Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Замена аккумулятора на побольше.
Vilisis
сообщение 22.12.2013, 23:41
Сообщение #31


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Некто А слился не имея физико - математических аргументов, только инфо журнала "за рулем" и "рекомендации производителя" (конечно рекомендует, хренли, там бля бОльшего то и места не предусмотрено)... жаль, а я уже хотел тягать свой акум на зарядку каждый месяц, мож на пол года да продлил бы срок его службы))
 
+Quote Post
valera0665
сообщение 25.12.2013, 21:09
Сообщение #32


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Даа! Ашер достоин более емкого аккумулятора. Тяжело заводит родная батарея при -30. Японцев не очень волнует наша северная страна. А утверждать обратое это все равно, что отрицать бензобак большей емкости.Технически это вполне допустимо. Конструкция мне понравилась.
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 6.1.2018, 6:39
Сообщение #33


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(yura555 @ 22.12.2013, 13:47) *
СТОП!!! СТОП!!!Не, я передумал. Не нужно стреляться.
Нужен примерный,.... не, а чё примерный. Нужен точный прогноз: Сколько максимально проработает мой АКБ? Обещаю никогда не заряжать его, не только ,,умными,, но и любыми зарядными устройствами. Нука умник - твой звёздный час настал? biggrin.gif

Дата установки(переделки декабрь 2012!...С тех пор я НИ РАЗУ не снимал аккумулятор и не заносил его домой на подзарядку(ни лютой зимой, ни жарким летом! Пошел уже 6-й год эксплуатации!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gen1200_136961273.jpg ( 169,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 6.1.2018, 6:47
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(valera0665 @ 25.12.2013, 22:09) *
Даа! Ашер достоин более емкого аккумулятора. Тяжело заводит родная батарея при -30. Японцев не очень волнует наша северная страна. А утверждать обратое это все равно, что отрицать бензобак большей емкости.Технически это вполне допустимо. Конструкция мне понравилась.

Аккум можно и нужно ставить большей емкости на H-RV!!!!!(Родного, заводского раньше хватало на 2 года службы!! На 2-й 3-й год уже начинался постоянный гемор с заводкой, подзарядкой, тосканием домой в лютые морозы и попрашайничеством прикурить!....
 
+Quote Post





 

junkovskiy
сообщение 6.1.2018, 6:51
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Но только переделать могут владельцы h-rv с механникой, или с автоматом(а это уже совсем другая история!) У кого ВАРИАТОР - им некуда ставить - мешает подушка крепления вариатора!
 
+Quote Post
gigi
сообщение 6.1.2018, 7:54
Сообщение #36


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 6.1.2018, 13:47) *
Аккум можно и нужно ставить большей емкости на H-RV!!!!!(Родного, заводского раньше хватало на 2 года службы!!

Смотреть надо за авто,тогда и заводиться будет нормально.Штатный Фурукава FB9000.работает превосходно уже 4 года.
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 6.1.2018, 8:28
Сообщение #37


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 6.1.2018, 8:54) *
Смотреть надо за авто,тогда и заводиться будет нормально.Штатный Фурукава FB9000.работает превосходно уже 4 года.

Кавалерово!? У вас там во Владике максимально низкая температура какая? -15!?.......
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1932_3.1333188676.jpg ( 43,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
junkovskiy
сообщение 6.1.2018, 8:32
Сообщение #38


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 6.1.2018, 9:28) *
Кавалерово!? У вас там во Владике максимально низкая температура какая? -15!?.......

а у нас в Новосибирске до -35 и порой до -45 доходит! (Че там на счет следить надо за авто тогда заводится!?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  37088917_c0f9fbe96a14d2c5b38a5c0b707d8818_800.jpg ( 48,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post
gigi
сообщение 6.1.2018, 9:07
Сообщение #39


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(junkovskiy @ 6.1.2018, 15:32) *
а у нас в Новосибирске до -35 и порой до -45 доходит! (Че там на счет следить надо за авто тогда заводится!?

Мы на лавочке сидели,ниочем вобще пиздели.Петя пел,Олег молчал,а Федот ногой качал.А нас в квартире газ,а у вас?

Сообщение отредактировал gigi - 6.1.2018, 9:12


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

junkovskiy
сообщение 7.1.2018, 0:22
Сообщение #40


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 7.1.2018, 6:35
Сообщение #41


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


всегда стараюсь установить на авто максимально большой акб и уже давно забыл про зарядки, снимания и прочее...поставил и забыл !
счас Solite 70 CMF (85D23L)
Емкость 70 A*h.
Стартовый ток - 580А.
Габариты (длинна х ширина х высота ) - 230x168x200мм

до этого 4 года проработал (не снимая ) TIGER CMF75D23L на 65А , наверно он проработал бы и больше, но я его загубил, подключив инвертор

установочное место чуток переделано



Поблагодарили:
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
greatgreat
сообщение 7.1.2018, 11:35
Сообщение #42


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 9.6.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вчера поставил новый акб, морати 60 ампер 600 пусковой ток. Отогнул штатную рамку немного, влез как родной, плотнячком.
До этого стояла варта на 45 ампер,300 ток. Маловато его было для наших погодных условий.
 
+Quote Post
BeshchukC
сообщение 7.1.2018, 12:38
Сообщение #43


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 4.8.2014
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Так же поступил. петельку одну загнул вниз. гнётся легко. Теперь в любой мороз заводится на ура. радуюсь. rolleyes.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.1.2018, 17:38
Сообщение #44


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Panasonic азиястандарт 45а/ч пусковой примерно 400 плюс-минус. Ровно семь лет на сегодняшний день как в работе, проблем нет, ни ра зу, круглый год. А вот домой я его заношу раз в год, обычно зимой, и не потому что он подсел или плохо работать стал, нет, просто прогоняю его несколько дней автоматом заряд-разряд для снятия сульфатации, и все, уровень жижи как с магазина, ничего не добавлял, вольтаж так же примерно 13в.стабильно после дрессировки правда подскакивает немного, но не надолго. Вот. А в минус 35-45 заводить промерзший мотор без предпусковых подогревательных действий? Да лучше лом сразу в мотор воткните, что бы он не мучался, а сразу, да и себя не надо будет мучать огромными акумами.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 8.1.2018, 6:04
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 7.1.2018, 17:38) *
да и себя не надо будет мучать огромными акумами.

и чем же они нас мучают ?

-больший акб не намного и не всегда дороже
-проблем с установкой, с местом нет - капитально ничего не надо переделывать, всегда немного есть места для установки большЕго акб
-установлен автозавод на -20 (было пару раз, автозавод не сработал потому что забыли машину поставить на сигналку и пришлось заводить при -30 )

если большой разницы нет, так почему бы его не поставить ?

по сути большой акб нужен на "всякий случай" и потому что можно обойтись без обслуживания ( зарядки, дозарядки, снимания и др.процедуры с акб ).
Потому что у многих нет гаража, нет зарядки, нет инструментов для доливки, проверки плотности, нет знаний по обслуживанию акб

 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post





 

ижик
сообщение 11.1.2018, 21:14
Сообщение #46


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(сирадум @ 8.1.2018, 7:04) *
и чем же они нас мучают ?

-больший акб не намного и не всегда дороже
-проблем с установкой, с местом нет - капитально ничего не надо переделывать, всегда немного есть места для установки большЕго акб
-установлен автозавод на -20 (было пару раз, автозавод не сработал потому что забыли машину поставить на сигналку и пришлось заводить при -30 )

если большой разницы нет, так почему бы его не поставить ?

по сути большой акб нужен на "всякий случай" и потому что можно обойтись без обслуживания ( зарядки, дозарядки, снимания и др.процедуры с акб ).
Потому что у многих нет гаража, нет зарядки, нет инструментов для доливки, проверки плотности, нет знаний по обслуживанию акб

Раз вопрос поднимается, значит он мучает неспокойный разум. Надо побольше. Насколько? Это же муки. Далее, куда и как, а если вот так, а если неправильно изначально, то правильно как? И почему вообще неправильно, когда правильно должно быть вот так? А если очень просто. Вот там где очень холодно, люди не могут сами себе делать сразу сами то чего они желают? Видимо это намного сложнее, чем правильно обслуживать уже кем то сделанную вещь. Это да. И просто. Ну вопчем дадим жару. И этого достаточно. Кстати мой Ашер стоит так же в продуваемой всеми ветрами местности. Там всегда ветер, когда его даже нет. И ничего. В минус 40 я его просто там заводит не буду, я найду другие варианты. Но когда спадет этот мороз, я приду и спокойно ничего не заряжая, снимая и принося, запущу своего Ашера. И голова не болит.
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 18.4.2018, 7:06
Сообщение #47


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Приветствую друзья!
Тоже надоели эти глупые телодвижения с аккумулятором штатного размера: зимой замерзает, периодически надо снимать на зарядку, отбой автозапуска на сигналке из-за просадки напряжения на аккме, достаточно малый срок службы (3 года и на выкид, уже 2 шт.сменил за время эксплуатации тачки).
Давно планировал поставить аккум на 65а\ч. И вот старый аккум сдох, прикупил Rocket +30 65А\ч (модель 75D23L-MF), размеры 230*168*220мм (д*ш*в) цена 4800р.. Переделал клеммы цена 100р.- отрезал старые клеммы, скрутил провода, облудил оловом; докупил верхнюю площадку (взял регулируемую) цена 150р., и самое главное пришлось переделывать нижнюю площадку под аккумулятор. Просто разогнуть её плосками или в тисках не получится т.к. всё равно не хватит расстояния по ширине. В итоге болгаркой отрезали прав.сторону площадки (та что ближе к мотору), приварили уголок для увеличения расстояния по ширине и снизу услили ребрами жесткости.
По итогу аккум встал идеально! Нигде ни во что не упирается. Стартер стал крутиться намного бодрее (по звуку слышно). Ну и самое главное (судя по отзывам)- в морозы тарантайка заводится увереннее, досвидос проблемам с автозапуском, особенно щелчку стартера при отбое запуска двигателя сигнализацией.
К слову о последнем: зима, мороз, машина стоит на температурном старте на -18, если холода ниже -30 стоят больше недели- машина не заводится: щелкает стартер даже не пытается крутиться. Проблема в сиге (Starline C9 Dialog, на др. старлайнах такая же проблема): аккум замерзает, возникает падение напряжения (до 11..10 В), и в момент запуска падение становится более критическим и сигнализация отменяет запуск "думая" что аккумулятор разряжен. При этом с ключа автомобиль заводится, разумеется кое-как, стартер крутит крайне медленно. Эту проблему решал разными способами на протяжении многих лет. Т.к. сигналка была на гарантии, сначала поставил дополнительный аккумулятор (12В, 1.2А\ч) на питание сигнализации через диод (когда заводится мотор, сига питается от своего ист.питания, диод не отдает ток в борт.сеть). Круто! Проблему решил! Но на 1.5 зимы. Оказалось эти мелкие аккумы в условиях низких темп-р живут недолго. Потом перепаял конденсаторы в блоке сигнализации. Стояли мелкие кондёры на 25В 330мкФ, поставил банки на 25В 2200мкФ (впаиваем, загибаем их- всё ок). И снова успех! Но опять относительно ненадолго. Под конец 2 зимы опять проблема вернулась. Причиной оказались некачественные конденсаторы от наших узкоглазых друзей: подсохли, свою ёмкость "потеряли", опять привет автозапуску. Перепаял на новые- проблема ушла. И все эти годы главной причиной этих глупых квэстов являлись сраные маленькие аккумуляторы 50а\ч.
Так что ставьте, друзья, аккумы бОльшей ёмкости! Причём чем больше, тем лучше) Я бы 90А\ч вокнул, позволяло бы место. И про недозяряд аккма, нагрузку на генератор не думайте, тема конечно для отдельного обсуждения.
Спасибо за внимание и Успехов!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 59,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  2.jpg ( 122,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  3.jpg ( 104,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
 384969681  
+Quote Post
canek_87
сообщение 18.4.2018, 8:32
Сообщение #48


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2017
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я себе осенью установил АКБ 58 а\ч, пусковой ток 510А, размеры как у 40, встал как родной, зимой всегда заводился, поездим посмотрим что будет дальше
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 18.4.2018, 9:33
Сообщение #49


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Хз стоит корейский атлас 45, четыре зимы уже, жена каждый день на работу гоняет два км туда два обратно. Перед зимой заряжаю один раз все ок.





ссылка
 
+Quote Post
canek_87
сообщение 18.4.2018, 13:56
Сообщение #50


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2017
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 18.4.2018, 9:33) *
Хз стоит корейский атлас 45, четыре зимы уже, жена каждый день на работу гоняет два км туда два обратно. Перед зимой заряжаю один раз все ок.

у меня варта 45 стояла в -23 не завелась, ездил каждый день минимум 25 км, из них по трассе 10 huh.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.4.2018, 18:51
Сообщение #51


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(canek_87 @ 18.4.2018, 14:56) *
у меня варта 45 стояла в -23 не завелась, ездил каждый день минимум 25 км, из них по трассе 10 huh.gif

Варта очень плохие акумы, с очень низким пусковым током.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 16:57