Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена или ремонт? |
5.5.2009, 10:22
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
История : Двигатель кушает масло 5 литров на 2.5 тыс.км.черный нагар из выхлопной трубы
Вариант 1. Кольца комплект Комплект поршней Комплект поршневых палец комплект клапанов комплект масло съемных комплект направляющих втулок клапанов комплект прокладок на двигатель, коллекторы, поддон, головки.сальник колен вала и распредвала как вариант расточка...... Вариант 2. или контрактный двигател.... что посоветуете делать? ремонтировать или купить контрактный жвигатель. |
|
5.5.2009, 10:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.6.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я бы купил контрактный в фирме где дали бы на него гарантию
|
|
5.5.2009, 11:01
Сообщение
#3
|
|
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Anton885
Зорово сосед!Как мастер могу посоветовать сначала бюджетно сделать касметику движке - поменять кольца вкладыши,МСК,все сальники и прокладки.По моему многолетнему опыту - расточка иномаркам редко требуется.После такой касметики матор смело ходит ещё пачти сотню,а то и больше.Если чё - магу памочь с ремонтом(пиши в личку).Капиталка канешно надёжней,но боюсь выльется те в кругленькуюю сумму.Мож канешно и контрактный,а ты узнавал скока буэт стоить? Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
5.5.2009, 11:11
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вот отсюда и вытекает второй вопрос...
капитал ка как я понимаю примерно 45000 рублей сколько стоит контрактный не знаю |
|
|
|
|
|
5.5.2009, 11:25
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.6.2008 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у нас движок контрактный 01г продают за 30т. 5т установка. гарантию дают 1месяц. грят что пробег не больше 50тыщ.
|
|
5.5.2009, 11:56
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
может кто в Москве посоветует конторы ,которые занимаются контрактными двигателями?
|
|
5.5.2009, 12:21
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вообще двигатель по Москве стоит 30 рублей пробеги обещают до 60 тыс.км.
Но вот вопрос.....а не будет ли кот в мешке |
|
5.5.2009, 12:23
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
по гарантии дают 14 после установки...А что за 14 дней то проверишь...
|
|
5.5.2009, 12:30
Сообщение
#9
|
|
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Единсвенно за 14 дней мож проверить кампрессию и расход масла,ну и на шумность работы,ну наверна проще перед устновкой всё равно поменять ГРМ,ролик,чтоп патом не лазить.
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
|
|
|
|
5.5.2009, 15:15
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 3.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Anton885
Тут на форуме есть парень из Владика. У него всякие запчасти есть на HRV. Поищи ветку и спроси у него про двиг. Ник у него Medved. |
|
6.5.2009, 15:02
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ок. Спасибо большое.
|
|
6.5.2009, 15:33
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 3.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Anton885
Anton885 Вот здесь.http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=4048&st=555&#entry138603 |
|
11.5.2009, 14:44
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Решение принято ,покупаю контрактный.По результату установки и т.д отпишусь
|
|
11.5.2009, 19:28
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 3.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Anton885
Уверен, что ты принял правильное решение. Обязательно отпишись по результатам замены движка. |
|
8.6.2009, 17:38
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ну,что двигатель успешно установлен, осталось решить проблемку с холостыми
При старте на холодную они начинаются с 1500 потом падают до 1100-1200 потом падают до 800 ,но потом опять поднимаются. Если кто сможет что сказать буду рад и держит потом среднее 1400 оборотов,завтра поеду на диагностику и там еще посмотрим |
|
|
|
|
|
8.6.2009, 18:03
Сообщение
#16
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Anton885
Ээ.. ну как бы это нормально, что со старта на холодную с 1500 они потихоньку опускаются до 800. А долго ждал, пока 1400 стояли? Двиг до рабочей прогрелся? Вообще не помешает ссылка сделать, она довольно простая, сам справишься, если инструмент есть. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
27.7.2009, 10:50
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.7.2009 Город: Almaty Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем пламенный привет! пишет вам отчаявшаяся автолюбительнца. Честное слово, уже руки опускаются, но причину никак не могут определить. Проблема заключается в след: когда машина стоит на холостом ходу, то при добавлении газа начинает глохнут, газ пропадает, начинает дергаться, далее после повторного завода, заводится только после прогазовки. Была на сервис центрах, делали 3 раза диагностику, ошибок не дает. Меняла топливный фильтр, бензонасос, чистила дроссельную заслонку, впрыск даже привод холостого хода мне почистили, а ей пофигу. ЧТО ДЕЛАТЬ? надеюсь на вашу помощь...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|