Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена ЭБУ 37820-PEL-G61 на 37820-PEL-902, Проблемы при запуске
Alexsh
сообщение 31.7.2021, 17:35
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго времени!
Начала появляться ошибка второй лямбда. Решил поменять мозги, за одно избавиться от иммобилайзера.
Менял вечером когда температура воздуха была около 25. Завелась хорошо, но обороты около минуты были 1500, потом снизились до 800.
Днем если поездить жаре и попытаться завести ее после 20 минутного простоя, не заводится. схватывается и глохнет. Если во время запуска приоткрыть воздушную заслонку, то с трудом заводится, но холостой не держит некоторое время (поддерживаются педалью газа)

В чем может быть проблема?
Может к 902 ЭБУ датчик температуры ОЖ или еще какой с другими параметрами?
Где то читал, что на японских стоит датчик положения коленвала, а на европейках нет.

Сообщение отредактировал Alexsh - 31.7.2021, 17:38
 
+Quote Post
frank
сообщение 31.7.2021, 17:59
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 31.7.2021, 18:35) *
...что на японских стоит датчик положения коленвала, а на европейках нет...

Всё наоборот... на европейках есть, а на японках его нет.

Сообщение отредактировал frank - 31.7.2021, 18:01


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 31.7.2021, 18:05
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ок. Из-за чего могут быть такие проблемы?
Чек молчит.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 31.7.2021, 22:12
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 31.7.2021, 19:05) *
Ок. Из-за чего могут быть такие проблемы?
Чек молчит.

Будешь смеяться, но попробуй завести, открутив пробку бензобака. Правда о кознях адсорбера тут, неохота вникать - смотри конец темы

ссылка



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 31.7.2021, 23:05
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Датчик положения коленвала есть на всех инжекторох, иначе ни-как. Разница в датчиках стабильности оборотов коленвала, на прулях их нет, более простая комплектация мотора у прулей, но на запуск и ХХоброты это не влияет. Еще одна простота прульных моторов это именно другой сам клапан ХХ, более упрощенный и скорее имеющий другой алгоритм управления и вот это именно и есть засада. ЭБУ ашера во всех исполнениях достаточно обучаемое создание и возможно они как то попытаются со времянем минимизировать эту проблему, но только минимизировать, но не решат её. Возможное решение скорее только замена клапана ХХ потому как ЭБУ ашера не перепрошить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 1.8.2021, 12:15
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 31.7.2021, 23:05) *
Датчик положения коленвала есть на всех инжекторох, иначе ни-как. Разница в датчиках стабильности оборотов коленвала, на прулях их нет, более простая комплектация мотора у прулей, но на запуск и ХХоброты это не влияет. Еще одна простота прульных моторов это именно другой сам клапан ХХ, более упрощенный и скорее имеющий другой алгоритм управления и вот это именно и есть засада. ЭБУ ашера во всех исполнениях достаточно обучаемое создание и возможно они как то попытаются со времянем минимизировать эту проблему, но только минимизировать, но не решат её. Возможное решение скорее только замена клапана ХХ потому как ЭБУ ашера не перепрошить.


То есть ссылка недостаточно ?

Сообщение отредактировал Alexsh - 1.8.2021, 12:17
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.8.2021, 13:19
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 1.8.2021, 13:15) *
То есть ссылка недостаточно ?

Первый запуск на этом эбу был-же нормальный, затем произошла какая-то перенастройка пусковых и холостого из-за других исполнительных датчиков, появился возможно разнобой в программе управления пуском и холостыми, но это версия. Если бы это было только другое управление абсорбером, а оно тоже возможно другое, то и первый запуск был-бы проблемным.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 1.8.2021, 14:06
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.8.2021, 13:19) *
Первый запуск на этом эбу был-же нормальный, затем произошла какая-то перенастройка пусковых и холостого из-за других исполнительных датчиков, появился возможно разнобой в программе управления пуском и холостыми, но это версия. Если бы это было только другое управление абсорбером, а оно тоже возможно другое, то и первый запуск был-бы проблемным.

уже дважды менял блоки. На старом блоке все работает как часы, новый нет. С открытым бензобаком ничего не меняется - с первого раза двигатель не запускается (резво стартует. потом пару конвульсий на низких оборотах и глохнет). Запустить можно только с приоткрытой заслонкой, холостые в течении минуты отсутствуют - нужно держать заслонку приоткрытой.
А регуляторы ХХ с японской и европейской по креплениям, разъемам совместимы? Один другим заменить сложностей не возникнет или они разные даже по креплениям?
 
+Quote Post
холодильщик
сообщение 9.9.2022, 6:18
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2021
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на европейца 902 встал, как родной.Но, у меня механика. Проблем с холостыми нет. Выдает ошибки по автомату, низкому напряжению. в-остальном, все работает.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:34