Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация при нагрузке на второй передаче |
21.8.2021, 17:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здравия!
Хонда HR-V 2002 г.в. механика, передний привод. Постепенно начала ощущаться вибрация после включения второй передачи. Сделал диагностику подвески, по её результатам заменил всё что нашли, в том числе 2 подушки двигателя. Вибрация стала ощущаться чуть меньше, но не ушла. Стал исследовать все режимы - максимальная вибрация наблюдается на второй передаче при 2000 оборотах. Так же вибрация ощущается на 3 передаче. На первой и четвёртой передачах вибрации не обнаружено (или не ощущается). В официальном сервисе хонда на диагностике всё подтвердилось - на подъёмнике вывесили машину на второй передаче при 2000 об. давили на тормоз, имитируя нагрузку - снизу явно видно как двигатель с коробкой ходуном ходит относительно кузова (бедные подушки двигателя). Сказали нужно проверять внутренние ШРУСы, подшипники дифференциала и сцепление в коробке. Итого просто диагностика выйдет за 10 т.р. Диск сцепления с выжимным менял на 160 тыс.км. сейчас 230 тыс.км. Может кто подскажет, что это может быть? |
|
21.8.2021, 22:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А то непонятно что это элементарно конец сцеплению наступает, кстати оно не в коробке. Какую сцепу ставили при 160тыс.? И для чего официалы поднимали авто на подъемник при такой симптоматике? Наверное для того что бы сделать научное открытие о заклинивании подшипников или шрусов исключительно на второй передаче. Правда чего то денег за это они мало попросили. |
|
22.8.2021, 8:06
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Были заменены диск сцепления и корзина. Оба Exedy.
|
|
22.8.2021, 8:17
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Это я проходил. Комплект exedy начал подавать признаки смерти после 40тыс пробега, даже раньше, не стал ждать когда появятся явные симптомы, просто выкинул его на помойку, хотя нет, корзину подарил она визуально еще годная была, а вот диск это что-то, за 40тыс превратился в кусок дерьма, весь залоснился и все в нем разболталось. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.9.2021, 13:27
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заменил диск и корзину. На этот раз валео. Всё осталось по прежнему. При снятой корзине всё просмотрели - никаких явных дефектов нет. Обидно. Хоть контрактную коробку бери.
|
|
4.9.2021, 17:56
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Падажди отчаиваться, еще есть маховик, и залосненный диск прилично залосняет маховик,бывает. Возможно залоснение маховика и отойдет при работе с нормальным диском, хотя валео не из породы злых дисков. Состояние маховика вообще сматрели. А что в коробке может быть именно на второй передаче и чють на третьей на определенных оборотах? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2021, 18:13
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1001 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Резонанс, подключение определенных шестерен, разбитые подшипники, .... Т.е вибрация только под нагрузкой, при выжатом сцеплении движок работает ровно? Люфты поперечные на первичном валу коробки не смотрели? Возможно контрактная коробка это выход...только упаси тебя бог брать перебранную, это один хлам, собранный из двух-трех других. Бери с разбитой машины. Сообщение отредактировал Legandr - 4.9.2021, 18:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2021, 18:33
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Чего то я впервые слышу о вибрации шестерен(зубчатой пары) и подшипников качения, вот так сразу и до этого молча. Это до какой степени должен быть износ что-бы появилась вибрация, или это какой-то резко прогрессирующий износ должен быть, но не на этом коробасе, на каком нибудь китайце сделанном из сыромятыны возможно, но сдесь молча и до вибрации, однако. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2021, 10:46
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 20.5.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.9.2021, 12:42
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Так это не я, это мне подсказывают. Сам-то я только буквы в школе успел изучить, вот и жму куда что подскажут. Все пытаюсь сам научиться думать, пока хреново, да мне и обижаться думать пока ни-как. Но ничего, ищущий да найдет, когда нибудь научусь. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2021, 16:16
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Загляни в мануал (стр 148). Там про зазор между шестернями 2 и 3 передачи, толщину втулки, плюс игольчатый подшип(минимальный износ даёт максимальный по допуску люфт). Может там собака порылась... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2021, 8:14
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мануал посмотрел. Но это в нормальном сервисе надо делать.
Наверное заменю ШРУСЫ, а если не поможет уже корбку ревизировать буду. Вибрация всё-таки на всех передачах под нагрузкой ощущается. И что интересно при начале движения вибрация небольшая, а потом что-то нагревается и вибрация увеличивается. |
|
8.9.2021, 12:29
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 26.5.2019 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Доброго времени.
ИМХО . Если Вы любитель трогаться со второй передачи то наверно надо подыскивать контрактную коробку. |
|
21.9.2021, 5:54
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2012 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем всё просто - износ правого внутреннего ШРУСА. В принципе то, что и сказали сразу в официальном сервисе хонда.
PS На данной машине передаточные числа в коробке хорошо подобраны. Со второй передачи, судя по описанию на Дастере только хорошо трогаться. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|