Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> В планах приобрести H-RV бюджет 200 т. р.
Pavluha
сообщение 7.9.2019, 4:59
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.9.2019
Город: Магнитогорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток уважаемые форумчане, планирую покупку поддерженого H-RV, какие есть особенности при осмотре и проверке перед покупкой данного т/с, на что следует обращать внимание? Данный авто приобреиается для перемещения по межгороду для работы в строительстве, ну и как следствие посещать строительные площадки с небольшим бездорожьем где необходим привод по полнее, и в то же время на вариаторе хочется.
 
+Quote Post
Moroz 123
сообщение 7.9.2019, 8:09
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Все как у всех автомобилей, для меня вариатор капризный.
200 тыс маловато наверное. Я купил за 250 и 50 точно ушел.



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.9.2019, 20:09
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вариатор- межгород и бездорожье , вещи малосовместимы. Вариатор- это чисто городская плюшка. Поэтому вам нужен МКПП или АКПП а ашеров с акпп не бывает, а МКПП Ашер хороший за 200 думаю пока фантазии, потому как альтернативы очень мало за такие деньги в стане 4вд.и такой простотой.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 9.9.2019, 7:41
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Не факт. Мой отец своего за 200 как раз и отдал. 1999г.в. 4вд, МКПП, левый руль. Кроме слегка зацветших арок и масложора проблем ноль было. Купили знакомые сыну как первое авто. Тот кольца махнул и не нарадуется.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 9.9.2019, 16:11
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 9.9.2019, 8:41) *
Не факт. Мой отец своего за 200 как раз и отдал. 1999г.в. 4вд, МКПП, левый руль. Кроме слегка зацветших арок и масложора проблем ноль было. Купили знакомые сыну как первое авто. Тот кольца махнул и не нарадуется.

Во первых продал знакомым, во вторых знакомым продавать столь непредсказуемый по возрасту авто крайне хлопотно потом бывает, отсюда и цена соответственно.
 
+Quote Post
vik71tor
сообщение 9.9.2019, 22:33
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Pavluha @ 7.9.2019, 4:59) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане, планирую покупку поддерженого H-RV, какие есть особенности при осмотре и проверке перед покупкой данного т/с, на что следует обращать внимание? Данный авто приобреиается для перемещения по межгороду для работы в строительстве, ну и как следствие посещать строительные площадки с небольшим бездорожьем где необходим привод по полнее, и в то же время на вариаторе хочется.


200 наверно маловато. Я год ездил - искал по РФ. От Костромы и Волгограда до Ростова и Орла. В итоге 02г. 235 т.р., vtec, полный, мех, люки, сполеры и т. п.. Смотри от 250.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 13.9.2019, 20:53
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Неоптимальный выбор под межгород, кушает она при езде по трассе изрядно...У меня до 11 литров расход доходил и это всего при скорости 120 - 130 км/ч на платнике москва-питер. Не для скоростной езды её МКПП.. dry.gif Да и в обычном режиме 8,5л где-то..
 
+Quote Post
Moroz 123
сообщение 14.9.2019, 21:29
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 13.9.2019, 20:53) *
Неоптимальный выбор под межгород, кушает она при езде по трассе изрядно...У меня до 11 литров расход доходил и это всего при скорости 120 - 130 км/ч на платнике москва-питер. Не для скоростной езды её МКПП.. dry.gif Да и в обычном режиме 8,5л где-то..

Это много? что в таком классе автомобилей кушает меньше? Может нива? или нива шевроле? Есть какие то варианты?



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 15.9.2019, 9:22
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Moroz 123 @ 14.9.2019, 22:29) *
Это много? что в таком классе автомобилей кушает меньше? Может нива? или нива шевроле? Есть какие то варианты?

По сравнению с более современными движками легковых - да раза в полтора больше, там 6-7 обычно при сравнимой мощности и весе....И упаси тебя бог от нивы и шевронивы, те лопают не меньше при гораздо более слабом двигателе и прочих недостатках. Это только для охоты да рыбалки, их единственный плюс проходимость.
А что в таком классе кушает меньше да еще чтоб за 200-250 тысяч...ну наверное что-то японско-немецко легковое годов 90-х - начала 2000х, и то не уверен.

З.Ы Как вариант - дизель, но там свои заморочки..

 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 15.9.2019, 10:50
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 13.9.2019, 21:53) *
Неоптимальный выбор под межгород, кушает она при езде по трассе изрядно...У меня до 11 литров расход доходил и это всего при скорости 120 - 130 км/ч на платнике москва-питер. Не для скоростной езды её МКПП.. dry.gif Да и в обычном режиме 8,5л где-то..

Странные платные дороги у нас строят. Межгород Ашер да кушает много исходя из полезной нагрузке по сравнению с пузотерами, но это не 11литров. Как вы замеряли? 120-130 это моя обычная загородная скорость плюс минус 10 на всех асфальтовых дорогах достаточно разных по качеству, расход 8,5литров плюс минус сто грамм. А теперь немного теории, пасматрите на тахометр при скорости 120-130км на пятой передаче и вы увидите там страшные 4000об. А затем пасматрите на мощностной график мотора и вы увидите там что именно на 4000об мотор имеет максимальный крутящий момент а это ни что иное как максимальный КПД мотора. Если расход при максимальном КПД самый максимальный это либо неисправность мотора, что редко, либо чаще неисправность ходовки либо применяемых шин, которые просто не справляются с такой скоростью, либо рассчитаны на ещё большую скорость и ввиду недогрева тоже работают хреново.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 15.9.2019, 17:56
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.9.2019, 11:50) *
Странные платные дороги у нас строят. Межгород Ашер да кушает много исходя из полезной нагрузке по сравнению с пузотерами, но это не 11литров. Как вы замеряли? 120-130 это моя обычная загородная скорость плюс минус 10 на всех асфальтовых дорогах достаточно разных по качеству, расход 8,5литров плюс минус сто грамм. А теперь немного теории, пасматрите на тахометр при скорости 120-130км на пятой передаче и вы увидите там страшные 4000об. А затем пасматрите на мощностной график мотора и вы увидите там что именно на 4000об мотор имеет максимальный крутящий момент а это ни что иное как максимальный КПД мотора. Если расход при максимальном КПД самый максимальный это либо неисправность мотора, что редко, либо чаще неисправность ходовки либо применяемых шин, которые просто не справляются с такой скоростью, либо рассчитаны на ещё большую скорость и ввиду недогрева тоже работают хреново.

Как мерил - по объему потраченного на 400-км кусок бензина, от полного бака до полного бака... Давление в шинах -ну 1.9 - 2,0 где-то, профиль 205/70 R15. Кусок как раз и проезжался с такой скоростью. Но зимой и по слякоти.. И при 120 - 130 я таки вижу на тахометре не 4000, а немного более..4200-4300 где-то. Это настоящие 130 по жпс, а не по спидометру. Ну а так в обычных условиях те же 8,5л.
З.Ы сорри за оффтоп, тема не про это.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.9.2019, 19:27
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 15.9.2019, 18:56) *
Как мерил - по объему потраченного на 400-км кусок бензина, от полного бака до полного бака... Давление в шинах -ну 1.9 - 2,0 где-то, профиль 205/70 R15. Кусок как раз и проезжался с такой скоростью. Но зимой и по слякоти.. И при 120 - 130 я таки вижу на тахометре не 4000, а немного более..4200-4300 где-то. Это настоящие 130 по жпс, а не по спидометру. Ну а так в обычных условиях те же 8,5л.
З.Ы сорри за оффтоп, тема не про это.

Прикрепленный файл  D16W5.png ( 15,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
смотрите где пересекаются кривые ЛС и момента, именно там где что вы видите на тахометре. 70 профиль это да, не есть экономичный профиль, плюсуем литр, зима-слякоть и наверное шипы и именно они ещё плюсом литр-полтора, и это именно за городом, в итоге при только нормальной резе в вашем случае можно получить 11-2,5(2)=8,5(9), о чем я и говорил выше! Так что Ашер и названная скорость тут ни при чем. Вот выше этих скоростей уже да, на расход начинает действовать аэродинамика Ашера которая у него не идеальная. Помню как того же цивика при скоростях 140-150 начинало просто вдавливать в асфальт(прилиплять), у Ашера такого нет, у него усиливается (появляется)болтанка, а это и есть расход. Кстати все смотрю на спойлер Ашера, это уже относится к выбору авто, этот спойлер как то влияет на аэродинамику или нет? Да и релинги тоже, влияют ли курсовую устойчивость? На лодках подобие релингов, применяются реданы на днище именно и для курсовой устойчивости.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 15.9.2019, 19:31
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.9.2019, 20:27) *
Прикрепленный файл  D16W5.png ( 15,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
смотрите где пересекаются кривые ЛС и момента, именно там где что вы видите на тахометре. 70 профиль это да, не есть экономичный профиль, плюсуем литр, зима-слякоть и наверное шипы и именно они ещё плюсом литр-полтора, и это именно за городом, в итоге при только нормальной резе в вашем случае можно получить 11-2,5(2)=8,5(9), о чем я и говорил выше! Так что Ашер и названная скорость тут ни при чем. Вот выше этих скоростей уже да, на расход начинает действовать аэродинамика Ашера которая у него не идеальная. Помню как того же цивика при скоростях 140-150 начинало просто вдавливать в асфальт(прилиплять), у Ашера такого нет, у него усиливается (появляется)болтанка, а это и есть расход. Кстати все смотрю на спойлер Ашера, это уже относится к выбору авто, этот спойлер как то влияет на аэродинамику или нет? Да и релинги тоже, влияют ли курсовую устойчивость? На лодках подобие релингов, применяются реданы на днище именно и для курсовой устойчивости.

Есть предложение не забивать эту тему сим наукообразием... Была ж тема о расходе, вот там эти выкладки более к месту. А тут про выбор.. rolleyes.gif

З.Ы Резина нешипованная.

Сообщение отредактировал Legandr - 15.9.2019, 19:32
 
+Quote Post
Moroz 123
сообщение 15.9.2019, 19:36
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 15.9.2019, 9:22) *
По сравнению с более современными движками легковых - да раза в полтора больше, там 6-7 обычно при сравнимой мощности и весе....И упаси тебя бог от нивы и шевронивы, те лопают не меньше при гораздо более слабом двигателе и прочих недостатках. Это только для охоты да рыбалки, их единственный плюс проходимость.
А что в таком классе кушает меньше да еще чтоб за 200-250 тысяч...ну наверное что-то японско-немецко легковое годов 90-х - начала 2000х, и то не уверен.

З.Ы Как вариант - дизель, но там свои заморочки..

Это все слова, можете конкретный пример привести. Возможно я задумаюсь по поводу нрв.



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.9.2019, 19:46
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Moroz 123 @ 15.9.2019, 20:36) *
Это все слова, можете конкретный пример привести. Возможно я задумаюсь по поводу нрв.

А что такое нрв?
 
+Quote Post





 

kotlyar
сообщение 16.9.2019, 4:28
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


после 60км/ч двигатель по факту борется в основном только с сопротивлением воздуха(не будем брать в расчет трение), с нашим кузовом оно достаточно большое. Отсюда выше скорость - больше расход, и пох че там с КПД у мотора на этот момент, двигатель маленький и ему приходится туго. У меня по трассе при 130км/ч и полной загрузке выходило до 12-13л, при этом по городу укладывался в 9л(в пробках почти не стою). Сейчас езжу на прадо 120 с 5vz(3.4) там по трассе при тех же 130 выходит 13 - 14л но при этом это совсем другая машина со всеми вытекающими. Но по городу на прадике получается не меньше 18л.

Сообщение отредактировал kotlyar - 16.9.2019, 4:35
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.9.2019, 7:29
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Какой такой маленький двигатель? Из Дмоторов самый большой. И какой такой наш кузов? Кузов чють поболее чем на пузотерах , с нормальными углами атаки, отсюда и чють больше расход. 8,5 против 6,5 но никак не 11-13. Я бы с таким расходом давно попращался с ашером. Постоянно езжу на рыбалку за 150км с полной загрузкой авто, с таким расходом 11-13 дорогая рыбалка выходила бы.
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 16.9.2019, 9:29
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.9.2019, 8:29) *
Какой такой маленький двигатель? Из Дмоторов самый большой. И какой такой наш кузов? Кузов чють поболее чем на пузотерах , с нормальными углами атаки, отсюда и чють больше расход. 8,5 против 6,5 но никак не 11-13. Я бы с таким расходом давно попращался с ашером. Постоянно езжу на рыбалку за 150км с полной загрузкой авто, с таким расходом 11-13 дорогая рыбалка выходила бы.

Все еще зависит от местности по которой едешь, я когда в деревню еду 2 раза пересекаю Сихотэ Алинь. Если просто еду в Уссурийск и обратно то и выходит литров 9.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.9.2019, 10:29
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Не знаю что такое сихотэ, но мы говорим о расходе мотора, а не о расходе на преодоление чего то. Поедположим по одной дороге за рыбой у меня получается проезд по 40 лежачим полицаем, так я и расход там не считаю за расход межгород. Да и вообще на таких расстояниях расход считать нельзя. Минимум надо в одну сторону проехать 1000км и тогда уже считать.
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 16.9.2019, 10:41
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.9.2019, 11:29) *
Не знаю что такое сихотэ, но мы говорим о расходе мотора, а не о расходе на преодоление чего то. Поедположим по одной дороге за рыбой у меня получается проезд по 40 лежачим полицаем, так я и расход там не считаю за расход межгород. Да и вообще на таких расстояниях расход считать нельзя. Минимум надо в одну сторону проехать 1000км и тогда уже считать.

Сихотэ Алинь это горный хребет, и от Владивостока до деревни и обратно как раз и получается 1000км
 
+Quote Post
Moroz 123
сообщение 16.9.2019, 19:43
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.11.2018
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


И все же против Ашера, ничего плохого не написали, но и другую машину, такого же класса, за те же деньги, не привели в пример.



Зелёный, левый руль, 5 дверей,4 wd, cvt, 2004год. Продана
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 16.9.2019, 20:11
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Moroz 123 @ 16.9.2019, 20:43) *
И все же против Ашера, ничего плохого не написали, но и другую машину, такого же класса, за те же деньги, не привели в пример.

Вот "за те же деньги" и отсекает большинство вариантов... wacko.gif пока что в голову приходит "Toyota RAV 4" второго поколения да совсем древняя Тойота-кариб..Но там кажется честный постоянный полный привод. Да за 200-то и HRV купить не в состоянии близком к ушатанному металлолому будет чудом..



Сообщение отредактировал Legandr - 16.9.2019, 20:14
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 17.9.2019, 3:55
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Moroz 123 @ 16.9.2019, 20:43) *
И все же против Ашера, ничего плохого не написали, но и другую машину, такого же класса, за те же деньги, не привели в пример.

Альтернатив нет! Сам думал продать ашера и купить жене что то по новее, но чтоб взять по новее надо добавлять минимум пол мульта, а иначе не имеет смысла вообще. На что то ниже она у меня не хочет садится категорически, при этом более большие машины боится, на моем прадике ей не комфортно, ездит на нем только по трассе и в деревне. Думали махнуть на джимника, но он слишком мелкий и по трассе никакущий, да и в норм состоянии стоит не прилично дорого. Корейский/европейский утиль не рассматриваем в принципе, да и глупо это когда япония под боком.

Сообщение отредактировал kotlyar - 17.9.2019, 3:56


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MaYoR87
сообщение 13.10.2019, 23:37
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 16.10.2017
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Pavluha @ 7.9.2019, 4:59) *
Данный авто приобреиается для перемещения по межгороду для работы в строительстве, ну и как следствие посещать строительные площадки с небольшим бездорожьем где необходим привод по полнее, и в то же время на вариаторе хочется.

Я так понял машина нужна для работы, поэтому в этот бюджет можно уложиться: что нибудь с косяками по кузову, но вечном учете, да и просто иногда всплывают не плохие варианты до 200.



Группа в телеграмм H-nda Hr-v
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:46