Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена аккумулятора на побольше. |
22.12.2013, 23:41
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.12.2013 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Некто А слился не имея физико - математических аргументов, только инфо журнала "за рулем" и "рекомендации производителя" (конечно рекомендует, хренли, там бля бОльшего то и места не предусмотрено)... жаль, а я уже хотел тягать свой акум на зарядку каждый месяц, мож на пол года да продлил бы срок его службы))
|
|
25.12.2013, 21:09
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Даа! Ашер достоин более емкого аккумулятора. Тяжело заводит родная батарея при -30. Японцев не очень волнует наша северная страна. А утверждать обратое это все равно, что отрицать бензобак большей емкости.Технически это вполне допустимо. Конструкция мне понравилась.
|
|
6.1.2018, 6:39
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Дата установки(переделки декабрь 2012!...С тех пор я НИ РАЗУ не снимал аккумулятор и не заносил его домой на подзарядку(ни лютой зимой, ни жарким летом! Пошел уже 6-й год эксплуатации!
Прикрепленные файлы
|
|
6.1.2018, 6:47
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Аккум можно и нужно ставить большей емкости на H-RV!!!!!(Родного, заводского раньше хватало на 2 года службы!! На 2-й 3-й год уже начинался постоянный гемор с заводкой, подзарядкой, тосканием домой в лютые морозы и попрашайничеством прикурить!.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.1.2018, 6:51
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Но только переделать могут владельцы h-rv с механникой, или с автоматом(а это уже совсем другая история!) У кого ВАРИАТОР - им некуда ставить - мешает подушка крепления вариатора!
|
|
6.1.2018, 7:54
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
6.1.2018, 8:28
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
6.1.2018, 8:32
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
6.1.2018, 9:07
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Мы на лавочке сидели,ниочем вобще пиздели.Петя пел,Олег молчал,а Федот ногой качал.А нас в квартире газ,а у вас? Сообщение отредактировал gigi - 6.1.2018, 9:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.1.2018, 0:22
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 30.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ссылка
|
|
7.1.2018, 6:35
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 1.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
всегда стараюсь установить на авто максимально большой акб и уже давно забыл про зарядки, снимания и прочее...поставил и забыл !
счас Solite 70 CMF (85D23L) Емкость 70 A*h. Стартовый ток - 580А. Габариты (длинна х ширина х высота ) - 230x168x200мм до этого 4 года проработал (не снимая ) TIGER CMF75D23L на 65А , наверно он проработал бы и больше, но я его загубил, подключив инвертор установочное место чуток переделано |
7.1.2018, 11:35
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 9.6.2014 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вчера поставил новый акб, морати 60 ампер 600 пусковой ток. Отогнул штатную рамку немного, влез как родной, плотнячком.
До этого стояла варта на 45 ампер,300 ток. Маловато его было для наших погодных условий. |
|
7.1.2018, 12:38
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 4.8.2014 Город: Златоуст Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Так же поступил. петельку одну загнул вниз. гнётся легко. Теперь в любой мороз заводится на ура. радуюсь.
|
|
7.1.2018, 17:38
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Panasonic азиястандарт 45а/ч пусковой примерно 400 плюс-минус. Ровно семь лет на сегодняшний день как в работе, проблем нет, ни ра зу, круглый год. А вот домой я его заношу раз в год, обычно зимой, и не потому что он подсел или плохо работать стал, нет, просто прогоняю его несколько дней автоматом заряд-разряд для снятия сульфатации, и все, уровень жижи как с магазина, ничего не добавлял, вольтаж так же примерно 13в.стабильно после дрессировки правда подскакивает немного, но не надолго. Вот. А в минус 35-45 заводить промерзший мотор без предпусковых подогревательных действий? Да лучше лом сразу в мотор воткните, что бы он не мучался, а сразу, да и себя не надо будет мучать огромными акумами.
|
|
8.1.2018, 6:04
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 1.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
и чем же они нас мучают ? -больший акб не намного и не всегда дороже -проблем с установкой, с местом нет - капитально ничего не надо переделывать, всегда немного есть места для установки большЕго акб -установлен автозавод на -20 (было пару раз, автозавод не сработал потому что забыли машину поставить на сигналку и пришлось заводить при -30 ) если большой разницы нет, так почему бы его не поставить ? по сути большой акб нужен на "всякий случай" и потому что можно обойтись без обслуживания ( зарядки, дозарядки, снимания и др.процедуры с акб ). Потому что у многих нет гаража, нет зарядки, нет инструментов для доливки, проверки плотности, нет знаний по обслуживанию акб |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.1.2018, 21:14
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Раз вопрос поднимается, значит он мучает неспокойный разум. Надо побольше. Насколько? Это же муки. Далее, куда и как, а если вот так, а если неправильно изначально, то правильно как? И почему вообще неправильно, когда правильно должно быть вот так? А если очень просто. Вот там где очень холодно, люди не могут сами себе делать сразу сами то чего они желают? Видимо это намного сложнее, чем правильно обслуживать уже кем то сделанную вещь. Это да. И просто. Ну вопчем дадим жару. И этого достаточно. Кстати мой Ашер стоит так же в продуваемой всеми ветрами местности. Там всегда ветер, когда его даже нет. И ничего. В минус 40 я его просто там заводит не буду, я найду другие варианты. Но когда спадет этот мороз, я приду и спокойно ничего не заряжая, снимая и принося, запущу своего Ашера. И голова не болит. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2018, 7:06
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Приветствую друзья!
Тоже надоели эти глупые телодвижения с аккумулятором штатного размера: зимой замерзает, периодически надо снимать на зарядку, отбой автозапуска на сигналке из-за просадки напряжения на аккме, достаточно малый срок службы (3 года и на выкид, уже 2 шт.сменил за время эксплуатации тачки). Давно планировал поставить аккум на 65а\ч. И вот старый аккум сдох, прикупил Rocket +30 65А\ч (модель 75D23L-MF), размеры 230*168*220мм (д*ш*в) цена 4800р.. Переделал клеммы цена 100р.- отрезал старые клеммы, скрутил провода, облудил оловом; докупил верхнюю площадку (взял регулируемую) цена 150р., и самое главное пришлось переделывать нижнюю площадку под аккумулятор. Просто разогнуть её плосками или в тисках не получится т.к. всё равно не хватит расстояния по ширине. В итоге болгаркой отрезали прав.сторону площадки (та что ближе к мотору), приварили уголок для увеличения расстояния по ширине и снизу услили ребрами жесткости. По итогу аккум встал идеально! Нигде ни во что не упирается. Стартер стал крутиться намного бодрее (по звуку слышно). Ну и самое главное (судя по отзывам)- в морозы тарантайка заводится увереннее, досвидос проблемам с автозапуском, особенно щелчку стартера при отбое запуска двигателя сигнализацией. К слову о последнем: зима, мороз, машина стоит на температурном старте на -18, если холода ниже -30 стоят больше недели- машина не заводится: щелкает стартер даже не пытается крутиться. Проблема в сиге (Starline C9 Dialog, на др. старлайнах такая же проблема): аккум замерзает, возникает падение напряжения (до 11..10 В), и в момент запуска падение становится более критическим и сигнализация отменяет запуск "думая" что аккумулятор разряжен. При этом с ключа автомобиль заводится, разумеется кое-как, стартер крутит крайне медленно. Эту проблему решал разными способами на протяжении многих лет. Т.к. сигналка была на гарантии, сначала поставил дополнительный аккумулятор (12В, 1.2А\ч) на питание сигнализации через диод (когда заводится мотор, сига питается от своего ист.питания, диод не отдает ток в борт.сеть). Круто! Проблему решил! Но на 1.5 зимы. Оказалось эти мелкие аккумы в условиях низких темп-р живут недолго. Потом перепаял конденсаторы в блоке сигнализации. Стояли мелкие кондёры на 25В 330мкФ, поставил банки на 25В 2200мкФ (впаиваем, загибаем их- всё ок). И снова успех! Но опять относительно ненадолго. Под конец 2 зимы опять проблема вернулась. Причиной оказались некачественные конденсаторы от наших узкоглазых друзей: подсохли, свою ёмкость "потеряли", опять привет автозапуску. Перепаял на новые- проблема ушла. И все эти годы главной причиной этих глупых квэстов являлись сраные маленькие аккумуляторы 50а\ч. Так что ставьте, друзья, аккумы бОльшей ёмкости! Причём чем больше, тем лучше) Я бы 90А\ч вокнул, позволяло бы место. И про недозяряд аккма, нагрузку на генератор не думайте, тема конечно для отдельного обсуждения. Спасибо за внимание и Успехов!
Прикрепленные файлы
|
18.4.2018, 8:32
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2017 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я себе осенью установил АКБ 58 а\ч, пусковой ток 510А, размеры как у 40, встал как родной, зимой всегда заводился, поездим посмотрим что будет дальше
|
|
18.4.2018, 9:33
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 14.11.2012 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Хз стоит корейский атлас 45, четыре зимы уже, жена каждый день на работу гоняет два км туда два обратно. Перед зимой заряжаю один раз все ок.
ссылка |
|
18.4.2018, 13:56
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2017 Город: Киров Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.4.2018, 18:51
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5949 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|