Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой |
4.8.2006, 8:17
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.6.2006 Город: Ебуржания Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос во первых через скока тыщ менять, и вопрос нумбер два менять надо полностью или с частичной заменой(те стока скока сольется с поддона).
|
|
4.8.2006, 9:33
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Меняй через тыщ 20-25 км... И почти 5 л. уходит. Если точнее, где-то 4,8. И фильтры тоже в варике лучше каждый раз менять.. Хотя говорят, в японии этого не делают...
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
4.8.2006, 15:25
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.8.2006 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. У меня Хрюша (или АшЭрВи, кому как удобно) GH2 не VТЕК. Жуву во Владивостоке. Купил на Зелёном углу (в 500 м от дома) в 2004 году за 9 штук убитых енотов. Дёшево потому-что с проблемой: умирала пусковая муфта. В фирменном хондовском центре поменяли её, а заодно масло с фильтрами. Через 20 тыс. опять вибрация при старте. Я в сервис, они пора менять жижу, и вообще с нашими нагзузками через каждые 12,5 тыс. (до этого подлецы молчали) (по букварю даже с офигенными нагрузками - 20). Поменял. Пять тысяч - та же тема. Говорят надо было с фильтрами менять. Меняю. Пять тысяч - опять эта ерунда. Плюнул я на этот сервис (хоть очень уважаю хонду (сменил 4 разные хонды) и поехал к своим. Сейчас, при обычной смене масла, 12 тыс. - нет проблем. Сейчас думаю наверное ребята масло туфтовое сували, хотя с виду всё о'кей.
-HONDA FOREVER-
|
|
6.9.2006, 13:35
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 10.7.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Народ а какое масло вы льете в варик?
Вот везде говорят что нуна ATF-Z-1, а вот прочел сдесь что льется Honda Ultra HMMF в сервисах про это масло и не слыхивали! кто прав????? [В522ХЕ74rus]
|
|
|
|
|
|
6.9.2006, 13:45
Сообщение
#35
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
HMMF-однозначно. Если пришлеш мыло в личку отправлю тебе официальную стотью Хонды . Кстати там говорится и о рывках и толчках и при этом рекомендуется замена на HMMF. |
||
6.9.2006, 14:08
Сообщение
#36
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 10.7.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Понятно, но чего же эти сервисники (даже в Хонда-сервис) льют ATF-Z-1??? Я сперва (когда купил) залил HMMF - мне в салоне сказали. Потом приехал купить на доливку один литр (ибо при работе варика объем залитой жижи уходит в систему и уровень падает ниже минимума) а в сервисе сказали что незнаю что это за жижа! И в городе я больше ненашел этой жижи! Все сервисы , даже Хонда-сервис , сказали что надо лить ATF-Z-1. Можа они взаимо заменяемы??? [В522ХЕ74rus]
|
||
|
6.9.2006, 14:11
Сообщение
#37
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
ВОБЩЕ НА ВАРИКЕ ПРОВЕРЯЮТ УРОВЕНЬ МАСЛО НА ЗАВЕДЕНОМ ДВИГОТЕЛИ
Есть несколько уровней холодный и горячий А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
6.9.2006, 14:16
Сообщение
#38
|
|||||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Про уровенеь Айболитыч прав, а поповоду что жижу эту сервисмены и не знают, так это нормуль у нас официалы не знаю что это за жижа. Так что не перживай о серости сервисменов. А и еще они взаимозаменяемы, но лучше ATF-Z-1 на HMMF. А еще междупрочем существует CVT жидкость, тоже для вариков, но на гидротрансформаторной основе. |
||||
6.9.2006, 14:25
Сообщение
#39
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 10.7.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасиб, поезжу малось на этом а потом поменяю на нужный! а то отдал 8 косых за замену жижи и фильтров с промывкой 2 000 км назад и снова менять, это уж перебор. [В522ХЕ74rus]
|
||
|
|
|
|
|
6.9.2006, 17:59
Сообщение
#40
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
THE BIBLE: "Проверяйте уровень жЫткости на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры (два раза включится вентилятор радиатора). Проверяйте уровень жЫткости через 60-90 секунд после остановки двигателя." RTFM!
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
11.9.2006, 11:56
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.9.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая ситуация. Купил машину с пробегом в 38000 км. Пробег реальный. Практически сразу была вибрация при старте. После замены двух фильтров и жижы вибрация исчезла. И вот через 2000 км вернулась снова. Сначала небольшая, но с каждым днем все больше и больше. При очень плавном троганьи вибрации нету. Во многих постах в интернете встречяется похожая ситуация когда вибрация также возвращается приблизительно через 2000 км как и у меня, но нигде не написано ПОЧЕМУ.
Если бы зависали клапана, то вибрация бы после замены не исчезла. Также за 2000 км свойства жидкости не могли так быстро ухудшиться. Может быть конечно, что остатки старой жидкости ухудшили свойства новой, что надо было произвести двухкратную замену. У каго какие мысли на эту тему подскажите. С уважением Вадим. |
|
11.9.2006, 12:04
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вообщето странно как ее так замучали на таком пробего, но хотя смотря в какие руки попала, я видел одног хрюна с пробегом 25 тон , а уже новая коробочка.(официалы не ремонтируют , а меняют не разбераясь в причинах.)
Что можно сказать по вопросу, если помогло ненадолго значит скорее всего стартовый покет, однозначно скажут только после вскрытия , потому что из-за ремня такая фигня говорят тоже бывает. Рывков при старте нет??? если нет то всетаки скорее всего стартовый. |
11.9.2006, 12:10
Сообщение
#43
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.9.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
До меня ездила женщина, я думаю врядли она рвала со светофоров. Рывок понятие относительное. Вообще трогается на мой взгляд очень резко, но я читал что это особенность вариков. С уважением Вадим. |
||
|
11.9.2006, 12:18
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Что то я не понял ты ее что у жены купил???
или всетаки 38 тыков ктото другой накотал?? тогда причем тут жена и как она ездила, если машин уже болен был. И всетаки поменяй для начала еще раз масло в вырике, желательно на HMMF, а вот если не поможет надо вскрывать. |
11.9.2006, 12:28
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.9.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет не у жены, у своей знакомой. Да, она так и ездила с вибрацией, это ж женщина. Да и я при покупке ступил обратил внимания на вибрацию, но не придал этому значения.
С уважением Вадим. |
|
|
|
|
|
11.9.2006, 13:06
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мдя..ну что же, судя по всему дело в блоке клапанов.Я тоже наслаждаюсь отсутствием вибрации буквально второй день....как только появятся намеки на ее возвращение-сразу же сниму блок и притру шток.
Ну а ответ на вопрос почему она возвращается так быстро-я бы сам хотел получить. |
|
11.9.2006, 13:10
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 18.8.2006 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насчет вывода про зависанию клапанов-у свежей АТФ вязкость выше, поэтому давления хватает.При начале движения на холодном авто. вибрации нет? У меня не было, так как АТФ более густая.Когда сливал при замене -консистенция как у водички...Свежая гораздо стабильней.
|
|
11.9.2006, 13:20
Сообщение
#48
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.9.2006 Город: Уфа Авто: нет авто Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну связи со штоком что-то не видно. Если бы его клинило, то замена жидкости бы не помогала. Я так понимаю, когда его клинит из-за отложений , давление жидкости идущее на стартовый пакет недостаточно для прижима в нем фрикционов, соотвественно фрикционы в стартовом пакете пробуксовывают отсюда вибрация. В вариаторе есть штук пять контрольных точек для замера давления в стартовом пакете, муфтах заднего хода и т.д., вот бы узнать каким девайсом можно померять его, тогда бы все стало ясно. ТОчнее понятно что масляным манометром, но где бы его взять. C уважением Вадим. |
||
|
11.9.2006, 13:54
Сообщение
#49
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Папробуй прежде чем чтото делать поменять еще раз масло с фильтром может слишком грязное масло было и одна замена помагла на небольшой промежуток а еще одна поможет совсем
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
22.9.2006, 11:59
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 15.5.2006 Город: Almaty Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Народ, собрался поменять жижу в вариаторе, начал пробивать по Exist, один фильтр не нашел, насчет второго пишет, что он воздушный. Помогите, братцы по номерам:
шайба 90471-PX4-000 сальник 91305-PN4-003 кольцо уплотнителя фильтра АКПП нижнее 91331-P4V-003 прокладка поддона 21814-P4V-000 фильтр вариатора 25450-P4V-013 3 дверка, правая, полноприводная 99 г.в. без VTEK |
|
22.9.2006, 12:22
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 15.5.2006 Город: Almaty Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Последний в списке, на картинке в виде стакана, почему-то название - "воздушный фильтр". А который в виде прямоугольной сетки на картинке под каким пунктом?
|
|
22.9.2006, 12:25
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
номер прокладки поддона правильный
фильтр (некоторые называют - тонкой очистки) на экзисте пишут - воздушный номер тоже правильный. фильтр основной 25420-PET-003 сальник 91305-PN4-003 правильно, и ещё один 91327-P4V-003 |
|
22.9.2006, 12:30
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
В заказе на экзисте у тебя будет следующее:
Код детали Фирма Описание 91327-P4V-003 Honda Сальник 91305-PN4-003 Honda Сальник 25420-PET-003 Honda Фильтр коробки передач 91331-P4V-003 Honda Кольцо уплотнительное фильтра АКПП нижнее 1, 25450-P4V-013 Honda Фильтр воздушный 21814-P4V-000 Honda Прокладка поддона |
|
22.9.2006, 12:46
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 15.5.2006 Город: Almaty Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо, Бенджамин! На этой картинке:
ссылка Этот 25420-PET-003 Honda Фильтр коробки передач есть? |
|
22.9.2006, 14:55
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
На этой картинке тока воздушный фильтр (8), основного нет (он плоский такой металлический)
|
|
22.9.2006, 15:16
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 13.8.2006 Город: Абаза Авто: нет авто Поблагодарили: 2 раз(а) |
Бенджамин, а вот ты все это перечислил - это все надо прикупить для замены жижи в вариаторе???
|
|
22.9.2006, 15:18
Сообщение
#57
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Он на корпусе клапанов, потому и на другой картинке:
ссылка #2 - фильтр ATF
Прикрепленные файлы
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
22.9.2006, 16:03
Сообщение
#58
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Нет. Для смены жижи в вариаторе надо прикупить просто жижу ATF Z1 (08200-9001) слил старую-залил новую. Я всегда меняю жижу (через 22000) со снятием поддона. Соответственно меняю прокладку поддона и фильтра. На варике лучше не экономить. |
||
|
25.9.2006, 6:58
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 15.5.2006 Город: Almaty Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
BENDJAMIN, большое человеческое СПАСИБО!!!
|
|
7.10.2006, 15:23
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вчера в магазине автомасел видел ATF-Z1с надписью на упакоффке DO NOT USE FOR CVT. Страна-производитель не указана, есть какая-то натпись типа ASIA HONDA и че-то там ишо. Торгаши гаварят, шта сделана ф Галандии. Цена 300р литер. Не панимаю, пачему Z-1 и в вариатор не лить... Хто-нить видал такое?
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|