Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Машина пинается |
28.9.2020, 18:30
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 18.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
заменил резинки на поршне . Задняя появилась ! Но появились и рывки при трогании хоть на зад , хоть в перед. И тронуться можно аж с пробуксовкой. Прокатился 1км. машина не разгоняется , буд то нет наката , обороты 3-4 тышы а скорость 40-50км.Что это -воздух в системе или нужна калибровка? Или фрикционы большие не так поставил ? (кстати они стерты до металла)
|
|
28.9.2020, 19:24
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Торопишся, как голый в баню. Ты рычаг переключения на коробке правильно установил? Такое очучение, что ты на Lке гарцуешь. Тросик надо крепить в крайних положениях этого рычажка, т.е. диапазон селектора P или L. Калибровка стартовой муфты обязательна. Про фрикционы я тебе уже написал. Те, что ты снимал - это только R. |
|
29.9.2020, 6:59
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 18.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Рычаг переключения коробки , я не снимал . стало быть не ставил.С коробки я ваще не чего не снимал. Единственное открутил резиновый бензо шланг который идет от фильтра |
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2020, 10:06
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Блин. Ты не понял. Я про положение рычага при креплении троса к коробке. Его надо поворачивать в крайние положения, что соответствует положениям селектора P или L. Может ты включаешь D, а варик при этом устанавливается в L. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.9.2020, 12:07
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 18.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А рази такое может быть - " р -соответствует , н - тоже , R-тоже " и на приборке все лампочки зажигаются правильно.И L сразу чувствуется (едет без наката) Иногда с коробкой что то случается и она начинает вести себя правильно и накат появляется и обороты соответствуют скорости и трогается без газа . что вперед . что назад , но так длится недолго. ( проехал 7 км) Сообщение отредактировал джонс - 29.9.2020, 12:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2020, 15:42
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
В жизни всё может быть. Калибровку делал??? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2020, 18:01
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 18.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
проехал 40 км. машинка начинает потихоньку привыкать к послеремонтной жизни , исчезли рывки трогание стало плавным (что назад , что в перед раньше было хуже) , стала брать затяжной подьем 25-30* . появился накат с горы и по прямой , скорость стала соответствовать оборотам движка (1500 = 60км) Перестала выскакивать ошибка вари. Подхват стал уверенней и я его ощущаю , ушел дребезг при трогании в нагрузку (например в гору , я это связываю с заменой 2х подушек у вари) Вобщем я пока ставлю хрюше твердую четверку., нет еще той мягкости в движении какая была ранее. Буду надеяться , что с каждым проехавшем километре машина восстановится. ВАЗ -Вам огромное спасибо за консультации.!!!! Сообщение отредактировал джонс - 29.9.2020, 18:03 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2020, 19:20
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Всегда пожалста На будущее... Варя без калибровки приходит в стабильность при пробеге 50-60км(естесно с временным дискомфортом). |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2021, 23:19
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.11.2007 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В общем к декабрю варик совсем испортился, стал пинаться при трогании и т.д. Уже лежал купленный с разбора гидроблок, и в НГ выходные решил я его установить взамен родного. Разобрал купленный ГБ, промыл карбклинером (на удивление он оказался достаточно чистым, все клапана были подвижны). Снял родной ГБ, воткнул купленный-промытый, поменял бумажный фильтр, прокладки, залил жидкость. Запустил мотор на 10 сек, заглушил, долил жидкость, опять запустил, пощелкал режимы PRND, обороты подергались, варик пошипел немного, видимо выгоняя воздух, и успокоился. Прогрел до 2-го вкл. вентилятора, долил жидкость и поехал испытывать. Машина поехала нормально сразу же (не было ничего такого, о чем пишут многие, проводившие подобную операцию, машина не глохла, лампочки не мигали и т.д.) Сразу отметил плавнейшее трогание задним ходом и движение задом при нажатии на газ, такого даже летом на теплом вариаторе не было. Вперед тоже без пинков , без рывков. Пинки после наката пропали, свист ремня пропал. Но вот плавание оборотов на разгоне не прошло, хоть и стало меньше. Когда разбирал купленный ГБ, обратил внимание, что у соленоида линейного управления все-таки есть люфт штока (в отличие от остальных двух), но решил не менять его. На родном гидроблоке у этого же соленоида шток, при надавливании на него, передвигался вообще как будто внутри наждачка. Сейчас хочу попробовать на место линейного поставить стартовый со старого гидроблока, может решит вопрос с плаванием. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.1.2021, 19:50
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.11.2007 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В продолжение истории. Достал с полки старый (родной) гидроблок, поснимал с него все три соленоида, предварительно нацарапав метки, где какой стоял, проверил штоки на люфты. Минимальный люфт, который на глаз не видно, только немного ощущается пальцами, был у соленоида стартового клапана, у двух других люфт был виден даже глазом. Шток двигается ровно, без заеданий, без помех. Он другого цвета (золотистый), маркировка тоже другая, но решил попробовать поставить. Слил жидкость, скинул поддон, не снимая гидроблока поменял соленоид. Плавание оборотов при разгоне пропало. То есть сейчас вариатор работает вообще без признаков какой-либо неисправности. Не знаю, конечно, надолго ли, ведь как ни крути установлены все равно бушные запчасти.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|