Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в двигателе
ижик
сообщение 19.10.2014, 19:57
Сообщение #31


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 19.10.2014, 19:16) *
уплотнительное кольцо резиновое было хорошее вот и все. в реалии всегда фильтра тянули до упора и назад на 45 градусов возвращали. не нужно их до дури тянуть. в поросе всегда от руки затягиваю. и не сильно.

Как-раз таки уплотнительное кольцо скорее и было совсем не хорошее, оно просто расплылось, я-ж фильтр точно помню затягивал, причем как всегда головкой с трещеткой, рукой там никак потому как защита мешает, а вот как он открутился это надо почувствовать, я его просто хотел нащупать, буквально пальчиками коснулся а он возьми да откручиваться начал. Фильтр как всегда тоё роки, самый дешовый из оригинала, не пустышка, разбирал такой полностью всё на месте, и это именно тот фильтр который очень не любят "эксперты". У меня такие мысли, хорошие это масло сороковка гуд, фильтрующий элемент и все внутренности в фильтре тоже гуд, плохие это то что давления в масленной системе совсем никудышное, хотя проблем с контрольной лампой нет, гаснет сразу при запуске мотора. Так что х.з. что и думать, как а главное куда подключить манометр ума нет, к датчику подлезть нереально, куда ещё можно?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 16:21