Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Гудит на N и P,R |
18.10.2019, 12:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте . Кто сталкивался ,после смены масла в варике+ фильтра, через некоторое время появился гул или даже вой на N,R и P. На D все гуд. Что может быть. Спасибо!)
|
|
Гость_brn_* |
18.10.2019, 14:28
Сообщение
#2
|
Гости |
|
|
18.10.2019, 15:21
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
18.10.2019, 15:37
Сообщение
#4
|
Гости |
|
|
|
|
|
|
18.10.2019, 16:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
18.10.2019, 17:50
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
18.10.2019, 18:41
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.10.2019, 21:32
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Вой появляется сразу после пуска двигателя (на ХХ), или при добавлении оборотов? Частота меняется при изменении оборотов? Изменение частоты звука пропорционально изменению оборотов, или нет? "Некоторое время" - это сколько? |
|
18.10.2019, 21:44
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вой появляется сразу после пуска. Частота звука меняется относительно оборотов. Звуки появились через км 30 после смены масла. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.10.2019, 23:21
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Как то не логично... В режимах N и P шкивы не крутятся, значит вой дальше водила в сборе не может идти. С режимами R и D позже разберёмся. Пока очень похоже на маслонасос. Его обороты выше чем у двига - слышится как вой. Может он голодает, а может уже умер окончательно(задиры внутри корпуса). Уровень масла в норме? Большой фильтр не забит? При повышении оборотов в режиме N вой пропадает? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2019, 7:09
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уровень в норме. Фильтры поменял все. Вой на N не пропадает при повышении оборотов. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2019, 7:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уровень в норме. Фильтры поменял все. Вой на N не пропадает при повышении оборотов. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2019, 18:08
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
19.10.2019, 19:52
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.10.2019, 21:36
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
А в режиме R ни каких тональных изменений нет? Воет как на N и P? Или основной вой затихает, но добавляется дополнительный шумовой фон, похожий на глухой перекат прямозубых шестеренок. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.10.2019, 6:40
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот на R вой сильнее и он немного другой и более звонкий что ли.....На счет шестеренок. На N и P помимо непонятного звука наблюдается какой-то не то шелест,не то потрескивание,даже наверное скрежетание при добавление оборотов .это все усиливается. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2019, 10:12
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Ну варик всё равно вскрывать надо. Мои предположения такие. Маслонасос или какой нибудь дренажный клапан реагирует на изменение числа потребителей в магистрали. Постоянный и самый прожорливый потребитель - шкивы. Не зависимо , вращаются или нет, они всегда под давлением. Режим N и P потребители: насос, дренажный клапан Режим D - добавляется муфта переднего хода и старт муфта Режим R - ко всему ещё добавляется тормоз зад хода (звук усиливается) Чудес не бывает. Само не рассасётся. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2019, 10:54
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо!))) Коробку на замену |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2019, 16:52
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Я бы для начала поменял масло на нормальный HMMF. коробку поменять никогда не поздно. Если не поможет - скинул бы поддон и проверил - всё ли правильно установил. Всякое бывает... Колечко наперекос встало... Местами впопыхах перепутал (хоть это и сложно). Неисправность - точно ерундовая. Не бывает так, чтоб после замены масла - раз, и внезапно сломалось... У меня самого вариатор начал "пинаться" при старте. Масло менял тысяч 7 назад всего.... Но.... 2 года назад. (Да, мало ездил. В основном - мотоцикл, велосипед и ноги ))) ) В общем - поменял масло, и всё прошло. Не даром в инструкции даётся не только пробег, по истечении которого меняется масло, но и срок. И нужно учитывать что наступит раньше. В общем, вы как хотите, а я эксперименты с маслом для вариатора прекращаю. Сказано HMMF - значит HMMF. Сообщение отредактировал Экселенц - 21.10.2019, 17:01 Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2019, 17:05
Сообщение
#20
|
|
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
Кстати, а фильтры оригинальные ставили?
Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|
21.10.2019, 17:56
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.10.2019, 15:48
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.10.2019 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хонда CVT-F и Идемитцу CVT-F разные жижи .Идемитцу не подходит. IDEMITSU CVTF Fully-Synthetic Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа (CVT) с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур». ОДОБРЕНО: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.ВИДЫ ФАСОВКИ: 4 л. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2019, 16:16
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Спецы сказали ,что масло не влияет, хз,дорого экспериментировать. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2019, 15:26
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.10.2019 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если бы жижа не влияла то производители не уточнили такие детали : "ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором) " и "Высокоэффективная синтетическая жидкость, специально разработанная для применения в бесступенчатых трансмиссиях автомобилей HONDA, где производителем предписано использовать жидкость HMMF. Не подходит для автоматических коробок переключения передач и вариаторов оборудованных гидротрансформаторами. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2019, 15:29
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Альфа-самец Группа: Пользователи Сообщений: 1392 Регистрация: 26.1.2009 Город: Н.Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 264 раз(а) |
А мне, в своё время, спецы сказали, что у HONDA HR-V в вариаторе один фильтр.... По их словам: "...в виде сеточки". Вот такие они - спецы..... Ещё раз говорю - меняйте масло и фильтры на оригинал. В крайнем случае - если причина не в этом, то сможете установить Ваш шараш-комплект при следующей замене. И масло залить тоже, если, конечно. сольёте в чистую тару. У масла могут быть иные вязкостные свойства, у фильтров - пропускная способность. Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2019, 17:49
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
И гдеже этот самый гидротрансформатор находится у HR-V???? |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
31.10.2019, 7:37
Сообщение
#27
|
Гости |
|
|
31.10.2019, 8:35
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня подшипник завыл, скорее всего свежее масло промыла его или еще чего ,поэтому и звук. Еще один спец сказал,что может из за фильтра основного,мол бракованный, но вряд ли . В общем продаю я машину,нужна 5 верная,жене с ребёнком будет не удобно в 3-х дверке. Всем спасибо!!!!))))) |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2019, 20:49
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Тады "Ой"... Пусть развлекается дальше. Я первый регламент прошёл на американке CVT-F, второй - на HMMF. Сейчас закупил для третьего HMMF. У каждого свой выбор... |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2019, 5:24
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|