Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой |
26.6.2020, 21:26
Сообщение
#1381
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
15.7.2020, 16:46
Сообщение
#1382
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2020 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сново прочёл всю тему с начала и до конца, вынул свой щуп варика и наткнулся на надпись ATF. Кто то упоминал что на первых хрюнах до появления масла HMMF лили ATF-Z1.
Нашёл я информацию что HMMF не является улучшеным маслом ATF-Z1, состав слегка отличен, поэтому наверное и не редкие случае проблем с варика после замены жижи. Скину ссылку на интересный текст о масла для наших вариков. Кто что думает по этому поводу. ссылка
Прикрепленные файлы
H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
|
|
15.7.2020, 22:28
Сообщение
#1383
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Серьёзный подход к делу. Парень досконально изучил свой вопрос, сделал выбор, радуется результатам, не перекладывает ответственность за выбор на других. |
|
24.7.2020, 10:37
Сообщение
#1384
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2020 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проехал по магазинам, цена на идемитсу и cvtf одинаковые примерно, поэтому эксперементировать не вижу смысла, заказал фильтра, колечки и всё что требуется. Через пару недель пойду в отпуск займусь заменой.
Симптомы вялый разгон, вибрация на низах, на светофоре на D когда стою какойто гул и вообще работа варика на мой взгляд слегка шумновата. Когда там менялось масло, какое и как неизвестно. На щупе жидкость желтовато тёмная, не красная как должно быть. Разгон вялый может быть ещё и из за дохлой лямбды, но вот жижа другого цвета заставляет сомневаться в её пригодности для нашего варика в принципе. H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
|
|
|
|
|
|
27.7.2020, 9:12
Сообщение
#1385
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2020 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Купил таки жижу cvtf, сзади на заводскую наклейку, наклеена бумажка с переводом.
В общем лить можно только cvtf или HMMF. Все эксперементы к хорошему не приведут. Сообщение отредактировал Серёга86 - 27.7.2020, 9:13
Прикрепленные файлы
H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
|
|
27.7.2020, 18:36
Сообщение
#1386
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
29.7.2020, 11:15
Сообщение
#1387
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 4.10.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Какое к черту idemitsu? Вам что лень ветку почитать, давно уже и не раз все разжевано!
Вот еще, хоть чуть читайте внимательно: ссылка "Привет. Ты наверное имеешь в ввиду CVT (HMMF) 0,946 л с артикулом 08200-9006 вот эту: ссылка ? Ее делает Shinihon Sekiyou в Японии а в США - JX Nippon Oil & Energy USA Inc. Это жидкость взаимозаменяемая и смешиваемая." - Вот мне ответил про нашу жижу грамотный знающий человек, который пол жизни возит масла из Японии, у него канал на Ютубе есть свой (я спрашивал у него про совместимость японской HMMF и американской CVT). Idemitsu CVTF для других вариаторов! Не делает Идемитсу жижу для Хонды, только масла. Не лейте вы всякие Идемитсу, Тоташи-Ху..ши! |
30.7.2020, 12:41
Сообщение
#1388
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2020 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за подсказку, само собой после замены поеду калибровать. Koby, я всю ветку прочёл, и не утверждаю что надо лить идемитсу, при том что разницу в цене не увидел. CVTF брал по 890р за баклажкул(0, 96л) в количестве 5 штук ещё и скидку магазина показал 5 %, вышло 4300 примерно, а идемитсу 780р за литрушку, экономия самнительная учитывая стоимость варика. У меня на щупе какая то жёлтая жижа, а должна быть красная, что туда лили до меня х.з. Солью когда сфоткаю. H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2020, 13:03
Сообщение
#1389
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2020 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нашёл картинку цветов разных жидкостей cvt
Подозреваю что у меня залито Honda ultra hcf-2
Прикрепленные файлы
Screenshot_20200730_150202.jpg ( 11,14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26
Screenshot_20200730_150338.jpg ( 53,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
|
|
|
|
|
|
30.7.2020, 13:18
Сообщение
#1390
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 4.10.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Серёга86 Все верно делаете, меняйте жижу со снятием поддона и заменой обоих фильтров!
|
5.8.2020, 19:48
Сообщение
#1391
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2020 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Возился сегодня с двигателем, пока жду грм, решил таки заменить масло, но сегодня только успел слить жижу и ослабить болты поддона, пробка была вся жидкой стружке. А вот сама жижа оказалась не жёлтой как я думал судя по цвету на щупе, а цветом как кока-кола, завтра скину поддон, заменю фильтра и залью новое cvtf в серенький бутылках с зелёной наклейкой и надеюсь хрюн побежит весело и резво.
Попутно меняю практически все расходники(фильтра, свечи, лямбда, грм) Судя по состоянию всего, предыдущей владелец просто не благодарный, ещё и жадный наездник.
Прикрепленные файлы
1596634915481.jpg ( 1,31 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 26
IMG_20200805_173916.jpg ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32 H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
|
|
6.8.2020, 9:28
Сообщение
#1392
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.9.2018 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Судя по фото свечей- двигатель масло подъедает... отсюда вывод- что забит катализатор- возможно из-за этого вялый разгон. Лично моё мнение что сперва надо делать диагностику... с экономишь кучу денег. Сообщение отредактировал ichenpal - 6.8.2020, 9:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2020, 9:44
Сообщение
#1393
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2020 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Двиг дымил только на холодную и не долго, маслосъемные менял вчера, стояли какие-то из чёрной резины нонэйм, были просто деревянные,мертвая лямбда, страшные свечи и очень старое масло коробки вот и вялый разгон. H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2020, 12:17
Сообщение
#1394
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.9.2018 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Как успехи? Машина поехала? Масложор прекратился? Сообщение отредактировал ichenpal - 8.8.2020, 12:18 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2020, 18:22
Сообщение
#1395
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.8.2020, 21:55
Сообщение
#1396
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 20.6.2020 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По жору масла не скажу, вчера прилип в гараже до 2 ночи, с грм танцевал и не понял ещё, время покажет. Сорян за флуд. По теме..... Так как менял грм машина была на домкрате, правая сторона, и когда сливал масло с варика слилось 5 с небольшим литров, потому что 5литровка под горло и когда снимал поддон и фильтры тоже слились на пол гаража какая то часть, докупил ещё 1 бутылку honda cvtf. Залил полных 5 бутылок по 0,96мл.покатался пол дня сегодня, померил уровень, чуть ниже метки |хххххххх|, долил ещё пол бутылки и стало почти до верха этой метки, покатаюсь какое то время ещё погляжу, если уровень не встанет на центр немного откачаю шприцом. Перед выездом из гаража уже глубокой ночью погонял силектор по положениям. Когда поехал с гаража до ровной дороги, варик вёл себя странно, наверное одуплялся. Поехал до дома, раз 5 выполнив калибровку, разгон до 60 с замедлением накатом до 20. Утром завёл, поехал, все норм, рад что не вылезло каких либо проблем. Фильтры поставил не оригинальные Azumi. Варик стал работать тише. Те кто считает что фильтры можно ставить только оригинальные от Honda, это ваше право, считайте. Сообщение отредактировал Серёга86 - 9.8.2020, 22:01 H-rv 1,6 4wd 2004,год леворукая.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2020, 16:22
Сообщение
#1397
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
главное что бы не Баренцева моря ... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2020, 16:24
Сообщение
#1398
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
В Питере только такое и льют, с хммф мешать можно. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2021, 20:31
Сообщение
#1399
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день.
Подскажите, жижа honda 0826099905he (такая - ссылка) подходит для HR-V 2004 года выпуска? Или лучше взять 0826099904 (HMMF)? |
|
21.6.2021, 1:23
Сообщение
#1400
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
22.7.2021, 8:12
Сообщение
#1401
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.7.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребята, я окончательно запуталась и уже ничего не понимаю.
В прошлый раз меняла масло в вариаторе со снятием поддона, покупала весь набор прокладок и фильтров. Мастер мне сказал что в следующий раз менять по принципу слил-залил. Была в сервисе, напомнила что у меня будет вариант слил-залил, спросила достаточно ли купить только HMMF, он мне ответил загадочной фразой "да, слил-залил, только лучше совместить с заменой фильтров и купи 2 фильтра и колечко" Млин!!! Мой мозг сломался. Я прочла всю эту тему от корки до корки, залезла в FAQ и теперь вот не понимаю - мне опять весь набор заказывать и покупать, это со снятием поддона будет? или только какие-то отдельные части списка купить? Подскажите, пожалуйста, я тяну и тяну с этим маслом, уже пинается, а я все никак не могу найти что мне купить надо. |
|
22.7.2021, 8:47
Сообщение
#1402
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Интересный вопрос. Кроме как читать мемуары и FAQ надо думать применительно к каждому случаю индивидуально. Замена через раз это общая рекомендация применительно к 100% исправному механизму и с определенным пробегом, в сервисной книжке предположим регламентный работы заканчиваются на пробеге 160тыс, далее регламент сугубо индивидуален, и зависит от состояния механизма и условий эксплуатации. Механизм уже старый, продуктами износа просто фантанирует, состояние масла доведено до "пинается", поставьте себя на место мастера и подумайте, как можно что -то гарантировать в своей работе при таком раскладе индивидуального состояния механизма, процедурой просто слил-залил. Он(мастер)конечно может сделать и так как просит заказчик, а если это не поможет, кто будет переделывать? Вот он и перестраховывается советом как лучше, что бы потом к нему не было претензий, возможно это и излишне а возможно и нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2021, 8:53
Сообщение
#1403
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Всё просто. 20000 пробега - со снятием поддона меняем масло(4л), 2фильтра(большой и маленький), резинки для мал. фильтра, прокладку поддона по состоянию(моя служила долго, но в запасе держыл новую). Следующие 20000 - слил/залил. Т.е. откручивается только сливная пробка . Можно катать и 40000(со снятием поддона каждый раз), как в букваре сказано, но с учётом пробега - лучше раскашелюсь на масло чем на капиталку варика. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2021, 10:59
Сообщение
#1404
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 4.10.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Пробег по-любому уже большой, поэтому меняйте жижу в вариаторе каждый раз через 17-20 тыщ. с фильтрами (2 шт.), плюс два колечка на мал. фильтр и прокладка поддона (если испортилась). Это мое мнение, мне важней состояние моего вариатора и не жалко тратить дополнительные 3000 тыщи на фильтра.
|
23.7.2021, 11:14
Сообщение
#1405
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот два разных мнения, одно из мурзилки, другое из личных соображений, и оба верных. Выбрать для себя есть из чего, и мнение может получиться даже третье. Ну нельзя к этим старушкам HR-V применять стандартные решения, тем более рекомендованные при их рождении. Вариатор сильно зависит от условий эксплуатации, соответственно это должно быть главным, а не то что написано в мурзилке, это же не меха, где чисто железяка и все, хотя и там просто интервалы с возрастом желательно сократить.
|
|
27.7.2021, 14:39
Сообщение
#1406
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.7.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребята, где прочитать как правильно сделать калибровку вариатора? Написано много, поиском искала - не особо поняла.
Нашла информацию что разгон до 60 и сбрасывать почти до полной остановки. В другом месте нашла разгон до 60 и сброс только до 40км/ч. Таки как правильно? Еще прочла вынуть предохранитель № 20 ECU (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления - это как найти и это обязательно??? Блок где находится знаю. Но который из них? В другом месте прочла что надо просто клемму с аккумы снять. Какой вариант правильный? Сервис у нас кривой, мне сказали что "калибровку делают только еслив варик при смерти, остальным не надо". Замучилась уже - мало того что у нас все улицы с подъемами/поворотами или ямами будто их бомбили так еще и только начну - какой-нибудь в догонит и в спину дышит, не дает сбросить скорость, а она так медленно набирается и сбрасывается и надо несколько раз подряд, нужно чтб улица длинная была. Кошмаррр Калибровка после смены HMMF со снятием поддона |
|
27.7.2021, 19:06
Сообщение
#1407
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Если совсем нет возможности сделать калибровку по библии, то эксплуатируйте машину в обычном режиме (работа-дом-магазин). В течении недели он сам откалибруется. Если исправный.
|
27.7.2021, 22:43
Сообщение
#1408
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Чтоб не искать предохранитель можно снять клемму с аккума на 10+ сек. Калибруется не вариатор целиком, а пусковая муфта. IMG_0583.PNG ( 3,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22 абзац "управление пусковой муфтой". Ещё нюансы. ссылка И действительно верно, что без калибровки 50км спокойного городского пробега с дискомфортом на старте приводят управление стартмуфтой в норму. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2021, 2:13
Сообщение
#1409
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.7.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
Боюсь режим работа-дом-магазин это не про меня. Моя хрюня побывала в таких местах где черти какать боятся))) 1000км по лютому бездорожью тайги не предел. Живу на ДВ
Знаю паркетник на вариаторе не для тайги, но увы внедорожник пока не тяну |
|
9.10.2022, 15:11
Сообщение
#1410
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вопрос:
1. сменили жидкость в вариаторе, залили Idemitsu 4 литра, немного не хватило, примерно 300 мл. 2. В качестве оптимального решения видится приобретение баночки 1 литр того же Idemitsu. Отсюда вопрос — в продаже имеется два вида CVTF Idemitsu — Type-N3 и Type TLS-FE, вопрос, какое брать? И второй вопрос — можно ли на долив использовать другую жидкость, например Enеos? |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|