Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в заднем редукторе, процесс замены??
fido
сообщение 12.11.2008, 9:08
Сообщение #31


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2008
Город: Астана
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Продавцу думал лучше знать.
 135683431  
+Quote Post
fido
сообщение 12.11.2008, 9:28
Сообщение #32


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2008
Город: Астана
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все правильно там написано. Но ни слова о том что нужно лить. cool.gif
 135683431  
+Quote Post
fido
сообщение 12.11.2008, 9:35
Сообщение #33


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2008
Город: Астана
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитирую из книги:
"Масляные насосы сконструированы так, чтовсасывание жидкости равно опорожнению жидкости, когда насосы вращаются в обратном направлении. Вместо жидкости для дифференциалов применяется жидкость Geniune Honda ATF PREMIUM (Automatic Transmission Fluid-PREMIUM)."

Поэтому и делюсь. Чтобы никто не попался как и я. Но все любят учиться на своих ошибках. biggrin.gif
 135683431  
+Quote Post
fido
сообщение 12.11.2008, 11:26
Сообщение #34


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2008
Город: Астана
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Lisa
И DPSF, и ATF имеют красный цвет жидкости. Различаются своими жидкостными свойствами.

Да почему-то "Айболит" советует заливать DPSF. Но у меня после заливки DPSF остались прежние симптомы.
Хочу попровать ATF-Z1 так как ATF-Premium уже устарел
 135683431  
+Quote Post





 

maxsc
сообщение 20.11.2008, 1:56
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 14.5.2008
Город: Дзержинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


поддерживаю fido
у меня появились скрипы при подключении заднего моста,
купил DPSF полез менять , а на редукторе наклейка что лить надо ATF.
залил ATF-Z1 все скрипы пропали.

ps в сервисе Хонда сделали квадратные глаза когда я сказал про ATF в задний мост...



ссылка
 
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 11.1.2009, 10:26
Сообщение #36

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Менял сам, поэтому есть немного фоток:
не было четырёхгранника, поэтому в расход пошёл шестигранник, который был обточен до нужной кондиции.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_a86b3957.jpg ( 48,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
 
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 11.1.2009, 10:32
Сообщение #37

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


благополучно скручена сливная пробка, но фото сделать забыл, поэтому на фото выкручена заливная! и если приглядеться, то под ней можно разглядеть надпись DPSF, что не помешало мне залить ATF Z1 cool.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_cac10f97.jpg ( 33,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
 
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 11.1.2009, 10:35
Сообщение #38

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


банка после первого слива- параши всякой хватает ohmy.gif , изначально банка была протёрта!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_4a7107b4.jpg ( 68,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
 
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 11.1.2009, 10:38
Сообщение #39

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


приготовлена банка и шприц, которым всё и заливалось. после первой заливки минут 15 кружил по гаражам, старательно газуя, для подключения задка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_b0452b42.jpg ( 42,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
 
+Quote Post





 

drpetrovich
сообщение 11.1.2009, 10:41
Сообщение #40

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


всё повторно слито и залито. думал таким маленьким шприцем замучаюсь wacko.gif , но всё оказалось не так страшно wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_b71bebbc.jpg ( 51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
 
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 11.1.2009, 10:44
Сообщение #41

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


результат: пропал скрип при подключении задка после второй заливки километра через 3. я доволен rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_17a1e0a8.jpg ( 57,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
 
+Quote Post
allligator
сообщение 11.1.2009, 13:25
Сообщение #42


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Я тоже не позаботился о том, чтобы шприц специальный купить, пришлось заливать точно таким же медицинским по граммульке и так два раза ,один типа промывка и небольшая поездка, второй окончательно. Гаража своего нет и соответственно инструмент не всегда при себе, полчаса голову ломал как бы упростить заливку, но больше расплескал.
Не помню уже, но гайка заливная открутилась без спецключей, у меня их просто с собой не было бы.
Вспомнил, почему я задолбался, нечем было открутить сливную и я этим же шприцем высасывал из заливного при помощи шланга от стеклоомывателей. Во как!



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
drpetrovich
сообщение 11.1.2009, 23:19
Сообщение #43

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


allligator

гараж тоже не мой, просто у друга в гараже много всяких полезностей! у меня одинаковые гайки на слив и на залив blink.gif
 
+Quote Post
SiLvEr
сообщение 28.1.2009, 16:15
Сообщение #44

СвиновоД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Народ памагите поменял жижу был срип при подключении жижу влил DPSF2 появился гул при скорости 80-100((( drpetrovich ты вроде ATF залил, у тебя таких симптомов нету?



Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...
 
+Quote Post
SiLvEr
сообщение 20.2.2009, 12:30
Сообщение #45

СвиновоД
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 21.5.2008
Город: Москва-Одинцово-Жулебино
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хм, гул пропал сам по себе через пару тыщ пробега, незнаю с чем это связано, вобщем сейчас звуков нет некаких ATF пока заливать небуду, вот как то так)



Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс...
 
+Quote Post





 

drpetrovich
сообщение 27.10.2009, 20:42
Сообщение #46

В жизни всегда должно быть место пофигу!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Давно не читал тему.
SiLvEr
хоть и поздно, но отвечу: гула не было, скрежетать перестало километра через 2-3 после второй заливки.

Для тех кто будет менять: чтобы не маяться с маленьким шприцем, купите "шприц Жане" (150мл) wink.gif Опробовано на себе, т.к. был вынужден менять снова масло после аварии. Залил на этот раз DPSF - никаких проблем.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 28.10.2009, 0:58
Сообщение #47


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


тоже юзал этот шприц!!!... smile.gif

и еще катетор берите к нему,чтобы удобнее было заливать!!!... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
TaG
сообщение 28.10.2009, 9:59
Сообщение #48


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


я брал длинный шланг, чтобы когда одним концом его затолкаешь в редуктор, другой конец можно было вытащить в заднюю арку, там на него прикручивается воронка/обрезанная бутылка и все, за счет разницы по высоте все само прекрасно заливается



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 28.10.2009, 14:45
Сообщение #49


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


так тоже катит... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Myxa
сообщение 20.5.2010, 2:30
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


Пробег 153 тыс, моих около 20 тыс. - никаких шумов нет, но решил поменять масло на всякий случай, ибо предыдущий хозяин ничего внятного по этому поводу сообщить не смог.

Взял такое, цена вопроса - 20$.
ссылка
В канистре - 1 амер. кварта или 0,946 литра.

Менял на подъемнике, благо была возможность.
Слил старое, причём слил полностью, не торопять - оно оказалось абсолютно чистым, ну да что уж теперь ;)
Про качественный слив не просто так написал - этой канистры хватило точь-в-точь, прям под заливную пробку.
Так что, imho, объем там не всё-таки не литр, а амер.кварта ;)

После замены пробежал около 1200 км - полёт нормальный



Acura MDX II Sport
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post
region059
сообщение 9.2.2011, 12:05
Сообщение #51


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Вчера тоже поменял жидкость в заднем редукторе. Спасибо drpetrovich за отчет. Сначала начал искать четырехгранный ключ, но потом увидел, что на слив и на залив одинаковые болты на 17. Не запасся только двумя шайбами ( только одной ), а их поменять было желательно, так обе были сильно продавлены под болты и отверстия. Так что будете менять жидкость, то закажите и 2 шайбы для замены.



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
andj
сообщение 9.2.2011, 14:09
Сообщение #52

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ребята, по-поводу четырёхгранного ключа важное замечание, которое облегчит процесс замены жидкости - там размер квадрата 3/8". Соответственно подходит трещётка из комплекта с головками с посадочным квадратом 3/8", думаю у большинства такой комплектик есть, ну во всяком случае у соседа точно найдётся. wink.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
allligator
сообщение 9.2.2011, 14:44
Сообщение #53


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


У меня был наборчик головок китайский как раз под такой квадратик.
Когда начал откручивать, так квадратик в отверстии остался , а трещотка у меня в руках.
Пришлось ехать покупать, взял самый дорогой вороток чтоб наверняка, на одном конце квадратик под большую головку, на другом под маленькую.
Но вроде все равно его подпиливал напильником.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.2.2011, 18:26
Сообщение #54


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


вот вот, я сломал 2 ключа так! когда сломал второй, пришлось вытачить 4-х гранник заного, ДУМАЛ не отверну, но повезло.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
andj
сообщение 9.2.2011, 18:42
Сообщение #55

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.2.2011, 18:26) *
вот вот, я сломал 2 ключа так! когда сломал второй, пришлось вытачить 4-х гранник заного, ДУМАЛ не отверну, но повезло.

У меня таких проблем не возникло - повезло наверное. И кстати есть ещё вороток без трещётки, думаю покрепче будет.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
S_LOVESKI
сообщение 28.6.2011, 21:19
Сообщение #56


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А вы знаете что DPF-2 и DPSF это совсем разные масла...
у кого написано на редукторе DPSF его и надо лить...
08200-9002 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA DPSF 4WD REAR DIFF, 0.94л.
оно даже дороже чем DPF-2
а то что продавцы об этом и сами не знают,даже в экзисте находишь DPSF а на картинке выдает DPF-2

У этих масел совсем для разных систем...
 
+Quote Post
olg
сообщение 28.6.2011, 21:47
Сообщение #57


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Обана, приехали. Тоже был удивлен когда дали вместо DPSF DPF-2. А DPF-2 тогда для чего?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.6.2011, 23:20
Сообщение #58


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(S_LOVESKI @ 28.6.2011, 21:19) *
А вы знаете что DPF-2 и DPSF это совсем разные масла...
у кого написано на редукторе DPSF его и надо лить...
08200-9002 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA DPSF 4WD REAR DIFF, 0.94л.
оно даже дороже чем DPF-2
а то что продавцы об этом и сами не знают,даже в экзисте находишь DPSF а на картинке выдает DPF-2

У этих масел совсем для разных систем...

Не нужно ни кого вводить в заблуждение, эти все масла для редуктора, устаревшие названия меняются! Улучшаются характеристики масел и меняют названия иногда добавляют индексы S U super ultra и т. д. я видел ещё одно масло для редуктора




есть ещё маленькие бутылочки...на многих сайтах все эти масло лили в хонды и обсуждали и ни у кого никаких проблем не было.
емкости отличаются из-за стран изготовителей или потребителей.

Сообщение отредактировал p4s8x - 28.6.2011, 23:21



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
S_LOVESKI
сообщение 29.6.2011, 13:26
Сообщение #59


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вот когда у тебя редуктор загудит,тогда и будешь лить то что надо...
у меня загудел на 40-50 км/ч...когда начали разбираться оказалось что всю жизнь машинки лилась другая жижа
а надо именно DPSF, у нас продается только в 4литровой банке
залил еще,проехал 1000 и снова поменял,и гул пропал совсем!!!!!!
 
+Quote Post
S_LOVESKI
сообщение 29.6.2011, 13:28
Сообщение #60


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 6.4.2010
Город: Стерлитамак
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


кстати с црв-щками такая же история...
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 19:52