина вариатор. Недавно поменял радиатор охлаждения. Причина, как и у supremator, начала течь трубка охлаждения вариатора (проржавела). Почитав форум купил Nissens 633081, и сняв свой обнаружил что у меня стоит именно он. Мой пробег на машине 30000 + предидущий хозяин. Сам радиатор как новый. Поэтому к вопросу качества есть сомнения. Кто нибудь ставил DRM40004? На официальном сайте на схеме выводов под вариатор нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2016, 16:41
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Китай так Китай, а вот где тот рынок? Не подскажете, где этот волшебный рынок? |
|||||||||||||||||||
|
4.3.2016, 18:44
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
4.3.2016, 18:59
Сообщение
#112
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
24.8.2016, 22:24
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2016 Город: Семенов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все сделал по данной инструкции. Даже для меня всё оказалось предельно просто) До этого я подобными вещами не занимался, всё в сервисе делали мне. Только один момент вызвал затруднения, слить из радиатора в какую либо ёмкость, достаточно затруднительно. Часть антифриза пролилась. А в остальном всё чётко. Ставил радиатор Термаль. (2200 руб). |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2016, 23:06
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Что бы слить аккуратно, нужно шланг пол метра и ёмкость на землю.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
25.8.2016, 8:42
Сообщение
#115
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Я когда сливал - прям канистру с антифризом поставил под краник радиатора и все.
|
26.8.2016, 16:02
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2016 Город: Семенов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.8.2016, 16:09
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Да прямо во дворе на асфальте - в том и дело.
|
26.8.2016, 19:02
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2016 Город: Семенов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
защита двигателя мешает вроде
|
|
26.8.2016, 21:26
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Ну да, защиты обе я уже снял в тот момент.
|
27.8.2016, 10:47
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2016 Город: Семенов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я не снимая защиты... Надо было, как сказал выше Запад: "нужно шланг пол метра и ёмкость на землю." Век живи, век учись!))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|