Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при нагрузке на второй передаче
DimmE
сообщение 21.8.2021, 17:04
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравия!
Хонда HR-V 2002 г.в. механика, передний привод.
Постепенно начала ощущаться вибрация после включения второй передачи. Сделал диагностику подвески, по её результатам заменил всё что нашли, в том числе 2 подушки двигателя.
Вибрация стала ощущаться чуть меньше, но не ушла.
Стал исследовать все режимы - максимальная вибрация наблюдается на второй передаче при 2000 оборотах. Так же вибрация ощущается на 3 передаче. На первой и четвёртой передачах вибрации не обнаружено (или не ощущается).
В официальном сервисе хонда на диагностике всё подтвердилось - на подъёмнике вывесили машину на второй передаче при 2000 об. давили на тормоз, имитируя нагрузку - снизу явно видно как двигатель с коробкой ходуном ходит относительно кузова (бедные подушки двигателя).
Сказали нужно проверять внутренние ШРУСы, подшипники дифференциала и сцепление в коробке. Итого просто диагностика выйдет за 10 т.р.
Диск сцепления с выжимным менял на 160 тыс.км. сейчас 230 тыс.км.
Может кто подскажет, что это может быть?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.8.2021, 22:00
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(DimmE @ 21.8.2021, 18:04) *
Всем здравия!
Хонда HR-V 2002 г.в. механика, передний привод.
Постепенно начала ощущаться вибрация после включения второй передачи. Сделал диагностику подвески, по её результатам заменил всё что нашли, в том числе 2 подушки двигателя.
Вибрация стала ощущаться чуть меньше, но не ушла.
Стал исследовать все режимы - максимальная вибрация наблюдается на второй передаче при 2000 оборотах. Так же вибрация ощущается на 3 передаче. На первой и четвёртой передачах вибрации не обнаружено (или не ощущается).
В официальном сервисе хонда на диагностике всё подтвердилось - на подъёмнике вывесили машину на второй передаче при 2000 об. давили на тормоз, имитируя нагрузку - снизу явно видно как двигатель с коробкой ходуном ходит относительно кузова (бедные подушки двигателя).
Сказали нужно проверять внутренние ШРУСы, подшипники дифференциала и сцепление в коробке. Итого просто диагностика выйдет за 10 т.р.
Диск сцепления с выжимным менял на 160 тыс.км. сейчас 230 тыс.км.
Может кто подскажет, что это может быть?

А то непонятно что это элементарно конец сцеплению наступает, кстати оно не в коробке. Какую сцепу ставили при 160тыс.? И для чего официалы поднимали авто на подъемник при такой симптоматике? Наверное для того что бы сделать научное открытие о заклинивании подшипников или шрусов исключительно на второй передаче. Правда чего то денег за это они мало попросили.
 
+Quote Post
DimmE
сообщение 22.8.2021, 8:06
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Были заменены диск сцепления и корзина. Оба Exedy.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.8.2021, 8:17
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(DimmE @ 22.8.2021, 9:06) *
Были заменены диск сцепления и корзина. Оба Exedy.

Это я проходил. Комплект exedy начал подавать признаки смерти после 40тыс пробега, даже раньше, не стал ждать когда появятся явные симптомы, просто выкинул его на помойку, хотя нет, корзину подарил она визуально еще годная была, а вот диск это что-то, за 40тыс превратился в кусок дерьма, весь залоснился и все в нем разболталось.
 
+Quote Post





 

DimmE
сообщение 4.9.2021, 13:27
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заменил диск и корзину. На этот раз валео. Всё осталось по прежнему. При снятой корзине всё просмотрели - никаких явных дефектов нет. Обидно. Хоть контрактную коробку бери.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.9.2021, 17:56
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(DimmE @ 4.9.2021, 14:27) *
Заменил диск и корзину. На этот раз валео. Всё осталось по прежнему. При снятой корзине всё просмотрели - никаких явных дефектов нет. Обидно. Хоть контрактную коробку бери.

Падажди отчаиваться, еще есть маховик, и залосненный диск прилично залосняет маховик,бывает. Возможно залоснение маховика и отойдет при работе с нормальным диском, хотя валео не из породы злых дисков. Состояние маховика вообще сматрели. А что в коробке может быть именно на второй передаче и чють на третьей на определенных оборотах?
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 4.9.2021, 18:13
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.9.2021, 18:56) *
Падажди отчаиваться, еще есть маховик, и залосненный диск прилично залосняет маховик,бывает. Возможно залоснение маховика и отойдет при работе с нормальным диском, хотя валео не из породы злых дисков. Состояние маховика вообще сматрели. А что в коробке может быть именно на второй передаче и чють на третьей на определенных оборотах?

Резонанс, подключение определенных шестерен, разбитые подшипники, .... Т.е вибрация только под нагрузкой, при выжатом сцеплении движок работает ровно? Люфты поперечные на первичном валу коробки не смотрели? Возможно контрактная коробка это выход...только упаси тебя бог брать перебранную, это один хлам, собранный из двух-трех других. Бери с разбитой машины.

Сообщение отредактировал Legandr - 4.9.2021, 18:16
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.9.2021, 18:33
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 4.9.2021, 19:13) *
Резонанс, подключение определенных шестерен, разбитые подшипники, .... Т.е вибрация только под нагрузкой, при выжатом сцеплении движок работает ровно? Люфты поперечные на первичном валу коробки не смотрели? Возможно контрактная коробка это выход...только упаси тебя бог брать перебранную, это один хлам, собранный из двух-трех других. Бери с разбитой машины.

Чего то я впервые слышу о вибрации шестерен(зубчатой пары) и подшипников качения, вот так сразу и до этого молча. Это до какой степени должен быть износ что-бы появилась вибрация, или это какой-то резко прогрессирующий износ должен быть, но не на этом коробасе, на каком нибудь китайце сделанном из сыромятыны возможно, но сдесь молча и до вибрации, однако.
 
+Quote Post
Glost
сообщение 5.9.2021, 10:46
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.9.2021, 19:33) *
вот так сразу и до этого молча. но сдесь молча и до вибрации, однако.
Ижик! Сразу пишу, давай без обид! Видно, что мужик ты подкованный, но каждый раз преподносишь свои мысли, как перевод китайца с чукотского на русский. Я вроде не первый год на форуме и думал, что со временем привыкну понимать твои "перлы", но хрен там... каждый раз прыгаешь вокруг "зашифрованного" тобой, как собака вокруг горячего куска мяса, и не знаешь с какого конца ухватиться. Пиши попроще, кончай косить под Черномырдина. Пишу потому, что думаю, что я не один, кто с трудом обрабатывает написанное тобой. И вроде я не первый, кто просил тебя обратить на это внимание. Ещё раз прошу- прими без обид! С Уважением!
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 5.9.2021, 12:42
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Glost @ 5.9.2021, 11:46) *
Ижик! Сразу пишу, давай без обид! Видно, что мужик ты подкованный, но каждый раз преподносишь свои мысли, как перевод китайца с чукотского на русский. Я вроде не первый год на форуме и думал, что со временем привыкну понимать твои "перлы", но хрен там... каждый раз прыгаешь вокруг "зашифрованного" тобой, как собака вокруг горячего куска мяса, и не знаешь с какого конца ухватиться. Пиши попроще, кончай косить под Черномырдина. Пишу потому, что думаю, что я не один, кто с трудом обрабатывает написанное тобой. И вроде я не первый, кто просил тебя обратить на это внимание. Ещё раз прошу- прими без обид! С Уважением!

Так это не я, это мне подсказывают. Сам-то я только буквы в школе успел изучить, вот и жму куда что подскажут. Все пытаюсь сам научиться думать, пока хреново, да мне и обижаться думать пока ни-как. Но ничего, ищущий да найдет, когда нибудь научусь.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.9.2021, 16:16
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(DimmE @ 21.8.2021, 18:04) *
Всем здравия!
Хонда HR-V 2002 г.в. механика, передний привод.
Постепенно начала ощущаться вибрация после включения второй передачи. Сделал диагностику подвески, по её результатам заменил всё что нашли, в том числе 2 подушки двигателя.
Вибрация стала ощущаться чуть меньше, но не ушла.
Стал исследовать все режимы - максимальная вибрация наблюдается на второй передаче при 2000 оборотах. Так же вибрация ощущается на 3 передаче. На первой и четвёртой передачах вибрации не обнаружено (или не ощущается).
В официальном сервисе хонда на диагностике всё подтвердилось - на подъёмнике вывесили машину на второй передаче при 2000 об. давили на тормоз, имитируя нагрузку - снизу явно видно как двигатель с коробкой ходуном ходит относительно кузова (бедные подушки двигателя).
Сказали нужно проверять внутренние ШРУСы, подшипники дифференциала и сцепление в коробке. Итого просто диагностика выйдет за 10 т.р.
Диск сцепления с выжимным менял на 160 тыс.км. сейчас 230 тыс.км.
Может кто подскажет, что это может быть?



Загляни в мануал (стр 148). Там про зазор между шестернями 2 и 3 передачи, толщину втулки, плюс игольчатый подшип(минимальный износ даёт максимальный по допуску люфт).
Может там собака порылась...
 
+Quote Post
DimmE
сообщение 8.9.2021, 8:14
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мануал посмотрел. Но это в нормальном сервисе надо делать.
Наверное заменю ШРУСЫ, а если не поможет уже корбку ревизировать буду.
Вибрация всё-таки на всех передачах под нагрузкой ощущается. И что интересно при начале движения вибрация небольшая, а потом что-то нагревается и вибрация увеличивается.
 
+Quote Post
Colsch
сообщение 8.9.2021, 12:29
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 26.5.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Доброго времени.
ИМХО . Если Вы любитель трогаться со второй передачи то наверно надо подыскивать контрактную коробку.
 
+Quote Post
DimmE
сообщение 21.9.2021, 5:54
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем всё просто - износ правого внутреннего ШРУСА. В принципе то, что и сказали сразу в официальном сервисе хонда.

PS На данной машине передаточные числа в коробке хорошо подобраны. Со второй передачи, судя по описанию на Дастере только хорошо трогаться.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:02