Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в заднем редукторе, процесс замены?? |
12.11.2008, 9:08
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2008 Город: Астана Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Продавцу думал лучше знать.
|
12.11.2008, 9:28
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2008 Город: Астана Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все правильно там написано. Но ни слова о том что нужно лить.
|
12.11.2008, 9:35
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2008 Город: Астана Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Цитирую из книги:
"Масляные насосы сконструированы так, чтовсасывание жидкости равно опорожнению жидкости, когда насосы вращаются в обратном направлении. Вместо жидкости для дифференциалов применяется жидкость Geniune Honda ATF PREMIUM (Automatic Transmission Fluid-PREMIUM)." Поэтому и делюсь. Чтобы никто не попался как и я. Но все любят учиться на своих ошибках. |
12.11.2008, 11:26
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2008 Город: Астана Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Lisa
И DPSF, и ATF имеют красный цвет жидкости. Различаются своими жидкостными свойствами. Да почему-то "Айболит" советует заливать DPSF. Но у меня после заливки DPSF остались прежние симптомы. Хочу попровать ATF-Z1 так как ATF-Premium уже устарел |
|
|
|
|
20.11.2008, 1:56
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 14.5.2008 Город: Дзержинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
поддерживаю fido
у меня появились скрипы при подключении заднего моста, купил DPSF полез менять , а на редукторе наклейка что лить надо ATF. залил ATF-Z1 все скрипы пропали. ps в сервисе Хонда сделали квадратные глаза когда я сказал про ATF в задний мост... ссылка
|
|
11.1.2009, 10:26
Сообщение
#36
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Менял сам, поэтому есть немного фоток:
не было четырёхгранника, поэтому в расход пошёл шестигранник, который был обточен до нужной кондиции.
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 10:32
Сообщение
#37
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
благополучно скручена сливная пробка, но фото сделать забыл, поэтому на фото выкручена заливная! и если приглядеться, то под ней можно разглядеть надпись DPSF, что не помешало мне залить ATF Z1
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 10:35
Сообщение
#38
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
банка после первого слива- параши всякой хватает , изначально банка была протёрта!
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 10:38
Сообщение
#39
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
приготовлена банка и шприц, которым всё и заливалось. после первой заливки минут 15 кружил по гаражам, старательно газуя, для подключения задка
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
11.1.2009, 10:41
Сообщение
#40
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
всё повторно слито и залито. думал таким маленьким шприцем замучаюсь , но всё оказалось не так страшно
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 10:44
Сообщение
#41
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
результат: пропал скрип при подключении задка после второй заливки километра через 3. я доволен
Прикрепленные файлы
|
|
11.1.2009, 13:25
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Я тоже не позаботился о том, чтобы шприц специальный купить, пришлось заливать точно таким же медицинским по граммульке и так два раза ,один типа промывка и небольшая поездка, второй окончательно. Гаража своего нет и соответственно инструмент не всегда при себе, полчаса голову ломал как бы упростить заливку, но больше расплескал.
Не помню уже, но гайка заливная открутилась без спецключей, у меня их просто с собой не было бы. Вспомнил, почему я задолбался, нечем было открутить сливную и я этим же шприцем высасывал из заливного при помощи шланга от стеклоомывателей. Во как! 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
11.1.2009, 23:19
Сообщение
#43
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
allligator
гараж тоже не мой, просто у друга в гараже много всяких полезностей! у меня одинаковые гайки на слив и на залив |
|
28.1.2009, 16:15
Сообщение
#44
|
|
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Народ памагите поменял жижу был срип при подключении жижу влил DPSF2 появился гул при скорости 80-100((( drpetrovich ты вроде ATF залил, у тебя таких симптомов нету?
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
|
20.2.2009, 12:30
Сообщение
#45
|
|
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хм, гул пропал сам по себе через пару тыщ пробега, незнаю с чем это связано, вобщем сейчас звуков нет некаких ATF пока заливать небуду, вот как то так)
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
|
|
|
|
|
27.10.2009, 20:42
Сообщение
#46
|
|
В жизни всегда должно быть место пофигу! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 7.7.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Давно не читал тему.
SiLvEr хоть и поздно, но отвечу: гула не было, скрежетать перестало километра через 2-3 после второй заливки. Для тех кто будет менять: чтобы не маяться с маленьким шприцем, купите "шприц Жане" (150мл) Опробовано на себе, т.к. был вынужден менять снова масло после аварии. Залил на этот раз DPSF - никаких проблем. |
|
28.10.2009, 0:58
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
тоже юзал этот шприц!!!...
и еще катетор берите к нему,чтобы удобнее было заливать!!!... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
28.10.2009, 9:59
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.1.2009 Город: NN Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 15 раз(а) |
я брал длинный шланг, чтобы когда одним концом его затолкаешь в редуктор, другой конец можно было вытащить в заднюю арку, там на него прикручивается воронка/обрезанная бутылка и все, за счет разницы по высоте все само прекрасно заливается
-----
Information is the most dangerous weapon of all... ----- |
|
28.10.2009, 14:45
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
так тоже катит...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
20.5.2010, 2:30
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.12.2008 Город: Москва-Тверь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 18 раз(а) |
Пробег 153 тыс, моих около 20 тыс. - никаких шумов нет, но решил поменять масло на всякий случай, ибо предыдущий хозяин ничего внятного по этому поводу сообщить не смог.
Взял такое, цена вопроса - 20$. ссылка В канистре - 1 амер. кварта или 0,946 литра. Менял на подъемнике, благо была возможность. Слил старое, причём слил полностью, не торопять - оно оказалось абсолютно чистым, ну да что уж теперь ;) Про качественный слив не просто так написал - этой канистры хватило точь-в-точь, прям под заливную пробку. Так что, imho, объем там не всё-таки не литр, а амер.кварта ;) После замены пробежал около 1200 км - полёт нормальный Acura MDX II Sport
|
9.2.2011, 12:05
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
Вчера тоже поменял жидкость в заднем редукторе. Спасибо drpetrovich за отчет. Сначала начал искать четырехгранный ключ, но потом увидел, что на слив и на залив одинаковые болты на 17. Не запасся только двумя шайбами ( только одной ), а их поменять было желательно, так обе были сильно продавлены под болты и отверстия. Так что будете менять жидкость, то закажите и 2 шайбы для замены.
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
9.2.2011, 14:09
Сообщение
#52
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ребята, по-поводу четырёхгранного ключа важное замечание, которое облегчит процесс замены жидкости - там размер квадрата 3/8". Соответственно подходит трещётка из комплекта с головками с посадочным квадратом 3/8", думаю у большинства такой комплектик есть, ну во всяком случае у соседа точно найдётся.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
9.2.2011, 14:44
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
У меня был наборчик головок китайский как раз под такой квадратик.
Когда начал откручивать, так квадратик в отверстии остался , а трещотка у меня в руках. Пришлось ехать покупать, взял самый дорогой вороток чтоб наверняка, на одном конце квадратик под большую головку, на другом под маленькую. Но вроде все равно его подпиливал напильником. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
9.2.2011, 18:26
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
вот вот, я сломал 2 ключа так! когда сломал второй, пришлось вытачить 4-х гранник заного, ДУМАЛ не отверну, но повезло.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
9.2.2011, 18:42
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
У меня таких проблем не возникло - повезло наверное. И кстати есть ещё вороток без трещётки, думаю покрепче будет. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2011, 21:19
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.4.2010 Город: Стерлитамак Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А вы знаете что DPF-2 и DPSF это совсем разные масла...
у кого написано на редукторе DPSF его и надо лить... 08200-9002 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA DPSF 4WD REAR DIFF, 0.94л. оно даже дороже чем DPF-2 а то что продавцы об этом и сами не знают,даже в экзисте находишь DPSF а на картинке выдает DPF-2 У этих масел совсем для разных систем... |
|
28.6.2011, 21:47
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Обана, приехали. Тоже был удивлен когда дали вместо DPSF DPF-2. А DPF-2 тогда для чего?
|
|
28.6.2011, 23:20
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Не нужно ни кого вводить в заблуждение, эти все масла для редуктора, устаревшие названия меняются! Улучшаются характеристики масел и меняют названия иногда добавляют индексы S U super ultra и т. д. я видел ещё одно масло для редуктора есть ещё маленькие бутылочки...на многих сайтах все эти масло лили в хонды и обсуждали и ни у кого никаких проблем не было. емкости отличаются из-за стран изготовителей или потребителей. Сообщение отредактировал p4s8x - 28.6.2011, 23:21 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
29.6.2011, 13:26
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.4.2010 Город: Стерлитамак Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
вот когда у тебя редуктор загудит,тогда и будешь лить то что надо...
у меня загудел на 40-50 км/ч...когда начали разбираться оказалось что всю жизнь машинки лилась другая жижа а надо именно DPSF, у нас продается только в 4литровой банке залил еще,проехал 1000 и снова поменял,и гул пропал совсем!!!!!! |
|
29.6.2011, 13:28
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.4.2010 Город: Стерлитамак Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
кстати с црв-щками такая же история...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|