Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор не переключает передачи, не переключает, мигает D
R.Dudikoff
сообщение 30.10.2022, 16:08
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
Первый пост на данном ресурсе с момента приобретения машины и конечно же связан с проблемой с тем самым четырехколесным пипилацем под названием HR-V и его (её) вариатором. (кузов Gh4, 4WD, 2003 г., проблем 173 тыс.км, замена масла в АКПП проводилась порядка 40 тыс.км назад).

Проблема такова: двигался по трассе 80-100 км/ч, внезапно резкий рывок, обороты подпрыгнули до 3500-4000 и машина покатилась, постепенно намекая, что педаль газа мне больше не нужна. Остановился, перевел дух. Переключение на D, L или R не дает результатов, только паркинг и нейтраль.
После попыток переключения передачи начал моргать индикатор D. Иных проблем и датчиков не загоралось.
До этого посторонних стуков, плавания оборот и прочего, что часто бывает с вариаторами, не наблюдалось.
Только неделю назад менял катушку зажигания на трамблере и прокладку клапанной крышки.
Отбуксировали в гаражи. Почитал смежные темы, пока только одно в голове крутится - менять вариатор, брать контрактный (цены нынче космос, 110-120 тыс.руб. за пробежный).
Или есть иные варианты решения данной проблемы? Вскрывать вариатор? Или сначала диагностику по коду ошибки делать и от нее отталкиваться?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 31.10.2022, 21:24
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(R.Dudikoff @ 30.10.2022, 17:08) *
Доброго времени суток!
Первый пост на данном ресурсе с момента приобретения машины и конечно же связан с проблемой с тем самым четырехколесным пипилацем под названием HR-V и его (её) вариатором. (кузов Gh4, 4WD, 2003 г., проблем 173 тыс.км, замена масла в АКПП проводилась порядка 40 тыс.км назад).

Проблема такова: двигался по трассе 80-100 км/ч, внезапно резкий рывок, обороты подпрыгнули до 3500-4000 и машина покатилась, постепенно намекая, что педаль газа мне больше не нужна. Остановился, перевел дух. Переключение на D, L или R не дает результатов, только паркинг и нейтраль.
После попыток переключения передачи начал моргать индикатор D. Иных проблем и датчиков не загоралось.
До этого посторонних стуков, плавания оборот и прочего, что часто бывает с вариаторами, не наблюдалось.
Только неделю назад менял катушку зажигания на трамблере и прокладку клапанной крышки.
Отбуксировали в гаражи. Почитал смежные темы, пока только одно в голове крутится - менять вариатор, брать контрактный (цены нынче космос, 110-120 тыс.руб. за пробежный).
Или есть иные варианты решения данной проблемы? Вскрывать вариатор? Или сначала диагностику по коду ошибки делать и от нее отталкиваться?


Конечно дешевле начать с определения ошибки. Возможно дело просто в разъёме или массе коробаса.

 
+Quote Post
Necrolik
сообщение 22.11.2022, 6:44
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2017
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(R.Dudikoff @ 30.10.2022, 20:08) *
Доброго времени суток!
Первый пост на данном ресурсе с момента приобретения машины и конечно же связан с проблемой с тем самым четырехколесным пипилацем под названием HR-V и его (её) вариатором. (кузов Gh4, 4WD, 2003 г., проблем 173 тыс.км, замена масла в АКПП проводилась порядка 40 тыс.км назад).

Проблема такова: двигался по трассе 80-100 км/ч, внезапно резкий рывок, обороты подпрыгнули до 3500-4000 и машина покатилась, постепенно намекая, что педаль газа мне больше не нужна. Остановился, перевел дух. Переключение на D, L или R не дает результатов, только паркинг и нейтраль.
После попыток переключения передачи начал моргать индикатор D. Иных проблем и датчиков не загоралось.
До этого посторонних стуков, плавания оборот и прочего, что часто бывает с вариаторами, не наблюдалось.
Только неделю назад менял катушку зажигания на трамблере и прокладку клапанной крышки.
Отбуксировали в гаражи. Почитал смежные темы, пока только одно в голове крутится - менять вариатор, брать контрактный (цены нынче космос, 110-120 тыс.руб. за пробежный).
Или есть иные варианты решения данной проблемы? Вскрывать вариатор? Или сначала диагностику по коду ошибки делать и от нее отталкиваться?

Можно вангой побуду? Ошибка 1890 - ошибка переключения передач. Процентов 300 из 100 на это даю) Т.е. заглушил, завел и она все равно не поехала? Ремень порвало может. У меня ошибки часто летели, но после заглушки машина дальше ехала без ошибки всегда.
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 11.2.2023, 10:58
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Возникла подобная проблема. Давлю газ, машина не едет, загорается D. Заглушаю мотор, завожу, - проедет несколько метров и встает колом, - ни вперед, ни назад. Раз после того, как заново заглушила-завела, машина вяло реагирует, я стала насильственно выжимать газ с оборотами до 4-5, так она стала ехать рывками, как-будто то встает, то дальше едет. Обороты в процессе езды тоже периодически зашкаливают. Есть какие-то свисты, как будто ремень, и изредка металлический скрежет. Под капотом нездоровые звуки, но гула в салоне, как это обычно бывает при проблеме с вариатором, нет. В СТО сказали вариатор менять. Есть какие-то другие варианты решения этой проблемы?
 
+Quote Post





 

Наталья2019
сообщение 11.2.2023, 11:55
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Возникла подобная проблема. Давлю газ, машина не едет, моргает D. Заглушаю мотор, завожу, - проедет несколько метров и встает колом, - ни вперед, ни назад. Раз после того, как заново заглушила-завела, машина вяло реагирует, я стала насильственно выжимать газ с оборотами до 4-5, так она стала ехать рывками, как-будто то встает, то дальше едет. Обороты в процессе езды тоже периодически зашкаливают. Есть какие-то свисты, как будто ремень, и изредка металлический скрежет. Под капотом нездоровые звуки, но гула в салоне, как это обычно бывает при проблеме с вариатором, нет. В СТО сказали вариатор менять. Есть какие-то другие варианты решения этой проблемы?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.2.2023, 14:52
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 11.2.2023, 12:55) *
В СТО сказали вариатор менять.

В СТО не подсказали где его взять?
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 11.2.2023, 14:54
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.2.2023, 14:52) *
В СТО не подсказали где его взять?


Можно взять. Б/у контракт за 115тр. Но вопрос не в этом.
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 11.2.2023, 15:07
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.2.2023, 14:52) *
В СТО не подсказали где его взять?


Вопрос: как отделаться малой кровью? Возможно, это какие-то смежные узлы между двигателем-вариатором-колесами (например, редуктор, т.к. шум находится под капотом справой стороны от центра двигателя), или какая-то деталь (зап.чать) вариатора вышла из строя, но не полностью вариатор. Или это просто ошибка мозга. Кстати, есть проблема с электрикой (постоянно перегорают лампы ближнего света, - новые больше 2х дней не держатся) и сигналкой (закрывает двери через раз, когда захочет), - может, отсюда следствие.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.2.2023, 16:05
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 11.2.2023, 16:07) *
Вопрос: как отделаться малой кровью? Возможно, это какие-то смежные узлы между двигателем-вариатором-колесами (например, редуктор, т.к. шум находится под капотом справой стороны от центра двигателя), или какая-то деталь (зап.чать) вариатора вышла из строя, но не полностью вариатор. Или это просто ошибка мозга. Кстати, есть проблема с электрикой (постоянно перегорают лампы ближнего света, - новые больше 2х дней не держатся) и сигналкой (закрывает двери через раз, когда захочет), - может, отсюда следствие.

А что говорят на эти доводы в СТО? Им же это можно не только услышать, но и потрогать, проверить. Или на СТО вердикт о замене варика вынести могут, но чисто ткнув пальцем в небо?
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 11.2.2023, 16:24
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 11.2.2023, 15:54) *
Можно взять. Б/у контракт за 115тр. Но вопрос не в этом.

Может проще купить на эту сумму лотерейных билетов И!!! представляете какие перспективы нарисовываются в отличии от...
 
+Quote Post
джонс
сообщение 11.2.2023, 17:53
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 11.2.2023, 11:55) *
Возникла подобная проблема. Давлю газ, машина не едет, моргает D. Заглушаю мотор, завожу, - проедет несколько метров и встает колом, - ни вперед, ни назад. Раз после того, как заново заглушила-завела, машина вяло реагирует, я стала насильственно выжимать газ с оборотами до 4-5, так она стала ехать рывками, как-будто то встает, то дальше едет. Обороты в процессе езды тоже периодически зашкаливают. Есть какие-то свисты, как будто ремень, и изредка металлический скрежет. Под капотом нездоровые звуки, но гула в салоне, как это обычно бывает при проблеме с вариатором, нет. В СТО сказали вариатор менять. Есть какие-то другие варианты решения этой проблемы?

У вас 3 варианта
1 - купить варю бу. ( кота в мешке)
2 - купить гидроблок , что тоже аналогичен первому варианту. но хотя бы цена будет в пределах 10руб. года 2 назад его можно было купить за 5-7 руб. Кстати я считаю ,что 90% причин неправильной работы вариатора , является гидроблок.
3 - вариант , самый беспроигрышный , это свапнуть варю на меху.
два года назад я так и сделал . месяца 2 собирал по россии запчасти , делал сам , обошлось где то 35-40 руб. Зато теперь голова не болит , хрюн продолжает радовать , как и прежде.
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 12.2.2023, 14:20
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 11.2.2023, 17:53) *
У вас 3 варианта
1 - купить варю бу. ( кота в мешке)
2 - купить гидроблок , что тоже аналогичен первому варианту. но хотя бы цена будет в пределах 10руб. года 2 назад его можно было купить за 5-7 руб. Кстати я считаю ,что 90% причин неправильной работы вариатора , является гидроблок.
3 - вариант , самый беспроигрышный , это свапнуть варю на меху.
два года назад я так и сделал . месяца 2 собирал по россии запчасти , делал сам , обошлось где то 35-40 руб. Зато теперь голова не болит , хрюн продолжает радовать , как и прежде.


Думаете, это 100% умерший вариатор? Без вариантов, что это могут быть какие-то смежные узлы (например, редуктор, гидромуфта) или какие-то детали вариатора, которые можно заменить? Но тут, конечно, вопрос цены, - диагностика / разбор-ремонт.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.2.2023, 16:06
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Любая КП это единый узел где невозможен износ одного элемента без песледствий износа других элементов. Точно так-же как и в таких отдельно взятых узлах как кривошипно-шатунный механизм, цпг, клапанный механизм, это тоже отдельно взятые единые узлы и невозможно их привести в норму заменив только отдельную деталь. В вашем случае действительно есть три варианта, но они одинаковы по стоимости, это замена вариатора, ремонт вариатора, свап вариатора на меху и все они не радужные, у вас же пруль скорее всего. Пока не поздно, надо менять не варик, а авто.
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 12.2.2023, 17:09
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.2.2023, 16:06) *
Любая КП это единый узел где невозможен износ одного элемента без песледствий износа других элементов. Точно так-же как и в таких отдельно взятых узлах как кривошипно-шатунный механизм, цпг, клапанный механизм, это тоже отдельно взятые единые узлы и невозможно их привести в норму заменив только отдельную деталь. В вашем случае действительно есть три варианта, но они одинаковы по стоимости, это замена вариатора, ремонт вариатора, свап вариатора на меху и все они не радужные, у вас же пруль скорее всего. Пока не поздно, надо менять не варик, а авто.


Да, праворульная. А разве уже не поздно? ) Но в целом понятно, что всё печально.

Сообщение отредактировал Наталья2019 - 12.2.2023, 17:10
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 12.2.2023, 17:18
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 22.11.2022, 6:44) *
Можно вангой побуду? Ошибка 1890 - ошибка переключения передач. Процентов 300 из 100 на это даю) Т.е. заглушил, завел и она все равно не поехала? Ремень порвало может. У меня ошибки часто летели, но после заглушки машина дальше ехала без ошибки всегда.


Подскажите, пожалуйста, как исправили проблему?
 
+Quote Post





 

джонс
сообщение 12.2.2023, 19:15
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 12.2.2023, 14:20) *
Думаете, это 100% умерший вариатор? Без вариантов, что это могут быть какие-то смежные узлы (например, редуктор, гидромуфта) или какие-то детали вариатора, которые можно заменить? Но тут, конечно, вопрос цены, - диагностика / разбор-ремонт.


я не думаю , что 100% вариатор умерший. Его можно оживить.( Железо внутри там крепкое.) но то что причина поломки ,это вариатор 100%. Продать неисправную машину , это значит отдать даром. Я писал вам , что 90% причин поломок это гидроблок!!!!! Если вам повезет и вы купите исправный гидроблок , машинка поедет. Если не поедет значит нужно вскрывать варю. блок можно будет продать. на него всегда имеется спрос. начните с малого.

Сообщение отредактировал джонс - 12.2.2023, 19:22
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.2.2023, 22:30
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 11.2.2023, 12:55) *
Возникла подобная проблема. Давлю газ, машина не едет, моргает D. Заглушаю мотор, завожу, - проедет несколько метров и встает колом, - ни вперед, ни назад. Раз после того, как заново заглушила-завела, машина вяло реагирует, я стала насильственно выжимать газ с оборотами до 4-5, так она стала ехать рывками, как-будто то встает, то дальше едет. Обороты в процессе езды тоже периодически зашкаливают. Есть какие-то свисты, как будто ремень, и изредка металлический скрежет. Под капотом нездоровые звуки, но гула в салоне, как это обычно бывает при проблеме с вариатором, нет. В СТО сказали вариатор менять. Есть какие-то другие варианты решения этой проблемы?


Надо определить ошибку, хотя бы направление поисков будет известно. Ещё надо рукастого и смелого спеца найти. Сервисменам проще вариаторы поменять местами, чем искать дефект. Работы меньше, а деньги всё равно ваши.
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 18.2.2023, 14:34
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Провела электронную диагностику - Ошибка 1890 - ошибка переключения передач, т.е. всё, что угодно, связанное с вариатором. После обращения к другому специалисту, оказалось, что просто нет масла в вариаторе, хотя я сама и в СТО его при мне проверяли, на щупе оно было, но, видимо, это делалось на не совсем прогретую машину. Скрежет, в котором меня убедили, на самом деле был звуком масла в перемешку с воздухом из-за нехватки того самого масла, - именно по этому звуку спец определил причину. А куда делось масло? На морозы -40 я залепила радиатор по максимуму. Резко настала "весна", а я ездила так дальше (на всякий случай, но при этом в течение двух дней чувствовала запах жженого). При этом вентилятор включался как летом в жару, - регулярно. При заезде на СТО сказали, что от радиатора парит, вытащили лишние "грелки" (картонки, поролон и прочие подручные материалы). Как мне объяснил специалист, при такой ситуации перегрева мог расшириться патрубок, находящийся рядом с двигателем (и этот патрубок действительно был мокрый), из которого хлестало трансмиссионное масло (вполне вероятно, т.к. проблема возникла резко - 2 дня). Но это буду еще проверять/следить в процессе. Вот так всё глупо ))
 
+Quote Post
Наталья2019
сообщение 18.2.2023, 15:01
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.7.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Наталья2019 @ 18.2.2023, 14:34) *
Провела электронную диагностику - Ошибка 1890 - ошибка переключения передач, т.е. всё, что угодно, связанное с вариатором. После обращения к другому специалисту, оказалось, что просто нет масла в вариаторе, хотя я сама и в СТО его при мне проверяли, на щупе оно было, но, видимо, это делалось на не совсем прогретую машину. Скрежет, в котором меня убедили, на самом деле был звуком масла в перемешку с воздухом из-за нехватки того самого масла, - именно по этому звуку спец определил причину. А куда делось масло? На морозы -40 я залепила радиатор по максимуму. Резко настала "весна", а я ездила так дальше (на всякий случай, но при этом в течение двух дней чувствовала запах жженого). При этом вентилятор включался как летом в жару, - регулярно. При заезде на СТО сказали, что от радиатора парит, вытащили лишние "грелки" (картонки, поролон и прочие подручные материалы). Как мне объяснил специалист, при такой ситуации перегрева мог расшириться патрубок, находящийся рядом с двигателем (и этот патрубок действительно был мокрый), из которого хлестало трансмиссионное масло (вполне вероятно, т.к. проблема возникла резко - 2 дня). Но это буду еще проверять/следить в процессе. Вот так всё глупо ))



В дополнение - 4л трансмиссионого масла (в тютельку по уровню), и машинка поехала как ни в чём не бывало.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:15